Subaru Forester SH9 S-edition - отличная машина! - Часть 2

Americanium

На тропе
5 Мар 2014
148
5
0
Судя по отзывам это вариант, мягко говоря, довольно сложный.

Общаясь по телефону, он заверил что никаких вопросов. Вопросы у меня еще вызывают методология решения проблемы которая в принципе мне не ясна.
 

samkostik

Лесник
20 Июл 2012
1,158
118
0
Москва
Ну что тут скажешь. Дал Бог руки. Можно только по хорошему позавидовать такому таланту.
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Посоны!
Я вот чего :trava:
Зайду издалека ;-)
А никто случаем на смотрел на парт-намбер своего колена в каталоге? :sarcastic:
Предлагаю глянуть, только свой VIN забейте :lol:
 

Americanium

На тропе
5 Мар 2014
148
5
0
Влад, а чего там с коленом?

Того, что оно цветное! :) Влад, извини, не сдержался)))). Мне сказали это товарищи с Украины которые вскрывали моторы С-эдишонов. Они сами были удивлены. Сегодня Влад проверил по каталогу и действительно, все так и есть. Еще Влад увидел, что номера поршней у обычного ХТ и С-эдишона разные, но в то же время не такие же, как у СТИ. В общем, интересный похоже мотор. :)
 
  • Like
Реакции: Vlad Moskovsky

samkostik

Лесник
20 Июл 2012
1,158
118
0
Москва
По поводу запила мозгов. Очень надо баланс выдержать в этом деле. Быстрое переключение имеет много плюсов: Меньше износ фрикционов, меньше греется масло, быстрее разгон. Но обратная сторона медали: из-за быстрого смыкания фрикционов получает большие нагрузки на корпус коробки, валы, шестерни, подшипники. И все это на фоне и так увеличенных нагрузок из-за не стоковой мощности движки. Вот такая маленькая страшилка.

Добавлено через 2 минуты 46 секунд
Того, что оно цветное!
Ну да, это у вас цветное, а на простых СШ обычное черно-белое наверно.
 

Americanium

На тропе
5 Мар 2014
148
5
0
По поводу запила мозгов. Очень надо баланс выдержать в этом деле. Быстрое переключение имеет много плюсов: Меньше износ фрикционов, меньше греется масло, быстрее разгон. Но обратная сторона медали: из-за быстрого смыкания фрикционов получает большие нагрузки на корпус коробки, валы, шестерни, подшипники. И все это на фоне и так увеличенных нагрузок из-за не стоковой мощности движки. Вот такая маленькая страшилка.

Это понятно, но я почему-то доверяю парню из Новосибирска. Он похоже знает, что делать. Если ему четко поставить задачу сделать быстрые переключения, но соблюсти этот самый баланс, то мне кажется он все выполнит. Вот только бы побыстрее он сделал решение для наших коробок...

Люди, еще вопрос, хочу посоветоваться. Думаю к лету озаботиться охлаждением форя. Кулю на АКПП быть точно, а вот с кулем на ДВС я не знаю. Мне вообще советуют поменять радиатор на цельноалюминевый двухрядный. Я вот не уверен, а надо ли это мне? Либо 2 куля ДВС и АКПП, либо куль акпп и жирный радиатор, либо просто куль АКПП и сток радиатор. Что думаете?

З.Ы. Сток радиатор почти девственный и чистый.

Добавлено через 46 секунд
Ну да, это у вас цветное, а на простых СШ обычное черно-белое наверно.

Так о том то и речь, что у нас цветное. :)

Добавлено через 2 минуты 20 секунд
Систематизировал всё, что знаю про наш коробас) http://www.subarists.ru/post/54feb7a637c9fc97778b4567

Володя, не понял в твоей записи про масло в АКПП. Там черточки какие-то вместо названий.
 

samkostik

Лесник
20 Июл 2012
1,158
118
0
Москва
Люди, еще вопрос, хочу посоветоваться. Думаю к лету озаботиться охлаждением форя. Кулю на АКПП быть точно, а вот с кулем на ДВС я не знаю. Мне вообще советуют поменять радиатор на цельноалюминевый двухрядный. Я вот не уверен, а надо ли это мне? Либо 2 куля ДВС и АКПП, либо куль акпп и жирный радиатор, либо просто куль АКПП и сток радиатор. Что думаете?
Доп радиаторы на АКПП и на масло движки надо. Если родной радиатор охлаждения в порядке то смысл его трогать? Поглядывать как бачки пластиковые себя чувствуют, вся измена это вдруг они потекут. Я разницы между сток и двухрядником не заметил. Двухрядник и доп радиатор масла движки не взаимоисключающие вещи.
 

