Стоит ли ставить ГБО 4го поколения на турбофорестер

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Vovka

Лесник
2 Янв 2009
506
12
0
МАсква
Т.е. работает хорошо?

Между праздниками был в "нашем знакомом сервисе", говорят человек пять направили снимать ГБО из за "колбасни" на ХХ.

Сообщите кто как решил проблему!:idea:
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
надо искать мастера в москве, который по дешману отрегулирует клапана на турбомоторе :)) А то 15-20тыщ не комильфо) а 10ку я б готов заплатить если дойдет дело.

Вариатор колбасню не убирает, ее ничто не уберет, кроме регулировки. А вот предотвратить колбасню он может.
 
  • Like
Реакции: Vovka

Vovka

Лесник
2 Янв 2009
506
12
0
МАсква
Про себя.
Пробег 34000 на газе.
ХХ в норме.
Расход от 15-20 литроф газа.
На 4000 переключается на бензин (легкий рывок присутствует).
На ТО 30 поменял газовые фильтры - расход газа снизился до 17 литров на сотню по городу.
Готоф ответить на вопросы.:idea:
 
  • Like
Реакции: SubaruTank

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
Уже 2 бака откатал после установки вариатора на турбо форь.
Едет ЛУЧШЕ на 3тыщах прям подхватывает, лучше чем на бензе и чем без вариатора.
Упал ли расход пока не понял, 14.5литров на сотку вышло последнее, думаю все таки на 0.5-1литр упал.

По логам смотрел не появилась ли детонация. Сравнивал бензин, газ без вариатора, и газ с вариатором. На бензе чуть хуже, а на газу одинаково (показания детонации есть, но это не детонация, и шумы от мотора, надо смотреть, довольно часто встречаются помехи)

В настроках вариатора угол от 7град на холостых, до 0 град ближе к 5000об.
Паралельно попробывал настроить BRC на переключение на бензин на 3500об, но пока не получилось, завтра заеду еще к установщикам, есть варианты.

В итоге если сделать переключение на бензин на 3500об + вариатор - полагаю можно практически гарантированно избежать ухода зазора клапанов.
В городе мне 3500об на автомате хватает с головой, а изредко отжечь - пусть включается бензинчик.

У меня складывается впечатление, что ты, вместо настройки мозга ГБО, пытаешься устанавливать дублирующие по функциям устройства и настраивать их.
Возможно это и проще для тебя, но лично я считаю, что, чем больше кубиков в системе, тем она менее надежна.
У бензинового "турбомозга" хватает диапазона управления УОЗ, чтобы нормально ездить на газу.
А после 4000об газ просто хуже горит, чем бензин, и никакие вариаторы не спасутЪ:idea:
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
abv
я сам думал что уж у турбо мотора диапазона УОЗ должно хватить чтобы на газу ездить. Но ведь получается факт что после установки вариатора стала ехать лучше. Значит был запас-то по углам?
А функции газо мозга каким образом я дублирую? он кроме впрыска ничем не управляет.

Vovka
Ключевой момент это переключение на 4000об! Вот откуда ноги то растут :) Поэтому все и хорошо с мотором.:icon_rolleyes:

А я вот щас только вернулся от настройщиков, побороли мы BRC и настроили отсечку по оборотам ))) Выставил на 3500об. Мне в городе в спокойном режиме как раз хватает до 3500.
 

Серега104

На тропе
22 Июл 2009
45
1
0
Про себя.
Пробег 34000 на газе.
ХХ в норме.
Расход от 15-20 литроф газа.
На 4000 переключается на бензин (легкий рывок присутствует).
На ТО 30 поменял газовые фильтры - расход газа снизился до 17 литров на сотню по городу.
Готоф ответить на вопросы.:idea:

Зазоры клапанов не промерял после пробега 34000?
 

Vovka

Лесник
2 Янв 2009
506
12
0
МАсква
Нет. Даже стыдно.:pardon:

p.s. Компрессию мерил - 11 в каждом цилиндре.
Но говорят это не показатель....
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
abv
я сам думал что уж у турбо мотора диапазона УОЗ должно хватить чтобы на газу ездить. Но ведь получается факт что после установки вариатора стала ехать лучше. Значит был запас-то по углам?
А функции газо мозга каким образом я дублирую? он кроме впрыска ничем не управляет.

Vovka
Ключевой момент это переключение на 4000об! Вот откуда ноги то растут :) Поэтому все и хорошо с мотором.:icon_rolleyes:

А я вот щас только вернулся от настройщиков, побороли мы BRC и настроили отсечку по оборотам ))) Выставил на 3500об. Мне в городе в спокойном режиме как раз хватает до 3500.

Я в своем посте не писал, что ГБО управляет УОЗ, а вот если время впрыска правильно настроить, то и вариатор не понадобится.

Кстати, у меня скоро ТО100 с регулировкой клапанов, пробег на газу больше 50тык
вот и посмотрим, как ушли зазоры клапанов:)
 

Vovka

Лесник
2 Янв 2009
506
12
0
МАсква
Я в своем посте не писал, что ГБО управляет УОЗ, а вот если время впрыска правильно настроить, то и вариатор не понадобится.

Кстати, у меня скоро ТО100 с регулировкой клапанов, пробег на газу больше 50тык
вот и посмотрим, как ушли зазоры клапанов:)

Отпишись обязательно!
 

