а без аргументов из дискуссии срач получается. сто раз убеждался.Они сто раз уже приводились, они нах никому не нужны ))))
а без аргументов из дискуссии срач получается. сто раз убеждался.Они сто раз уже приводились, они нах никому не нужны ))))
Тема почищена.
В дальнейшем:
1. Если что-то утверждаем- утверждаем аргументированно, а не загадочно ставя смайлики. Я понимаю, что это лучший метод показать обладание неким сокровенным знанием, но тем не менее.
2. Кому невтерпеж написать про субаруумерла и всечтопослесггамно, в качестве аргументов говоря потомучтогамно и мнененравитсяэтонежип- есть замечательная тема в Баре поностальгировать. Такой себе заповедничек для гурманов.
3. За оффтоп ради оффтопа будет прописываться отдых от форума.
Кому адресовано, я предполагаю догадаются.
Возможно, не все заметил, домету вечером)Как-то выборочно почищена
А что насчет оффтопа ради удушения холивара? Жаль, что ты не понял.3. За оффтоп ради оффтопа будет прописываться отдых от форума.
И даже Фрил ? Ну, Вам виднее.все остальные кроссы в его ценовом сегменте едут как УГ
Фрил уже история... Теперь Discovery Sport, условно.И даже Фрил ? Ну, Вам виднее.
PS: К сожалению, нынешний Форь не тянет даже на середнячка: имеются конкуренты и проходимее, и шустрее. Про салон не рассуждаю - это к девушкам.
1. ...........?К сожалению, нынешний Форь не тянет даже на середнячка: имеются конкуренты и проходимее, и шустрее.
Discovery Sport при цене от 2.5 млн, он как бы слегка не в одной ценовой категории с Форестером. Почему бы тогда с RANGE ROVER его не сравнить, он то по любому лучше Форика и брод 90 см и сонар в зеркалах и движок 500 л.с. и пох что стоит 10 лямов.Фрил уже история...
Вроде как, последние пару постов речь шла о новых Фориках. Поэтому я говорю, что с Freelander 2 сравнивать его некорректно, ибо последний снят с производства, нашел приемника. А вообще, при цене 2 с лишним мульта за Турбофорик... Лучше докинуть сверху на что-нибудь нормальное или взять тот же X1... Если на село пофиг, то в городе однозначно приятнее будет... Там думали о том, как вы будете ездить...Discovery Sport при цене от 2.5 млн, он как бы слегка не в одной ценовой категории с Форестером. Почему бы тогда с RANGE ROVER его не сравнить, он то по любому лучше Форика и брод 90 см и сонар в зеркалах и движок 500 л.с. и пох что стоит 10 лямов.
А почему именно турбо? Не турбо начинается от 1.5 млн и за исключением мощного движка имеет тот же набор достоинств. Но даже если взять турбо, а Discovery Sport тоже бензин, то он около 2.9 мульта. Разница 800 тыс. Это типа не деньги?А вообще, при цене 2 с лишним мульта за Турбофорик...
Ну так я и говорю, докинуть еще немного, а потом еще немного и еще немного и купить RANGE ROVER или Porsche Cayenne.Лучше докинуть сверху на что-нибудь нормальное
Это вообще ничто и ни о чем. Выбирать авто, ориентируясь на какие-то абстрактные премии — признак неспособности к мышлению. Даже комментировать не хочется.Объективно, Subaru Forester выиграл премию Автомобиль года в России в номинации «Легкие внедорожники» в 2014 и 2015 году.
Это мнение достаточно большого количества людей, а посему серьезная заявка на объективный факт. Разумеется его можно не признавать, как и то, что Земля вращается вокруг Солнца, только от этого факт не перестанет быть фактом. Я готов поставить этот факт под сомнение, если на то будут достаточные основания, а пока их нет, Форестер лучший легкий внедорожник.Это вообще ничто и ни о чем. Выбирать авто, ориентируясь на какие-то абстрактные премии — признак неспособности к мышлению. Даже комментировать не хочется.
