Стоит ли ставить ГБО 4го поколения на турбофорестер

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

manauto

В Лесу
1 Дек 2008
397
11
18
Москва СВАО
Блин читаю и чем дальше в лес тем больше дров.Хорошо себе газ не поставил.Столько заморочек.Да немного дешевле в езде,но постоянно что-то надо контролировать и обслуживать.Хотя когда ездил на Октавии - просто катался и всего этого не было,но может просто не обращал внимание.

Немного дешевле????!!!! Это 12,50 руб. за литр против 24 руб. ты называешь немного? Это почти 100% разница вообще то! За год я отбил установку и уже в минус почти отбил замену ГРМ и Прокладок блока! А раз в год заехать некоторые резинки поменять.... ты что, на ТО машины не ездишь?!
По поводу замарочек, я совсем их не испытываю. заливаю газ и езжу. За последние почти 1.5 года мой газобалон ни разу в сервисе не был. Вот только cсейчас думаю заехать на ТО, заодно и в АКПП масло поменять.
 

KrOxA

На тропе
7 Янв 2010
103
1
0
42
Махачкала
ребят поставл себе газ на турбофорика 2005г пр руль ставил друг ставил лучшее нескольких фирм тоесть редуктор один он предназначен для машин объемом от 4литров и за 350-400 кобыл мозги не помню как нызываются но могу посмотреть форсунки 3 ома но их просверливал увеличивал впускной диаметр итд если интересно обращайтесь все расскажу ))даже програмируется то к примеру еду я в спокойном режиме не больше 3хтысячь надо резко ускориться и отжечь происходить автоматическое переключение с газа на беньзин итд жду вопросов)))удачи всем! ежели что звоните 8 988 267 50 50
 
  • Like
Реакции: SubaruTank

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
В НН для юрлиц, чьи машины на газу, 50% скидка на транспортный налог. :idea:
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
собираюсь завтра поставить вариатор для коррекции угла зажигания.
раньше они дорогие были, а сейчас у нас делают, выходит 1000р, 2500р с установкой.
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=645
Он полностью програмируемый, изменения углов можно под обороты менять как хочешь. Все кто ставят отмечают повышение момента на низах, снижение расхода на пару литров + доп защита от прогара клапанов.

Добавлено через 42 минуты 59 секунд
кстати еще в инете наткнулся на мнение что на субары надо ставить форсунки на 2 рейки, т.к. движка оппозитная, а расстояние от врезки до рейки надо делать минимальным.
вобщем своей инсталяцией я не доволен(
 
  • Like
Реакции: robinzon

FedRom

На тропе
19 Июн 2009
35
6
0
45
собираюсь завтра поставить вариатор для коррекции угла зажигания.
раньше они дорогие были, а сейчас у нас делают, выходит 1000р, 2500р с установкой.
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=645
Он полностью програмируемый, изменения углов можно под обороты менять как хочешь. Все кто ставят отмечают повышение момента на низах, снижение расхода на пару литров + доп защита от прогара клапанов.

Добавлено через 42 минуты 59 секунд
кстати еще в инете наткнулся на мнение что на субары надо ставить форсунки на 2 рейки, т.к. движка оппозитная, а расстояние от врезки до рейки надо делать минимальным.
вобщем своей инсталяцией я не доволен(


Вообще странная штука. Они говорят "Этот параметр (УОЗ) имеет сложную многомерную зависимость от температуры, нагрузки и оборотов двигателя, качества используемого топлива, и многих других, постоянно изменяющихся внешних факторов."
А отслеживает ли это устройство все эти параметры или регулирует УОЗ только по оборотам двигателя? В то время как сам двигатель для установки УОЗ как раз отслеживает множество параметров. А если предлагаемое устройство ещё и не отслеживает датчик детонации, то с таким устройством легко запороть двигатель.
У турбового двигателя нет проблем с УОЗ на газу - у него УОЗ как раз подходит под октановое число газа. Для атмосферного двигателя возможно это устройство и актуально, но если устройство не отслеживает все параметры двигателя, то это нужно учитывать.

