Стоит ли ставить ГБО 4го поколения на турбофорестер

Реклама

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Vovka

Лесник
2 Янв 2009
506
12
0
МАсква
А можно поподробнее узнать, что это за "простые" свечи по 150 рублей?
У меня стоят NGK №11, только зазор на них уменьшили до 0.8.

Скоро буду менять - выкручу посмотрю.
Хотя Плеяда (если здесь) может пояснить.......
 

Vovka

Лесник
2 Янв 2009
506
12
0
МАсква
какой-такой бензин-шмензин ?!!!

мы тут на газу все ездим !!! :icon_mad:

Свечи - оригинал Subaru на турбо, они платиновые.

Не хочу Вас пугать.....:idea:
Но на бензине то же ездить нужно....
У меня после пробега 30000 на газу - авто лучше жжот :M5:на газу, чем на бензине.
Бензиновые форсунки щас активно чищу.
Да и бензин в баке портится(ИМХО), а Вы на нем заводитесь.
А свечи все равно стоят обычные:roll:(читай выше).
 

Александр78

В Лесу
11 Авг 2009
472
26
0
51
что значит ездить? -
во-первых: заводимся и так на бензине,
во-вторых: при превышении 4000 об - переходит на бензин.

Разве мало?
 

Vovka

Лесник
2 Янв 2009
506
12
0
МАсква

Я про пробег?????
У меня 1,5 года.

Добавлено через 27 минут 53 секунды
Предлагаю всем пользователям ГБО обменяться своими мнениями.
Интересует (да и не только меня) у кого какой пробег и срок использования.
С какими проблемами столкнулись, сколько сэкономили?

Мне кажется всем будет интересно!:idea:

Я начну:
После ТО 30 снизился расход до 18 литров (было 20), замена основного фильтра- весь в масле был.
Закоксовались бензиновые форсунки (машина нерадостно едет на бензине).
При запуске, (иногда) появляется бело-голубой дым (воняет бензином) - практически сразу пропадает.
При работе на газу, выхлоп более обильный - ни чем не пахнет (масло и антифриз не жрет).

В итоге доволен. ГБО окупилось 12000 назад - пошла прибыль:bayan:
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,049
54
48
НН
что значит ездить? -
во-первых: заводимся и так на бензине,
во-вторых: при превышении 4000 об - переходит на бензин.

Разве мало?

Я на бензине завожусь и машина тут же переходит на газ
т.к. уже прогрета вебастой.
На бензин переходит только, когда кончится газ.
У меня экономия по сравнению со всеми вами получается чуть больше,
т.к. я не греюсь на бензине.
Расход зимой 17 л газа в городе + 20 л бензина за 2-3 месяца
летом 15 л газа в городе

Пробег на газу 50 тык, 2.5 года, окупилось 20 тык назад
ГБО Digtronic evolution 4 (я уже писал об этом в более ранних сообщениях этой ветки)
 

Vovka

Лесник
2 Янв 2009
506
12
0
МАсква
Я на бензине завожусь и машина тут же переходит на газ
т.к. уже прогрета вебастой.
На бензин переходит только, когда кончится газ.
У меня экономия по сравнению со всеми вами получается чуть больше,
т.к. я не греюсь на бензине.
Расход зимой 17 л газа в городе + 20 л бензина за 2-3 месяца
летом 15 л газа в городе

Пробег на газу 50 тык, 2.5 года, окупилось 20 тык назад
ГБО Digtronic evolution 4 (я уже писал об этом в более ранних сообщениях этой ветки)


А форсунки бензиновые как себя чувствуют?:idea:

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
а почему так долго? по моим расчетам за 15тыщ окупается. Тысяч 5 назад окупилось и у меня.

Когда газ стоил 8 руб.(в кризис), а бенза 25.
То окупаемость была быстрее. Но сейчас уже не посчитать.
 

SubaruTank

Старший Лесник
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
вот думаю ставить вариатор на турбу или нет. На овоще -1-2литра снизило расход все таки. И защита от прогара клапанов.
 

Vovka

Лесник
2 Янв 2009
506
12
0
МАсква
вот думаю ставить вариатор на турбу или нет. На овоще -1-2литра снизило расход все таки. И защита от прогара клапанов.

Стас, а можно поподробнее про вариатор.
Чем так хорош?
И про прогар то же интересно (хотя "волшебная" бутылочка стоит под капотом):idea:
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,049
54
48
НН
а почему так долго? по моим расчетам за 15тыщ окупается. Тысяч 5 назад окупилось и у меня.

