Стук рулевой рейки

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
да переход понятно. Узел должен быть ремонтопригодным,я считаю,а не одноразовым,будучи очень дорогим.
 

Eugen_vrn

Входит в лес
25 Апр 2014
23
1
0
Коллеги, рейку поставил, все собрал, решил выехать, но загорелась ошибка усилителя и руль убежал. Подскажите, пожалуйста, что делать? Все заново разбирать или можно малой кровью обойтись?
 

ИванБонд

На тропе
19 Янв 2014
63
6
0
50
Выше описывалась такая проблема, сбит "ноль",нужно переставить карданчик. Руль до этого выставить СТРОГО прямо, приклеить скотчем к рулевой колонке, чтобы не двигался!
 

dfl11

На тропе
5 Фев 2014
154
18
18
ИванБонд, спасибо за чертеж, выточили втулку мне, но можете уточнить, дыхательные вырезы нужно сделать с обоих сторон втулки в разнобой? какой длины?
 

ИванБонд

На тропе
19 Янв 2014
63
6
0
50
Дыхательный только один, остальные нужны для того, чтобы вставить втулку в корпус. Это как цанговый карандаш.
 

Eugen_vrn

Входит в лес
25 Апр 2014
23
1
0
Выше описывалась такая проблема, сбит "ноль",нужно переставить карданчик. Руль до этого выставить СТРОГО прямо, приклеить скотчем к рулевой колонке, чтобы не двигался!

А точно, в карданчике дело, а не в датчике положения? Тем более ошибка steering горит. Руль у меня был зафиксирован ключом и карданчик обратно я ставил по меткам
 

ИванБонд

На тропе
19 Янв 2014
63
6
0
50
Если колеса стоят прямо, а руль нет, то будет гореть! Должно быть всё прямо! Компьютер думает, что что-то сломалось и выдает ошибку.
 

Eugen_vrn

Входит в лес
25 Апр 2014
23
1
0
Если колеса стоят прямо, а руль нет, то будет гореть! Должно быть всё прямо! Компьютер думает, что что-то сломалось и выдает ошибку.

Это не совсем верно. Главное датчик на рейке. Сейчас руль чуть криво стоит, но ошибок нет и ЭУР работает. Нужно просто перекинуть карданчик, для выравнивания, но это при условии, что ничего не сбито в датчике положения самого руля

Всем спасибо за подсказки и поддержку:forester_forever:
 

foxtrot

В Лесу
6 Фев 2014
442
66
0
37
Подскажите, а если стрекочет при полностью выкрученном руле в какую-то из сторон - это предупреждает, что так нельзя или что-то из строя выходит?
Сейчас уже привык к рулю, до конца не выкручиваю, но всеже интересно.
 

Eugen_vrn

Входит в лес
25 Апр 2014
23
1
0
у Вас ГУР или ЭУР? Если Гур то насос так работает и долго в таком положении нельзя держать руль. Если ЭУР, то, честно говоря, такого не слышал.
 
  • Like
Реакции: foxtrot

ИванБонд

На тропе
19 Янв 2014
63
6
0
50
Стук в рейке побежден! :lol:

Хотя и не бесповоротно.
Для этого потребовалось подтянуть гайку, что поджимает сухарь в соединении рейка/червяк.
Всё на фото, смотрите.

Для начала нужно снять защиту моторного отсека и сверху воздуховод, что идет к воздушному фильтру (чтобы отцепить разъёмы на лямбда-датчики).
Затем снять металлическую защиту рейки.
Потом (владельцы леворульных машин могут это пропустить) снять выпускной коллектор, и подвесить его, чтобы не отломились шпильки, что крепят саму трассу глушителя к "штанам".
Затем открутить карданчик рулевой рейки (предварительно пометив)
Затем открутить рейку и подать её вниз, сняв с карданчика. Она сильно не выпадет, т.к. висит на рулевых тягах и проводах. Но этого будет достаточно, чтобы подлезть к регулировочной гайке.
Затем в саму гайку вставляем ключ (у меня это был отрезок шестигранника на 17), сначала нужно немного открутить, будет поддаваться тяжеловато, т.к. сидит на герметике, отдать нужно немного, на 0,5 оборота. Затем нужно зафиксировать контр гайку (она на 40 или 41, у меня был ключ на 41), и повернуть саму гайку на 5 мм по часовой стрелке. Но не более. Можно меньше, короче ~3-5 мм. Если больше, то будет подкусывать. У меня всё получилось сразу (возможно потому, что уже стояли над душой и сгоняли с ямы). Это видно на фото, т.к. я пометил, как было до того, как стал откручивать. Потом всё затягиваем внутренней гайкой. Затем всё собираем, и проверяем, как ходит руль, и нет ли стуков. Если всё ОК, то собираем до конца.

Всем успешного ремонта!!!!
 
  • Like
Реакции: S.K. и dfl11

ИванБонд

На тропе
19 Янв 2014
63
6
0
50
у Вас ГУР или ЭУР? Если Гур то насос так работает и долго в таком положении нельзя держать руль. Если ЭУР, то, честно говоря, такого не слышал.
ЭУР работает только когда прикладывается усилие, но если его крутить на бездорожье в глине, то может перегреться. На скорости больше 80должен вообще отключаться.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250