Стоит ли ставить ГБО 4го поколения на турбофорестер

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН

Продолжение...

В общем все подтвердилось,
Зазоры в идеале, мерили обычными плоскими щупами, конкретных значений не сообщили,
если бы были проблемы, то замеры бы записали.
По словам мастера, регулировка клапанов в реалиях нужна на пробегах близким к 200тык, и при капиталках...



офф.
Посмотрел состояние своего ремня ГРМ...и зачем я его менял :roll:
 

Vovka

Лесник
2 Янв 2009
506
12
0
МАсква
Продолжение...

В общем все подтвердилось,
Зазоры в идеале, мерили обычными плоскими щупами, конкретных значений не сообщили,
если бы были проблемы, то замеры бы записали.
По словам мастера, регулировка клапанов в реалиях нужна на пробегах близким к 200тык, и при капиталках...



офф.
Посмотрел состояние своего ремня ГРМ...и зачем я его менял :roll:

Видишь, как все хорошо.
"Опыт - сын ошибок трудных......":idea::drunk:

Добавлено через 6 минут 4 секунды
Ф тему про расход газа...

По городу 18-19 л., по трассе 15-16 л.

нажимаем кнопку ECO и о чудо - город 16-17 л., а трасса 13-14 л.

В повадках машины ничего не меняется (кондей всегда включен).
У кого есть какие комментарии????
 

AMuHb

На тропе
11 Июл 2008
78
3
0
Almaty KZ
2 abv зазоры не ушли при езде с ГБО больше 20 000 км?

Какие допы стоят? вариатор лубрикатор?
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
2 abv зазоры не ушли при езде с ГБО больше 20 000 км?

Какие допы стоят? вариатор лубрикатор?

Пробег на ГБО 60 000 км !!!
Вариатора и "брызгалки" нет...
больше 4000 - 4500 обычно не кручу, очень редко...

расход сейчас в городе 17.5
трасса 14
это с динамичной ездой и включенным на полную кондеем + ближний свет всегда...
забыл совсем: кнопка "Power" выключается только зимой :D
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
Как соотносится

с

?

Приезжай, покажу, что я считаю динамичной ездой ;-)
Атмосферники не понимают, что у турбы момент уже на 2500 такой, что позволяет ей нормально пульнуть.:M5:
А в городе расстояния такие, что раскрутиться двиг не успевает, вот и не докручивается он у меня до 4500.
Каждому ведь свое, мне в большинстве случаев динамики между 2000-4500 хватает...:idea:
У меня есть еще понятия "тапка ф пол и валить на фсе бапки", мне так ездить по городу страшно...
 

Zonzen

Лесник
23 Сен 2009
542
20
0
Атмосферники не понимают
Да куда уж нам.

у турбы момент уже на 2500 такой, что позволяет ей нормально пульнуть
У 2.0XT в стоке? Не смешите меня.

мне в большинстве случаев динамики между 2000-4500 хватает.
С этим могу согласится. Но при чём тут динамичная езда?

"тапка ф пол и валить на фсе бапки", мне так ездить по городу страшно..
2-х литровая XT в стоке не может ехать чтоб было "страшно".
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
:eek:fftopic: :noflood:

понятия "динамичная езда", "нормально пульнуть", "страшно" и т.п. У КАЖДОГО СВОЕ !!!


ПС.
прошу модераторов этот флуд перенести в другую тему или вообще удалить
 

Vovka

Лесник
2 Янв 2009
506
12
0
МАсква
Вставлю свои 5 копеек.

Когда на бензине езжу - я машину боюсь.
На газе поспокойнее.
Для города выше крыши - негде гонять.

А abv прав - выше 4500 оно и не нужно = баловство.:idea:
 

AMuHb

На тропе
11 Июл 2008
78
3
0
Almaty KZ
Всё жду прошивку для вариатора мангуст 602 (3 релиза установил, прогресс есть но ещё не то), пока адекватно данный девайс не работает на EJ20G может кто в Москве подкатит к ним с таким мотором чтоб они по месту посмотрели интересующие их параметры?
 

AMuHb

На тропе
11 Июл 2008
78
3
0
Almaty KZ
Ну вот похоже близится к завершению моя эпопея с вариатором! Заработал он наконец более менее адекватно! Угол теперь надо отстроить для всех оборотов чтоб было супер, сейчас стоит 6 градусов опережение во всём диапазоне, машинка стала резвее ХХ стал ровненьким без шатаний двигателя, ровнее чем на бензине (хотя бензо форсы чистые). Датчика температуры выхлопных газов у меня нет но по косвенным признакам температура думаю упала (после подъёма в горы машине надо меньше времени чтоб вентилятор отключился да и треска от остывающего выхлопа нестало).
Сегодня попробую повесить осцилограф и посмотреть на реальное положение дел с углом.
Так что кто с EJ20G на газу можете ставить мангуст 602 теперь есть на него прошивка на наш мотор!
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
Ну вот похоже близится к завершению моя эпопея с вариатором! ....

Прочитал про твои мытарства на пропан.ру, желание колхозить вариатор не появилось.
У меня 205й двиг, значит весь твой путь по-новой проходить, да и не факт, что будет какой-то прирост.
Меня щас без вариатора все устраивает... мотор на газу крутится до 5000 без проблем,
а на бензе вообще летает...
 

AMuHb

На тропе
11 Июл 2008
78
3
0
Almaty KZ
тяжело быть первопроходцем ;-) Я уже тоже чуть не плюнул и не выкинул.

Подстроил кривую углов от 6 градусов с ХХ и до 2,5 к 4000 тыс. Машинка бегает резвее, если раньше она неохотно набирала обороты и только к 3000 оживала то сейчас очень резво набирает с ХХ как при езде на хорошем 96. Пришлось поправить топливные карты ГБО в сторону уменьшения подачи газа с вариатором прежнее количество газа даёт смесь 12 к 1 (по LC-1) возможно будет экономичнее но сейчас из за постоянного кондёра и пробок думаю я её неувижу.
Вчера попробовал посадил осцилограф первый канал на сигнал с дпкв (вход в мангуст) второй канал на дпкв (выход с мангуста) при работающем двигателе меняем на мангусте угол и видно как сигналы смещаются относительно друг друга, так что работает вариатор. Буду катать его искать и вылавливать баги.

В моём случае понадобилось нестандартное подключение вариатора думаю если сразу это поняли то мытарства закончились бы намного быстрее. (если кому надо подключать надо только в разрыв дпкв+ провода зелёный и белый от мангуста, а чёрный провод сажать не на массу как в мануале сказано а на массу дпкв-)
 

Vovka

Лесник
2 Янв 2009
506
12
0
МАсква
Да ладно...
я однажды с Кайеном заправлялся на МКАДЕ.
Он мне в глаза боялся посмотреть....:beee:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250