AMuHb

На тропе
11 Июл 2008
78
3
0
Almaty KZ
2 Stas 2.0 можешь выложить фотки врезки в цепь вариатора зажигания?
Тоже хочу поставить себе.

Может кто поможет субаристу из Казахстана приобрести Мангуста 602 и отправит по почте, деньги я пришлю переводом, либо виза то виза.
 

Серега104

На тропе
22 Июл 2009
45
1
0
Уже 2 бака откатал после установки вариатора на турбо форь.
Едет ЛУЧШЕ на 3тыщах прям подхватывает, лучше чем на бензе и чем без вариатора.
Упал ли расход пока не понял, 14.5литров на сотку вышло последнее, думаю все таки на 0.5-1литр упал.

По логам смотрел не появилась ли детонация. Сравнивал бензин, газ без вариатора, и газ с вариатором. На бензе чуть хуже, а на газу одинаково (показания детонации есть, но это не детонация, и шумы от мотора, надо смотреть, довольно часто встречаются помехи)

В настроках вариатора угол от 7град на холостых, до 0 град ближе к 5000об.
Паралельно попробывал настроить BRC на переключение на бензин на 3500об, но пока не получилось, завтра заеду еще к установщикам, есть варианты.

В итоге если сделать переключение на бензин на 3500об + вариатор - полагаю можно практически гарантированно избежать ухода зазора клапанов.
В городе мне 3500об на автомате хватает с головой, а изредко отжечь - пусть включается бензинчик.

Привет! Ну как машинка себя чуствует с вариатором? Вопрос: ты сам подключал вариатор или на станции, если сам кинь фото подключения этого девайса, можно на мыло jvc104@ngs.ru
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Парни, я ставил в пропан.ру.
Насколько я понял, они разрезают провод идущий от датчика коленвала, и к одному концу вешают провод от вариатора "на входящий сигнал", к другому - от вариатора "исходящий" + 1 провод цепляют на газовый клапана - чтобы включать выключать при включении газа.
Схема была у них на сайте, надо на форуме порыть.
Я вот хочу подключиться к вариатору чтобы углы менять самому. Но пока жду плату kline usb pl2303.

AMuHb
я вижу ты уже на форуме у них зарегистрировался:) Узнай, может они отправят? в регионы отправляют.

Вообще чтобы понять помогает вариатор или нет - нужно датчик EGT ставить, и смотреть температуру выхлопа с ним и без него. Ну либо долгосрочные тесты)
 

AMuHb

На тропе
11 Июл 2008
78
3
0
Almaty KZ
Пытаюсь договорится с отправкой, пока посылают в интернет магазин а там доставка только по Ру.

Ещё вопрос на распредвалу стоит датчик фаз, они к нему подключались? если нет то чек не вылетает у тебя ? (может угол +5 поставили а не +9 из за того что датчик фаз не задействовали?)
 

Vovka

Лесник
2 Янв 2009
506
12
0
МАсква
Я в своем посте не писал, что ГБО управляет УОЗ, а вот если время впрыска правильно настроить, то и вариатор не понадобится.

Кстати, у меня скоро ТО100 с регулировкой клапанов, пробег на газу больше 50тык
вот и посмотрим, как ушли зазоры клапанов:)

Ну как там ТО 100?
Все заждались....:idea:
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
В связи с ухудшением работы ГБО съездил на сервис (не тот, который мне устанавливал ГБО)
Что нашли:
в редукторе не были удалены ВСЕ медные спиральки, только половина (т.е. с одной стороны)
в редукторе сдохла мембрана (по словам сервисменов, ее срок жизни в среднем 2 года, потом замена)
К чему это все приводило:
- на стоянке через мембрану сочился газ и через вакуумный шланг попадал во впускной коллектор, из-за чего, чтобы запустить двигатель, приходилось крутить стартером около 10 сек !!!
- переключения на газ происходили с жуткой колбасней двига.
- двиг под нагрузкой на газу откровенно не тянул, вылетал ЧЕК с ошибкой слишком бедная смесь,


редуктор Zavoli zeta type N 140 кВт- пробег 50 тык на газу, 2.5 года
цена работ с ремкомплектом 2350р, еще была замена термодатчика на редукторе, т.к. у старого сгнили провода.
под хорошей нагрузкой (2 бабы, кошка и "рассада" :sarcastic:) еще не провал, но по городу прохватил очень приятненько...

зы
Теперь буду морально:russian: готовиться к ТО100
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Vovka

AMuHb

На тропе
11 Июл 2008
78
3
0
Almaty KZ
Спрошу ещё раз у кого нить на EJ20G установлен Мангуст 602 ?
если да то поделитесь инфой по установке, что делали с датчиком фаз.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Спрошу ещё раз у кого нить на EJ20G установлен Мангуст 602 ?
если да то поделитесь инфой по установке, что делали с датчиком фаз.
у меня стоит наверное у единственного)
Но ставил я не сам ведь, ничего толкового не скажу. С Датчиком фаз ничего не делали. Ошибок никаких не выдает.
 

AMuHb

На тропе
11 Июл 2008
78
3
0
Almaty KZ
Вобщем сегодня мне вышлют его, как придёт недельки через 3 отпишусь что к чему, с фото
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
у них на форуме процесс установки описан подробно. Кто шарит справится без проблем.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250