Стоит ли ставить ГБО 4го поколения на турбофорестер

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

FedRom

На тропе
19 Июн 2009
35
6
0
45
В бензо мозге не только давку повышаем, но и смесь корректируется, по смеси проблем не будет? газомозг прочитает сколько надо и выплюнет газа по своей карте?

Ну а насчет мощности, по сути будет просадка давления? Или именно производительности форсунок не хватит? а если что эта проблема с форсунками решается как то?

А для чего смесь корректировать в бензомозге?
Газомозг выплёвывает газа не по своей карте, а по коэффициенту пересчёта. Бензиновая и газовые карты в газомозге только для информации пользователя, чтобы более точно настроить коэффициент пересчёта, который обычно задаётся кривой время впрыска-коэффициент. Поэтому газомозгу без разницы сколько ему даст бензомозг, он просто умножит на коэффициент и выдаст газ. Вообще вся работа газомозга тока в этом и заключается - он перемножает время впрыска бензина на коэффициент и впрыскивает газ.

Если газ хороший и редуктора хватает, то просадки давления не будет. Именно производительности форсунок может не хватить. А производительность зависит от рассверленного диаметра - мы всегда можем увеличить производительность форсунок. Но если форсунки обычные, а не скоростные, то увеличив диаметр, мы уменьшим время впрыска на холостых и обычные форсунки не будут справляться на холостых оборотах, будет колбасить движок.
 
  • Like
Реакции: SubaruTank

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
я тоже:) но у тебя ж форсунки быстрые, такие редко кому ставят, полагаю отсюда экономия, а не от супер ловаты:)

были быстрые - 1-омные, стали 3х-омные (катушки поменяли), не знаю на сколько они быстрые,
в общем донастроили мозг, быстродействия вроде хватает.
В езде разницы нет, а колечки демпферные жрет на порядок меньше,
и еще к износу этих колечек стало менее критичное отношение у мозга.
А то бывало застучит одна форсунка, сразу ЧЕК и привет...
Теперь со стучащей форсункой можно ездить до замены, только немного двиг на холостых подколбашивает...

ЗЫ.
Я уже запас демферных колечек с собой вожу, научился менять за 5 минут ;)
Между газовыми ТО (10 тык) я меняю 1 или 2 колечка (25 р./шт.) как правило.
 

FedRom

На тропе
19 Июн 2009
35
6
0
45
были быстрые - 1-омные, стали 3х-омные (катушки поменяли), не знаю на сколько они быстрые,
в общем донастроили мозг, быстродействия вроде хватает.
В езде разницы нет, а колечки демпферные жрет на порядок меньше,
и еще к износу этих колечек стало менее критичное отношение у мозга.
А то бывало застучит одна форсунка, сразу ЧЕК и привет...
Теперь со стучащей форсункой можно ездить до замены, только немного двиг на холостых подколбашивает...

ЗЫ.
Я уже запас демферных колечек с собой вожу, научился менять за 5 минут ;)
Между газовыми ТО (10 тык) я меняю 1 или 2 колечка (25 р./шт.) как правило.

О необходимости замены колечек только по стуку можно узнать? Я проездил на газу больше 30-и тыщ и что нужно менять колечки даже не знал. А про газовое ТО установщики тоже ничего не говорили. Они ставят ГБО и гуд-бай.
 

Vovka

Лесник
2 Янв 2009
506
12
0
МАсква
были быстрые - 1-омные, стали 3х-омные (катушки поменяли), не знаю на сколько они быстрые,
в общем донастроили мозг, быстродействия вроде хватает.
В езде разницы нет, а колечки демпферные жрет на порядок меньше,
и еще к износу этих колечек стало менее критичное отношение у мозга.
А то бывало застучит одна форсунка, сразу ЧЕК и привет...
Теперь со стучащей форсункой можно ездить до замены, только немного двиг на холостых подколбашивает...

ЗЫ.
Я уже запас демферных колечек с собой вожу, научился менять за 5 минут ;)
Между газовыми ТО (10 тык) я меняю 1 или 2 колечка (25 р./шт.) как правило.


