Subaru Forester SH9 S-edition - отличная машина! - Часть 2

Americanium

На тропе
5 Мар 2014
148
5
0
Саш, мне объявили 35 рублей + масло. Это если все в порядке в коробасе. Если нет то цена может вырасти до сотки. Правда мастер не знакомый. При ребилде на IPT есть большая измена получить вместо купленных потрохов, самые обычные.

Добавлено через 9 минут 22 секунды
Да и еще один к тебе вопрос. Что за антикрыло такое? Его куда? "Если с зади под бампером стоит тюнь усилитель то надо будет подрезать крепления анти-крыла." Этот комент с драйва, с твоей страницы. Я его вообще не понял (( Резать крепления антикрыла если стоит усилитель под бампером? Как это вообще выглядит?

Что значит получить самые обычные потроха вместо ИПТ? И что может быть не в порядке в коробасе?

В 35.000 входит только работа по снятию-установке и разбору-сбору коробки?

Заднее анти-крыло оно под задним бампером между банок, если стоит усилитель кусковский в заднем бампере, то тогда надо будет подпиливать крепления.
 

samkostik

Лесник
20 Июл 2012
1,158
118
0
Москва
Что значит получить самые обычные потроха вместо ИПТ? И что может быть не в порядке в коробасе?
Комплект фрикционов кладется на полку, а в коробас клиента ставится ремкомплект стандартный для этого коробаса. Клиент не станет же разбирать коробку для посмотреть что там стоит, да и разобрав понять какой комплект стоит сможет специалист, а не обычный юзер. На сколько я понимаю, без запила гидроблока, эти фрики будут работать не отличимо от стока.
И что может быть не в порядке в коробасе?
Не в порядке может быть до фига еще чего. Валы, шестерни, там куча всего, если мне зрительная память не изменяет. Лирическое отступление. Есть у меня КТМ125 в деревне. Был не приятно удивлен состоянием коробки и поршневой когда движку разобрал. Почти на всех передачах были поломаны зубья, поршень болтался в цилиндре как карандаш в стакане и не смотря на это все, моцик валил страшно.

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
В 35.000 входит только работа по снятию-установке и разбору-сбору коробки?
Да. Мне объявили так.
 

Americanium

На тропе
5 Мар 2014
148
5
0
Комплект фрикционов кладется на полку, а в коробас клиента ставится ремкомплект стандартный для этого коробаса. Клиент не станет же разбирать коробку для посмотреть что там стоит, да и разобрав понять какой комплект стоит сможет специалист, а не обычный юзер. На сколько я понимаю, без запила гидроблока, эти фрики будут работать не отличимо от стока.

Не в порядке может быть до фига еще чего. Валы, шестерни, там куча всего, если мне зрительная память не изменяет. Лирическое отступление. Есть у меня КТМ125 в деревне. Был не приятно удивлен состоянием коробки и поршневой когда движку разобрал. Почти на всех передачах были поломаны зубья, поршень болтался в цилиндре как карандаш в стакане и не смотря на это все, моцик валил страшно.

Ну это исключено, я у своих хлопецев чуть что делать буду. Толк будет и без запила гидроблока 100% и очень большой. У меня есть 2 знакомых в Украине на с-эдишонах, оба с комплектом ИПТ и оба довольны как слоны. Говорят, машины не узнать.

По поводу давления в коробке, в связи с отсутствием адекватного решения на с-эдишены, я не буду экспериментировать и лишь буду использовать чуть более густой Redline и параметр torque request. Сейчас стоит 500, я вот не помню сколько там максимум по карте...
 

samkostik

Лесник
20 Июл 2012
1,158
118
0
Москва
Толк будет и без запила гидроблока 100% и очень большой
Не пойму, что изменится? Вроде скорость переключения останется прежней. Тогда как жопомер покажет изменения? Объясни что меняется?
 

Americanium

На тропе
5 Мар 2014
148
5
0
Не пойму, что изменится? Вроде скорость переключения останется прежней. Тогда как жопомер покажет изменения? Объясни что меняется?