ЗЫ: у меня кстати как раз две рейки по 2 форсунки.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
FedRom
насколько я понял вариатор просто искажает сигнал от ДПКВ прибавляя значение. Т.е. весь просчет угла идет стандартно, а вариатор к этому значению прибавляет заданный угол.
Может и ошибаюсь. Но врятли он берет на себя все расчеты. Старые вариаторы вообще тупо делали +5 градусов на всем диапазоне.
 

FedRom

На тропе
19 Июн 2009
35
6
0
45
FedRom
насколько я понял вариатор просто искажает сигнал от ДПКВ прибавляя значение. Т.е. весь просчет угла идет стандартно, а вариатор к этому значению прибавляет заданный угол.
Может и ошибаюсь. Но врятли он берет на себя все расчеты. Старые вариаторы вообще тупо делали +5 градусов на всем диапазоне.

В принципе, если он только прибавляет заданный угол, опираясь на обороты, а не задаёт его жёстко, то тогда может и есть смысл ставить, потому как в данном случае тогда УОЗ управляет двигатель по своим датчикам и в случае детонации сам двигатель уберёт слишком большой УОЗ вплоть до безопасного значения.
Теоретически действительно должно увеличить крутящий момент на низких оборотах.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
был сегодня в Плеяде.
Видел атмофоря серебрянного с ГБО, с символом быка или буйвола на 5й двери(может кто из наших?).
Когда увидел что ему движку вынимают, подошел узнать что стряслось, хозяина не было.

Вобщем сервисмены говорят недавно из за колбасни движки на холостых они ему клапана регулировали(были зажаты),а один клапан вообще меняли.
А сейчас снова началась колбасня (я не запомнил скока он там проехал).
Рассказал что уже и свечи поменяли, и катушки перекидывали. По компу все показывает зашибись, и не знают что делать. Компрессия в норме. Если проблему не решат будут советовать снимать ГБО чтобы пробывать разобраться уже точно без влияния ГБО.

Чуствую что по баблу такие манипуляции влетают в копейку, тыщ в 20-30 легко.

И говорят с ГБО у них часто клиенты такие :(
 
Последнее редактирование:

FedRom

На тропе
19 Июн 2009
35
6
0
45
был сегодня в Плеяде.
Видел атмофоря серебрянного с ГБО, с символом быка или буйвола на 5й двери(может кто из наших?).
Когда увидел что ему движку вынимают, подошел узнать что стряслось, хозяина не было.

Вобщем сервисмены говорят недавно из за колбасни движки на холостых они ему клапана регулировали(были зажаты),а один клапан вообще меняли.
А сейчас снова началась колбасня (я не запомнил скока он там проехал).
Рассказал что уже и свечи поменяли, и катушки перекидывали. По компу все показывает зашибись, и не знают что делать. Компрессия в норме. Если проблему не решат будут советовать снимать ГБО чтобы пробывать разобраться уже точно без влияния ГБО.

Чуствую что по баблу такие манипуляции влетают в копейку, тыщ в 20-30 легко.

И говорят с ГБО у них часто клиенты такие :(


Интересно, и на газу и на бензине колбасня?
На самом деле и та и другая колбасня легко объясняется и устраняется, и не нужно для этого снимать двигатель и уж тем более регулировать клапана.
Если у вас стоит ГБО, то для предотвращения колбасни на бензине необходимо раз в год чистить бензиновые форсунки, потому как они засираются быстро на автомобилях с ГБО.
Для предотвращения колбасни на газе необходимо 1) конкретно для Subaru надо иметь быстродействующие газовые форсунки и правильно настроенный контроллер 2) менять демпферные колечки в газовых форсунках.

И что это за СТО, где для проверки работы двигателя без влияния ГБО они хотят снимать ГБО. Они наверно не знают, что есть кнопка - нажал и двигатель работает на бензине и даже не знает, что ГБО установлено. При работе двигателя на бензине ГБО никаким образом не влияет на двигатель. Хотя вру, даже при работе на бензине ГБО немного охлаждает охлаждающую жидкость посредством излучения тепла через редуктор.
 
Последнее редактирование:

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Интересно, и на газу и на бензине колбасня?
На самом деле и та и другая колбасня легко объясняется и устраняется, и не нужно для этого снимать двигатель и уж тем более регулировать клапана.
Если у вас стоит ГБО, то для предотвращения колбасни на бензине необходимо раз в год чистить бензиновые форсунки, потому как они засираются быстро на автомобилях с ГБО.
Для предотвращения колбасни на газе необходимо 1) конкретно для Subaru надо иметь быстродействующие газовые форсунки и правильно настроенный контроллер 2) менять демпферные колечки в газовых форсунках.