А я бы не взял, не понравился он мне. По моему мнению Форик лучше Куги. И еще один немаловажный момент, Форестер получил наивысшую оценку в американском, более жестком чем европейский краш тесте IIHS, а Куга этот тест провалила. Так что после аварии на Форике водитель будет жить, а Куга его убьет.Пожалуй, я бы взял Kuga 2
Это точно. Но о безопасности вспоминают, тогда, когда уже поздно. И не стоит думать, что с тобой такого не будет. Как говорят " не зарекайся....."А я бы не взял, не понравился он мне. По моему мнению Форик лучше Куги.
... Так что после аварии на Форике водитель будет жить, а Куга его убьет.
Можете привести что-то более ценное чем жизнь?
Гайвер, те испытания, что выпали твоему форю не выдержит ни один авто попавший в твое поле зрения, причем допущу -на обкатке.Это вообще ничто и ни о чем. Выбирать авто, ориентируясь на какие-то абстрактные премии — признак неспособности к мышлению. Даже комментировать не хочется
Вроде как, последние пару постов речь шла о новых Фориках. Поэтому я говорю, что с Freelander 2 сравнивать его некорректно, ибо последний снят с производства, нашел приемника. А вообще, при цене 2 с лишним мульта за Турбофорик... Лучше докинуть сверху на что-нибудь нормальное или взять тот же X1... Если на село пофиг, то в городе однозначно приятнее будет... Там думали о том, как вы будете ездить...
С каких пор мнение толпы стало чем-то таким, к чему стоит прислушаться? Объективный, блин...Это мнение достаточно большого количества людей, а посему серьезная заявка на объективный факт.
М.б. для тебя. Тем, кому внедорожник нужен по прямому назначению, лучше возьмут Jimny, к примеру. Мне вот например смотреть на уродский салон Форика (любого поколения), мучаться в совершенно неудобном сидении, кормить ~15 л/100 км 150 мертвых лошадей как-то не хочется... Я лучше возьму Кугу, где хотя бы этих недостатков нет или X1, с которым вообще забуду Японию как страшный сон. Но вы-то не такие все, да... Вам надо авто на ВСЕ случаи жизни, чтобы везде поспевало... Коль те недостатки, что я вижу, для вас таковыми не являются, платите с удовольствием...Я готов поставить этот факт под сомнение, если на то будут достаточные основания, а пока их нет, Форестер лучший легкий внедорожник.
В общем, тут два момента © Во-1, прости, я тогда был ослеплен болезнью... Во-2, я с легкостью откажусь от возможности пошалить за городом в обмен на комфорт, дизайн, управляемость, что, в моем видении, является слабым местом Субару. И вообще, смешно называть достоинством выдерживать мои испытания машины, ведь у вас зачастую кишка тонка на такое пойти просто ради удовольствия — вы ведь все хором орете: «Уууу! Машину не жалеет! Убьет Форика! Напокупали машины!». Впрочем, и так очевидно, что вы всеми средствами свои болота защищать пойдете... Так что, я отстранюсь от беседы.Гайвер, те испытания, что выпали твоему форю не выдержит ни один авто попавший в твое поле зрения, причем допущу -на обкатке.
Повторюсь, на покупку мною форестера 2,5 года назад, повлияло прочтение твоего отчета на дроме.
У Фрила багажник лучше, пропорции более квадратные, что делает его более комфортным для забитого машинами города, по говнолазанью и городским сюрпризам он тоже лучше Форика. Так что, всё относительно... Да, если бы для меня драйв был на 1м месте, то Фрил бы я не выбрал.У тестя фрил, в бомж комплектации дизель, ладно салон опустим, а вот по подвеске жесткая, рулится не так задорно крены даже без визга покрышек вообще накой он нужен мое имхо. Лучше уж немец тогда какой-нибудь для города. Мне кстати х3 очень понравился подвеска так неплохо глотает, да все остальное на высоте но цена пушной зверек за нормальнуй машину. Читаю все эти холиварные темы и тихо радуюсь шо два турбофоря по 1.7 отхватил
А ценник, нравится?Мне кстати х3 очень понравился
За 2,5 ляма?или X1