Всем доброго времени суток. Интересная дискуссия..
Тут недавно был на открытии нового шоурума У-сервиса на Автозаводской. Взял на тестдрайв Форика 2.0. Хотел 2.5, о том что под капотом двушка узнал только когда выезжал за шлагбаум... Так вот, Форик 2.0 (150 л.с.) реально едет. Он не стреляет, как пуля, как SG9, но я когда рулил им, поймал себя на мысли, что в 90 процентах дорожных ситуаций, его хватает вполне. Конечно, после мероприятия я сел в своего и всё встало на свои места. Там, где двухлитровый тучный юноша натужно пытается ускоряться, поджарый турбовый дядька "выпрыгивает из под седла" и в потоке даёт делать всё что угодно, в пределах приличий, разумеется. Но вариаторный SJ неожиданно едет. Это как бы с одной стороны.
С другой стороны: порулив новым Форем я реально не ощутил необходимости его брать...
Берет стрём по поводу FB 20. Слишком много про него писано. У кого-то ни грамма не жрет, у кого-то литр на тысячу. Мой EJ255 жрет стабильно 400 гр. на 5000 км. и меня это утраивает; места в новом Форике больше, салон реально круче, тут сказать нечего. За то у меня неубиваемый автомат TV, с которым я вылезал там, где в пору было за трактором идти.
Дорогу юноша держит хорошо. На моем после 150-ти руль надо держать двумя руками. Но: свыше 150-ти я разгоняюсь раз 5-7 в году. А вот выстрелить по прямой с 20 до 100 км/ч, чтобы комфортно встроиться в поток для меня важно. Для того, чтобы иметь такую возможность на новом Форе, я должен выложить 2.4 млн.
С одной стороны, я АБСОЛЮТНО согласен с тем, что многое зависит от водителя... Я часто рассекаю на Peugeot 207 1.4 робот (89л.с. 16V) жены. Спасают подрулевые лепестки, так как робот просто ужасен. По сравнению с ним, автомат моего SG9 - верх совершенства. Но, на лепестках я катаюсь в свое удовольствие ( это удовольствие, даже с кондером, быстрее потока, как правило) при расходе 8.5 л. на сотню по городу. И с моторчиком в 1.4 я себя ущербным (благо, там есть система VTI, благодаря которой мотор эластичен) не чувствую вообще.
С другой стороны: я не готов расстаться с SG9 ради SH9 и SJ (ездил на обоих) потому, что они не дарят такого чувства управляемости и "владения тягой", несмотря на то, что на скорости они себя ведут стабильнее.
Всё это дело вкуса. И всё. Кому-то (как мне) важно "припасть к истокам" т.е. SG9, кому-то пусть будет SJ2.0, но это SUBARU, и этого достаточно. Кто-то разделяет работу TV, TZ и вариатора, а кому-то пофиг.
Но: не разделяю точку зрения, что SUBARU это ведро. Раньше ездил на "немцах немцах", если что. Ну или: "SUBARU - ведро, но других-то машин нет."