Дружище, а можно поподробнее про колечки и про "застучит форсунка":idea:
 

FedRom

На тропе
19 Июн 2009
35
6
0
45

По данному вопросу:
У меня стоит редуктор Zavoli ZETA-S на 340 л.с. - справляется на отлично. Магистраль стоит 8 мм - хотя разницы с 6 мм я не заметил (пол года стояло 6 мм, потом я попросил заменить на 8, но оказалось проблема была в газе).
При резких ускорениях переключение на бензин происходит, если давление газа ниже 3 Атм. Этой зимой засада, у нас стали привозить газ со слишком большим содержанием бутана, при -20 давление 1.5-2 очка, если спокойно ездить, то нормально, а вот если газанёшь - привет бензин.
 
  • Like
Реакции: SubaruTank

Vovka

Лесник
2 Янв 2009
506
12
0
МАсква
По данному вопросу:
У меня стоит редуктор Zavoli ZETA-S на 340 л.с. - справляется на отлично. Магистраль стоит 8 мм - хотя разницы с 6 мм я не заметил (пол года стояло 6 мм, потом я попросил заменить на 8, но оказалось проблема была в газе).
При резких ускорениях переключение на бензин происходит, если давление газа ниже 3 Атм. Этой зимой засада, у нас стали привозить газ со слишком большим содержанием бутана, при -20 давление 1.5-2 очка, если спокойно ездить, то нормально, а вот если газанёшь - привет бензин.

Ну тогда все верно......
Пасиб:forester_forever:
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Ну тогда все верно......
Пасиб:forester_forever:
единственно, это можно понизить порог чувствительности системы для переключения на бенз, но это в теории чревато забеднением смеси на отжигах, т..е все равно придется себя контролировать и не крутить много зимой, просто не будет пищать и переключаться. Это можно сделать у установщиков(но не у ставимгаз, они не согласятся сделать)
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
О необходимости замены колечек только по стуку можно узнать? Я проездил на газу больше 30-и тыщ и что нужно менять колечки даже не знал. А про газовое ТО установщики тоже ничего не говорили. Они ставят ГБО и гуд-бай.

Мой установщик выдал мне сервисную книжку и сказал, гарантия 3 года, но надо приезжать на ТО по этой книжке, иначе гарантия нафиг...
ТО0- 2000 км - проверка и донастройка ГБО
ТО1 - 10000 км - проверка фильтров и форсунок, замена фильтров при необходимости
ТО2 - 20000 км - замена всех газовых фильтров, замена колечек при необходимости
далее чередование ТО1/ТО2/ТО1/ТО2
ТО 40000 + ко всему 100% замена колечек

Когда снашивается демпферное кольцо у форсунки увеличиватеся ход, контроллер в каких то пределах это отрабатывает, но на малых оборотах, когда нужно быстродействие форсунки, уже не справляется. Из-за дохлой форсунки начинает на ХХ колбасить двиг, и немного изменяется поведение машины на других оборотах. В общем я узнаю о необходимости замены колец именно по поведению машины, а подтверждаю эту необходимость, окрывая капот и прислушиваясь к работе форсунок. Выделяющийся на фоне остальных стук одной форсунки и есть подтверждение износа демпферного кольца.


ЗЫ.
После полной замены колечек у меня работу двига вообще не слышно . На ХХ как будто сидишь в незаведенной машине ;-)
 
  • Like
Реакции: FedRom

FedRom

На тропе
19 Июн 2009
35
6
0
45
Мой установщик выдал мне сервисную книжку и сказал, гарантия 3 года, но надо приезжать на ТО по этой книжке, иначе гарантия нафиг...
ТО0- 2000 км - проверка и донастройка ГБО
ТО1 - 10000 км - проверка фильтров и форсунок, замена фильтров при необходимости
ТО2 - 20000 км - замена всех газовых фильтров, замена колечек при необходимости
далее чередование ТО1/ТО2/ТО1/ТО2
ТО 40000 + ко всему 100% замена колечек

Когда снашивается демпферное кольцо у форсунки увеличиватеся ход, контроллер в каких то пределах это отрабатывает, но на малых оборотах, когда нужно быстродействие форсунки, уже не справляется. Из-за дохлой форсунки начинает на ХХ колбасить двиг, и немного изменяется поведение машины на других оборотах. В общем я узнаю о необходимости замены колец именно по поведению машины, а подтверждаю эту необходимость, окрывая капот и прислушиваясь к работе форсунок. Выделяющийся на фоне остальных стук одной форсунки и есть подтверждение износа демпферного кольца.


