Стук рулевой рейки

maxyz

Лесник
23 Окт 2009
703
56
0
Красноярск
Стук в рейке побежден!

Хотя и не бесповоротно.
Для этого потребовалось подтянуть гайку, что поджимает сухарь в соединении рейка/червяк.
Всё на фото, смотрите.
То есть замена втулки не помогла и пришлось зажимать это соединение?
 

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
у меня тоже основной стук пропал,но некоторые постукивания остались. Думал тоже от упора этого. Видимо так и есть. Втулка на самом деле не лишняя. Короче электрорейка это фуфло. На сфе гур у меня почти 300 тыщ прошёл и до сих пор ходит. Жижу менял раз тыщ в 30 и горя не знал.
 

dfl11

На тропе
5 Фев 2014
154
18
18
Получается оптимальным вариантом является установка новой втулки и заодно пока все разобрано подтягиваем гайку как описал ИванБонд. Машины стали выпускать маркетологи, а не инженеры...
 

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
да уж. Ещё раз лезть откручивать всю рейку,чтобы подтянуть упор,нет особо желания. Уж больно трудоёмкая процедура для выполнения не очень значительной регулировки. Не могли эту регулировку в более доступном месте сделать. Испортили машину. Подвеска,рейка,коробка,электродроссель...
 

dfl11

На тропе
5 Фев 2014
154
18
18
Коллеги, а кто менял втулку не снимая рейки, разъясните пожалуйста как снять рулевую тягу с рейки и пыльник? По манулалу там хомут новый нужно ставить. Пробовал сегодня снять рейку, но без снятия глушителя один болт не могу сдернуть.
sound of life, можно по подробнее расписать момент как снять тягу с рейки и все это поставить на место потом. А то коллектор уж совсем не хочется откручивать...
 

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
болт рейки под "штанами" я откручивал накидным ключом с трубой,больше никак. А тягу газовым ключом первым номером. Сложно,но можно. Хомуты с пыльника снимал бокорезами. На их место потом поставил нейлоновые стяжки. Держат нормально. Если есть возможность-время,не ленитесь,снимите рейку. Намного проще дело пойдёт. Разбирать её не обязательно,а вот на снятой все работы намного проще производить.
 
  • Like
Реакции: dfl11

dfl11

На тропе
5 Фев 2014
154
18
18
sound of life, спасибо, наверно сегодня пока попробую сдернуть оставшийся болт, все промажу и соберу обратно, авто понадобится на выходные. Да и одна рулевая не хотела вытаскиваться, прикуплю съемник для них. У меня тоже все с рычагом сдергивались, не могу сдернуть тот который ближе к шрусу и ступице в углублении малый. Спасибо за ответ!
 

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
в углублении я вроде головкой с карданчиком откручивал. Нужно только снять защиту с трубы глушителя. Там хомут и 3 болтика с гайками на 10. Без этой защиты проще подлезть.
 
  • Like
Реакции: dfl11

dfl11

На тропе
5 Фев 2014
154
18
18
Сегодня удалось сдернуть последний болт и вытащить рейку снимать кожух глушителя не стал. Похоже за ночь отмочилось и сдернулось, ометил стык карданчика и шлицевое рейки перед снятием, отодвинул пыльник, рейка чистая и втулка не убита, никаких люфтов. Собрал обратно прикрутил не ставя стаб, завел и пару ламп зажглось, потом дернул руль и они погасли. Видимо нужно просто подтянуть как Выше описал ИванБонд. втулку оставлю как будет хуже и появится люфт в правой стороне заменю.
 

ИванБонд

На тропе
19 Янв 2014
63
6
0
50
Хочу отметить следующее: рулевые тяги и наконечники свободно выдерживают 100 тыс пробега, втулка - нет, примерно 20 - 30тыс. Через 80 - 100 тыс нужно подтягивать регулировочный болт-гайку. Или менять сам сухарь, что в принципе не сложно, учитывая то, сколько нужно разобрать, чтобы к нему подобраться.

Самое главное, что виновники стука найдены. Всем успешных ремонтов!
 

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
Хочу отметить следующее: рулевые тяги и наконечники свободно выдерживают 100 тыс пробега, втулка - нет, примерно 20 - 30тыс. Через 80 - 100 тыс нужно подтягивать регулировочный болт-гайку. Или менять сам сухарь, что в принципе не сложно, учитывая то, сколько нужно разобрать, чтобы к нему подобраться.

Самое главное, что виновники стука найдены. Всем успешных ремонтов!
имеется в виду родная втулка?

Добавлено через 5 минут 37 секунд
тяги с наконечниками ходят больше. И шаровые тоже долго ходят. Сайлентблоки в рычагах тоже довольно живучи. Я по дурости поменял их на неоригинал,в поисках стука спереди,оказалось зря.
 

ИванБонд

На тропе
19 Янв 2014
63
6
0
50
Да, именно родная. Про фторопластовую опытные спецы пишут, что ходит больше 100 тысяч, у меня пока такой статистики нет,но 12 тыс отходило уже у меня лично.
 

Eugen_vrn

Входит в лес
25 Апр 2014
23
1
0
А может ли датчик положения, что на ЭУР рейке стоит, влиять на увод автомобиля от прямолинейного движения?
Развал сделан.
 

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
метки не ставили? Вроде там датчик надо покрутить,чтоб ноль на место вернуть. Я без снятия рейки и датчика втулку менял. Пробегитесь по теме,в начале вроде есть посты о датчике.
 

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
эксплуатация с тюнинговой втулкой показала-при прогреве руль становится туже. При чём иной раз руль не возвращается после поворота Интересны два момента-поможет ли смазывание рейки? Поможет ли обматывание приёмной трубы под рейкой термолентой?
 

ИванБонд

На тропе
19 Янв 2014
63
6
0
50
У меня не возвращалась примерно на протяжении 50-80 км, затем всё стало на свои места. Фторопластовая втулка "расхаживается", поэтому потом проблем нет. Смазывать не имеет смысла, т.к. смазке там негде быть, это раз, и фторопласт не нуждается в смазке, т.к. сам по себе не обладает фрикционными свойствами.
Если втулка капролоновая, как уже писалось не раз, её-то и будет подкусывать, это уже спецы проходили. Какая у тебя?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250