да переход понятно. Узел должен быть ремонтопригодным,я считаю,а не одноразовым,будучи очень дорогим.
Очень рад! :lol::appl:выправил в ноль руль карданчиком. Всё отлично. Иван Бонд,спасибо.
ВотИванБонд, А размеры втулки можно узнать? Хотя бы от руки чертежик...
Спасибо!!! А "дыхательный" вырез какой глубины и ширины?
А есть возможность на чертеже показать как его правильнее сделать вырез этот?Дыхательный только один, остальные нужны для того, чтобы вставить втулку в корпус. Это как цанговый карандаш.
Выше описывалась такая проблема, сбит "ноль",нужно переставить карданчик. Руль до этого выставить СТРОГО прямо, приклеить скотчем к рулевой колонке, чтобы не двигался!
Если колеса стоят прямо, а руль нет, то будет гореть! Должно быть всё прямо! Компьютер думает, что что-то сломалось и выдает ошибку.
ЭУР работает только когда прикладывается усилие, но если его крутить на бездорожье в глине, то может перегреться. На скорости больше 80должен вообще отключаться.у Вас ГУР или ЭУР? Если Гур то насос так работает и долго в таком положении нельзя держать руль. Если ЭУР, то, честно говоря, такого не слышал.
Да, ГУР. Значит не буду заморачиваться, спасибо.у Вас ГУР или ЭУР? Если Гур то насос так работает и долго в таком положении нельзя держать руль. Если ЭУР, то, честно говоря, такого не слышал.