Стоит ли ставить ГБО 4го поколения на турбофорестер

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Vovka

Лесник
2 Янв 2009
506
12
0
МАсква
А можно поподробнее узнать, что это за "простые" свечи по 150 рублей?
У меня стоят NGK №11, только зазор на них уменьшили до 0.8.

Скоро буду менять - выкручу посмотрю.
Хотя Плеяда (если здесь) может пояснить.......
 

Vovka

Лесник
2 Янв 2009
506
12
0
МАсква
какой-такой бензин-шмензин ?!!!

мы тут на газу все ездим !!! :icon_mad:

Свечи - оригинал Subaru на турбо, они платиновые.

Не хочу Вас пугать.....:idea:
Но на бензине то же ездить нужно....
У меня после пробега 30000 на газу - авто лучше жжот :M5:на газу, чем на бензине.
Бензиновые форсунки щас активно чищу.
Да и бензин в баке портится(ИМХО), а Вы на нем заводитесь.
А свечи все равно стоят обычные:roll:(читай выше).
 

Александр78

В Лесу
11 Авг 2009
472
26
0
50
что значит ездить? -
во-первых: заводимся и так на бензине,
во-вторых: при превышении 4000 об - переходит на бензин.

Разве мало?
 

Vovka

Лесник
2 Янв 2009
506
12
0
МАсква

Я про пробег?????
У меня 1,5 года.

Добавлено через 27 минут 53 секунды
Предлагаю всем пользователям ГБО обменяться своими мнениями.
Интересует (да и не только меня) у кого какой пробег и срок использования.
С какими проблемами столкнулись, сколько сэкономили?

Мне кажется всем будет интересно!:idea:

Я начну:
После ТО 30 снизился расход до 18 литров (было 20), замена основного фильтра- весь в масле был.
Закоксовались бензиновые форсунки (машина нерадостно едет на бензине).
При запуске, (иногда) появляется бело-голубой дым (воняет бензином) - практически сразу пропадает.
При работе на газу, выхлоп более обильный - ни чем не пахнет (масло и антифриз не жрет).

В итоге доволен. ГБО окупилось 12000 назад - пошла прибыль:bayan:
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
что значит ездить? -
во-первых: заводимся и так на бензине,
во-вторых: при превышении 4000 об - переходит на бензин.

Разве мало?

Я на бензине завожусь и машина тут же переходит на газ
т.к. уже прогрета вебастой.
На бензин переходит только, когда кончится газ.
У меня экономия по сравнению со всеми вами получается чуть больше,
т.к. я не греюсь на бензине.
Расход зимой 17 л газа в городе + 20 л бензина за 2-3 месяца
летом 15 л газа в городе

Пробег на газу 50 тык, 2.5 года, окупилось 20 тык назад
ГБО Digtronic evolution 4 (я уже писал об этом в более ранних сообщениях этой ветки)
 

Vovka

Лесник
2 Янв 2009
506
12
0
МАсква
Я на бензине завожусь и машина тут же переходит на газ
т.к. уже прогрета вебастой.
На бензин переходит только, когда кончится газ.
У меня экономия по сравнению со всеми вами получается чуть больше,
т.к. я не греюсь на бензине.
Расход зимой 17 л газа в городе + 20 л бензина за 2-3 месяца
летом 15 л газа в городе

Пробег на газу 50 тык, 2.5 года, окупилось 20 тык назад
ГБО Digtronic evolution 4 (я уже писал об этом в более ранних сообщениях этой ветки)


А форсунки бензиновые как себя чувствуют?:idea:

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
а почему так долго? по моим расчетам за 15тыщ окупается. Тысяч 5 назад окупилось и у меня.

Когда газ стоил 8 руб.(в кризис), а бенза 25.
То окупаемость была быстрее. Но сейчас уже не посчитать.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
вот думаю ставить вариатор на турбу или нет. На овоще -1-2литра снизило расход все таки. И защита от прогара клапанов.
 

Vovka

Лесник
2 Янв 2009
506
12
0
МАсква
вот думаю ставить вариатор на турбу или нет. На овоще -1-2литра снизило расход все таки. И защита от прогара клапанов.

Стас, а можно поподробнее про вариатор.
Чем так хорош?
И про прогар то же интересно (хотя "волшебная" бутылочка стоит под капотом):idea:
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
а почему так долго? по моим расчетам за 15тыщ окупается. Тысяч 5 назад окупилось и у меня.

