Вот тут в соседней теме человек жаловался, что новый Форь не едет с 20 до 40, но после наводящих вопросов, выяснилось, что он его больше 3000 не крутит. Так кто тогда не едет, Форь или тот кто его не разгоняет? Что Вы под драйвом подразумеваете? Как турбофорь АТМО не поедет. Наверное как хотхетч он тоже не поедет и как спорткар. Но повторюсь, существенно быстрее потока он едет, если водитель драйвовый. И я что-то не заметил, что бы меня прям каждый день пачками объезжали старые Фори.не драйвовая она
Пока что объективно, единственное за что я могу поругать Новый Форь, так это за резину Геолендер, которая полное фуфло. Она уже на 40 Км/ч в жару начинает визжать на поворотах, а на мокрой дороге машину заносит.Не переживайте, ругают все марки:
Бывает снег, хотя в последние годы реально его очень мало. Но даже давным давно, в одной далекой, далекой галактике... В общем я как бы справлялся со снегом еще на ВАЗ 2106 с летней резиной.У Вас не бывает снега или дворники во дворе пашут, как папы Карлы? Я вот, тоже уже не гоняю, но всё равно предпочитаю машины с запасом под педалью
1. Я живу в городе, а не в болте, мне не нужна понижайка, чтобы доехать до дома.
2. Я работаю не посреди пустыни, мне не нужна понижайка, чтобы доехать до работы.
3. Я не охотник, не промышляю добычей снежного человека в Гималаях, где сугробы выше человеческого роста, а для выезда на природу, мне не нужна понижайка.
Если бы была нужна, для 1 и 2 пункта, я бы купил другой автомобиль. Если бы был охотником, купил бы старую буханку и ездил бы на охоту не боясь ее царапать в лесу, как многие и делают.