Стук рулевой рейки

WesaSL

Лесник
2 Ноя 2009
898
64
28
48
Может на 3д принтере ктонибудь вам такую сможет сделать, она же из пластика.
 

CCCP

Входит в лес
4 Дек 2013
14
3
0
49
про 3д принтер, я такой ещё не видел, её можно выточить из капролона добавить две десятки на натяг после чего лепестки пропилить болгаркой, жаль что в моём городе этого не сделать, последнее предприятие закрыли (уралалмаз) спасибо тебе вова путин

Добавлено через 14 минут 15 секунд
sound of life по поводу ремонта на месте, чтобы достать втулку необходимо достать шестерню-рейку, чтобы её достать нужно достать вал-шестерню, чтобы его достать нужно снять датчик, извеняйте за туфтологию, так что рул. рейку полюбому снимать прийдётся, не забудьте поставить метки
 

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
попробую у себя в городе про такой принтер узнать. Или про что то подобное. У нас два завода есть,один приборный, раньше телеки делал,другой детали для самолётов лепил,работают ли они сейчас не знаю,спасибо боре ельцину,но народ на работу вроде ходит.

Добавлено через 6 минут 7 секунд
а капролон подойдёт для этой деталюхи? У нас продаётся чушками диаметром до 100мм и плитами толщиной сантимов до 5 вроде. Кстати,если возможно,выложите чертёжик втулки в тему,может кто то обратит внимание. Из металлов каких нибудь цветных не получится её изготовить?
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
На дроме кто-то писал, что уже давно вытачивает втулки на рулевую рейку ( занимается ремонтом Субару). Может на гидрорейки, сейчас уже не помню. Но , возможно, его опыт вам пригодится.
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
широковат диапазон поиска-на дроме.
Хм... с поиском помогу... заняло пару минут.

http://forums.drom.ru/subaru/t1151246253-p2.html#post1106237396

сообщение № 32, ALEKS-L Это одно из его многочисленных сообщений о ремонте реек. Списывайтесь, может он вам что подскажет.
Результаты выложите потом сюда. Интересно.

http://forums.drom.ru/subaru/t1151814877.html#post1124490715
пост № 9
 
Последнее редактирование:

CCCP

Входит в лес
4 Дек 2013
14
3
0
49
sound of life;
а капролон подойдёт для этой деталюхи? У нас продаётся чушками диаметром до 100мм и плитами толщиной сантимов до 5 вроде. Кстати,если возможно,выложите чертёжик втулки в тему,может кто то обратит внимание. Из металлов каких нибудь цветных не получится её изготовить?[/QUOTE]
капролон самое оно, на счет чертежа втулку не замерял, думал что куплю без проблем, цветмет. не стОит, родная из капролона изготовлена.
 

30 RUS

Лесник
15 Ноя 2011
531
17
18
Астрахань
Собираюсь после Н.Г. приобрести 3d принтер ,возможно помогу . Если кто чертеж ( в векторе) выложит,будет очень хорошо.
 

ИванБонд

На тропе
19 Янв 2014
63
6
0
50
Итак, начну.
Рейку отремонтировал.
Сначала "морду" авто вывесил, т.к. работал на яме.
ГЛАВНОЕ! Отключить аккумулятор!
Затем следует снятие защиты, которая крепиться на 4-х болтах и 2-х пластиковых пистонах.
Затем нужно снять защиту рейки.
Потом я снял левый рулевой наконечник со ступицы, открутил левую рулевую тягу (не забывайте, что у меня машина правильнорульная)
Интересно, что рулевая тяга оказалась без стопорной шайбы. Подумал, что стопориться как-то иначе. Но нет, нет никакого стопора. На правой стороне так же.
Потом снял полностью стабилизатор.
Теперь самое интересное. Поставил руль прямо. Приклеил скотчем баранку к рулевой колонке, чтобы не прокрутилась ни на градус.
Потом нужно сделать отметку на рулевом валу и на том валу, что на рейке. При снятии нужно вообще всё помечать. Чем больше меток, тем лучше.
Потом открутил рейку. Со стороны глушителя откручивать было сложновато, но я думал, что удастся её снять не снимая глушак. Но нет, пришлось открутить коллектор.
Отцепил фишки с блока управления. Там очень хитрая большая фишка. Интуитивно понятно как снимается, немного боязно сломать. Но ничего не сломаете, это Япония.
Рейка снята.
Выкрутил полностью в право и вытащил втулку, которая и была причиной стука.
Затем снял датчик вращения.
(Как потом выяснилось зря)
Потом ступор от того, что нужно так много разобрать, но разбирать это немного страшновато. Разбирать не стал. Решил поставить втулку. Разрезал в районе буртика на лепестки, чтобы вставить и еще сделал "дыхательный" разрез. Встала с небольшим натягом на место. До этого прогнал на рулевом валу, тоже было с небольшим натягом. Токарь выточил её так, что к валу был -0,05, а наружный диаметр +0,05. Если делать -+0,1, то не получалось вставить втулку в корпус рейки. Затем токарь сделал мне оправку по толщине рулевого вала, длиной 200 мм. Это для того, чтобы расправить втулку на месте. Что я и сделал. Затем рулевой вал с трудом вставил в втулку. Прокрутить от руки не получилось. Помог газовый ключ. Фото нет, т.к. в это время было не до фото. Но втулка разработалась. Потом нужно было попасть по меткам на валу (который на рейке, и идет от руля) с меткой, которая на корпусе. Дело в том, что вал в крайнем правом положении дает возможность этому валику прокручивается свободно. С 10-го раза попал на метку.
Теперь установка на место. Немного помучился, но всё встало на место, по меткам попал. Отклеил руль, покрутил. Туговато. Собрал всё, вставил фишки, подключил аккумулятор. Дрожащей рукой завел мотор. И.......

Стали моргать лампочки, чеки, что-то зашипело. Бабахнуло под капотом.
Это мой страшный сон, только сон. Но все обошлось, мотор завелся (а чего бы ему не завестись), усилитель заработал, чеков не показал.
Покрутил в право-влево. Колеса вывешены.

На этом всё.
Если кто-то захочет сделать всё сам. Это мой рассказ. Это не руководство по ремонту. Вы будете делать всё на свой страх и риск.

В запасе осталось 2 втулки. Если кому надо - пишите.
 

ИванБонд

На тропе
19 Янв 2014
63
6
0
50
Из фторопласта, лепестки нарезаны, но только в том месте где буртик. Фото нет к сожалению.
 

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
а от того что ремвтулка длиннее стоковой,она без проблем туда помещается или подрезать надо?
 

ИванБонд

На тропе
19 Янв 2014
63
6
0
50
Я её подрезал, на на 2 мм, немного длиннее, но это не мешает ей встать на место.
 

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
не хотел бы показаться навязчивым и "шибко умным",но рекомендовал бы Вам заменить колечко на сливной пробке масляного поддона. это сделает Ваш поддон чистым,без масляных потеков.
 

ИванБонд

На тропе
19 Янв 2014
63
6
0
50
Колечко стоит новое. я менял масло недавно, это подтеки именно от слитого масла :D
Ничего не протекает. Новых колечек у меня еще 5 штук в запасе. Кстати, никогда не менял эти колечки, это первый машин, которому рак повезло. Нигде не протекало! Это же Япония!
 

ИванБонд

На тропе
19 Янв 2014
63
6
0
50
Вот фото старая втулка и новая разрезанная.
"Дыхательный" вырез нужен, иначе пыльник рулевой тяги будет деформироваться.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250