написал приблизительно

посчитал, действительно раньше окупилось

берем бензин А95 = 23 р, газ = 10 р, расход бенза = 15л/100, газа = 17л/100
при пробеге 10000, за бенз заплатим (15л/100км)*10000км*23р/л, за газ (17л/100км)*10000км*10р/л
выгода 17500 р
оборудование стоило 27000, т.е пробег окупаемости получается 15428 км

летом расход меньше и бенза и газа, так что пробег окупаемости увеличивается
пусть это будет 20 тык

Ну ошибся чуток, с кем не бывает :)

...хотя "волшебная" бутылочка стоит под капотом...

какой расход жижи , сколько стоит установка и сколько сама жижа?

Бензиновые форсунки в норме,
все морозы на бензе гонял, т.к. газовые замерзали
тянул, как и раньше.

вот думаю ставить вариатор на турбу или нет. На овоще -1-2литра снизило расход все таки. И защита от прогара клапанов.

а на турбу на кой ? диапазон изменения УОЗ у турбы больше, чем у атмо
штатный контроллер должен справляться. (ты же вроде бы и писал об этом)
Сам хочу на батин SF5 2.0 МКПП такую приблуду поставить.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Стас, а можно поподробнее про вариатор.
Чем так хорош?
И про прогар то же интересно (хотя "волшебная" бутылочка стоит под капотом):idea:
про вариатор ведь на предыдущей странице расписал :) за счет более раннего угла, меньше шансов спалить клапана. Дело в том, что на турбах уже есть примеры прогара клапанов.

abv
всегда хочется улучшить показатели :) Про широкий диапазон УОЗ на турбе не я писал, но помню было. Наверн не стоит т.к. ранний угол = вероятность детонации = мозги включают более безопасные и тошнотные карты.
Сегодня заправился - расход 15.5 литров :) С небольшими отжигами на МКАДе ) А я то думал уже ГБО расстроилось, предыдущие заправки все от 17-18 (прогревы с автозапуска рулят).
 
  • Like
Реакции: Vovka

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
2Stas 2.0
модель вариатора какая ?

По поводу прогара клапанов на газу мое мнение такое:
недостаточная производительность газовых форсунок приводит к обеднению смеси на высоких оборотах, отсюда и прогар клапанов.
Валить на газу за 4000+ RPM не надо, хочешь отжечь - переключи на бенз.
 

Vovka

Лесник
2 Янв 2009
506
12
0
МАсква
какой расход жижи , сколько стоит установка и сколько сама жижа?

3000 р. за 5 л., установка не помню, расход 1л на 6000 км.

Вот:При длительной (пробег более 100 тыс. км) эксплуатации газобаллонного оборудования, на автомобиле начинают изнашиваться так называемые "сёдла" клапанов. Происходит это потому, что в газе, в отличие от бензина, отсутствуют специальные присадки, улучшающие теплообмен между клапаном и седлом головки блока цилиндров. При значительном пробеге износ этого узла может быть значительным.
Поэтому была разработана специальная система, которую назвали VALVE-SAVER - СПАСАТЕЛЬ (сохранитель) КЛАПАНОВ. Проще говоря, это автоматическое смазочное устройство, вводящее в топливную систему автомобиля специальную жидкость. Именно эта жидкость и обеспечивает благоприятные условия эксплуатации двигателя с ГБО, при которых узел "клапан-седло" практически не подвергается износу.
Система защиты клапанов Flashlube, улучшает теплообмен клапанов с седлом, и при горении образует защитную пленку на клапане, примерно, как на бензине, что уменьшает усадку клапана и тем самым уменьшается вероятность прогара выпускных клапанов.
Лубрикатор-присадка для газового топлива Flashlube Valve Saver Fluid разработана и выпускается всемирно известной фирмой Flash Lube. На сегодняшний день, это самая продаваемая добавка в Европе.
Лубрикатор Flashlube Valve Saver Fluid, основывающийся на нефтепромышленной технологии, дает исключительную защиту при применении неэтилированного топлива.
Лубрикатор Flashlube Valve Saver Fluid увеличивает срок службы клапанов и седел клапанов; снижает коррозию конструктивных элементов.
Специальные добавки очищают поршни клапана и внутренние стенки камеры сгорания от нагара, тем самым восстанавливают изначальную мощность двигателя и продляют срок его службы.
Лубрикатор Flashlube Valve Saver Fluid - это первая смазка-очиститель, которая содержит заменитель свинца. Она позволяет значительно уменьшить износ гнезд клапана и имеет все смазочные свойства этилированного бензина.
Лубрикатор Flashlube Valve Saver Fluid добавляется в сжиженный газ в отношении 1:1000 с помощью премированного комплекта для смазывания Automatic Lubrication Kit, который легко устанавливается, регулируется и не требует дальнейшего ухода.

взято отсюда :http://www.autogas.in.ua/market/shop/UID_1016.html

Вот еще :http://gazok.com.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=20&Itemid=21
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250