Субару, ещё одно мнение...

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
Bezobrazoff, не зная броду… тащем то так однажды у меня на глазах погнули в луже мост на УАЗе. Так что подругу в зависимости от степени раздетости надо было в лужу засылать ДО)
это все понятно, но там проехал я турбофоре совершенно безболезненно и еще масса авто, которые относятся к классу компактный кроссовер )) Факт, что поток воды разбирает туарегу бампер. То же мне внедорожник
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
это все понятно, но там проехал я турбофоре совершенно безболезненно и еще масса авто, которые относятся к классу компактный кроссовер )) Факт, что поток воды разбирает туарегу бампер. То же мне внедорожник

незнаю чего там ему потоком воды разбирает но проехать он должен дальше форика если дизель с блоками и на пневме.
 

AndreyD-72

Лесник
24 Июн 2015
506
35
0
Да причем тут вообще упреки то ?
Ну Вы же упрекаете производителей авто, Субару в частности за то, что машины стали хуже. Но "хуже" то они стали почему? Нужно вписываться в требования норм ЕВРО. Отсюда и металл тоньше и краска и прочее и прочее и прочее...
Я говорил о том, что не нужно обобщать и говорить слово "старый" по отношению к Форю.
Извиняюсь, я пока не посвящен в адепты, только послушник, так что в буковках путаюсь. :)
Ну и вообще постоянно имею дело с б/у авто и могу сказать что SG весьма популярные и ликвидные, одни из тех на кого в кризис кстати выросла цена.
А я не против б/у. Я просто говорю, что у тех кто хотел новый автомобиль, не было выбора между новым, который четвертый и старыми, которые были до него. И новый, я в частности выбирал осознанно, я человек привередливый и мне редко, что-то нравится, но Форь мне нравится. Не хочу, по крайней мере пока, ничего другого, даже более дорогого. Но как оказалось к моему удивлению, это как кость в горле некоторым владельцем старых (которые SG?) Форей, которые считают своим долгом заставить почувствовать себя ущербным.
 

ПУПС

На тропе
29 Июл 2009
164
14
18
52
Нижний Тагил
у тех кто хотел новый автомобиль, не было выбора между новым, который четвертый и старыми
Ну почему не было? Я, например, выбрал с-эдишн, в то время когда в салоне стояли новые - он дешевле и быстрее.
 

AndreyD-72

Лесник
24 Июн 2015
506
35
0
Ну почему не было? Я, например, выбрал с-эдишн, в то время когда в салоне стояли новые - он дешевле и быстрее.
Я брал в 2014 году и в салоне стояли собственно Forester SJ, XV и Outback предыдущего поколения. Outback не взял, по причине трещин кузова в районе рейлингов, XV маловата, пузотерки меня не интересовали в принципе. Вот и весь выбор у Субару в 2014 году.
 

AndreyD-72

Лесник
24 Июн 2015
506
35
0
дык это вроде убрали уже давно. разве нет?
На 100% конечно не скажу. Я много инфы рыл в свое время. Походу проблему не убрали, даже на новых.
Хотя последние Outback распродавались по весьма привлекательной цене. Иногда жалею, что не взял.
 

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
961
181
43
59
Тюмень
Не совсем понятно, какое отношение к нормам евро имеет толщина ЛКП (может, горит с меньшим количеством дыма?), но что напали на человека? Раз нашёл он свою судьбу, так пущай сей крест (точнее, звёздочки) тащит по жизненному пути. Или это такой вид стёба (тролинга)? :idea:
 

AndreyD-72

Лесник
24 Июн 2015
506
35
0
Не совсем понятно, какое отношение к нормам евро имеет толщина ЛКП
Бессвинцовые краски, более экологичные, но менее прочные и чем тоньше слой краски, тем машина легче, а чем она легче, тем меньше жрет топлива, а производитель обязан вписаться в нормы по потреблению топлива, по выбросам, по безопасности. Если не впишется, значит автомобиль не пустят на рынок, значит завод разорится. Теперь понятно?

