стук ej204 на холодную

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Значит не заморачивайтесь,ездите и радуйтесь..Хороший стук давно бы вылез.Оппозитник сам по себе далеко не самый сбалансированный мотор.У меня его в абсолютно идеальном состоянии потряхивало так,что "не субаристы" советовали в сервис обратиться :)
Сейчас в6- стакан ставишь сверху- вода практически не колышется..
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Вообще стук 4-го у оппозита это конструктивная особенность. Сильно или слабо он всегда издает всякие звуки, но это совершенно не значит, что он самый слабый и ненадежный или кирдык пришел. С этим стуком можно пройти ого-го сколько.

Хочется избавиться от стука? Залей гудрон, стук пропадет, но будь готов к другим неприятностям, которые уже просто сменой вязкости будет не исправить.
 

VAgrant84

В Лесу
17 Июл 2012
263
18
18
Как я понял эту версию, чтобы двигатель застучал, его надо сначала надо снять/установить, чтобы потом неправильным моментом затянуть болты. Далеко не все регулярно это делают :)
думаю что проблема заложена в конструкции, и даже заводская затяжка не гарантирует что проблема не вылезет в течении жизни мотора.
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Следует проверить данную гипотезу.На ютюбе автор рьяно Ее отстаивает в комментах,причём чуть ли не по всем видео по теме стуков.
 

Антон Т

Лесник
8 Апр 2013
769
53
0
Санкт-Петербург
В видео по ссылке на предыдущей странице излагается версия о связи стука 4-го и деформации из-за неправильной затяжки болтов.

Прямо магия какая-то. Вы сами то верите? Надо субару сервисам внести в прайс - "устраняем стук 4 цилиндра" . И что они раньше не дошли до этого?
 
  • Like
Реакции: uldap

VAgrant84

В Лесу
17 Июл 2012
263
18
18
Прямо магия какая-то. Вы сами то верите? Надо субару сервисам внести в прайс - "устраняем стук 4 цилиндра" . И что они раньше не дошли до этого?
а что вас смущает? считаете что проблемы не существует? или уверены что причина не в этом? поделитесь знанием, не томите.
 

Антон Т

Лесник
8 Апр 2013
769
53
0
Санкт-Петербург
а что вас смущает? считаете что проблемы не существует? или уверены что причина не в этом? поделитесь знанием, не томите.

Меня абсолютно ни чего не смущает. Существует не проблема, а конструктивная особенность.
 

maxyz

Лесник
23 Окт 2009
703
56
0
Красноярск
Прямо магия какая-то. Вы сами то верите? Надо субару сервисам внести в прайс - "устраняем стук 4 цилиндра" . И что они раньше не дошли до этого?
То, что я не добавил смайликов в сообщение, не означает, что я с этой версией согласен. Автор видео демонстрирует крайнюю степень юношеского максимализма, меня он не убедил.
 

Антон Т

Лесник
8 Апр 2013
769
53
0
Санкт-Петербург
То, что я не добавил смайликов в сообщение, не означает, что я с этой версией согласен. Автор видео демонстрирует крайнюю степень юношеского максимализма, меня он не убедил.

Да мне всё равно.
 

ndv1967

Входит в лес
25 Янв 2011
16
1
0
57
Смоленск
Парни, стук 4-го (при перекладке поршня он молотит юбками по цилиндру) может быть по нескольким причина, одна это износ, если зазор между поршнем и цилиндром 11-12 соток,то стучит уже и на горячую, мерили после разборки. В моем случае,не знаю 4-ый это был или нет, стук был вызван коксованием колец, добивался этого несколько раз спокойной ездой внатяг (стучит нахолодную секунд 40, потом потихоньку проходит), лечится ездой на оборотах, 2-3 бака. Сейчас выработалась своя тактика, передачи с 3-й по 5-ю вверх переключаю не раньше 3000-3200 оборотов, чтобы после переключения обороты были не меньше 2000+. А знакомый со стуком 4-го на турбе проехал больше 200 тысяч, со 100+ при покупке и до 350,когда провернуло вккладыш.
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Кстати,кольца как вариант..вот только узнаёшь это наверняка только при вскрытии..
 

ndv1967

Входит в лес
25 Янв 2011
16
1
0
57
Смоленск
Можно сделать эксперимент, поездить на повышенных оборотах, если за 2-3 бака не проходит или не уменьшается заметно, то, скорей всего, это износ, можно попробовать масло погуще, но тогда нужно греть, или забить.

Добавлено через 5 минут 4 секунды
Повышенные обороты - это в городе на скоростях до 80 максимум 3-я передача, про автомат не подскажу.
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
На автомате акпп в "2".Только можно автомат перегреть..