И что это за СТО, где для проверки работы двигателя без влияния ГБО они хотят снимать ГБО. Они наверно не знают, что есть кнопка - нажал и двигатель работает на бензине и даже не знает, что ГБО установлено. При работе двигателя на бензине ГБО никаким образом не влияет на двигатель. Хотя вру, даже при работе на бензине ГБО немного охлаждает охлаждающую жидкость посредством излучения тепла через редуктор.
Насчет клапанов - они ведь были зажаты, а один даже пришлось поменять, так что они тоже влияли на колбасню.
А насчет того конкретного форика... по логике они должны были и бензофорсунки прочистить, думаю они это делали просто я не запомнил.
А колбасня действительно на бензине, почему же другим не приходится чистить бензо форсунки? Я например не чистил и все в поряде. Вобщем я к тому что не все так очевидно)
 

FedRom

На тропе
19 Июн 2009
35
6
0
45
Насчет клапанов - они ведь были зажаты, а один даже пришлось поменять, так что они тоже влияли на колбасню.
А насчет того конкретного форика... по логике они должны были и бензофорсунки прочистить, думаю они это делали просто я не запомнил.
А колбасня действительно на бензине, почему же другим не приходится чистить бензо форсунки? Я например не чистил и все в поряде. Вобщем я к тому что не все так очевидно)


Многое зависит от того как установили газовые форсунки, каким газом заправляют в вашем регионе, какой двигатель, какие бензиновые форсунки. И исходя их этих критериев могут засираться бензиновые форсунки, а могут и нет.

ЗЫ: заметил, что в нашем газу есть какое-то масленное вещество, и постепенно это вещество накапливается в шлангах и на выходе из газовых инжекторов. Это масло в коллекторе около инжектора собирает всю мельчайшую пыль, которая проходит сквозь воздушный фильтр.
 

serp

На тропе
19 Сен 2009
118
1
0
54
СПб
...для предотвращения колбасни на бензине необходимо раз в год чистить бензиновые форсунки, потому как они засираются быстро на автомобилях с ГБО.

почему бензиновые форсунки засираются быстро на автомобилях с ГБО? они же работают меньше
 

FedRom

На тропе
19 Июн 2009
35
6
0
45
почему бензиновые форсунки засираются быстро на автомобилях с ГБО? они же работают меньше

Поэтому и засираются, потому что работают меньше. А плюс ко всему есть возможность налипания всякой гадости, выходящей из газовой форсунки.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
а мне вариатор поставили, ошибку вроде не выдает, но надо перекалибровать ГБО, а то щас переливает с вариатором, а это другие установщики, надо к ним еще отдельно съездить.

лучше едет или нет еще рано оценивать, пока вариатор снял, чтобы свечи не загубить переливами, откалибруюсь, распишу результаты, по расходу и динамике.
 
  • Like
Реакции: Vovka

Vovka

Лесник
2 Янв 2009
506
12
0
МАсква
а мне вариатор поставили, ошибку вроде не выдает, но надо перекалибровать ГБО, а то щас переливает с вариатором, а это другие установщики, надо к ним еще отдельно съездить.

лучше едет или нет еще рано оценивать, пока вариатор снял, чтобы свечи не загубить переливами, откалибруюсь, распишу результаты, по расходу и динамике.

Обязательно отпишись.....:idea:
 

FedRom

На тропе
19 Июн 2009
35
6
0
45
а мне вариатор поставили, ошибку вроде не выдает, но надо перекалибровать ГБО, а то щас переливает с вариатором, а это другие установщики, надо к ним еще отдельно съездить.

лучше едет или нет еще рано оценивать, пока вариатор снял, чтобы свечи не загубить переливами, откалибруюсь, распишу результаты, по расходу и динамике.

А у Вас лямбда что-ли не работает? Почему переливает? Бензиновый контроллер не должен давать переливать. У меня если смесь обогащается или обедняется, то бензомозг сразу корректирует время впрыска, буквально за пол секунды.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250