А в чем фишка «пробег по Японии»? Там такие же люди, так же ухаживают и следят за авто или ушатывают... Разве что климат мягче...
Отправлено с помощью Tapatalk
Отправлено с помощью Tapatalk
Так легко не выйдет! Сервисмэны своего не упустят и начнутся:расточки,шлифовки и пр.Мелочёвки тоже не копейки стоят.ПрокладкиГБЦ, МСК,масло,антифриз, это совсем мелкие мелочёвки.Мне за переборку моего EJ204 объявляли от 120 тыс и выше! Что значит выше-все понимают! Я прикидывал реальность и в результате "вышел" на 150-180.Конечно,у меня четырёх валка с фазами.Но и не 207 STI !да и я про то. и не понятно его пробег точно. у него же нет счётчика пробега..
соответственно самый оптимальный выход - перебрать. заменить поршни и ещё заодно по мелочи
В качестве варианта - клапан AVCS, встречал сообщения, что они тоже могут стучать. Один из них как раз примерно в указанном месте находится.Авто до этого у меня не ломалось, кроме вилки сцепления, да ремень грм комплектом поменял, поэтому устройство пока знаю плохо)) После обеда поеду еще смотреть, может добавите вариантов, что еще осмотреть/подтянуть/прочистить. Чтоб сразу в капиталку не кидаться))
В конце апреля собрался ехать на ней в отпуск и вот как всегда, на тебе...
Форестер, двигатель 204, атмо, 158 лс, 2007 г.
Клапана можно местами переставить, если стучит какой-то один, то сразу будет понятно.На горячую мотор шелестит, стука нет. Стук на холодную самый отчетливый - на кронштейне впускного и трубке сзади него. При удалении от коллектора снижается. Движок тянет нормально. Ну как нормально.. стандартный провальчик на 2500 и # атмонеедет. Но в целом тянет.
Про клапана читаю, спасибо. Цена у них - из золота чтоли?)) Возможно и они, прослушаю. Диагностическая палка - тот же стетоскоп, только халявный, ну и может чуть менее удобный))