Уже 2 бака откатал после установки вариатора на турбо форь.
Едет ЛУЧШЕ на 3тыщах прям подхватывает, лучше чем на бензе и чем без вариатора.
Упал ли расход пока не понял, 14.5литров на сотку вышло последнее, думаю все таки на 0.5-1литр упал.
По логам смотрел не появилась ли детонация. Сравнивал бензин, газ без вариатора, и газ с вариатором. На бензе чуть хуже, а на газу одинаково (показания детонации есть, но это не детонация, и шумы от мотора, надо смотреть, довольно часто встречаются помехи)
В настроках вариатора угол от 7град на холостых, до 0 град ближе к 5000об.
Паралельно попробывал настроить BRC на переключение на бензин на 3500об, но пока не получилось, завтра заеду еще к установщикам, есть варианты.
В итоге если сделать переключение на бензин на 3500об + вариатор - полагаю можно практически гарантированно избежать ухода зазора клапанов.
В городе мне 3500об на автомате хватает с головой, а изредко отжечь - пусть включается бензинчик.
Про себя.
Пробег 34000 на газе.
ХХ в норме.
Расход от 15-20 литроф газа.
На 4000 переключается на бензин (легкий рывок присутствует).
На ТО 30 поменял газовые фильтры - расход газа снизился до 17 литров на сотню по городу.
Готоф ответить на вопросы.:idea:
abv
я сам думал что уж у турбо мотора диапазона УОЗ должно хватить чтобы на газу ездить. Но ведь получается факт что после установки вариатора стала ехать лучше. Значит был запас-то по углам?
А функции газо мозга каким образом я дублирую? он кроме впрыска ничем не управляет.
Vovka
Ключевой момент это переключение на 4000об! Вот откуда ноги то растут Поэтому все и хорошо с мотором.:icon_rolleyes:
А я вот щас только вернулся от настройщиков, побороли мы BRC и настроили отсечку по оборотам ))) Выставил на 3500об. Мне в городе в спокойном режиме как раз хватает до 3500.
Я в своем посте не писал, что ГБО управляет УОЗ, а вот если время впрыска правильно настроить, то и вариатор не понадобится.
Кстати, у меня скоро ТО100 с регулировкой клапанов, пробег на газу больше 50тык
вот и посмотрим, как ушли зазоры клапанов
Уже 2 бака откатал после установки вариатора на турбо форь.
Едет ЛУЧШЕ на 3тыщах прям подхватывает, лучше чем на бензе и чем без вариатора.
Упал ли расход пока не понял, 14.5литров на сотку вышло последнее, думаю все таки на 0.5-1литр упал.
По логам смотрел не появилась ли детонация. Сравнивал бензин, газ без вариатора, и газ с вариатором. На бензе чуть хуже, а на газу одинаково (показания детонации есть, но это не детонация, и шумы от мотора, надо смотреть, довольно часто встречаются помехи)
В настроках вариатора угол от 7град на холостых, до 0 град ближе к 5000об.
Паралельно попробывал настроить BRC на переключение на бензин на 3500об, но пока не получилось, завтра заеду еще к установщикам, есть варианты.
В итоге если сделать переключение на бензин на 3500об + вариатор - полагаю можно практически гарантированно избежать ухода зазора клапанов.
В городе мне 3500об на автомате хватает с головой, а изредко отжечь - пусть включается бензинчик.
Я в своем посте не писал, что ГБО управляет УОЗ, а вот если время впрыска правильно настроить, то и вариатор не понадобится.
Кстати, у меня скоро ТО100 с регулировкой клапанов, пробег на газу больше 50тык
вот и посмотрим, как ушли зазоры клапанов
у меня стоит наверное у единственного)Спрошу ещё раз у кого нить на EJ20G установлен Мангуст 602 ?
если да то поделитесь инфой по установке, что делали с датчиком фаз.
Вобщем сегодня мне вышлют его, как придёт недельки через 3 отпишусь что к чему, с фото