Ох ты ж. Это давно КПД у вариатора не на высоте?)))))))
Выше чем у гидроавтомата, на секундочку.
эта песня, поется уже не первый год. Даже картинка все та же
Ох ты ж. Это давно КПД у вариатора не на высоте?)))))))
Выше чем у гидроавтомата, на секундочку.
Изначально. Главный источник потерь - ГТР, никуда не девалсяЭто давно КПД у вариатора не на высоте?
Изначально. Главный источник потерь - ГТР, никуда не девался
Ещё раз убеждаюсь, что автоматические трансмиссии не только расхолаживают водительские навыки, но и технические знания. Учите матчасть.вы гидротрансформаторную АКПП, случаем, с CVT не попутали ???
Ещё раз убеждаюсь, что автоматические трансмиссии не только расхолаживают водительские навыки, но и технические знания. Учите матчасть.
Простите, а что это меняет ? На нынешних классических автоматах, ГТР тоже блокируется, но их КПД до механики всё равно не дотягивает
Ну тогда наверное имеет смысл говорить обо всех трансмиссиях, имеющих ГТР, а не конкретно о CVT, не?Изначально. Главный источник потерь - ГТР, никуда не девался
Безусловно, да. И даже больше: вся гидравлика с её золотниками, насосами и цилиндрами, с точки зрения минимизации потерь энергии - анахронизм. Даже при ламинарных потоках имеются паразитные потери в граничном слое потока, а что говорить о турбулентных, коими фактически являются все гидросистемы ? Будущее автопрома за электроприводами, вот только осталось решить пару-тройку мизерных проблем: устранить тепловые потери путём сверхпроводимости, да на порядок увеличить эффективность топливных элементов. Если получившийся продукт не будет стоить, как самолёт, то дело в шляпе ;-)
С таким же успехом можно говорить об антигравитационном двигателе.устранить тепловые потери путём сверхпроводимости, да на порядок увеличить эффективность топливных элементов. Если получившийся продукт не будет стоить, как самолёт, то дело в шляпе
Ага, при какой температуре? На практике конечно можно еще прицеп с холодильником за собой возить, но только как же КПД тогда?а сверхпроводимость реализована на практике.
И еще возможно 100 лет будут о них говорить, но их пока нет. Производство водорода пока тоже не бесплатный процесс.Да и топливные элементы уже притча в языцах.
Я предпочитаю ездить, а Вас смотрю интересует исключительно КПД трансмиссии. Ну что же, давайте механику рассмотрим. Я на механике откатался 24 года. Для меня быстрое переключение передач не проблема, но для большинства это не так. Для максимальной экономии топлива нужно быстро соображать и быстро работать руками и ногами, а возможности человека ограничены, в момент переключения у вас будет потери, ибо движок будет вхолостую молоть и греть сцепление. Вариатор и толково написанная программа управления может постоянно держать обороты в наиболее экономичной зоне, так что даже опытный водитель, не сможет получить меньший расход на механике, про неопытного водителя я вообще молчу. Если мне не изменяет память, в прошлом году, когда продавались Форики с механикой и CVT, паспортный расход топлива на механике был больше.Ну, значит ездите на гидравлике, а изгои будут продолжать уважать механику
Отнюдь. Мне вообще фиолетово, пока работаю, сколько литров сэкономил мой авто. Ездия на Форике, 13-14 литров были в порядке вещей. На Хлюпике и до 16-ти доходило. Так что экономить - это не моё. Меня больше волнует когда из-за всяких потерь в трансмиссии машина не может адекватно реагировать на правую педаль - обломно как то.Вас смотрю интересует исключительно КПД трансмиссии
вот эти задержки и самоуправство в переключении передач меня и бесило на автоматах. на вариаторе хотя-бы половины этих недостатков нетМеня больше волнует когда из-за всяких потерь в трансмиссии машина не может адекватно реагировать на правую педаль - обломно как то.
Машина так реагирует не из-за потерь в трансмиссии совершенно))))Меня больше волнует когда из-за всяких потерь в трансмиссии машина не может адекватно реагировать на правую педаль - обломно как то.
Субару на вариаторе очень адекватно реагирует на правую педаль. Нет даже намека не тупость автомата.Меня больше волнует когда из-за всяких потерь в трансмиссии машина не может адекватно реагировать на правую педаль
В интеллиджент и спорт режимах на турбофоре есть задержка небольшая при кикдауне после движения некоторое время тысячах на двух оборотов. Но при этом, например, форестер tS автоматный, при всех его плюсах, при движении например в пробке на малом газу, очень неудобен в управлении тягой.Субару на вариаторе очень адекватно реагирует на правую педаль. Нет даже намека не тупость автомата.
Может быть, не турбофоре не ездил, а у себя не замечал. До форя катался некоторое время на Хюндае IX55, 260 кабыл, турбодизель, 6-ти ступенчатый автомат. Вот на нем выходишь на обгон, жмешь тапку в пол, а он думает. Ты уже думаешь, что не успеешь обогнать и собираешься уже вернуться в ряд, а тут он наконец решает скинуть передачу и прет вперед. В общем не смотря на достаточную мощность, обгон совсем комфортен. Мне на моем 2.0 АТМО обгонять проще, газ в пол и пошел на обгон как на механике.В интеллиджент и спорт режимах на турбофоре есть задержка небольшая при кикдауне после движения некоторое время тысячах на двух оборотов.