Добавлено через 2 минуты 9 секунд
Я в режиме "3" катал года 2,постоянно на бусте- в городе.Разницы в стуке не заметил.Наверное проще сделать раскоксовку.
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Вообще стук 4-го у оппозита это конструктивная особенность. Сильно или слабо он всегда издает всякие звуки, но это совершенно не значит, что он самый слабый и ненадежный или кирдык пришел. С этим стуком можно пройти ого-го сколько.

Хочется избавиться от стука? Залей гудрон, стук пропадет, но будь готов к другим неприятностям, которые уже просто сменой вязкости будет не исправить.

Это не конструктивная особенность оппозита, это идиотская конструкция Ежа. 2-4 поршень просто сверху никак не смазывается, туда масло не попадает (не хочу в 31 раз рассказывать почему, догадайтесь самостоятельно. Даю наколку - коленвал крутится по часовой стрелке). Соответственно юбку 2-4 поршня слизывает сверху - отсюда стук на перекладке. В свежих Ежах (после 2004 года) юбки стали покрывать тефлоном - там проблему отодвинули, износ юбки стал сильно меньше, хотя и там встречаются заморенные экземпляры, но сильно реже.

...гудрон никак не поможет - по той же причине - смазки там нет. Более того, на жидком масла 100% стучит меньше - жидкое туда хоть как то попадает, в виде тумана. Я сливал сороковку, потому что долбило так, что мозг выносило. На тридцатке звуков было гораздо меньше.

...сильно подозреваю, что любители гудрона слышат стук поршней гораздо раньше, чем те кто ездит на рекомендованном 5W30. Я услышал этот стук, заливая 0W40 топовые (ПАО и прочие излишества).
 
Последнее редактирование:

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Это не конструктивная особенность оппозита, это идиотская конструкция Ежа. 2-4 поршень просто сверху никак не смазывается, туда масло не попадает (не хочу в 31 раз рассказывать почему, догадайтесь самостоятельно. Даю наколку - коленвал крутится по часовой стрелке). Соответственно юбку 2-4 поршня слизывает сверху - отсюда стук на перекладке. В свежих Ежах (после 2004 года) юбки стали покрывать тефлоном - там проблему отодвинули, износ юбки стал сильно меньше, хотя и там встречаются заморенные экземпляры, но сильно реже.

...гудрон никак не поможет - по той же причине - смазки там нет. Более того, на жидком масла 100% стучит меньше - жидкое туда хоть как то попадает, в виде тумана. Я сливал сороковку, потому что долбило так, что мозг выносило. На тридцатке звуков было гораздо меньше.

...сильно подозреваю, что любители гудрона слышат стук поршней гораздо раньше, чем те кто ездит на рекомендованном 5W30. Я услышал этот стук, заливая 0W40 топовые (ПАО и прочие излишества).



Именно так.
Поэтому не нужно в сток или около сток лить гудрон в надежде что у него крепкая масляная пленка и она защитит.
Она защитит, в гонках Ле-ман например..

Нужно просто подбирать крепкие 30ки или 40ки, и будет усе как надо. Ну и менять не забывать.


Отправлено с помощью Tapatalk
 

maxyz

Лесник
23 Окт 2009
703
56
0
Красноярск
Парни, стук 4-го (при перекладке поршня он молотит юбками по цилиндру) может быть по нескольким причина, одна это износ, если зазор между поршнем и цилиндром 11-12 соток,то стучит уже и на горячую, мерили после разборки. В моем случае,не знаю 4-ый это был или нет, стук был вызван коксованием колец, добивался этого несколько раз спокойной ездой внатяг (стучит нахолодную секунд 40, потом потихоньку проходит), лечится ездой на оборотах, 2-3 бака. Сейчас выработалась своя тактика, передачи с 3-й по 5-ю вверх переключаю не раньше 3000-3200 оборотов, чтобы после переключения обороты были не меньше 2000+. А знакомый со стуком 4-го на турбе проехал больше 200 тысяч, со 100+ при покупке и до 350,когда провернуло вккладыш.
Можно поподробнее - как коксование колец вызывает стук? Вопрос без наезда, на самом деле интересно, и у меня кольца вполне могут быть закоксованы, так как пробеги чаще короткие без отжига, и зимой автопрогрев работает.
 

ndv1967

Входит в лес
25 Янв 2011
16
1
0
57
Смоленск
На мой взгляд, на турбе у меня, на дотурбовых режимах, когда тошнишь на высоких передачах, при условии пониженной по сравнению с атмо степенью сжатия, нужно ускориться, газ в пол переключаться лень или некогда уже, форсунки начинают лить, все не сгорает возникает условие для повышенного нагарообразования. Кольца из-за нагана теряют подвижность в карачках, перестают держать поршень в каком-то среднем положении плюс на холодную большие зазоры, вот прощено и начинает при перекладке молотить юбками по цилиндру. При прогреве и зазор уменьшается и подвижность кольцам может возвращаться. Первый раз у меня это было при пробеге в 5 тысяч на новом автомобиле, так что версия про убитый мотор отметается, масло тогда было 300V 5w30.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250