Стоит ли ставить ГБО 4го поколения на турбофорестер

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
сегодня на выставке в экспоцентре был в павильоне по топливным системам, заправки там всякие. В том числе была контора которая 50 плакатов по москве развесила с рекламой гбо, у них z4 на газу стоял и мерин последний кузов S500. Поговорил с одним из отвественных за установку, говорят на атмо субарах было пару случаев прогара и на тойотах было на парочке, а остальные нормально) Типа зависит от материала седел и самих клапанов.
Про flashlube (как раз про смазку клапанов) ктото говорит что реально помогает а кто то говорит что фигня все это.
ibn5555 напиши сколько расход на бензе + сколько стоит газ/бенз, + сколько установка, проверю твой расчет на 15-20 тыщ км окупаемости) а то был на Украине газ тоже дофига стоит, вроде нет там такой дельты.
 

FedRom

На тропе
19 Июн 2009
35
6
0
45
Я придумал как производителям ГБО практически полностью решить все проблемы впуска. Напомню, какие проблемы существуют:
1) Нет смазки и охлаждения впускных клапанов.
2) Постепенное засирание бензиновых форсунок.
3) Работа бензонасоса в холостую - ну это даже не проблема.

Так вот, если производители ГБО сделают, чтобы на каждом такте впрыска, впрыскивался не только газ, но и немного бензина, то все проблемы со впуском исчезнут. Например, бензиновая форсунка на каждом такте открывалась бы на 1 мсек. Будет и смазка и охлаждение впускных клапанов, не будут засираться со временем бензиновые форсунки. Причём, чтобы не тратить зря бензин на холостых, можно включать бензиновую форсунка только начиная с определённого времени впрыска, например холостые у вас 5 мсек, тогда бензин начинать впрыскивать с 7 мсек. Или начинать впрыскивать только с определённых оборотов двигателя, например с 900 об/мин. При впрыске бензина, естественно впрыск газа уменьшается на необходимую величину.
Да, будет тратиться бензин, но немного. Давайте посчитаем, если впрыск бензина на каждый такт 1 мсек, и впрыск бензина начинается с 7 мсек, то бензина будет тратиться максимум 1/7 от количества газа, а при поездке реально средний впрыск будет больше 7 мсек, а соответственно и соотношение бензин/газ будет ещё меньше, где-то от 1/10 до 1/15. А так как теплотворность газа меньше бензина, то это соотношение будет ещё меньше на 10-15%.
Я, например, готов тратить 4л бензина на 50л газа для того, чтобы мои впускные клапана и форсунки были в порядке. И не нужно будет никаких flashlube для смазки клапанов.
И ведь производителям даже не нужно менять схемотехнику контроллера ГБО, им достаточно поменять прошивку.
 

Vovka

Лесник
2 Янв 2009
506
12
0
МАсква
Я придумал как производителям ГБО практически полностью решить все проблемы впуска. Напомню, какие проблемы существуют:
1) Нет смазки и охлаждения впускных клапанов.
2) Постепенное засирание бензиновых форсунок.
3) Работа бензонасоса в холостую - ну это даже не проблема.

Так вот, если производители ГБО сделают, чтобы на каждом такте впрыска, впрыскивался не только газ, но и немного бензина, то все проблемы со впуском исчезнут. Например, бензиновая форсунка на каждом такте открывалась бы на 1 мсек. Будет и смазка и охлаждение впускных клапанов, не будут засираться со временем бензиновые форсунки. Причём, чтобы не тратить зря бензин на холостых, можно включать бензиновую форсунка только начиная с определённого времени впрыска, например холостые у вас 5 мсек, тогда бензин начинать впрыскивать с 7 мсек. Или начинать впрыскивать только с определённых оборотов двигателя, например с 900 об/мин. При впрыске бензина, естественно впрыск газа уменьшается на необходимую величину.



Да, будет тратиться бензин, но немного. Давайте посчитаем, если впрыск бензина на каждый такт 1 мсек, и впрыск бензина начинается с 7 мсек, то бензина будет тратиться максимум 1/7 от количества газа, а при поездке реально средний впрыск будет больше 7 мсек, а соответственно и соотношение бензин/газ будет ещё меньше, где-то от 1/10 до 1/15. А так как теплотворность газа меньше бензина, то это соотношение будет ещё меньше на 10-15%.
Я, например, готов тратить 4л бензина на 50л газа для того, чтобы мои впускные клапана и форсунки были в порядке. И не нужно будет никаких flashlube для смазки клапанов.
И ведь производителям даже не нужно менять схемотехнику контроллера ГБО, им достаточно поменять прошивку.