У меня сейчас стойкое ощущение того, что у меня буксует коробка при переключениях, очень долго включаются передачи и иногда при резкой езде коробка не успевает воткнуть передачу и секунду стрелка оборотов бьет в отсечку. Хохлы это все вылеЧили.
 

samkostik

Лесник
20 Июл 2012
1,158
118
0
Москва
У меня сейчас стойкое ощущение того, что у меня буксует коробка при переключениях, очень долго включаются передачи и иногда при резкой езде коробка не успевает воткнуть передачу и секунду стрелка оборотов бьет в отсечку. Хохлы это все вылеЧили.
Эти болячки вылечить можно простым ремонтом коробки. Буксы коробки это прямое направление на ремонт, для их лечения не нужен IPT. Вот мне и кажется, что без запила мозгов, на двух рабочих коробках, фиг определишь где IPT, а где обычные фрикционы. Другое дело, что запил + фрикционы, позволит без страха переваривать те силы и моменты, что выдает движка.

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
И в последнем случае конечно будет разительная разница в работе коробаса.
 

Americanium

На тропе
5 Мар 2014
148
5
0
Эти болячки вылечить можно простым ремонтом коробки. Буксы коробки это прямое направление на ремонт, для их лечения не нужен IPT. Вот мне и кажется, что без запила мозгов, на двух рабочих коробках, фиг определишь где IPT, а где обычные фрикционы. Другое дело, что запил + фрикционы, позволит без страха переваривать те силы и моменты, что выдает движка.

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
И в последнем случае конечно будет разительная разница в работе коробаса.

Может и так. Только вот более крепкие фрикционы позволят держать мою мощность и быть коробке такой же, какой она была в самом начале. А если просто отремонтировать коробку на стоковых запчастях, то рано или поздно снова начнутся все те же проблемы.

Посмотрим, какой результат будет у меня. Повторюсь, двое ребят с Украины просто в восторге от ребилда. Мозги у них остались нетронуты.
 

samkostik

Лесник
20 Июл 2012
1,158
118
0
Москва
Саш, а гидромозг почему не хочешь запилить? Быстрее смыкание фрикционов - меньше их износ, меньше нагрев масла, быстрее разгон. Правда с комфортом плавных переключений придется расстаться.
 

Americanium

На тропе
5 Мар 2014
148
5
0
Саш, а гидромозг почему не хочешь запилить? Быстрее смыкание фрикционов - меньше их износ, меньше нагрев масла, быстрее разгон. Правда с комфортом плавных переключений придется расстаться.

Почему не хочу? Хочу. Только пока не знаю где и по какой схеме. Жду ответа пока что от Саши с Москвы.
 

Americanium

На тропе
5 Мар 2014
148
5
0
Ребята, а дайте мобильный телефон Саши, который мозги пилит в Москве, пожалуйста.

Rus-tam, в каком смысле?)
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
гидромозги пилит b@tman с сти и дрома клубов.
вполне адекватный человек, хорошие отзовы и цена.
его мозг лежит в коробочке у меня и ждёт своего часа.
 

Americanium

На тропе
5 Мар 2014
148
5
0
гидромозги пилит b@tman с сти и дрома клубов.
вполне адекватный человек, хорошие отзовы и цена.
его мозг лежит в коробочке у меня и ждёт своего часа.

Да, сегодня разговаривал с ним по телефону, пока что у него решения на 5ЕАТ 2008+ нет, но вроде бы процесс потихоньку движется. Буду с ним общаться, посмотрим. В любом случае есть модификация от Саши с Москвы, правда хочется узнать все варианты.
 

Xvicho

Старший Лесник
15 Июл 2013
1,245
84
0
38
Москва-Сочи
Да, сегодня разговаривал с ним по телефону, пока что у него решения на 5ЕАТ 2008+ нет, но вроде бы процесс потихоньку движется. Буду с ним общаться, посмотрим. В любом случае есть модификация от Саши с Москвы, правда хочется узнать все варианты.


Все варианты это вот:)
359f6c2f0562bf2fb23704e98de77fff.jpg



Отправлено с моего Сухофрукта используя Tapatalk
 

Americanium

На тропе
5 Мар 2014
148
5
0
Все варианты это вот:)

Отправлено с моего Сухофрукта используя Tapatalk

Вариант. Только вот чтобы поставить вместо АКПП механику нужно по-сути на раборе целую ГРБ купить и все с нее пересаживать.
 
Последнее редактирование:

Xvicho

Старший Лесник
15 Июл 2013
1,245
84
0
38
Москва-Сочи
Вариант. Только вот чтобы поставить вместо АКПП механику нужно по-сути на раборе целую ГРБ купить и все с нее пересаживать.


Это, да(


Отправлено с моего Сухофрукта используя Tapatalk
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250