Субару, ещё одно мнение...

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
...
"переход на CVT - это долговременный процесс, который был запущен в связи с новой концепцией позиционирования марки Субару в отношении потребителей и их нужд...". Такой слог уместен в рекламной брошюре, скажем...к юбилею марки. Кстати, вы это сами написали или подстрочник?

это не "подстрочник", а моё вольное переложение части интервью Президента FHI.

И еще вопрос, каким образом американские журналы могут изменить мое ощущение о состоянии дел в FHI?
Вот и пусть ваши "ощущения" остаются "вашими ощущениями", а не переводятся вами в разряд фактов. Если бы об этом было упомянуто в контексте "мнения", то вопросов не возникло бы, я бы поспорил - и только.
 
Последнее редактирование:

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Хотелось бы понять, а какие собственно претензии к CVT? ...

К сожалению, имидж CVT подпортили Ауди и Ниссан с Хондой. Теперь этот негативный опыт некоторые пытаются экстраполировать на Субаровский вариатор.
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Одна и та-же спина, только постаревшая, ехала 5000 км...
Четыре года назад она уставала сильнее, вывод :
Сиденья у ВАГа лучше...

Это говорит лишь о том, что профиль сиденья у ВАГа лучше подходит лично вам, не более. У другого всё может быть с точностью до наоборот.

Добавлено через 4 минуты 23 секунды
AlexLamp, выбираем тачки по сидушкам!

кстати говоря, мысль на самом деле здравая.

В своё время (и я писАл об этом на форуме) я ездил на Легаси BM жены и мне категорически не нравилось сиденье, несмотря на то, что оно и регулируется в бОльших пределах, и поясничный подпор у него есть. Мне было ехать очень некомфортно по сравнению с Форестером SH.

У меня Легаси уже другого (более позднего) модельного года - и там сиденья явно другие (профилем, или ещё чем), потому что я в них сижу очень хорошо, и на длинные дистанции езжу без проблем.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
это не "подстрочник", а моё вольное переложение части интервью Президента FHI.

Я так и думал)

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
Вот и пусть ваши "ощущения" остаются "вашими ощущениями", а не переводятся вами в разряд фактов. Если бы об этом было упомянуто в контексте "мнения", то вопросов не возникло бы, я бы поспорил - и только

А где я написал, что это факт?
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
...А где я написал, что это факт?

контекст, в котором это написано, не оставляет других толкований. Процитировать ?

"CVT - спорная вещь. Они сделали ее в пику DSG и ее разновидностям, как более дешевый вариант..."

Написано безаппеляционно, не оставляя других толкований, кроме как констатации свершившегося факта. Если бы это было оформлено как "мнение", вопросов бы не было.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
"CVT - спорная вещь. Они сделали ее в пику DSG и ее разновидностям, как более дешевый вариант..."

Написано безаппеляционно, не оставляя других толкований, кроме как констатация свершившегося факта. Если бы это было оформлено как "мнение", вопросов бы не было.

И???
Для меня CVT вещь спорная. Не плохая, а спорная.
Более того, даже еще не заглядывая в американский журнал, оказалось мое предположение созвучно опасениям инженеров FHI, что вы блестяще сами подтвердили - далее цитата, полагаю из журнала:
"Тоска по DSG" высказывается руководителями соответствующих инженерно-технических подразделений FHI только в отношении спортивных/псевдоспортивных моделей Субару типа WRX, в которых применение вариатора действительно было вынужденным решением в связи с тем, что максимальной эффективности (в том числе при разгоне) с сохранением надежности в спортивных режимах эксплуатации от вариатора добиться сложно; это требует серьезных доработок/переработок конструкции..."
Хотя, выше упомянутые инженеры, совершенно точно, заботятся "потребителях и их нуждах". Наступая, впрочем, на собственную песню, купируя главный куплет... Во всяком случае, если мы говорим о Subaru
 
Последнее редактирование:

major

В Лесу
8 Июл 2014
388
20
0
А я на х..ню типа Subaru больше не сяду... Подумаю еще...
вот читал-читал эти споры и так и не понял, а что ты делаешь на этом форуме?
форь продал и забыл как страшный сон. ну так досвидос!
ЗЫ. всем мир! и, думаю, каждый останется при своем мнении на счет того на чем ему ездить. ну ведь глупо переубеждать.
езжу на сг и меня что-то устраивает, что-то нет. про новый иногда думаю, на аут облизываюсь, но... пока езжу на старом.

Добавлено через 6 минут 3 секунды
Интересно, с чего народ больше бомбанет: с того, что я едва достигнув совершеннолетия купил новенький Форик на полном фарше или немногим позже добротного немца...:M5:
думаешь кого-то в этой песочнице этим удивить?
уверен, что тут немало более состоятельных, протсо никто не собирается меряться. ничо, и ты повзрослеешь...

