Стоит ли ставить ГБО 4го поколения на турбофорестер

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

robinzon

Лесник
5 Май 2009
657
36
0
Msk+Tmb
Уфф, осилил все страницы и буковки :) Созрел на ГБО и точно решил ставить. Только вот теперь каша в голове каких именно брендов какие девайсы ставить: редуктор, форсунки и т.д.
Может ув. форумчанам, уже пользующим газ долгое время, просто написать у кого что стоит и оценить всё по 5-бальной шкале? Какими установщиками довольны, какими- нет. Спасибо!
Юзаю ТурбоФорь 2,0 ХТ SG-5
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
комплект Lovato Easy FAST с большим редуктором (от 130 квт)
баллон - тор 53л без поднятия пола багажника, если больше, то с поднятием.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
оборудование у меня Brc PLUG and DRIVE. балон 66литров, чуть пришлось пол багажника поднять, не жалею, т.к. газа жрется 18 литров на сотню, на заправку могу раз в 350км заезжать(отсечка снята в балоне). Если бы 53, да еще с отсечкой, то реальных 40 литров бы влазило и каждые 200км заезжать на заправку.
60 влезет с минимальным упором в крышку.
 

FedRom

На тропе
19 Июн 2009
35
6
0
45
О своей установке: ГБО Digitronic, редуктор Zavoli ZETA-S, форсунки Lovato, бак 52 литра. Машина SG 5 XT 2002.
Бак влез тютелька в тютельку, 5 мм до крышки багажника. Редуктором и контроллером доволен, а вот форсунки бы не помешали скоростные, а то на холостых, либо накатом с небольшим нажатием газа колбасит немного двиг, так как время впрыска снижается ниже 4мс.
Бака 52 литра хватает от 300 км (город+отжиг) до 450 км (трасса+ 90..110км/ч).
 

FedRom

На тропе
19 Июн 2009
35
6
0
45
потрясающий результат:) у меня такое не получается никак)

У вас какой-то действительно очень большой расход.
Может что-то с двигателем, или с ГБО. А может у вас бак не 66, а 56 литров? Ноут к контроллеру подключали, катались? Что лямбда показывает? При таком расходе смесь переобогащённая должна быть. Ведь чудес не бывает, куда-то топливо должно деваться.
На трассе без обгонов, скорость 90-100, расход газа у меня стремится к 11 литрам. В городе при диках стартах со светофоров расход до 18 не дотягивает.
 

Vovka

Лесник
2 Янв 2009
506
12
0
МАсква
У вас какой-то действительно очень большой расход.
Может что-то с двигателем, или с ГБО. А может у вас бак не 66, а 56 литров? Ноут к контроллеру подключали, катались? Что лямбда показывает? При таком расходе смесь переобогащённая должна быть. Ведь чудес не бывает, куда-то топливо должно деваться.
На трассе без обгонов, скорость 90-100, расход газа у меня стремится к 11 литрам. В городе при диках стартах со светофоров расход до 18 не дотягивает.

У меня по городу (с оджигами) до 20 литров.
По трассе рекорд 11,8 литров газа.:idea:
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Ну вот, практически как у меня. Значит определённо у Stas 2.0 что-то не в порядке с машиной.
за настройку я практически уверен, катались, настраивали гбо, чуть побогаче графики сделали, чем бенз поливает, но совсем немного(наблюдал за настройкой).
Может свечи устали уже, поменяю посмотрим.
Дело в том что у меня вроде и бензе около 16 кушалось:) И не сказать что я гонщик, тормозные колодки тыщ по 25-35 ходят. На трассе 130-150 вышло 14 расход. 90-110 никак не получается ехать:)
 

FedRom

На тропе
19 Июн 2009
35
6
0
45
за настройку я практически уверен, катались, настраивали гбо, чуть побогаче графики сделали, чем бенз поливает, но совсем немного(наблюдал за настройкой).
Может свечи устали уже, поменяю посмотрим.
Дело в том что у меня вроде и бензе около 16 кушалось:) И не сказать что я гонщик, тормозные колодки тыщ по 25-35 ходят. На трассе 130-150 вышло 14 расход. 90-110 никак не получается ехать:)


1) "чуть побогаче графики сделали" - это абсолютно пофигу - бензиновый контроллер быстро подстроется под текущее топливо. Графики настраиваются примерно одинаково, чтобы при переходе с одного топлива на другой не ощущалось толчков и провалов. На остальное не влияет. Я графики эти настраивал раз 100, благо шнур и ноут есть. Пробовал их полностью совмещать, но плюнул потом, потому как после каждой заправки график уезжает, так как газ уже совершенно другого состава. У тех, у кого обычная лямбда, подстройка бензинового контроллера конечно идёт медленнее, а вот у нас широкополосная лямбда, и подстройка проходит очень быстро. Так что это не очень важно.

2) Так вот смотреть нужно именно мгновенные показания лямбды при езде в разных режимах. Т.е. именно текущее напряжение. У меня на холостых, насколько помню, 3.5 В, чем выше давление в коллекторе или резче газ давлю, тем богаче смесь даёт, до 3.7 В.

