стук ej204 на холодную

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Можно поподробнее - как коксование колец вызывает стук? Вопрос без наезда, на самом деле интересно, и у меня кольца вполне могут быть закоксованы, так как пробеги чаще короткие без отжига, и зимой автопрогрев работает.



С пробегом почти у всех коксуются, но не у всех начинает стучать. Так что необязательно кольца.
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
На мой взгляд, на турбе у меня, на дотурбовых режимах, когда тошнишь на высоких передачах, при условии пониженной по сравнению с атмо степенью сжатия, нужно ускориться, газ в пол переключаться лень или некогда уже, форсунки начинают лить, все не сгорает возникает условие для повышенного нагарообразования. Кольца из-за нагана теряют подвижность в карачках, перестают держать поршень в каком-то среднем положении плюс на холодную большие зазоры, вот прощено и начинает при перекладке молотить юбками по цилиндру. При прогреве и зазор уменьшается и подвижность кольцам может возвращаться. Первый раз у меня это было при пробеге в 5 тысяч на новом автомобиле, так что версия про убитый мотор отметается, масло тогда было 300V 5w30.
Кольца поршень не держат. Никак. И стучать кольца не могут Тоже никак. Если кольца пригорели, они просто теряют подвижность и утапливаются во внутрь канавок. Стучать может опять таки поршень об голову, если на нем гора нагара. Но такой мотор должен жрать масло литрами. Все проще, субару в 90% стучит стесанной юбкой. В начальной стадии стук зависит от кучи факторов - температуры наружного воздуха например. Или скорости прогрева мотора (чем медленнее прогревается, тем меньше стучит). Так что у вас просто все впереди. В смысле стука :). Ну и стучать может тот же натяжитель, многие путают со стуком поршня. Бывает вкладыши уставшие стучат, но они обычно стучат недолго :).
 

ndv1967

Входит в лес
25 Янв 2011
16
1
0
57
Смоленск
Ну да, на 5 тысячах стучал, быстро прошло, потом еще раза три-четыре стучал, сейчас пробег 82 тысячи, не стучит. Я, вообще-то, про одну из возможных причин стука говорю, натяжитель стоит родной, тоже не может то стучать, то не стучать, в зависимости от режима езды. А насчет колец ошибаетесь, если кольца теряют подвижность и утапливаются в канавки, поршень и начинает бултыхать в цилиндре при перекаладке как попало ЮБКОЙ своей, на холодную есть зазор, отсюда и стук. По крайней мере, в моем случае было так, я пока пришел к такому выводу. Посмотрите какой зазор между поршнем и цилиндром на новом моторе, на 5 тщысячах это новый мотор и стук на холодную вы только одним зазором вследствие износа никак не объясните, как ни упи..райтесь. Стук на холодную из-за износа начинается при зазоре в 6-8 соток, который ещ.е п... роходит при прогреве. Я свой стук кроме как закоксовкой колец и потерей их подвижности никак больше объяснить не могу. Опять же, откуда на поршне может взяться столько нагара при отсутствии расхода масла в новом заводскм моторе, чтобы он еще и молотил этим наганом по голове, а куда девается наган при прогреве?
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Еще раз - если у вас лежат кольца, мотор жрет масло литрами. Вы из пальца высосали какую ерунду. В субару столько может всего стучать - мама дорогая. Но вот про стучащие кольца я слышу первый раз в жизни. Хотя чего в интернете не услышишь :). Вы не представляете, сколько бы у вас было проблем, если бы у вас реально кольца закоксовались. Но вот стука среди этих проблем точно небыло бы :).
 

ndv1967

Входит в лес
25 Янв 2011
16
1
0
57
Смоленск
Вы русский язык воспринимаете, про стучащие кольца никто не говорит.

Добавлено через 2 минуты 28 секунд
Я вам про реальный мотор, вы про то, о чем речи е не было, перечитайте о чем шла речь.
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Родные натяжители иногда стучат из коробки (и довольно часто - это один родовых из геморроев Ежа). Вы заявили, что стук у вас вызван коксованием колец (причем заявили без каких либо оснований - просто вы так себе придумали). Так вот это бред. Коксование колец это жор масла литрами, это плохая компрессия - отсюда плохие обороты ХХ, расход топлива как не в себя и прочие прелести. Причем кольца могут быть закоксованы компрессионные и маслосъемные. Обычно это маслосъемные - такие моторы просто жрут масло. Жрут много, реально литрами. А если дело доходит до компрессионных - это уже совсем грустно, там и кольца ломает и поршня прогорают. Через первое кольцо от поршня отводится до 50% тепла. Если оно у вас закоксовано - мотор не жилец :)...
 

ndv1967

Входит в лес
25 Янв 2011
16
1
0
57
Смоленск
Насчет держат кольца поршень от поперечного перемещения или нет нужно просто попробовать в ВМТ покачать поршень в поперечном направлении (вдоль плоскости блока) на новом блоке или блоке, собираемости после расточки с новыми поршнями и кольцами, и проделать ту же операцию с неновым мотором, часто снимают головы и дальше не лезут, при желании можно найти . Сравните усилия, расскажите потом. Неновые моторы, для чистоты эксперимента, лучше брать с разными пробегами.

Добавлено через 23 минуты 36 секунд
Потом процесс коксования, вы описали уже крайний случай, когда уже все. Но он же с чего-то начинается. Могут же быть условия когда кольцо начинает терять подвижность и когда подвижность может восстановиться.
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
:). Качайте. Кольца в канавках свободно болтаются, хоть новые, хоть старые. Там усилие практически нулевое.
 

SUB_ZERO

На тропе
27 Янв 2016
135
8
0
32
думаю что проблема заложена в конструкции, и даже заводская затяжка не гарантирует что проблема не вылезет в течении жизни мотора.
У нас легась был с этим мотором - 480 тыс на нем накатали без переборки - это ли не показатель? А вы все про стуки говорите) какой хозяин - такая и машина)
 

MasteR_UFA

Входит в лес
16 Янв 2015
17
1
0
Уфа
Имею Forester SH, ej204. Машину брал с пробегом 130т.км.
С самой покупки обнаружил стук 4-го на холодную.
Сейчас пробег 207т.км. Как стучал, так и стучит на холодную)))
Хз сколько еще пройдет мотор. Катаем дальше...
 

maxyz

Лесник
23 Окт 2009
703
56
0
Красноярск
Имею Forester SH, ej204. Машину брал с пробегом 130т.км.
С самой покупки обнаружил стук 4-го на холодную.
Сейчас пробег 207т.км. Как стучал, так и стучит на холодную)))
Хз сколько еще пройдет мотор. Катаем дальше...
Молимся всем японским богам, чтобы когда двигатель помрет, в Японии еще остались живые EJ204.... :)
В процессе покупки стук себя не проявлял, или осознанно покупался именно этот автомобиль, несмотря на стук?
 

MasteR_UFA

Входит в лес
16 Янв 2015
17
1
0
Уфа
Молимся всем японским богам, чтобы когда двигатель помрет, в Японии еще остались живые EJ204.... :)
Давно подумываю притащить из Владика мотор про запас. Вот только, сколько он пролежит в гараже дожидаясь своего часа? Мой когда еще помрет? Может еще 100т.км. проедет? Масло не ест, динамика хорошая.

В процессе покупки стук себя не проявлял, или осознанно покупался именно этот автомобиль, несмотря на стук?
О стуке узнал после покупки. Заморочился с выбором масла - http://www.oil-club.ru/forum/topic/15533-subaru-forester-sh-20-atmo/
Сейчас остановился на 0w40 круглый год. Замена через 6т.км.
 

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
54
Москва,ЮВАО
Я брал форя с пробегом 188.Примерно в 200 поменял кольца,МСК,помыли поршня в ультразвуковой ванне,привели в порядок головы и как смогли-отрегулировали клапана.До этого ужор был примерно 1.5 литра на 5 тыс.км.Масло 5х50.
Теперь лью 5х40 Идемицу и расход-НОЛЬ! Уже две замены и подходит третья.Расход топлива примерно 8л\100км при 100-120 км
час.Небольшой стук остался,но он не критичный.Что именно стучит-не знаю и знать не хочу.Если что,то контракт из Япии с пробегом в районе 100 тыс и буду кататься дальше.А этот мотор распродам по частям.
 

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
И снова похолодало. EJ200 Вот видео на холодную - [MEDIA]https://youtu.be/4_qC9rO79mE[/MEDIA]

вот через 3 минуты - [MEDIA]https://youtu.be/ym87Lfvi0YM[/MEDIA]

пробег уже 198700. масло Ликви моли 5-30. самая обычная синтетика.

капиталить или забить? такое тук тук тук на холодную уже 46тк
 

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,163
241
63
Самара
капиталить или забить? такое тук тук тук на холодную уже 46тк
вполне себе обычный стук поршней, ничего критичного (если при прогретом двигателе во всех режимах нет стука). забить и ездить, пока не застучит)
ну и можно по тихому откладывать деньгу на капиталку))
 

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
масло не ест. работает ровно.
но вот единственная незадача. я тут задумался о новинке. ну может более свежий форик или аут.
и с таким косяком продать будет сложно.
теперь вопрос. где лучше сделать капиталку? чтоб без лишнего развода и качественно.
 

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,163
241
63
Самара
и с таким косяком продать будет сложно.
теперь вопрос. где лучше сделать капиталку? чтоб без лишнего развода и качественно.
а надо ли капиталить? может просто все показать и рассказать будущему владельцу и скинуть тыщ 100 от цены?

Добавлено через 4 минуты 44 секунды
на контрактник и его замену хватит наверное)
 

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
54
Москва,ЮВАО
а надо ли капиталить? может просто все показать и рассказать будущему владельцу и скинуть тыщ 100 от цены?

Добавлено через 4 минуты 44 секунды
на контрактник и его замену хватит наверное)
Капиталить большого смысла нет.Нужно искать контракт с пробегом чуть за 100 тыс км.Что бы большое ТО уже было сделано.Плюсы контракта не оспоримы:
1.Собран на заводе;
2.Ездил на нормальном бензине и масле.
3.Как правило-достойное обслуживание.
4.Пробег 100-110 тыс для EJ204 с Япии-обкатка!
Теория вероятности многое допускает.И кота в мешке тоже.И что бы найти хороший контрактник,нужно приложить не мало усилий! Например нужно найти человека,который послушает мотор,сделает замеры компрессии и давления масла.
Я малость изучал эту тему.Знатоки говорят,что вполне реально найти с пробегом 60-70 тыс.Но тогда попадаешь на большое ТО.Есть ещё масса нюансов,в которых я ещё не разобрался! В идеале вообще купить только шорт-блок и всё остальное оставить своё.Предварительно привести в порядок головы и навесное,что бы потом не лазить! Но шорт-блок с хорошего мотора не хотят отдавать.
 

eks84

Лесник
11 Фев 2013
1,091
52
48
Москва
205-й мотор,пробег 214500,покупал со стучком на холодную с пробегом 144000,летом все ок,как холодает,так начинает первые неск минут тарабанить,при прореве все проходит,работает ровно и без плавания оборотов,расход масла 300-400гр/1000,5/40 валволайн,не фазный,думаю взять контракт с сф и повесить своё навесное,главное чтоб на прогретую не тарабанил...!езди пока ездится и по-тихому откладывай бабосы на контракт!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
Да. всем спасибо. Мне если контракт ставить то 2х вальный не фазный (как у меня) я наверное не найду уже). остаётся только ремонт. Может там и не дорого выйдет )) Мотор то простой очень.

204 чтоб мне воткнуть нужно же ещё массу приблуды.
мозг обязательно
выхлопную
итп итд. не вариант.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250