ЗЫ.
После полной замены колечек у меня работу двига вообще не слышно . На ХХ как будто сидишь в незаведенной машине ;-)

Понятно, спасибо. Вообщем мой установщик всем этим не заморачивается. Но надо бы к нему съездить, а то что-то форсунки громче стали работать. :)
 

ibn5555

На тропе
20 Сен 2009
85
2
0
Харьков
forester.club
Блин читаю и чем дальше в лес тем больше дров.Хорошо себе газ не поставил.Столько заморочек.Да немного дешевле в езде,но постоянно что-то надо контролировать и обслуживать.Хотя когда ездил на Октавии - просто катался и всего этого не было,но может просто не обращал внимание.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Блин читаю и чем дальше в лес тем больше дров.Хорошо себе газ не поставил.Столько заморочек.Да немного дешевле в езде,но постоянно что-то надо контролировать и обслуживать.Хотя когда ездил на Октавии - просто катался и всего этого не было,но может просто не обращал внимание.
сегодня в сервисе народ из соседних тачек спрашивал меня про газ:) я им затер что на турбе нормал, а на овощах не стоит. А мастер мне типа грит, скоро на капиталочку к нам приедешь вот и посмотрим, а я типа ему, а с чего капиталка?
А он говорит что выдуть прокладки может, т.к. из за того что смесь более горячая, и давление в цилиндре больше создается, отсюда и может выдуть их.
Ну вобщем имхо бред. Но я ему в ответ зарядил типа за 50ткм на турбе окупается капиталка, т.к. экономия выйдет 100т.рублей, еще и на ковку хватит) Ну на этом и порешили) Он добавил лишь что 150ткм это край для турбо мотора, даже это чуть ли не рекорды. Так что что на газу что без, разница не большая по пробегу :) зато сэкономим))))))

А еще что сказали, на 3х литровые моторы у них еще ниразу не брали ремкомплектов, т.е. как бы никто еще через них эти моторы не капиталил, надежно зараза)
 

ibn5555

На тропе
20 Сен 2009
85
2
0
Харьков
forester.club
Да,можно только позавидовать вам.Но у нас в Харькове несколько установщиков и то гаражные в основном.Друг-друга поносят,а себя хвалят.Один мне даже пообещал гарантию на то что клапана не прогорят если за дополнительные 100у.е поставлю баночку со смазкой для клапанов-ну типа ноу хау.А с другим когда общался-сказал что все это вздрочь,мол не слушай их-ставь унас какое-то итальянское и будет счастье.Короче послал я их всех и заправляюсь на ШЕЛЛе 95-м.Нормально так.Расход сейчас 13,5 литров получается.В принципе терпимо.Форик того стоит...Конечно если б жил в Москве попросил бы кого из вас и поставил бы себе ГБО,но тутв Харькове просто боюсь получить обратный эффект.
 

FedRom

На тропе
19 Июн 2009
35
6
0
45
... А мастер мне типа грит, скоро на капиталочку к нам приедешь вот и посмотрим, а я типа ему, а с чего капиталка?
А он говорит что выдуть прокладки может, т.к. из за того что смесь более горячая, и давление в цилиндре больше создается, отсюда и может выдуть их...

Разброс параметров смеси в цилиндре настолько большой при разных режимах езды, что среднестатистически на температуру смеси и давление в цилиндре больше влияет манера езды, чем тип топлива.
 