Добавлено через 2 минуты 32 секунды
Если нет сейчас, это не значит, что не будет в обозримом будущем. А так, как ни крути, запрещать что-либо ты не властен. Какой унылый контингент...
ты все еще здесь, наш неунывающий?:roll:
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Одна и та-же спина, только постаревшая, ехала 5000 км...
Четыре года назад она уставала сильнее, вывод :
Сиденья у ВАГа лучше...
А на втором варианте тоже ехала 5т.км?

Добавлено через 45 секунд
AlexLamp, выбираем тачки по сидушкам!
Заметно...:sarcastic:
 

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
Вот и пусть ваши "ощущения" остаются "вашими ощущениями", а не переводятся вами в разряд фактов. Если бы об этом было упомянуто в контексте "мнения", то вопросов не возникло бы, я бы поспорил - и только.

Может, Вы еще предложите с Вами предварительно согласовывать, что, как, когда и каким образом формулировать в качестве своей точки зрения в данной (да и других тоже, чего уж там, факты - штука такая, это, понимаишь не козявки в подворотнях трескать) теме?))
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Может, Вы еще предложите с Вами предварительно согласовывать

Понимаешь в чем дело, пару страниц назад, нам открыли глаза на то, что CVT изобрел великий Леонардо!!!
Но дескать у него не было нужных материалов и вообще отнесся он преступно к своему изобретению, постоянно отвлекаясь, то на какие-то вертолеты, то на Мону Лизу и прочие глупости...
А тут японские инженеры, славившиеся некогда, лет 50 назад, заимствованием идей, взяли открыли скрижали и сделали. Правда не изобретая параллельно вертолеты и не ваяя других художественных шедевров типа дизайна, хотя бы.
Вот он и переживает, ведь какова ответственность!!! Уму непостижимо.

И все таки, почему Леонардо предпочел Мону Лизу?!
 

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
Понимаешь в чем дело, пару страниц назад, нам открыли глаза на то, что CVT изобрел великий Леонардо!!!
Но дескать у него не было нужных материалов и вообще отнесся он преступно к своему изобретению, постоянно отвлекаясь то на какие-то вертолеты, то на Мону Лизу и прочие глупости...
А тут японские инженеры, славившиеся некогда, лет 50 назад, заимствованием идей, взяли открыли скрижали и сделали это. Правда не изобретая параллельно вертолеты и не ваяя других художественных шедевров в виде дизайна, хотя бы.
Вот он и переживает, ведь какова ответственность!!! Уму непостижимо.

И все таки почему Леонардо предпочел Мону Лизу?!

Да, я видел. Я сразу полез читать американские автожурналы!! Но никаких фактов про Мону Лизу не нашел.. А без фактов из американских автожурналов, боюсь не разрешат общаться..
 

AndreyD-72

Лесник
24 Июн 2015
506
35
0
Чем меньше читаешь форум, тем меньше ломается автомобиль. Очень жаль, что некоторым танцорам мешает танцевать Форестер SJ вообще и CVT в частности.
Предвижу массу типа очень остроумных комментариев, ну как о себе думают комментаторы, поэтому мы уйдем на север и там переждем. А вы пока выдохните, выпейте валерьянки и напишите гневный пост на тему: Вариатор мне мешает жить. Победителю конкурса Субару лично выдаст шапочки из фольги.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Чем меньше читаешь форум, тем меньше ломается автомобиль. Очень жаль, что некоторым танцорам мешает танцевать Форестер SJ вообще и CVT в частности.

Вот если бы ты не только Форум читал, а еще американские журналы, то узнал - что CVT мешает танцевать и инженерам FHI. Местами, конечно.
Правда неожиданно?!
 
Последнее редактирование:

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Наступая, впрочем, на собственную песню, купируя главный куплет... Во всяком случае, если мы говорим о Subaru
Сааань))))

Какая "песня" у Субару связана с автоматическими трансмиссиями, точнее с типом АТ?)))) Ты где ее услышал, дай послушать что ли))))

Вырик вариаторный и леворг турбо едут почти как вырик на МТ и быстрее вырика на АТ)

Ограничения по моменту, это есть. Да, робот сейчас самая быстрая трансмиссия. Но с другой стороны, покажи мне у Субару трансмиссию с таким же количеством доработок после начала выпуска, как у ДСГ. С последней у тебя не хватит пальцев рук и ног, посчитать доработки сумрачного немецкого гения. Потому что массовость! Так лучше, что ли?

У немцев было всего две нормальных трансмиссии роботизированного типа- SMG и PDK. На чем они применяются? Сколько эти машины стоят? А сколько Субару стоят? Отож)))
 
Последнее редактирование:

AndreyD-72

Лесник
24 Июн 2015
506
35
0
Вот если бы ты не только Форум читал, а еще американские журналы, то узнал - что CVT мешает танцевать и инженерам FHI. Местами, конечно.
Правда неожиданно?!
Я задал конкретный вопрос, какие претензии имеются к CVT? Только давайте оставим в стороне американские журналы, религиозные предпочтения, шестое чувство и прочую мистику.
Чисто с технической стороны?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250