Субару, ещё одно мнение...

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Вы же упрекаете производителей авто, Субару в частности за то, что машины стали хуже. Но "хуже" то они стали почему? Нужно вписываться в требования норм ЕВРО. Отсюда и металл тоньше и краска и прочее и прочее и прочее...

Лукавим ? Какой стандарт Евро заставил Субу опускать двери до самой земли и теперь элементарная посадка на пороги стала для Форика не преодолимым препятствием. Что Вы стали бы делать в подобной ситуации ?


Полезли бы через окно или через заднюю дверь ? :mrgreen:
Далее: какой стандарт Евро лишил заднюю передачу момента ? И теперь Форестероводы ездят как заправские минёры - без права на ошибку, ибо назад дороги нет :p А я на СаШке парковался в сугробах и не разу даже сцепа не воняла,


впрочем, Вам же понижайка ни к чему.
И для общего развития: это мой двор по весне. Интересно как нынешние Зубары по нему бы проехали
 

AndreyD-72

Лесник
24 Июн 2015
506
35
0
есть такая наука, материаловедение называется, ноги частично растут оттуда
Есть еще химия и таблица Менделеева, ну и экономика. Или иными словами Вы не в курсе. Много смайликов и точек за ответ не катят.

В автомобиле массового производства, производитель не будет применять углеволокно, это резко увеличит себестоимость, как и кованые диски. А вот снизить толщину краски и толщину метала кузова он как раз может, это не только уменьшение веса, а еще и удешевление производства. Это логично. Если у Вас есть
данные, что толщина краски снижена по другой причине, ну дайте факты, с удовольствием почитаю.

ЗЫ к слову, на спорткарах из углеволокна даже колпачки для колес делают, но тем не менее ради экономии веса все же делают более тонкие коврики.

Добавлено через 3 минуты 27 секунд
Лукавим ? Какой стандарт Евро заставил Субу опускать двери до самой земли и теперь элементарная посадка на пороги стала для Форика не преодолимым препятствием.
А это не стандарт ЕВРО, это чтобы у основной массы покупателей Субару не пачкались штаны, когда они садятся в автомобиль. Вот когда основная масса покупателей будет ездить по земляным насыпям, тогда они переделают двери.
Что Вы стали бы делать в подобной ситуации ?
Постарался бы ее избежать.
 

AndreyD-72

Лесник
24 Июн 2015
506
35
0
Далее: какой стандарт Евро лишил заднюю передачу момента ? И теперь Форестероводы ездят как заправские минёры - без права на ошибку, ибо назад дороги нет
У меня перед гаражом дождевая канава глубиной около 20 См. Каждый день через нее прыгаю и передом и задом.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Есть еще химия и таблица Менделеева, ну и экономика. Или иными словами Вы не в курсе. Много смайликов и точек за ответ не катят.

В автомобиле массового производства, производитель не будет применять углеволокно, это резко увеличит себестоимость, как и кованые диски. А вот снизить толщину краски и толщину метала кузова он как раз может, это не только уменьшение веса, а еще и удешевление производства. Это логично. Если у Вас есть
данные, что толщина краски снижена по другой причине, ну дайте факты, с удовольствием почитаю.

ЗЫ к слову, на спорткарах из углеволокна даже колпачки для колес делают, но тем не менее ради экономии веса все же делают более тонкие коврики.

Объяснить можно что то человеку, который хотя бы элементарно знает теорию и реально представляет хотя бы, как относится толщина краски и толщина металла, какой был металл до, какой после и т.п., а объяснять что то человеку который кидается фразами из словаря дилетанта нарыскаными в инете.
Прости, но это к этому очень хорошо относится фраза "метать бисер перед свиньями" ))) Что толку, ты все равно будешь гнуть свою линию, потому что ты убежден в своей правоте.
И кстати, производство облегченного литья не чуть не дороже производства обычного литья, если это делается в рамках массового производства ))) Ковка чуть дороже.
 

AndreyD-72

Лесник
24 Июн 2015
506
35
0
Браво ! Ответ достойный нынешних концепций SM !
Я могу придумать массу ситуаций, с которой не справится старый Форь, извините не знаю какие у него буквы. И что это должно доказать? Я уже говорил, если бы я жил в болоте или работал в пустыне я бы взял более подходящий автомобиль.

Добавлено через 2 минуты 31 секунду
"метать бисер перед свиньями"
Могу привести другое подходящее выражение "Важное раздувание щек"
Ну так что там с краской?
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
...а новый Аут вообще трындец какой-то, ни рожи ни кожи, а стоит,
Не надоело одно и тоже тынтычить?
Чтоб его обсуждать нужно было пройти тест-драйв, который тебе был предоставлен ОД, но ты, чтоб не мучатся и не говорить неправду, просто не поехал на это мероприятие. Теперь, после этого, у тебя просто нет морального право, говорить о нём плохо. Лучше помолчать, тем более, что тема не о нём.

Субару, как и большинство авто других производителей, становится хуже!
Это ключевые слова.
 
Последнее редактирование:
21 Сен 2014
1,150
125
63
Москва
Никаких фактов, одни мнения.
По поводу сравнения старых и новых форей, для тех кто живет в мегаполисе, есть какое-то понятие "статуса" и ездить на старом авто никто не хочет. Исключением являются те кто помоложе и для них форь конструктор, который может поиметь много кого на дороге.
Для человека постарше, я вижу другие цели и задачи от авто.

