Ждемс все!
Продолжение...
В общем все подтвердилось,
Зазоры в идеале, мерили обычными плоскими щупами, конкретных значений не сообщили,
если бы были проблемы, то замеры бы записали.
По словам мастера, регулировка клапанов в реалиях нужна на пробегах близким к 200тык, и при капиталках...
офф.
Посмотрел состояние своего ремня ГРМ...и зачем я его менял :roll:
2 abv зазоры не ушли при езде с ГБО больше 20 000 км?
Какие допы стоят? вариатор лубрикатор?
сбольше 4000 - 4500 обычно не кручу, очень редко...
?с динамичной ездой
Как соотносится
с
?
Да куда уж нам.Атмосферники не понимают
У 2.0XT в стоке? Не смешите меня.у турбы момент уже на 2500 такой, что позволяет ей нормально пульнуть
С этим могу согласится. Но при чём тут динамичная езда?мне в большинстве случаев динамики между 2000-4500 хватает.
2-х литровая XT в стоке не может ехать чтоб было "страшно"."тапка ф пол и валить на фсе бапки", мне так ездить по городу страшно..
Ну вот похоже близится к завершению моя эпопея с вариатором! ....
...наблюдал такую картинку. Ржунимагу!
Это не кризис, это жлобство! На 8 цилиндров такую фихню ставить.. этож не ГАЗель! :lol: Были бы кризис- купил бы Калину!А чо, кризис он и в Африке кризис ))) И хочеца, и колеца )))
А кто знает, может он и таксует еще..... этож не ГАЗель!