написал приблизительно

посчитал, действительно раньше окупилось

берем бензин А95 = 23 р, газ = 10 р, расход бенза = 15л/100, газа = 17л/100
при пробеге 10000, за бенз заплатим (15л/100км)*10000км*23р/л, за газ (17л/100км)*10000км*10р/л
выгода 17500 р
оборудование стоило 27000, т.е пробег окупаемости получается 15428 км

летом расход меньше и бенза и газа, так что пробег окупаемости увеличивается
пусть это будет 20 тык

Ну ошибся чуток, с кем не бывает :)

...хотя "волшебная" бутылочка стоит под капотом...

какой расход жижи , сколько стоит установка и сколько сама жижа?

Бензиновые форсунки в норме,
все морозы на бензе гонял, т.к. газовые замерзали
тянул, как и раньше.

вот думаю ставить вариатор на турбу или нет. На овоще -1-2литра снизило расход все таки. И защита от прогара клапанов.

а на турбу на кой ? диапазон изменения УОЗ у турбы больше, чем у атмо
штатный контроллер должен справляться. (ты же вроде бы и писал об этом)
Сам хочу на батин SF5 2.0 МКПП такую приблуду поставить.
 

SubaruTank

Старший Лесник
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Стас, а можно поподробнее про вариатор.
Чем так хорош?
И про прогар то же интересно (хотя "волшебная" бутылочка стоит под капотом):idea:
про вариатор ведь на предыдущей странице расписал :) за счет более раннего угла, меньше шансов спалить клапана. Дело в том, что на турбах уже есть примеры прогара клапанов.

abv
всегда хочется улучшить показатели :) Про широкий диапазон УОЗ на турбе не я писал, но помню было. Наверн не стоит т.к. ранний угол = вероятность детонации = мозги включают более безопасные и тошнотные карты.
Сегодня заправился - расход 15.5 литров :) С небольшими отжигами на МКАДе ) А я то думал уже ГБО расстроилось, предыдущие заправки все от 17-18 (прогревы с автозапуска рулят).
 
  • Like
Реакции: Vovka

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,049
54
48
НН
2Stas 2.0
модель вариатора какая ?

По поводу прогара клапанов на газу мое мнение такое:
недостаточная производительность газовых форсунок приводит к обеднению смеси на высоких оборотах, отсюда и прогар клапанов.
Валить на газу за 4000+ RPM не надо, хочешь отжечь - переключи на бенз.
 

Vovka

Лесник
2 Янв 2009
506
12
0
МАсква
какой расход жижи , сколько стоит установка и сколько сама жижа?

3000 р. за 5 л., установка не помню, расход 1л на 6000 км.

Вот:При длительной (пробег более 100 тыс. км) эксплуатации газобаллонного оборудования, на автомобиле начинают изнашиваться так называемые "сёдла" клапанов. Происходит это потому, что в газе, в отличие от бензина, отсутствуют специальные присадки, улучшающие теплообмен между клапаном и седлом головки блока цилиндров. При значительном пробеге износ этого узла может быть значительным.
Поэтому была разработана специальная система, которую назвали VALVE-SAVER - СПАСАТЕЛЬ (сохранитель) КЛАПАНОВ. Проще говоря, это автоматическое смазочное устройство, вводящее в топливную систему автомобиля специальную жидкость. Именно эта жидкость и обеспечивает благоприятные условия эксплуатации двигателя с ГБО, при которых узел "клапан-седло" практически не подвергается износу.
Система защиты клапанов Flashlube, улучшает теплообмен клапанов с седлом, и при горении образует защитную пленку на клапане, примерно, как на бензине, что уменьшает усадку клапана и тем самым уменьшается вероятность прогара выпускных клапанов.
Лубрикатор-присадка для газового топлива Flashlube Valve Saver Fluid разработана и выпускается всемирно известной фирмой Flash Lube. На сегодняшний день, это самая продаваемая добавка в Европе.
Лубрикатор Flashlube Valve Saver Fluid, основывающийся на нефтепромышленной технологии, дает исключительную защиту при применении неэтилированного топлива.
Лубрикатор Flashlube Valve Saver Fluid увеличивает срок службы клапанов и седел клапанов; снижает коррозию конструктивных элементов.
Специальные добавки очищают поршни клапана и внутренние стенки камеры сгорания от нагара, тем самым восстанавливают изначальную мощность двигателя и продляют срок его службы.
Лубрикатор Flashlube Valve Saver Fluid - это первая смазка-очиститель, которая содержит заменитель свинца. Она позволяет значительно уменьшить износ гнезд клапана и имеет все смазочные свойства этилированного бензина.
Лубрикатор Flashlube Valve Saver Fluid добавляется в сжиженный газ в отношении 1:1000 с помощью премированного комплекта для смазывания Automatic Lubrication Kit, который легко устанавливается, регулируется и не требует дальнейшего ухода.

взято отсюда :http://www.autogas.in.ua/market/shop/UID_1016.html

Вот еще :http://gazok.com.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=20&Itemid=21
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама