То есть замена втулки не помогла и пришлось зажимать это соединение?Стук в рейке побежден!
Хотя и не бесповоротно.
Для этого потребовалось подтянуть гайку, что поджимает сухарь в соединении рейка/червяк.
Всё на фото, смотрите.
То есть замена втулки не помогла и пришлось зажимать это соединение?Стук в рейке побежден!
Хотя и не бесповоротно.
Для этого потребовалось подтянуть гайку, что поджимает сухарь в соединении рейка/червяк.
Всё на фото, смотрите.
имеется в виду родная втулка?Хочу отметить следующее: рулевые тяги и наконечники свободно выдерживают 100 тыс пробега, втулка - нет, примерно 20 - 30тыс. Через 80 - 100 тыс нужно подтягивать регулировочный болт-гайку. Или менять сам сухарь, что в принципе не сложно, учитывая то, сколько нужно разобрать, чтобы к нему подобраться.
Самое главное, что виновники стука найдены. Всем успешных ремонтов!
Нет, не может. Датчик нулевого положения стоит в районе руля.А может ли датчик положения, что на ЭУР рейке стоит, влиять на увод автомобиля от прямолинейного движения?
Развал сделан.