Стук рулевой рейки

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
на сг гидроусилитель же! Там нет такой проблемы. Если гремит,ищите причину в другом. Втулки,стойки стабилизатора,рулевые тяги,наконечники,ступица(люфт в подшипнике),амортизаторы,шаровая. Рычаги жутко живучие и чтоб загремели надо не знаю что сделать.
 

Yakin

Входит в лес
3 Апр 2014
15
1
3
ИванБонд,
Может есть еще одна втулка и по чем. Может в запас возьму.
 

ИванБонд

На тропе
19 Янв 2014
63
6
0
50
Сейчас пока нет, отдал токарю делать еще, т.к. заказов неожиданно много.
 

Eugen_vrn

Входит в лес
25 Апр 2014
23
1
0
раскрутил тяги, стаб, вроде вообще все что можно))) но не могу вытащить рейку, она гуляет, но что-то не дает ей выйти до конца. И карданчик рулевой не снимается. Еще вопрос на ЛЕВО рульном Форе втулка с какой стороны меняется? Справа ведь. А то что-то я запутался.

Руль у меня заблокирован ключом, на всяк случай. Провода не отцеплял еще
 
Последнее редактирование:

ИванБонд

На тропе
19 Янв 2014
63
6
0
50
Ну так и не выйдет ничего, если не снять с карданчика и не отцепить провода. Только всё нужно помечать!И снять клемму с аккумулятора!!!
 

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
чтоб снять карданчик,надо выкрутить полностью болты из него,подать карданчик вверх по рулевому валу,чтоб низ карданчика сошёл с вала рейки. Дальше можно не снимать,пусть болтается.
 

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
втуку я поставил. С большим трудом. Не снимая рейки. Метки я прое%%л и теперь у меня руль боком и загорается лампа есп. Надо снова лезть. Так что рейку лучше снимать. Хотя если есть подъёмник,то будет достаточно,я делал на яме в гараже. Ещё хорошо бы иметь оправку,чтоб расправить лепестки втулки в корпусе рейки.
 

ИванБонд

На тропе
19 Янв 2014
63
6
0
50
Я тоже работал на яме, но сильно задирал морду машины. Рейку можно не снимать, но нужно попадать по всем меткам. Если руль стоит криво, то нужно попробовать покрутить немного датчик нулевого положения. Если не поможет, то только фирменный сканер. Но должно помочь, на другом форуме кто-то уже это делал.
Да, и оправка тоже не помешает.
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
На Икстрейле точно так же отдаются постукивания на руль, когда едешь по гравию, мелкой щебенке.
 

Eugen_vrn

Входит в лес
25 Апр 2014
23
1
0
Да, снять я ее снял, догадался выкрутить болт из карданчика :) как дальше добраться до втулки? Как вытащить шток из рулевой?
 

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
Я тоже работал на яме, но сильно задирал морду машины. Рейку можно не снимать, но нужно попадать по всем меткам. Если руль стоит криво, то нужно попробовать покрутить немного датчик нулевого положения. Если не поможет, то только фирменный сканер. Но должно помочь, на другом форуме кто-то уже это делал.
Да, и оправка тоже не помешает.

датчик нулевого положения не снимался и не откручивался,зачем его крутить? Руль криво,когда колёса прямо стоят. Проё**но положение вала к зубьям штока,так как шток выходил из зацепления с валом.

Добавлено через 1 час 2 минуты 41 секунду
а шток рейки смазывать надо чем нибудь?
 

ИванБонд

На тропе
19 Янв 2014
63
6
0
50
Так, тогда нужно снять карданчик, когда колёса прямо. Потом поставить прямо руль и одеть карданчик. Должно сработать. Только нужно снять аккумулятор!!! На всякий случай сбросить остаточное электричество, нажав стопы, пипку и прочее.

Нужно будет откручивать саму рейку, иначе карданчик не слезет.

Смазывать раму рейку-скалку нужно совсем чуть-чуть, там фторопласт, который не нуждается в смазке.

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
На Икстрейле точно так же отдаются постукивания на руль, когда едешь по гравию, мелкой щебенке.
Да,на них тоже такая же болезнь, где-то встречал на просторах нета про Икстрейл.
 

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
Так, тогда нужно снять карданчик, когда колёса прямо. Потом поставить прямо руль и одеть карданчик. Должно сработать. Только нужно снять аккумулятор!!! На всякий случай сбросить остаточное электричество, нажав стопы, пипку и прочее.

Нужно будет откручивать саму рейку, иначе карданчик не слезет.

Смазывать раму рейку-скалку нужно совсем чуть-чуть, там фторопласт, который не нуждается в смазке.

снимать рейку не нужно,чтоб снять карданчик.

Добавлено через 7 минут 23 секунды
карданчик надо верх подать,чтобы снять с рейки,затем вниз,чтобы снять с вала. Хода хватает. Наверно карданчиком и выровняю,а то я думал опять скалку вытаскивать. Фторопласт разработается? В нуле руль излишне зажат,мне кажется. Кстати,на рейке у меня следов коррозии нет. Так что родная втулка изнашивается,наверно,из за говняного материала.
 
  • Like
Реакции: dfl11

ИванБонд

На тропе
19 Янв 2014
63
6
0
50
У меня не получилось переставить карданчик без того, чтобы рейку не откручивать. Фторопласт разработается, у меня тоже был ноль зажат, примерно через 4-5 дней всё пришло в норму. А родная втулка просто не рассчитана на наши паршивые дороги. У меня с пробегом 69 тыс км пришла машина, рейка застучала после 25 тыс по нашим дорогам направлениям.
 

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
самое интересное что на 2.5 стоит гидроусилитель. Это так FHI пошутили или решили что электро бюджетнее,учитывая что он не ремонтопригоден,исходя из отсутствия ремкомплектов в продаже?
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
Электроусилитель руля меньше отбирает мощности у двигателя, чем гидроусилитель. Естественно, что двигатель 2.0 больше в нем нуждается чем 2.5.
Да и вообще: переход на электроусилители - общемировая тенденция.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250