Стук рулевой рейки

ИванБонд

На тропе
19 Янв 2014
63
6
0
50
эт у тебя надо спросить! Та,что у тебя образцом была,как ты сказал.
Что именно спросить??? У меня же работает! Как положено! У многих других тоже! Я с новой втулкой катаюсь уже 7 месяцев, всё в порядке.
 

ИванБонд

На тропе
19 Янв 2014
63
6
0
50
Если это моя втулка, то она из того же куска фторопласта, что и меня. И у других. От коллектора не может так нагреваться. У меня весь рулевой механизм над коллектором и ничего, всё работает. Здесь нужно проверить есть ли смазка в самом электромоторе, это раз, затем в поджимающем пятаке, это два. Еще сам блок управления стоит потрогать, если нагревается, то электромотор работает на пределе, может в него гряз попала. Такое мне уже встречалось. Но это никак не из-за втулки :) .

P.S. Я себе ставил втулку с минусом по внутреннему диаметру и плюсом по внешнему, и не клинит, высылал с внутренним диаметром в ноль.
 

ИванБонд

На тропе
19 Янв 2014
63
6
0
50
Есть дополнения: решил обратить внимание, как крутиться руль в принципе. Ехал вчера по пробкам, потом по загородной, заметил, что действительно сам не возвращается на место, приходиться рукой помогать, но как не замечал этого, делая автоматически. Далее, вечером, возвращаясь с морей, обратил внимание, что руль крутиться свободно, сам возвращаясь в "ноль".
Сегодня решил проверить. Почти час в пробках, руль сам не полностью возвращается. Затем прохватил по объездной дороге, руль стал работать как надо. Поднял капот, блок управления горячий, примерно градусов 50-60, редуктор тоже, но это объяснимо, т.к. он над глушителем.

Вывод: Данный симптом проявляется только когда толкаешься в пробках, т.к. нет циркуляции воздуха под капотом. Тем более, что когда было холодно это никак не проявлялось. Буду еще смотреть, как это проявляется.
 

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
я замечаю "тугость",когда машина прогрета. Вне зависимости пробка или трасса. На трассе правда легче вроде. На холодную всё нормуль. На стоковой втулке такого не наблюдалось. Поэтому грешу на расширение при нагреве втулки или рейки. Думаю прибегнуть к смазке рейки чем нибудь типа лубриканта для направляющих пальцев суппортов.
 

ИванБонд

На тропе
19 Янв 2014
63
6
0
50
Еще раз с пристрастием посмотрел, нормально крутиться руль, ели не стоять в пробках.
 

SUBAROMA

Входит в лес
15 Авг 2014
12
1
0
43
Не понял как сделать дыхательный разре? Вдоль всей втулки, что ли.
 

SUBAROMA

Входит в лес
15 Авг 2014
12
1
0
43
А разрез делать только где толстая часть или по всей длинные?
 

SUBAROMA

Входит в лес
15 Авг 2014
12
1
0
43
Последний вопрос. Надрез делать с наружной части втулки или с внутренней? Может есть фото этого надреза.
 

SUBAROMA

Входит в лес
15 Авг 2014
12
1
0
43
Спасибо. Теперь понял. Сегодня буду ставить, позже отпишусь.
 

SUBAROMA

Входит в лес
15 Авг 2014
12
1
0
43
Ура поставил рейку на место с новой втулкой. По меткам вроде попал, руль стоит ровно, ошибок не показывает. Только, что-то пищит в моторном отсеке при включенном зажигании. Что это может быть?
 

SUBAROMA

Входит в лес
15 Авг 2014
12
1
0
43
Он что всегда пищит при включенном зажигании?

Добавлено через 47 минут 19 секунд
Сегодня поеду пробовать "новую" колхозную рейку.
 

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
всегда. Если будет дальше стучать,подтяните упор. Проверить можно на месте-покачать рулём на заведённой машине. Звуков быть не должно.
 

ИванБонд

На тропе
19 Янв 2014
63
6
0
50
Нет, а зачем? Можно проверить схождение. Хотя, если пробег у машины большой, то не мешало бы проверить. И перед и зад. У меня, например, заднее левое колесо ушло на 10,5 градуса.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250