  • Like
Реакции: SubaruTank

Vovka

Лесник
2 Янв 2009
506
12
0
МАсква
сегодня в сервисе народ из соседних тачек спрашивал меня про газ:) я им затер что на турбе нормал, а на овощах не стоит. А мастер мне типа грит, скоро на капиталочку к нам приедешь вот и посмотрим, а я типа ему, а с чего капиталка?
А он говорит что выдуть прокладки может, т.к. из за того что смесь более горячая, и давление в цилиндре больше создается, отсюда и может выдуть их.
Ну вобщем имхо бред. Но я ему в ответ зарядил типа за 50ткм на турбе окупается капиталка, т.к. экономия выйдет 100т.рублей, еще и на ковку хватит) Ну на этом и порешили) Он добавил лишь что 150ткм это край для турбо мотора, даже это чуть ли не рекорды. Так что что на газу что без, разница не большая по пробегу :) зато сэкономим))))))

А еще что сказали, на 3х литровые моторы у них еще ниразу не брали ремкомплектов, т.е. как бы никто еще через них эти моторы не капиталил, надежно зараза)

У меня приятель есть.
У него уже третья машина на газу (сейчас КИА Рио).
Проезжает в год по 120 тыс.км ("мотается" в Ростов каждые выходные и "бомбит по Москве)
Так вот у него каждая машина проезжает на газу от 250 до 400 тыс км.
С его слов никакой капиталки не делал и машины все атмосферные.
И это реальный персонаж.
Общаемся постоянно.
Вот такая статистика.:idea:
 
  • Like
Реакции: SubaruTank

manauto

В Лесу
1 Дек 2008
397
11
18
Москва СВАО
Однозначно стоит. Если есть сомнения могу продемонстрировать на своей машине. Пробег машины за 300.000. За 5000 км. Масло сьело пол уровня Mobil 5-50 синтетика. т.е. 10.000 км/1 литр. Двигатель работает отлично, свечи вообще забыл когда менял. Пора подумать над этим! :). в -25 машина заводилась без проблем. Окупил менее чем за год. Сейчас все давно идёт в минус. А могло до сих пор идти в плюс. Те кто отговаривал тогда, до сих пор льют 23 рубря за литр. А у меня, на 100 руб. залил, и два дня езжу!. Давно начал отбивать вложенный ремонт и то что установил. Стоит итальянская "BRC". Проблем никаких.:jaza:
 
Последнее редактирование:

FedRom

На тропе
19 Июн 2009
35
6
0
45
Я тут написал небольшую программку. В ней можно рассчитать абсолютное давление газа по температуре и составу, а также вычислить состав по температуре и давлению. Может кому будет полезно:

http://www.kacca.net/download/gaspropbut.exe
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Я тут написал небольшую программку. В ней можно рассчитать абсолютное давление газа по температуре и составу, а также вычислить состав по температуре и давлению. Может кому будет полезно:

http://www.kacca.net/download/gaspropbut.exe
спасибо, но пока нету шнурка к газомозгам она не понадобится думаю.
Подскажи, а вот если систему настраивают либо на месте газуя, либо на маленьком участке метро 200-300 где разгоны , без равномерного движения. Достаточно ли этого, или хорошо бы реальные условия когда едешь 100-120 равномерно, на них калибровать?
Я прост думаю мож купить шнурок и калибровать раз в неделю ?)))
 

FedRom

На тропе
19 Июн 2009
35
6
0
45
спасибо, но пока нету шнурка к газомозгам она не понадобится думаю.
Подскажи, а вот если систему настраивают либо на месте газуя, либо на маленьком участке метро 200-300 где разгоны , без равномерного движения. Достаточно ли этого, или хорошо бы реальные условия когда едешь 100-120 равномерно, на них калибровать?
Я прост думаю мож купить шнурок и калибровать раз в неделю ?)))

А шнурок зачем, не понял? Контроллер не показывает абсолютное давление газа. Его конечно можно высчитать, сложив дифференциальное давление газа и абсолютное давление в коллекторе. Но что это даст?
Эта программа будет полезна, к примеру, для расчёта предельно низкой температуры, на которой ещё возможно будет нормально ездить, зная состав газа (состав указывается в документах прихода на АГЗС). Либо зная давление в баллоне и температуру газа в нём, можно высчитать сколько там пропана и сколько бутана. Можно и другое применение придумать.

Калибруют систему не газуя, а проехав несколько километров в разных режимах, корректируют кривую коэффициента и опять, проехав несколько км, корректируют пока не совпадут кривые газа и бензина.

Но я плюнул на это дело, всё равно это влияет только на плавность переключения между бензином и газом. А так как состав газа меняется на заправке постоянно, то корректировать прийдётся после каждой заправки.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250