Americanium

На тропе
5 Мар 2014
148
5
0
Доп радиаторы на АКПП и на масло движки надо. Если родной радиатор охлаждения в порядке то смысл его трогать? Поглядывать как бачки пластиковые себя чувствуют, вся измена это вдруг они потекут. Я разницы между сток и двухрядником не заметил. Двухрядник и доп радиатор масла движки не взаимоисключающие вещи.

Ок, хорошо, как делать тогда? С термостатами, или без них? По штатной шкале антифриз у меня никогда не выходил из обычной нормы, а вот однажды масло 5-40 просело до 1.2 бар! Это были довольно серьезные покатушки с эволюшенами через весь город. В то же время тмепература охлаждайки была практически в том же месте, что и при спокойной, разогретой езде.
 

Vlopatin

Старший Лесник
21 Фев 2007
1,814
139
0
49
Москва
Володя, не понял в твоей записи про масло в АКПП. Там черточки какие-то вместо названий.
Глюк сайта.. поправил..

Добавлено через 1 минуту 50 секунд
Ок, хорошо, как делать тогда? С термостатами, или без них?
Сань, проходили уже, есть же конфиги - нормальное ядро 16-20 рядов, термостат на движек Grex, на КПП - Mocal, фитинги Саммит Рейсинг...
 

Americanium

На тропе
5 Мар 2014
148
5
0
Глюк сайта.. поправил..

Добавлено через 1 минуту 50 секунд

Сань, проходили уже, есть же конфиги - нормальное ядро 16-20 рядов, термостат на движек Grex, на КПП - Mocal, фитинги Саммит Рейсинг...

Володя, где и как можно купить все это комплектом уже посчитаное и подобраное? По 19 рядов на АКПП и ДВС?
 

samkostik

Лесник
20 Июл 2012
1,158
118
0
Москва
На сайте IPT была ссылка на радиатор коробки, который они советовали ставить. Себе такой на ебее брал, но теперь не могу посмотреть как он назывался((

Добавлено через 14 минут 36 секунд
Вот: http://www.ebay.com/itm/Tru-Cool-LP..._Parts_Accessories&hash=item1e14ee369&vxp=mtr
Говорили что можно ставить и без термостата из-за хитрых сот. Пока масло холодное, оно не проходит по мелким сотам и идет в обход по большим каналам, но я поставил с термостатом: http://www.ebay.com/itm/Tru-Cool-Th...Parts_Accessories&hash=item27fa80db37&vxp=mtr

Добавлено через 10 минут 5 секунд
Вроде ставил себе этого размера кулек. Его плюс, он стоит впритык к радиатору и не мешает вообще никак.
 

Americanium

На тропе
5 Мар 2014
148
5
0
На сайте IPT была ссылка на радиатор коробки, который они советовали ставить. Себе такой на ебее брал, но теперь не могу посмотреть как он назывался((

Добавлено через 14 минут 36 секунд
Вот: http://www.ebay.com/itm/Tru-Cool-LP..._Parts_Accessories&hash=item1e14ee369&vxp=mtr
Говорили что можно ставить и без термостата из-за хитрых сот. Пока масло холодное, оно не проходит по мелким сотам и идет в обход по большим каналам, но я поставил с термостатом: http://www.ebay.com/itm/Tru-Cool-Th...Parts_Accessories&hash=item27fa80db37&vxp=mtr

Добавлено через 10 минут 5 секунд
Вроде ставил себе этого размера кулек. Его плюс, он стоит впритык к радиатору и не мешает вообще никак.

Как-то он просто выглядит по сравнению с Mocal или Setrab. Да и цена бюджетная, есть какие-нибудь наблюдения?
 

samkostik

Лесник
20 Июл 2012
1,158
118
0
Москва
Ну какие наблюдения. 400 поней, коробка жива. Буксов нет, переключает дай Бог каждому. Фронту не помешал, встало на раз два.

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
Да и как он должен сложно выглядеть? Как гравицапа в разрезе?
 

Americanium

На тропе
5 Мар 2014
148
5
0
Ну какие наблюдения. 400 поней, коробка жива. Буксов нет, переключает дай Бог каждому. Фронту не помешал, встало на раз два.

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
Да и как он должен сложно выглядеть? Как гравицапа в разрезе?

Да фиг его знает, но мокал однозначно выглядит внешне солиднее.

A25A10_1_lg.jpg
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250