В США ужесточаются требования к расходу топлива
Правительство США ввело новые требования к расходу топлива легковыми автомобилями, вступающие в силу в 2011 году. Как пишет Automotive News со ссылкой на сообщение Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), правила, принятые администрацией Барака Обамы, впервые предусматривают отдельный потолок расхода топлива для каждой марки, продаваемой на территории США. Итоговая цифра зависит от размера автомобилей и еще ряда коэффициентов и составляет, например, 8,22 л/100 км для легковых автомобилей Chrysler, 7,84 л/100 км для легковых автомобилей General Motors и 9,5 л/100 км для внедорожников и пикапов Toyota.

В среднем по всему автопарку США расход топлива к 2011 году должен сократиться на 8%.

Этот план является частью еще более амбициозного проекта, который предусматривает снижение расхода топлива к 2020 году на 40% – до 6,7 л/100 км в среднем по автопарку. Ранее администрация Джорджа Буша заморозила меры по реализации этого глобального проекта, объяснив это нехваткой у автопроизводителей средств на модернизацию производства и разработку более экономичных двигателей. Только первая фаза плана, рассчитанная на срок до 2011 года, потребует от автопрома затрат в размере около 1,5 млрд долларов.
http://femida-ekb.ru/v-ssha-uzhestochayutsya-trebovaniya-k-rasxodu-topliva/
А США для Субару важный рынок.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Бессвинцовые краски, более экологичные, но менее прочные и чем тоньше слой краски, тем машина легче, а чем она легче, тем меньше жрет топлива, а производитель обязан вписаться в нормы по потреблению топлива, по выбросам, по безопасности. Если не впишется, значит автомобиль не пустят на рынок, значит завод разорится. Теперь понятно?

))))))))))))) Ну вообще то это решается немного по другому, краска к облегчению авто не имеет ровным счетом никакого отношения. Не знаю даже как до такого можно додуматься.
 

AndreyD-72

Лесник
24 Июн 2015
506
35
0
Ну вообще то это решается немного по другому, краска к облегчению авто не имеет ровным счетом никакого отношения. Не знаю даже как до такого можно додуматься.
А как по Вашему решается проблема веса? Лишние 3 Кг с краски, 10 Кг с металла кузова, 1 Кг с шумки, там пластик применили, там алюминий... С миру по нитке, глядишь и сотня Кг набежит.

Бессвинцовая краска более экологичная, упомянута не в связи с толщиной, а в связи с меньшей прочностью.
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Вот и опять пришли через тернии к звездам...
Субару, как и большинство авто других производителей, становится хуже!
Изюма в авто нема, только маркетинг...
...а новый Аут вообще трындец какой-то, ни рожи ни кожи, а стоит, как слон...
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
А как по Вашему решается проблема веса? Лишние 3 Кг с краски, 10 Кг с металла кузова, 1 Кг с шумки, там пластик применили, там алюминий... С миру по нитке, глядишь и сотня Кг набежит.

Слушай я даже не знаю, плакать или смеяться такой безграмотности..... извини если обидел.
Но следуя твоей теории тогда и колеса на машине должны быть сплошь облегченная ковка.
Но они весят не мало, а момент инерции играет очень большую роль как в разгоне так и в экономии топлива.......
:russian_roulette:
 

AndreyD-72

Лесник
24 Июн 2015
506
35
0
тогда и колеса на машине должны быть сплошь облегченная ковка.
Но они весят не мало
Зато стоят дорого, а меньше краски дороже не стоит, экономия как по весу так по деньгам.

Ну так за счет чего же грамотно экономить вес, не затрачивая при этом много лишних денег?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Зато стоят дорого, а меньше краски дороже не стоит, экономия как по весу так по деньгам.

Ну так за счет чего же грамотно экономить вес, не затрачивая при этом много лишних денег?

))))))))))))))))) есть такая наука, материаловедение называется, ноги частично растут оттуда.......
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250