Добавлено через 1 минуту 50 секунд
Никаких фактов, одни мнения.
По поводу сравнения старых и новых форей, для тех кто живет в мегаполисе, есть какое-то понятие "статуса" и ездить на старом авто никто не хочет. Исключением являются те кто помоложе и для них форь конструктор, который может поиметь много кого на дороге.
Для человека постарше, я вижу другие цели и задачи от авто.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
сижу, читаю, ржу. все, как всегда: Рустам-купите ТЛК, Янус- все знаю, но никому ничего не скажу:p
бампера СГ дорестайла покоя не дают? а интересно, Янус ты их красить и царапины шпаклевать пробовал?
что, нынешняя эко краска кому-то нравится? давно ли в соседних темах крики "краска г--но" поутихли?
а кто кричал - метал г-но, кузов пластилиновый? распорки наше все!
кароче, все как всегда!:p
 
  • Like
Реакции: AndreyD-72

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Страховой агент, А сам на чём ездишь?

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
ggermann, Подытожил!:sarcastic::roll::appl:
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Предлагаю администрации удалить тему.
Эт правильно. А ещё лучше зафильтровать: что бы после слов Суба или SJ, никто не мог гадостей писать (типа гомно). Позитивненько получится.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Эт правильно. А ещё лучше зафильтровать: что бы после слов Суба или SJ, никто не мог гадостей писать (типа гомно). Позитивненько получится.
это зачем это? не проще ли правду писать.
а вот пример с дверями СШ вообще не понял. что значит- слишком низко двери? а где выше тогда?
на СГ низ дверей хоть толстым пластиком был прикрыт, на СШ же его убрали. а на СЖ, кстати, хоть частично, но вернули. и пороги теперь не пачкают штаны. а новому ауту этого не сделали, видимо, впереди еще:p
а насчет задом, это ж вроде только ХТ касалось, у атмо-то все в порядке, бордюрный тест проходят
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
И кстати, производство облегченного литья не чуть не дороже производства обычного литья
Да хорОш... Ведь, и прочность немного важна, правда?..
если это делается в рамках массового производства ))) Ковка чуть дороже.
А ковка, в массовом производстве, вообще нерентабельна будет!
 

AndreyD-72

Лесник
24 Июн 2015
506
35
0
И для общего развития: это мой двор по весне. Интересно как нынешние Зубары по нему бы проехали
А пузотерки в Вашем дворе не водятся? На фото слава вроде пузотерка стоит. Они же как-то ездят, не?
[MEDIA]https://youtu.be/LX54SRK5K48[/MEDIA]
Как уже писал, у моего гаража дождевая канава, поглубже этого бордюра, каждый день через нее прыгаю и передом и задом. Думаю и по Вашему двору проехал бы без проблем. По своему двору, когда он превращается в комок раскисшей глины и пузотерки и газели беспомощно визжат шинами, я проезжаю вообще без напряга.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Да хорОш... Ведь, и прочность немного важна, правда?..
А ковка, в массовом производстве, вообще нерентабельна будет!

)) Облегченное литье по прочности ничем не уступает обычному.
И почему у тебя ковка в массовом производстве будет не рентабельна ? )
То что ценнег снизится? Так за счет объема прибыль будет )
 

AndreyD-72

Лесник
24 Июн 2015
506
35
0
И почему у тебя ковка в массовом производстве будет не рентабельна ? )
То что ценнег снизится? Так за счет объема прибыль будет )
))))))))))))))))))))Есть такая наука, экономика............... Но такие ответы не в моем стиле. Для производства литья нужна печь и литейные формы и я сейчас не буду вдаваться в тонкости литья под давлением, это мелочи. Для увеличения производства, нужна лишь печь побольше и литейных форм побольше. Производство же ковки, технологически более сложное. Помимо печи и форм для ковки, которые к слову значительно дороже форм для литья, потребуется еще очень мощный пресс. И этот пресс вы не сможете заставить работать как пулемет. Для увеличения производства потребуется еще один пресс, потом еще один и так далее, а это огромные капиталовложения. Но самое главное, что себестоимость производства диска будет одинаковой, что с одним прессом, что с сотней, ибо определяться будет производительностью одного пресса. Про то, что отходов при ковке будет значительно больше, я даже не говорю. Их разумеется можно снова переплавить в заготовку, но это стоит денег. Так что ценник на ковку сильно не снизится. Цену литья точно перебить не получится, а значит массового спроса не будет. Ибо литье вполне устраивает большинство и платить больше мало кто будет. Возможно, когда примут нормы ЕВРО6, 7 или 8 производители ради экономии веса будут ставить ковку, но пока они вполне обходятся другим методами. В частности нанося более тонкий слой краски и пусть это не много, но это убийство двух зайцев и снижение веса и удешевление себестоимости. И пока извините, я не услышал от Вас никаких аргументов, кроме бисера и свиней, зачем еще производители могли бы уменьшить толщину ЛКП. Разве что на зло покупателям захотели подложить им свинью. :)
ЗЫ А у нас ковка дешевле потому, что гениальная советская наука создала лучший в мире ВПК, а потом, благодаря глупому руководству этот ВПК был вынужден переквалифицироваться на выпуск ширпотрба. На прессах для спутниковых антенн
штамповали детские санки.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250