3) "На трассе 130-150 вышло 14 расход" - так при такой скорости на трассе у меня примерно такой же расход. А тут недавно метель была на трассе, пришлось ехать 90-110, и машин не было, так вот расход получился 11 литров.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: SubaruTank

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
у меня зимой на HOLD (очень редко на Power), включенным климатом, всегда включенными ближними фарами
город 18 л газа
трасса 12 л газа

летом 16 и 10..11 соответственно

ЗЫ
Я тут с кривыми торм. дисками по трассе катался не выше 90 (после начинались сильные биения по рулю и корпусу ), включал круиз, так у меня расход газа был 8.5л/100 !!! :D
по бензу комп показывал 7.3 !!!! Я просто афигел от таких цифр. :)
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
ЗЫ
Я тут с кривыми торм. дисками по трассе катался не выше 90 (после начинались сильные биения по рулю и корпусу ), включал круиз, так у меня расход газа был 8.5л/100 !!! :D
по бензу комп показывал 7.3 !!!! Я просто афигел от таких цифр. :)
я тоже:) но у тебя ж форсунки быстрые, такие редко кому ставят, полагаю отсюда экономия, а не от супер ловаты:)
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
FedRom
вот чичас заправился, 15литровичей вышло. Всякое бывает, поэтому особо не парюсь.
А свой шнурок это тема:)
Кстати раз ты в курсе! подскажи, если делать чип тюнинг бензо мозгов под газ, как то надо паралельно настраивать или прошивальщику бензо мозга не нужно залазить в газомозг? Не будет ли газ во время настройки смазывать настройку бензо мозга?
Это я к чему спрашиваю, на газе детонация меньше, и если 2 редуктора поставить, то 300сил думаю легко должно потянуть, тем более я не в отсечках езжу, а до 4500об. обычно.
 

FedRom

На тропе
19 Июн 2009
35
6
0
45
я тоже:) но у тебя ж форсунки быстрые, такие редко кому ставят, полагаю отсюда экономия, а не от супер ловаты:)

Быстрые форсунки никак на экономию не влияют. Бензиновый контроллер подстроит по лямбде время впрыска такое, какое необходимо, вне зависимости от типа форсунок. Быстрые форсунки нужны для того, чтобы были более стабильные обороты холостого хода и при езде накатом при небольшом нажатии педали газа. У турбового форика очень велик диапазон времени впрыска бензина: от 1мс до 25мс. В такой диапазон не получается нормально вместить обычную газовую форсунку. Если рассверливаем её под большой диаметр, чтобы коэффициент пересчёта был маленький, то при малом времени впрыска бензина форсункам не хватает быстродействия, потому как для обычных форсунок минимальное время впрыска лежит в пределах 4-5мс. Если же мы рассверливаем форсунку под маленький диаметр, то на малых временах впрыска она работает нормально, но тогда на больших временах и больших оборотах не хватает времени для впрыска достаточного количества топлива, форсунки получаются постоянно открытыми - в таком режиме возможно сильное переобеднение смеси.
 
  • Like
Реакции: SubaruTank

FedRom

На тропе
19 Июн 2009
35
6
0
45
FedRom
вот чичас заправился, 15литровичей вышло. Всякое бывает, поэтому особо не парюсь.
А свой шнурок это тема:)
Кстати раз ты в курсе! подскажи, если делать чип тюнинг бензо мозгов под газ, как то надо паралельно настраивать или прошивальщику бензо мозга не нужно залазить в газомозг? Не будет ли газ во время настройки смазывать настройку бензо мозга?
Это я к чему спрашиваю, на газе детонация меньше, и если 2 редуктора поставить, то 300сил думаю легко должно потянуть, тем более я не в отсечках езжу, а до 4500об. обычно.


Что значит "чип тюнинг бензо мозгов под газ" ? Разрешить турбине дуть больше? Других вариантов не вижу. В газовый мозг лезть точно не нужно, ему пофиг сколько ты дунешь, хоть 3 очка. И на время впрыска по большому счёту ему пофиг, он просто коэффициентом скорректирует для газа и всё.
Но тут есть опасность. Нужно смотреть какой коэффициент пересчёта после 1 атмосферы давления в коллекторе идёт. Может получиться, что при большом давлении в коллекторе и больших оборотах, время открытия газовой форсунки в пересчёте с бензиновой получится больше периода вращения коленвала умножить на два. Тогда газовая форсунка будет постоянно открыта, а топлива всё равно будет не хватать и будет переобеднение. Впринципе это можно будет потом экспериментально проверить, катаясь с ноутом.
 
  • Like
Реакции: SubaruTank

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Что значит "чип тюнинг бензо мозгов под газ" ? Разрешить турбине дуть больше? Других вариантов не вижу. В газовый мозг лезть точно не нужно, ему пофиг сколько ты дунешь, хоть 3 очка. И на время впрыска по большому счёту ему пофиг, он просто коэффициентом скорректирует для газа и всё.
Но тут есть опасность. Нужно смотреть какой коэффициент пересчёта после 1 атмосферы давления в коллекторе идёт. Может получиться, что при большом давлении в коллекторе и больших оборотах, время открытия газовой форсунки в пересчёте с бензиновой получится больше периода вращения коленвала умножить на два. Тогда газовая форсунка будет постоянно открыта, а топлива всё равно будет не хватать и будет переобеднение. Впринципе это можно будет потом экспериментально проверить, катаясь с ноутом.
В бензо мозге не только давку повышаем, но и смесь корректируется, по смеси проблем не будет? газомозг прочитает сколько надо и выплюнет газа по своей карте?

Ну а насчет мощности, по сути будет просадка давления? Или именно производительности форсунок не хватит? а если что эта проблема с форсунками решается как то?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250