это все понятно, но там проехал я турбофоре совершенно безболезненно и еще масса авто, которые относятся к классу компактный кроссовер )) Факт, что поток воды разбирает туарегу бампер. То же мне внедорожникBezobrazoff, не зная броду… тащем то так однажды у меня на глазах погнули в луже мост на УАЗе. Так что подругу в зависимости от степени раздетости надо было в лужу засылать ДО)
это все понятно, но там проехал я турбофоре совершенно безболезненно и еще масса авто, которые относятся к классу компактный кроссовер )) Факт, что поток воды разбирает туарегу бампер. То же мне внедорожник
Ну Вы же упрекаете производителей авто, Субару в частности за то, что машины стали хуже. Но "хуже" то они стали почему? Нужно вписываться в требования норм ЕВРО. Отсюда и металл тоньше и краска и прочее и прочее и прочее...Да причем тут вообще упреки то ?
Извиняюсь, я пока не посвящен в адепты, только послушник, так что в буковках путаюсь.Я говорил о том, что не нужно обобщать и говорить слово "старый" по отношению к Форю.
А я не против б/у. Я просто говорю, что у тех кто хотел новый автомобиль, не было выбора между новым, который четвертый и старыми, которые были до него. И новый, я в частности выбирал осознанно, я человек привередливый и мне редко, что-то нравится, но Форь мне нравится. Не хочу, по крайней мере пока, ничего другого, даже более дорогого. Но как оказалось к моему удивлению, это как кость в горле некоторым владельцем старых (которые SG?) Форей, которые считают своим долгом заставить почувствовать себя ущербным.Ну и вообще постоянно имею дело с б/у авто и могу сказать что SG весьма популярные и ликвидные, одни из тех на кого в кризис кстати выросла цена.
Ну почему не было? Я, например, выбрал с-эдишн, в то время когда в салоне стояли новые - он дешевле и быстрее.у тех кто хотел новый автомобиль, не было выбора между новым, который четвертый и старыми
Я брал в 2014 году и в салоне стояли собственно Forester SJ, XV и Outback предыдущего поколения. Outback не взял, по причине трещин кузова в районе рейлингов, XV маловата, пузотерки меня не интересовали в принципе. Вот и весь выбор у Субару в 2014 году.Ну почему не было? Я, например, выбрал с-эдишн, в то время когда в салоне стояли новые - он дешевле и быстрее.
дык это вроде убрали уже давно. разве нет?по причине трещин кузова в районе рейлингов
На 100% конечно не скажу. Я много инфы рыл в свое время. Походу проблему не убрали, даже на новых.дык это вроде убрали уже давно. разве нет?
Бессвинцовые краски, более экологичные, но менее прочные и чем тоньше слой краски, тем машина легче, а чем она легче, тем меньше жрет топлива, а производитель обязан вписаться в нормы по потреблению топлива, по выбросам, по безопасности. Если не впишется, значит автомобиль не пустят на рынок, значит завод разорится. Теперь понятно?Не совсем понятно, какое отношение к нормам евро имеет толщина ЛКП
А США для Субару важный рынок.В США ужесточаются требования к расходу топлива
Правительство США ввело новые требования к расходу топлива легковыми автомобилями, вступающие в силу в 2011 году. Как пишет Automotive News со ссылкой на сообщение Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), правила, принятые администрацией Барака Обамы, впервые предусматривают отдельный потолок расхода топлива для каждой марки, продаваемой на территории США. Итоговая цифра зависит от размера автомобилей и еще ряда коэффициентов и составляет, например, 8,22 л/100 км для легковых автомобилей Chrysler, 7,84 л/100 км для легковых автомобилей General Motors и 9,5 л/100 км для внедорожников и пикапов Toyota.
В среднем по всему автопарку США расход топлива к 2011 году должен сократиться на 8%.
Этот план является частью еще более амбициозного проекта, который предусматривает снижение расхода топлива к 2020 году на 40% – до 6,7 л/100 км в среднем по автопарку. Ранее администрация Джорджа Буша заморозила меры по реализации этого глобального проекта, объяснив это нехваткой у автопроизводителей средств на модернизацию производства и разработку более экономичных двигателей. Только первая фаза плана, рассчитанная на срок до 2011 года, потребует от автопрома затрат в размере около 1,5 млрд долларов.
http://femida-ekb.ru/v-ssha-uzhestochayutsya-trebovaniya-k-rasxodu-topliva/
Бессвинцовые краски, более экологичные, но менее прочные и чем тоньше слой краски, тем машина легче, а чем она легче, тем меньше жрет топлива, а производитель обязан вписаться в нормы по потреблению топлива, по выбросам, по безопасности. Если не впишется, значит автомобиль не пустят на рынок, значит завод разорится. Теперь понятно?
как как) вес свинца то какой! :mrgreen:как до такого можно додуматься.
как как) вес свинца то какой! :mrgreen:
Зато раньше лкп могло защитить от радиации)))
А как по Вашему решается проблема веса? Лишние 3 Кг с краски, 10 Кг с металла кузова, 1 Кг с шумки, там пластик применили, там алюминий... С миру по нитке, глядишь и сотня Кг набежит.Ну вообще то это решается немного по другому, краска к облегчению авто не имеет ровным счетом никакого отношения. Не знаю даже как до такого можно додуматься.
А как по Вашему решается проблема веса? Лишние 3 Кг с краски, 10 Кг с металла кузова, 1 Кг с шумки, там пластик применили, там алюминий... С миру по нитке, глядишь и сотня Кг набежит.
Зато стоят дорого, а меньше краски дороже не стоит, экономия как по весу так по деньгам.тогда и колеса на машине должны быть сплошь облегченная ковка.
Но они весят не мало
Зато стоят дорого, а меньше краски дороже не стоит, экономия как по весу так по деньгам.
Ну так за счет чего же грамотно экономить вес, не затрачивая при этом много лишних денег?