Мне настройщики сделали, чтоб на 4-5 тыс. оборотах машина переключалась кратковременно на бензин и потом обратно.
Я даже не замечаю - но бензин реально стал уходить -расход 2 литра на 40 литров газа.
А flashlube - поставил - она не только смазывает, а чистит клапана (потому как нагар влияет на равномерный нагрев клапана, если будет нагар, клапан неравномерно нагревается и трескается) Это как мне объяснили Установщики.
 

FedRom

На тропе
19 Июн 2009
35
6
0
45
Мне настройщики сделали, чтоб на 4-5 тыс. оборотах машина переключалась кратковременно на бензин и потом обратно.
Я даже не замечаю - но бензин реально стал уходить -расход 2 литра на 40 литров газа.
А flashlube - поставил - она не только смазывает, а чистит клапана (потому как нагар влияет на равномерный нагрев клапана, если будет нагар, клапан неравномерно нагревается и трескается) Это как мне объяснили Установщики.

Странно, не видел такой настройки в различных ГБО. Видел настройку - переключение на бензин на оборотах свыше заданных. У меня стоит 4500 об/мин. Но это не кратковременное переключение, а постоянное, пока обороты не упадут ниже 4500, тогда произойдёт обратное переключение на газ.
А бензин уходит всегда, ведь прогрев происходит на бензине. Зимой это существенный расход.

И кстати, добавляю ещё один плюс схеме, которую придумал выше - ОЧИСТКА КЛАПАНОВ ОТ НАГАРА.
 

Vovka

Лесник
2 Янв 2009
506
12
0
МАсква
До настройки хватало пол бака на 3 месяца.....при прогревах
А теперь пол бака за месяц уходит- вот такая статистика.
Но зато, при интенсивном разгоне, раньше дергалась на 5000 оборотах, как будто топлива не хватает. А сейчас просто легкий толчок и все. При жестком обгоне помогает:M5:

Следующая машина будет принудительно переведена на газ. Без рассуждений.

p.s. Для сомневающихся - померяйте СО на машине работающей на газе. Выброс как у троллейбуса. Это к вопросу о плюсах.
 

FedRom

На тропе
19 Июн 2009
35
6
0
45
Дёргалась? Лёгкий толчок? У вас вероятно неправильно подобраны параметры компонентов ГБО, или неверно настроена кривая коэффициента длительности впрыска.
Никаких толчков и дёрганий быть не должно. Переключение должно происходить абсолютно незаметно.
Дёргалась на 5000 - возможно слишком маленькие отверстия жиклёров, отсюда большое время впрыска газа - а отсюда перехлёст импульсов впрыска на больших оборотах.

В любом случае, вывод один - не до конца настроена система.
 

Vovka

Лесник
2 Янв 2009
506
12
0
МАсква
Дёргалась? Лёгкий толчок? У вас вероятно неправильно подобраны параметры компонентов ГБО, или неверно настроена кривая коэффициента длительности впрыска.
Никаких толчков и дёрганий быть не должно. Переключение должно происходить абсолютно незаметно.
Дёргалась на 5000 - возможно слишком маленькие отверстия жиклёров, отсюда большое время впрыска газа - а отсюда перехлёст импульсов впрыска на больших оборотах.

В любом случае, вывод один - не до конца настроена система.

Я пока на на гарантии - настройшики говорят все "тип топ". скоро ТО-30
Она и на прогреве когда переключается на газ - чувствуется....
Меня если честна не сильно беспокоит.
Компрессия в норме, Расход в норме, Машина жжет.

За беспокойство Спасибо.
 

sergius_k

В Лесу
20 Сен 2008
287
1
0
СПб
скиньте фотки плиз у кого стоит ГБО. хочется посмотреть как оно в багажнике место занимает
 

ibn5555

На тропе
20 Сен 2009
85
2
0
Харьков
forester.club
У меня тоже атмо 2литра.Тоже хотел поставить ГБО,но тут на форуме отговорили.Вроде газ дольше горит и на турбе момент зажигания как-то вперед смещен и норм.работает,а на атмо по любому клапана прогорят.А споры по поводу купил Форика и забудь об экономии считаю абсурдом.Если можно поставить ГБО и при этом экономить примерно в 2 раза,то почему бы и нет?До форика у меня была Октавия 1,8турбо.Поставил газ и никаких минусов не почувствовал кроме экономии.
 

sokol76

На тропе
17 Сен 2009
46
3
0
48
г. Томск
Тоже хотел узнать насчет газа...

1. Как работает машина на холостых?
2. Сколько стоит оборудование?
3. Какой емкости нужен бак?
4. Какой расход?
5. Какие рекомендации?

У нас газ стоит 8р, а бензин АИ-95 - 21р. Трехкратная экономия получается.

