стук ej204 на холодную

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
А в чем фишка «пробег по Японии»? Там такие же люди, так же ухаживают и следят за авто или ушатывают... Разве что климат мягче...


Отправлено с помощью Tapatalk
 

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
да и я про то. и не понятно его пробег точно. у него же нет счётчика пробега..

соответственно самый оптимальный выход - перебрать. заменить поршни и ещё заодно по мелочи
 

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
54
Москва,ЮВАО
да и я про то. и не понятно его пробег точно. у него же нет счётчика пробега..

соответственно самый оптимальный выход - перебрать. заменить поршни и ещё заодно по мелочи
Так легко не выйдет! Сервисмэны своего не упустят и начнутся:расточки,шлифовки и пр.Мелочёвки тоже не копейки стоят.ПрокладкиГБЦ, МСК,масло,антифриз, это совсем мелкие мелочёвки.Мне за переборку моего EJ204 объявляли от 120 тыс и выше! Что значит выше-все понимают! Я прикидывал реальность и в результате "вышел" на 150-180.Конечно,у меня четырёх валка с фазами.Но и не 207 STI !
 

Wana

На тропе
6 Янв 2016
78
15
8
Северодвинск
Воспользуюсь темой, приветствую всех. Вчера тоже услышал у себя стук на холодную. Взял диагностический прибор - палку обыкновенную, и полез слушать. И наслушал стук в районе четвертого, но! Лучше всего стук прослушивается на впускном коллекторе и его кронштейне, что сразу за аккумулятором. И на трубке, выходящей из коллектора сзади-внизу. Стук такой, как будто молоточком по нему так тук-тук-тук бьют в такт оборотам. На блоке слышны только отголоски, ну и шумы от работы. Если упирать в гбц в районе свечей, звук намного слабже, да нестльное тяпанье клапанов, но это нормально вроде. Обползал со всех сторон двигатель, нигде ничего не бьет, не трясется, не соприкасается. Что это может быть? Опора? Какие-то вспомогательные элементы в моторе?
Авто до этого у меня не ломалось, кроме вилки сцепления, да ремень грм комплектом поменял, поэтому устройство пока знаю плохо)) После обеда поеду еще смотреть, может добавите вариантов, что еще осмотреть/подтянуть/прочистить. Чтоб сразу в капиталку не кидаться))
В конце апреля собрался ехать на ней в отпуск и вот как всегда, на тебе...
Форестер, двигатель 204, атмо, 158 лс, 2007 г.
 

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
У меня когда было подозрение на стук ёж201 я тоже купил прибор для прослушки. но не палку, а нормальный стетоскоп. на прогретом слушал. В блок - тихо. Снизу тихо. А вот когда слушал рядом с форсункой то было отчётливое тук тук тук. как вы и говорите молоточком по наковальне. На остальных форсунках типа того но в разы тише. Да и когда мотор был уже немного прогрет то стука, если стоять рядом с мотором, не слышно. Стучало только на холодную. не чётко, а так дудудуду.
В плеяде слушали везде и сказали - посторонних стуков нет.
В оппозите мне сказали что может быть что угодно. Может и шейка коленвала. Может шатун. Короче сказали вот когда на горячую начнёт стучать как в стетоскопе то можно капиталить. А пока масло 5-30 или 5-40 и по самоё верхней кромке на щупе. Да кстати я пробовал масло Мобил 5-50. работал тише. Но масло дорогое потому отказался в пользу дешевого (у меня ёж201 - мне проще))
Вы бы лучше выложили видео при запуске на холодную.
 

maxyz

Лесник
23 Окт 2009
703
56
0
Красноярск
Авто до этого у меня не ломалось, кроме вилки сцепления, да ремень грм комплектом поменял, поэтому устройство пока знаю плохо)) После обеда поеду еще смотреть, может добавите вариантов, что еще осмотреть/подтянуть/прочистить. Чтоб сразу в капиталку не кидаться))
В конце апреля собрался ехать на ней в отпуск и вот как всегда, на тебе...
Форестер, двигатель 204, атмо, 158 лс, 2007 г.
В качестве варианта - клапан AVCS, встречал сообщения, что они тоже могут стучать. Один из них как раз примерно в указанном месте находится.
 

Wana

На тропе
6 Янв 2016
78
15
8
Северодвинск
На горячую мотор шелестит, стука нет. Стук на холодную самый отчетливый - на кронштейне впускного и трубке сзади него. При удалении от коллектора снижается. Движок тянет нормально. Ну как нормально.. стандартный провальчик на 2500 и # атмонеедет. Но в целом тянет.
Про клапана читаю, спасибо. Цена у них - из золота чтоли?)) Возможно и они, прослушаю. Диагностическая палка - тот же стетоскоп, только халявный, ну и может чуть менее удобный))
 

maxyz

Лесник
23 Окт 2009
703
56
0
Красноярск
На горячую мотор шелестит, стука нет. Стук на холодную самый отчетливый - на кронштейне впускного и трубке сзади него. При удалении от коллектора снижается. Движок тянет нормально. Ну как нормально.. стандартный провальчик на 2500 и # атмонеедет. Но в целом тянет.
Про клапана читаю, спасибо. Цена у них - из золота чтоли?)) Возможно и они, прослушаю. Диагностическая палка - тот же стетоскоп, только халявный, ну и может чуть менее удобный))
Клапана можно местами переставить, если стучит какой-то один, то сразу будет понятно.
Насчет цены - я брал китайский аналог, уже четвертый год езжу. Дешевле раза в три.
 

Wana

На тропе
6 Янв 2016
78
15
8
Северодвинск
Стучат оба, вчера послушал. Звук стука дизельный. Левый тарахтит сильно, правый потише. Должны они так жестко стучать? Может махнуть их? Пробег за 200, в инете пишут, что вроде бы и пора.
Вчера попытался записать запуск мотора на диктофон, но очень плохо получается, шумы мешают и ничего не понятно.
 

Wana

На тропе
6 Янв 2016
78
15
8
Северодвинск
Сменил шелл на идемицу и стук ну может и не прошел, но сильно уменьшился. Да и двигатель помягче работать стал. Как на холодную работает пока сказать не могу, засада с помпой, тоже гремела. Как водится, купил не ту что нужно, и пока стоим разобранные в гараже.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250