Можно внести свою лепту.
На газу всю свою несознательную жизнь, ТАЗ 2110карб - на газу 5 лет 200т.к.(Ижектор Ловата, потом установка ГИГ3ДЛ с монтированием лямбды), Toyota Ceres(Диджитроник evo) на газу 5 лет 80т.к., сейчас Форик Cross'05 2.0Т.(Диджитроник evo).
Из ИМХО -
1. для себя решил - газ - почему не буду флейм разводить и отвечу кратко - потому что.
2. Газ на атмосферниках вполне работает и вмешательств особых не трубует. все мои машины и отца(стаж на газу 30 лет) работали без вопросов. Прогаров и прочего небыло. Клапана приседали на десятках на 150т.к.-норма.
3. Газ на турбе требует комплексного подхода - об этом ниже....
Итак ........
Субару турбированная обыкновенная но красивая ибо кроссспорт с ленивой коробкой типа типатроника- покупалась на ауке 18ткм 5А, исключительно с целью ездить не на бензине.
Было интергрировано оборудование (кстати снятое с тойоты а вспоминаем пробег 80т.к.) с заменой редуктора на GMAX (не бюджетно зато влезает хорошо и хватает с запасом), и балона в запаску. (Все свои машины обслуживал всегда сам, ГБО савил настраивал сам.)
Машина поехала сразу, проблем нет кроме всем известных 1 Ом форсунок - жрут гадины резинки. При пробеге 38т.к. я попадаю на капиталку...прогар поршня со всеми вытекающими.....вообщем по полной.
В момент когда это случилось условия были таковыми ночь,дождь аля столбом, трасса ала рекой, скорость на отсечке аля 190....ГАЗ...в итоге перегрев...прогар поршня...масло в трубу(ночь и дождь ничёёё не видно в зеркале)....
Фотки поршня если кому интересно могу выложить потом.
Движка была куплена новая естествено уже 2,5 EJ257-STI шорт, ковка, вкладыши и прочее естественно все усиленное ибо субара .... денег даже не спрашивайте, катализаторы в топку.
Сейчас поездки на газу, голова работает в сторону технических мыслей чтобы этого больше не повторялось.
Все мысли сводятся к:
1. после 4000об - автобензин
2. лубрикатор-при плюсе лить воду.
3. двинуть зажигание-октан коректор.
Главное конечно уйти от повышения температуры - т.е. лубрикатор (аля вода) это на турбах первостепенное. Буду ставить пробовать.
Ну и о грустном - пока тюненх заглох-решаем квартирный вопрос - итого сейчас я овощ. Турбинку надо менять - лаги появились после смены объема, форсунки и так далее, вообщем полный букет с оконечной кройкой и шитьем.