как это с трансмиссией КПД которой не на высоте получается расход топлива значительно ниже чем у автомата
Не утрируйте: роботы имеют ещё более высокий КПД, НО почему то их не любят. А всё просто: безпроблемность и выносливость классической фрикционной АКПП прощает ей очень многое, но некоторые предпочитают драйв болтовне по телефону и у этих изгоев, все тратоматы - отстой.
У форика за два года езды - ни одного намека что вариатору тяжело!
А Вы посмотрите за сколько ехал сотку предыдущий турбовый SH на палке притом, что он был более чем на 10 кобыл хилее. Меня бы жаба задушила
А что до проблем, то это честь и хвала владельцу - такой маньяк как я, наверняка вывернул бы матку варику или в сугробе, или в пластилине !
PS: Наверно помнишь, как я поносил РАВ за его вечно воняющую сцепу, а у СаШки ни одного случая ! И не говори, что я ездить научился ;-)