Стоит , тоже хочу . Занимался в прошло установкой ГБО (пропан) экономия реальная , двигло работает гораздо ровнея , про детонацию вобще можете забыть , свечи ходят в 3 раза дольше , масло менять не через 5 , а через 8 тысяч километров ( темнеет очень медленно) . Из минусов балон на месте запаски (запаска в чехле в багажнике ) не любит мороза , нужен рессивер между кулером и дроссельной заслонкой для реального старта . При тесте показало что при наличае доп рессивера стартует гораздо бодрей .:suba:
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
свечи ходят в 3 раза дольше , масло менять не через 5 , а через 8 тысяч километров ( темнеет очень медленно) .
1. В 3 раза дольше это сколько? У меня вторые прошли пока 50.000 км, проблемсов ноль (зря их на 30.000, в отличном состоянии были, лежат в кладовке). Руслан проехал вроде 85000 (пока не сменил форика). Думаю нормальный их пробег соответствует "мануалу", а именно 105000 км. Вы планируете менять раз в 300.000 км?
Я масло меняю раз в 15000 км. Нет проблем.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
1. В 3 раза дольше это сколько? У меня вторые прошли пока 50.000 км, проблемсов ноль (зря их на 30.000, в отличном состоянии были, лежат в кладовке). Руслан проехал вроде 85000 (пока не сменил форика). Думаю нормальный их пробег соответствует "мануалу", а именно 105000 км. Вы планируете менять раз в 300.000 км?
Я масло меняю раз в 15000 км. Нет проблем.
Паш не все на Олимпийском лукойл заливают. На БП и прочих заправках свечи стока не ходят.:p
 

sokol76

На тропе
17 Сен 2009
46
3
0
48
г. Томск
1. В 3 раза дольше это сколько? У меня вторые прошли пока 50.000 км, проблемсов ноль (зря их на 30.000, в отличном состоянии были, лежат в кладовке). Руслан проехал вроде 85000 (пока не сменил форика). Думаю нормальный их пробег соответствует "мануалу", а именно 105000 км. Вы планируете менять раз в 300.000 км?
Я масло меняю раз в 15000 км. Нет проблем.
У тебя наверно овощевоз , на турбовых масло меняют по мануалу на 5000 . Еще много зависит от качества бенза
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
У тебя наверно овощевоз , на турбовых масло меняют по мануалу на 5000 . Еще много зависит от качества бенза
Всё верно. У меня жуткий овоСЧ :p Предлагаю заехать :suba:
У меня в мануале всё чётко, раз в 15.000 км :p
Паш не все на Олимпийском лукойл заливают. На БП и прочих заправках свечи стока не ходят.:p
Стас, постоянно поражаюсь очередям на БП. в чём фишка?
 

Аука

Главный Лесник
У тебя наверно овощевоз , на турбовых масло меняют по мануалу на 5000 . Еще много зависит от качества бенза
2 777
Ну что Паша - допрыгался, я тебя :pozdr::sarcastic:.

Пы.Сы.
Паш, я бы, на твоем месте, в Томск больше ни ногой.:stol:
А то ещё и газом потравят.:gigi:
 

Vovka

Лесник
2 Янв 2009
506
12
0
МАсква
Стоит , тоже хочу . Занимался в прошло установкой ГБО (пропан) экономия реальная , двигло работает гораздо ровнея , про детонацию вобще можете забыть , свечи ходят в 3 раза дольше , масло менять не через 5 , а через 8 тысяч километров ( темнеет очень медленно) . Из минусов балон на месте запаски (запаска в чехле в багажнике ) не любит мороза , нужен рессивер между кулером и дроссельной заслонкой для реального старта . При тесте показало что при наличае доп рессивера стартует гораздо бодрей .:suba:

А можно поподробнее про ресивер????
Иной раз при резком разгоне чувствуется, что газа не хватает.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Стас, постоянно поражаюсь очередям на БП. в чём фишка?
Паш, ты чо там можно пирожок купить и поточить пока заправлется) Да и слово ульмейт действует как 102 бензин для слуха) Мыши кололись и продолжали хавать кактус)
 

sokol76

На тропе
17 Сен 2009
46
3
0
48
г. Томск
А можно поподробнее про ресивер????
Иной раз при резком разгоне чувствуется, что газа не хватает.
Привет теска :
На редукторе выверни болт что за подачу газа отвечает , а про рессивер это просто , ставится герметичный резервуар между турбиной и кулером литра в 4-5 обьемом не обязательно правельной формя и желательно чтоб врезка не увеличивала длинну воздушного канала . Самый идеальный вариант когда рессивер стоит между кулером и дроссельной заслонкой , тогда мы имеем запас уже охлажденного воздуха и облекчаем его забор тем что укорачиваем воздухопровод от коллектора до рессивера . Чем больше рессивер , тем лучше )

Аппаратура какой модели , кто производитель?
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250