Стоит ли ставить ГБО 4го поколения на турбофорестер

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
2Vovka маркетологи могут так мозг прогреть, что еще и не то купишь...
Мое мнение, для турбо эта жидкость не актуальна, т.к. двиг настроен на 98й бензин,
т.е. с перегревом седел клапанов проблем быть не должно. Ну да вскрытие покажет :)

Про охлаждение частей ЦПГ бензином это какая-то сказка вообще !!! Смесь сразу подается в газообразной форме, а не испаряется с поверхности клапана, (при этом и должно происходить охлаждение). Другой вопрос, что охлаждение может происходить потоком этой газообразной смеси, ну и какая разница тогда, смесь эта бензиновая или газовая...
 
Последнее редактирование:

Vovka

Лесник
2 Янв 2009
506
12
0
МАсква
2Vovka маркетологи могут так мозг прогреть, что еще и не то купишь...
Мое мнение, для турбо эта жидкость не актуальна, т.к. двиг настроен на 98й бензин,
т.е. с перегревом седел клапанов проблем быть не должно. Ну да вскрытие покажет :)

Про охлаждение частей ЦПГ бензином это какая-то сказка вообще !!! Смесь сразу подается в газообразной форме, а не испаряется с поверхности клапана, (при этом и должно происходить охлаждение). Другой вопрос, что охлаждение может происходить потоком этой газообразной смеси, ну и какая разница тогда, смесь эта бензиновая или газовая...

А давайте Коллега, покатаемся еще.....
Я очень спокойно отношусь к прогару клапанов (все окупилось).
Важно, как машина себя покажет спустя 100000 пробега. (мне очень интересно)
А спорить о теории можно долго.....:idea:
 

Серега104

На тропе
22 Июл 2009
45
1
0
Ребята нужна ваша ПОМОЩ, без вас не куда.Стал плохо заводиться мой любимый турбофорь, на холодную с сигналки заводится раза так с 9-12, с ключа нужно крутить стартером примерно секунд 15 тогда начинает схватывать, (забыл при температуре -5) эта проблема начаналась постипено. Промыл дросиль и форсунки, поменял свечи, просканировали сканером не чего не обнаружили. Раскажите кто как борится с зазорамм выпускных клапонов, наднях менял прокладки крышек клапонов и заодно промерили зазоры клапонов и вот что намерели №1 целиндр-впуск 0.20/0.20
выпуск 0.20/0.15, №3 целиндр-впуск 0.20/0.20 выпуск 0.15/0.20, №2 целиндр-впуск 0.20/0.20 выпуск 0.10/0.15, №4 целиндр-впуск 0.25/0.25 выпуск 0.25/0.15
Я так думаю что плохо стал завадится и за клапонов то что ушли зазоры от положеных 0.25.
На станции сказали что на моем двигателе (EJ205 четырех вальный 2003 год) клапона не регулируются там стоят стаканы, но они могут их отрегулировать спомощью подточкой этих самых стаканов, но нужно снимать двигатель:cry:, вопрос (так как с опозотноком всречаюсь первый раз): можно зделать эту процедуру бес снятия двигателя? .Я так думаю это все из за ГБО так как у газа время горения дольше чем у бензина и температура выше и из за этого на головке подгорают седла клапонов и наченаит клапона поджимать.VALVE-SAVER не устанавливал. Ребята помогите разобраться с этой проблемой, ну очень нужна ваша помощ!!!
 

Серега104

На тропе
22 Июл 2009
45
1
0
заводиться он всегда на бензе, после прогрева двожки нужно газануть и тогда автомотически переключается на газ. На горячию заводиться с пол пинка
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Серега104
а движку начало колбасить? вибрация на холостых?
Если да, то точно клапана.
Регулировать без съема вроде можно (http://www.subaru-faq.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=message&FID=4&TID=26184&MID=197190#message197190 вот тут пишут что за 2 часа если рука набита), но неудобно, поэтому разводят на съем движка, а это уже за 10тыщ рублей.
 

lavelasik

Входит в лес
26 Янв 2010
6
0
0
40
Киев, Украина
www.est-ua.com
Серега104
а движку начало колбасить? вибрация на холостых?
Если да, то точно клапана.
Регулировать без съема вроде можно (http://www.subaru-faq.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=message&FID=4&TID=26184&MID=197190#message197190 вот тут пишут что за 2 часа если рука набита), но неудобно, поэтому разводят на съем движка, а это уже за 10тыщ рублей.

В связи с установкой газа тоже интересовался этим вопросом, сказали что если стоят стаканы то регулировать клапана можно только снимая двигатель, регулировать без съема двигателя можно только на движках с шайбами.
 

Серега104

На тропе
22 Июл 2009
45
1
0
ВЧЕРА СНЯЛ РАСПРЕДВАЛЫ ДОСТАЛ ТАК НАЗЫВАЕМЫЕ СТАКАНЫ БЕСНЯТИЯ ДВИГАТЕЛЯ СЕГОДНЯ УВЕЗ НА ШЛИФОВКУ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОТПИШУСЬ. ОКАЗЫВАЕТЬСЯ НЕ ВСЕ ТАК СЛОЖНО КАК Я ПРЕДПОЛОГАЛ
 
  • Like
Реакции: SubaruTank

Серега104

На тропе
22 Июл 2009
45
1
0
Сегодня забрал толкатели завтра буду соберать своего любимца по результатом отпишусь
 

zaa

Входит в лес
15 Мар 2010
21
1
0
47
В связи с установкой газа тоже интересовался этим вопросом, сказали что если стоят стаканы то регулировать клапана можно только снимая двигатель, регулировать без съема двигателя можно только на движках с шайбами.


