Ну да, на 5 тысячах стучал, быстро прошло, потом еще раза три-четыре стучал, сейчас пробег 82 тысячи, не стучит. Я, вообще-то, про одну из возможных причин стука говорю, натяжитель стоит родной, тоже не может то стучать, то не стучать, в зависимости от режима езды. А насчет колец ошибаетесь, если кольца теряют подвижность и утапливаются в канавки, поршень и начинает бултыхать в цилиндре при перекаладке как попало ЮБКОЙ своей, на холодную есть зазор, отсюда и стук. По крайней мере, в моем случае было так, я пока пришел к такому выводу. Посмотрите какой зазор между поршнем и цилиндром на новом моторе, на 5 тщысячах это новый мотор и стук на холодную вы только одним зазором вследствие износа никак не объясните, как ни упи..райтесь. Стук на холодную из-за износа начинается при зазоре в 6-8 соток, который ещ.е п... роходит при прогреве. Я свой стук кроме как закоксовкой колец и потерей их подвижности никак больше объяснить не могу. Опять же, откуда на поршне может взяться столько нагара при отсутствии расхода масла в новом заводскм моторе, чтобы он еще и молотил этим наганом по голове, а куда девается наган при прогреве?