Есть дополнения: решил обратить внимание, как крутиться руль в принципе. Ехал вчера по пробкам, потом по загородной, заметил, что действительно сам не возвращается на место, приходиться рукой помогать, но как не замечал этого, делая автоматически. Далее, вечером, возвращаясь с морей, обратил внимание, что руль крутиться свободно, сам возвращаясь в "ноль".
Сегодня решил проверить. Почти час в пробках, руль сам не полностью возвращается. Затем прохватил по объездной дороге, руль стал работать как надо. Поднял капот, блок управления горячий, примерно градусов 50-60, редуктор тоже, но это объяснимо, т.к. он над глушителем.
Вывод: Данный симптом проявляется только когда толкаешься в пробках, т.к. нет циркуляции воздуха под капотом. Тем более, что когда было холодно это никак не проявлялось. Буду еще смотреть, как это проявляется.