Без съема. Читайте мануал.
 

zaa

Входит в лес
15 Мар 2010
21
1
0
47
ВЧЕРА СНЯЛ РАСПРЕДВАЛЫ ДОСТАЛ ТАК НАЗЫВАЕМЫЕ СТАКАНЫ БЕСНЯТИЯ ДВИГАТЕЛЯ СЕГОДНЯ УВЕЗ НА ШЛИФОВКУ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОТПИШУСЬ. ОКАЗЫВАЕТЬСЯ НЕ ВСЕ ТАК СЛОЖНО КАК Я ПРЕДПОЛОГАЛ


А у тебя на ХХ при зажатых клапанах "колбасило" двигатель?
Если - да, то ушло ли это после регулировки?
 

Серега104

На тропе
22 Июл 2009
45
1
0
У меня полностью не зажымало клапона, а только на паловину ушли зазоры от положеных размеров (№1 целиндр-впуск 0.20/0.20
выпуск 0.20/0.15, №3 целиндр-впуск 0.20/0.20 выпуск 0.15/0.20, №2 целиндр-впуск 0.20/0.20 выпуск 0.18/0.15, №4 целиндр-впуск 0.25/0.25 выпуск 0.25/0.15), но движка работала нормально не колбасило
 

zaa

Входит в лес
15 Мар 2010
21
1
0
47
у меня атмо, впуск не ушел. выпуск (норма 0,35 +\-0,02) ушли от 0,05 мм до 0,1 (или меньше, просто мерял щупами с шагом 0,05 мм). Так вот ХХ стал не такой как ранее, менее "ровный".
При сборке не возникло проблем по установке распредвалов в правильные положения?
 

serp

На тропе
19 Сен 2009
118
1
0
54
СПб
на ХХ при зажатых клапанах двигатель будет колбасить только на газу? или на бензе тоже?
 

ил-1

В Лесу
8 Сен 2009
388
7
0
51
Москва
Почемуто кажется, что в цепи ГБО подвох (при выходе на форсунки в электрике) ты попробуй на холодную принудительно на бенз переключи. У МЕНЯ ПОХОЖАЯ ИСТОРИЯ БЫЛА ПОКА НЕ ПОПРОБЫВАЛИ ОТСОЕДИНИТЬ ГАЗ ОТ ФОРС И ВЕРНУТЬ ВСЮ БЕНЗИНОВУЮ СХЕМУ КАК С ЗАВОДА, тоесть всю проводку от рейки до форсунок,и все заработало(на бензине), а затем опять ВНИМАТЕЛЬНО проложили проводку от ГБО. После этой процедуры проблем не было.
 
Последнее редактирование:

zaa

Входит в лес
15 Мар 2010
21
1
0
47
Почемуто кажется, что в цепи ГБО подвох (при выходе на форсунки в электрике) ты попробуй на холодную принудительно на бенз переключи. У МЕНЯ ПОХОЖАЯ ИСТОРИЯ БЫЛА ПОКА НЕ ПОПРОБЫВАЛИ ОТСОЕДИНИТЬ ГАЗ ОТ ФОРС И ВЕРНУТЬ ВСЮ БЕНЗИНОВУЮ СХЕМУ КАК С ЗАВОДА, тоесть всю проводку от рейки до форсунок,и все заработало(на бензине), а затем опять ВНИМАТЕЛЬНО проложили проводку от ГБО. После этой процедуры проблем не было.

Это типа к расколбасне на ХХ? Нифига расколбасня связана чисто с уходом тепловых зазоров в клапанах. Я уже демонтировал ГБО. Езжу на бензине, сейчас мне сделают ключи для стопора шкивов распредвалов и буду снимать толкатели, дабы шлифануть в размер.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
в воскресенье никто из наших в propan.ru(на Ленинградке) не едет? а то я записался на установку вариатора на турбу, а они гооврят еще форька какой то будет :)
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Уже 2 бака откатал после установки вариатора на турбо форь.
Едет ЛУЧШЕ на 3тыщах прям подхватывает, лучше чем на бензе и чем без вариатора.
Упал ли расход пока не понял, 14.5литров на сотку вышло последнее, думаю все таки на 0.5-1литр упал.

По логам смотрел не появилась ли детонация. Сравнивал бензин, газ без вариатора, и газ с вариатором. На бензе чуть хуже, а на газу одинаково (показания детонации есть, но это не детонация, и шумы от мотора, надо смотреть, довольно часто встречаются помехи)

В настроках вариатора угол от 7град на холостых, до 0 град ближе к 5000об.
Паралельно попробывал настроить BRC на переключение на бензин на 3500об, но пока не получилось, завтра заеду еще к установщикам, есть варианты.

В итоге если сделать переключение на бензин на 3500об + вариатор - полагаю можно практически гарантированно избежать ухода зазора клапанов.
В городе мне 3500об на автомате хватает с головой, а изредко отжечь - пусть включается бензинчик.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250