Судя по отзывам это вариант, мягко говоря, довольно сложный.
Общаясь по телефону, он заверил что никаких вопросов. Вопросы у меня еще вызывают методология решения проблемы которая в принципе мне не ясна.
Судя по отзывам это вариант, мягко говоря, довольно сложный.
У всех свои новинки) http://www.subarists.ru/post/54fdfc4737c9fc52368b4567
Влад, а чего там с коленом?Посоны!
Я вот чего
Зайду издалека
А никто случаем на смотрел на парт-намбер своего колена в каталоге?
Предлагаю глянуть, только свой VIN забейте
Влад, а чего там с коленом?
Ну да, это у вас цветное, а на простых СШ обычное черно-белое наверно.Того, что оно цветное!
По поводу запила мозгов. Очень надо баланс выдержать в этом деле. Быстрое переключение имеет много плюсов: Меньше износ фрикционов, меньше греется масло, быстрее разгон. Но обратная сторона медали: из-за быстрого смыкания фрикционов получает большие нагрузки на корпус коробки, валы, шестерни, подшипники. И все это на фоне и так увеличенных нагрузок из-за не стоковой мощности движки. Вот такая маленькая страшилка.
Ну да, это у вас цветное, а на простых СШ обычное черно-белое наверно.
Систематизировал всё, что знаю про наш коробас) http://www.subarists.ru/post/54feb7a637c9fc97778b4567
Доп радиаторы на АКПП и на масло движки надо. Если родной радиатор охлаждения в порядке то смысл его трогать? Поглядывать как бачки пластиковые себя чувствуют, вся измена это вдруг они потекут. Я разницы между сток и двухрядником не заметил. Двухрядник и доп радиатор масла движки не взаимоисключающие вещи.Люди, еще вопрос, хочу посоветоваться. Думаю к лету озаботиться охлаждением форя. Кулю на АКПП быть точно, а вот с кулем на ДВС я не знаю. Мне вообще советуют поменять радиатор на цельноалюминевый двухрядный. Я вот не уверен, а надо ли это мне? Либо 2 куля ДВС и АКПП, либо куль акпп и жирный радиатор, либо просто куль АКПП и сток радиатор. Что думаете?
Доп радиаторы на АКПП и на масло движки надо. Если родной радиатор охлаждения в порядке то смысл его трогать? Поглядывать как бачки пластиковые себя чувствуют, вся измена это вдруг они потекут. Я разницы между сток и двухрядником не заметил. Двухрядник и доп радиатор масла движки не взаимоисключающие вещи.
Глюк сайта.. поправил..Володя, не понял в твоей записи про масло в АКПП. Там черточки какие-то вместо названий.
Сань, проходили уже, есть же конфиги - нормальное ядро 16-20 рядов, термостат на движек Grex, на КПП - Mocal, фитинги Саммит Рейсинг...Ок, хорошо, как делать тогда? С термостатами, или без них?
Глюк сайта.. поправил..
Добавлено через 1 минуту 50 секунд
Сань, проходили уже, есть же конфиги - нормальное ядро 16-20 рядов, термостат на движек Grex, на КПП - Mocal, фитинги Саммит Рейсинг...
На сайте IPT была ссылка на радиатор коробки, который они советовали ставить. Себе такой на ебее брал, но теперь не могу посмотреть как он назывался((
Добавлено через 14 минут 36 секунд
Вот: http://www.ebay.com/itm/Tru-Cool-LP..._Parts_Accessories&hash=item1e14ee369&vxp=mtr
Говорили что можно ставить и без термостата из-за хитрых сот. Пока масло холодное, оно не проходит по мелким сотам и идет в обход по большим каналам, но я поставил с термостатом: http://www.ebay.com/itm/Tru-Cool-Th...Parts_Accessories&hash=item27fa80db37&vxp=mtr
Добавлено через 10 минут 5 секунд
Вроде ставил себе этого размера кулек. Его плюс, он стоит впритык к радиатору и не мешает вообще никак.
Ну какие наблюдения. 400 поней, коробка жива. Буксов нет, переключает дай Бог каждому. Фронту не помешал, встало на раз два.
Добавлено через 1 минуту 24 секунды
Да и как он должен сложно выглядеть? Как гравицапа в разрезе?