Вот увидел статью про нежелательное использование газа: http://www.mehanika.ru/publ/prichina/gas/
В этой статье получается два пункта ЗА использование газа на турбе и один против.
ЗА:
1) На турбовом двигателе угол опережения зажигание как раз больше на те самые 5-7 градусов, что позволяет газу успевать сгорать полностью, в отличии от нетурбовых.
2) Максимальный крутящий момент на турбовых двигателях достигается на гораздо меньших оборотах, чем на нетурбовых, поэтому турбовый движок нет смысла крутить до 4000-5000 оборотов, а значит и перегрева выпускной системы меньше.
ПРОТИВ:
1) У турбовых есть турбина, на газу она действительно работает на выхлопных газах бОльшей температуры, чем на бензине.
Резюме: не надо на газу давить тапку в пол, вот и всё.
Либо переключайтесь на бензин, когда хотите позажигать, либо поставте автоматическое переключение на бензин при оборотах свыше 4000-5000.
Последнее редактирование: