Стоит ли ставить ГБО 4го поколения на турбофорестер

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

FedRom

На тропе
19 Июн 2009
35
6
0
45
Вот увидел статью про нежелательное использование газа: http://www.mehanika.ru/publ/prichina/gas/

В этой статье получается два пункта ЗА использование газа на турбе и один против.

ЗА:
1) На турбовом двигателе угол опережения зажигание как раз больше на те самые 5-7 градусов, что позволяет газу успевать сгорать полностью, в отличии от нетурбовых.
2) Максимальный крутящий момент на турбовых двигателях достигается на гораздо меньших оборотах, чем на нетурбовых, поэтому турбовый движок нет смысла крутить до 4000-5000 оборотов, а значит и перегрева выпускной системы меньше.

ПРОТИВ:
1) У турбовых есть турбина, на газу она действительно работает на выхлопных газах бОльшей температуры, чем на бензине.

Резюме: не надо на газу давить тапку в пол, вот и всё.
Либо переключайтесь на бензин, когда хотите позажигать, либо поставте автоматическое переключение на бензин при оборотах свыше 4000-5000.
 
Последнее редактирование:

FedRom

На тропе
19 Июн 2009
35
6
0
45
У меня такое было на Октавии 1,8 турбо...Как мне объяснили на станции-газовые форсунки не такие скорострельные и после 5000 оборотов автоматом на бенз переключаются.

Как ни странно, но скорострельность форсунок важна как раз на холостых оборотах, а не на 5000. На холостых оборотах необходимо на очень короткое время открыть форсунку, чтобы впрыснуть очень малое количество газа, а на больших оборотах любая, даже самая тормознутая форсунка справится. При больших оборотах форсунки тупо большую часть времени открыты. Бывает даже, что и не закрываются вообще (большие обороты и низкое давление газа).

Stas 2.0 написал(а):
народ, у кого турбы. При тапке в пол на газ переключается? В основном не на первой, а на 2й или на 3й тапнешь как следует(не 3,5 тыщи оборотов а где нить до 5) и переключается...
У меня турба. При тапке в пол на бензин переключается, если плохой газ - много бутана, отсюда низкое давление, которого не хватает при большом расходе газа и абсолютном давлении 1.8 Атм в коллекторе, в отличии от нетурбовых, где в коллекторе даже теоретически максимум 1 Атм.
Если при хорошем газе при тапке в пол всё равно происходит переключение на бензин, то остаётся одна причина - не справляется редуктор.
Какой редуктор у вас стоит?
Если стоит мощный редуктор, то следует подумать о магистрали в 8 мм и предварительном подогреве газа.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
У меня турба. При тапке в пол на бензин переключается, если плохой газ - много бутана, отсюда низкое давление, которого не хватает при большом расходе газа и абсолютном давлении 1.8 Атм в коллекторе, в отличии от нетурбовых, где в коллекторе даже теоретически максимум 1 Атм.
Если при хорошем газе при тапке в пол всё равно происходит переключение на бензин, то остаётся одна причина - не справляется редуктор.
Какой редуктор у вас стоит?
Если стоит мощный редуктор, то следует подумать о магистрали в 8 мм и предварительном подогреве газа.
Спасибо за информацию!
Газ любой, и хороший и плохой, один и тот же результат, но на плохом переключается пораньше, редуктор BRC на 200kW, а движка всего 220л.с., да и то явно меньше. Магистраль 8мм. Вобщем пока забил на эту проблему, летом не очень критично, а вот зимой переключается гдето на 4200-4500 оборотах( А предварительный подогрев газа дорого стоит? А то ставить 2 редуктора как мне предлагали как то не серьезно)
 

FedRom

На тропе
19 Июн 2009
35
6
0
45
Спасибо за информацию!
Газ любой, и хороший и плохой, один и тот же результат, но на плохом переключается пораньше, редуктор BRC на 200kW, а движка всего 220л.с., да и то явно меньше. Магистраль 8мм. Вобщем пока забил на эту проблему, летом не очень критично, а вот зимой переключается гдето на 4200-4500 оборотах( А предварительный подогрев газа дорого стоит? А то ставить 2 редуктора как мне предлагали как то не серьезно)

У меня тоже 220л.с., тока год 2002. Редуктор у меня Zavoli Zeta-S, вроде на 250 kW, тобишь 340 л.с. Проверить справляется ли редуктор можно достаточно легко, вам нужно прокатится с ноутбуком, подключенным к газовому контроллеру. Посмотрите температуру и давление газа. Если температура газа сильно падает при езде "тапка в пол", то дело однозначно в редукторе. Если температура не падает и точно известно, что газ хороший, то надо думать дальше.
Сколько стоит подогрев не знаю.
 

ArtemIrk

Входит в лес
27 Окт 2009
5
0
0
Иркутск
Осилил все страницы :)). Перед чтением было 50 на 50 ставить не ставить. Сейчас уже где то 75% - ставить 25% не ставить :)
Газ хочу по причине планируемых путешествий а так как

1) 98-й искать в пути это нервы и время а 2-а полных бака это 700км безнапряжной езды (не надо дергаться и искать ведь всегда есть резерв)
2) Октановое число близко к идеальному для турб
3) Можно отложить на налог то что трачу на бенз :))

По оборудованию вычислил для себя
Ставить надо BRC - самое мало проблемное + 8мм магистрали - хотя тут наверное можно и Ловато только редуктор от BRC или Zavoli Zeta-S

Какие остаются соменения (25%)
1) Как идет врезка во впуск? (Сверлить с отсосом или снимать и так сверлить? Первое - сильное недоверие а вдруг улетит все же стружка а второе просто дикий геморр все снять а потом поставить)
2) Как ЭКУ ГБО вклинивается в цепи управления штатного ЭКУ - Я смотрю у народа то там то сям чеки горят а у некоторых и не горят а расколбас так ощущается). Имеет ли смысл подобрать ЭКУ ГБО так же как BRC редуктор - тут вроде промелькивало 5-е поколение
3) Лямбда - собаку с ней съел после покупки тоже помучался изрядно пока не поменял - благо аналог нашел не за дорого - Как она дружит с показаниями на газе - ведь во впуске температурка то повыше бензового выхлопа. Так же не раскрыт вопрос про обманную лямбду - как то это "не того"
4) Угол опережения - это к вопросу 2 как он коррелируется с бензовым - то есть вопрос про сведения топливных карт к идеальному - тут наверное опять выбор и возможности Эку ГБО

Если кто сможет пояснить по всем пунктам то буду премного благодарен
 

FedRom

На тропе
19 Июн 2009
35
6
0
45
1) Как идет врезка во впуск? (Сверлить с отсосом или снимать и так сверлить? Первое - сильное недоверие а вдруг улетит все же стружка а второе просто дикий геморр все снять а потом поставить)
2) Как ЭКУ ГБО вклинивается в цепи управления штатного ЭКУ - Я смотрю у народа то там то сям чеки горят а у некоторых и не горят а расколбас так ощущается). Имеет ли смысл подобрать ЭКУ ГБО так же как BRC редуктор - тут вроде промелькивало 5-е поколение
3) Лямбда - собаку с ней съел после покупки тоже помучался изрядно пока не поменял - благо аналог нашел не за дорого - Как она дружит с показаниями на газе - ведь во впуске температурка то повыше бензового выхлопа. Так же не раскрыт вопрос про обманную лямбду - как то это "не того"
4) Угол опережения - это к вопросу 2 как он коррелируется с бензовым - то есть вопрос про сведения топливных карт к идеальному - тут наверное опять выбор и возможности Эку ГБО

Если кто сможет пояснить по всем пунктам то буду премного благодарен

1) У меня делали врезку без всякого отсоса и снятия впускного коллектора - вся стружка в коллектор. Я об этом узнал постфактум - дико ужаснулся, но установщик сказал, что всем так делает, мол стружка сгорит в цилиндре. :-( Вроде на работе двигателя это никак не сказалось. Хотя лучше так не делать конечно. С отсосом проблем тем более не будет.

2) ЭКУ ГБО вклинивается только тем, что отрубает бензиновые форсунки во время работы газовых форсунок. ВСЁ. Всякие чекенжины горят от неправильной настройки или установки. Установкой 5-го поколения у нас практически никто не занимается, да и стоить будет это не дёшево. И к тому же, сверлить придётся уже не коллектор, а головку блока цилиндров.

3) Никакой обманной лямбды для ГБО 4-го поколения не нужно. Штатная лямбда рассчитана выдерживать режим, когда вы с тапкой в пол едете достаточно длительное время. Сравните этот режим с вашей обычной манерой передвижения. В обычном режиме, даже с учётом большей температуры горения газа, лямбда работает далеко не в критических режимах. Если ехать пару часов в дикую жару по трассе со скоростью не ниже 150-180 км/ч, то вероятно газ в таком случае перегреет лямбду. Вы видели как тестируют двигатели при опытных эксплуатациях на автомобильных заводах? Выпускной коллектор раскаляется до красна!!! И лямбда при этом умудряется как-то работать. На лямбду гораздо большее влияние оказывает бензин с различными химическими добавками.

4) Максимальный угол опережения зажигания на турбовом форике 10 градусов, в отличии от 5 градусов с атмосферным двигателем. Следовательно туровый больше приспособлен по этому параметру для работы на газе. ЭКУ ГБО никаким образом не может регулировать угол опережения. Им управляет штатный автомобильный контроллер. В двигателе, рассчитанном на топливо определённого октанового числа угол опережения зависит в основном от частоты оборотов двигателя, т.н. "топливная карта" - т.е. зависимость количества топлива от абсолютного давления во впускном коллекторе, мало влияет на угол опережения зажигания.
 
Последнее редактирование:

ibn5555

На тропе
20 Сен 2009
85
2
0
Харьков
forester.club
1) У меня делали врезку без всякого отсоса и снятия впускного коллектора - вся стружка в коллектор. Я об этом узнал постфактум - дико ужаснулся, но установщик сказал, что всем так делает, мол стружка сгорит в цилиндре. :-( Вроде на работе двигателя это никак не сказалось. Хотя лучше так не делать конечно. С отсосом проблем тем более не будет.

2) ЭКУ ГБО вклинивается только тем, что отрубает бензиновые форсунки во время работы газовых форсунок. ВСЁ. Всякие чекенжины горят от неправильной настройки или установки. Установкой 5-го поколения у нас практически никто не занимается, да и стоить будет это не дёшево. И к тому же, сверлить придётся уже не коллектор, а головку блока цилиндров.

3) Никакой обманной лямбды для ГБО 4-го поколения не нужно. Штатная лямбда рассчитана выдерживать режим, когда вы с тапкой в пол едете достаточно длительное время. Сравните этот режим с вашей обычной манерой передвижения. В обычном режиме, даже с учётом большей температуры горения газа, лямбда работает далеко не в критических режимах. Если ехать пару часов в дикую жару по трассе со скоростью не ниже 150-180 км/ч, то вероятно газ в таком случае перегреет лямбду. Вы видели как тестируют двигатели при опытных эксплуатациях на автомобильных заводах? Выпускной коллектор раскаляется до красна!!! И лямбда при этом умудряется как-то работать. На лямбду гораздо большее влияние оказывает бензин с различными химическими добавками.

4) Максимальный угол опережения зажигания на турбовом форике 10 градусов, в отличии от 5 градусов с атмосферным двигателем. Следовательно туровый больше приспособлен по этому параметру для работы на газе. ЭКУ ГБО никаким образом не может регулировать угол опережения. Им управляет штатный автомобильный контроллер. В двигателе, рассчитанном на топливо определённого октанового числа угол опережения зависит в основном от частоты оборотов двигателя, т.н. "топливная карта" - т.е. зависимость количества топлива от абсолютного давления во впускном коллекторе, мало влияет на угол опережения зажигания.

Так грамотно все расписано.Но что делать мне с моим атмосферником,тоже хочу на газ перейти.Но судя по вашим советам только турбированные могут позволить себе такую прихоть?Посоветуй пожалуста.
 

Игорь.

Входит в лес
15 Июл 2009
4
0
0
Украина
Три недели назад на СТО"Меркурий"г.Днепр-жидовск стоял Форь с Ваших краев с ГБО. Если я не ошибаюсь---седлам клапанов --ПОПА.Мнение уважаемого моториста по Субам ( Цоя): проедит 60т.-130т. км. Потом-ремонт.
 

ibn5555

На тропе
20 Сен 2009
85
2
0
Харьков
forester.club
Три недели назад на СТО"Меркурий"г.Днепр-жидовск стоял Форь с Ваших краев с ГБО. Если я не ошибаюсь---седлам клапанов --ПОПА.Мнение уважаемого моториста по Субам ( Цоя): проедит 60т.-130т. км. Потом-ремонт.

Спасибо.Так и не знаю что делать.Езжу много и постоянно.Конечно хочется экономить.Тем-более в Украине бензин дороже России.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
На овоща я бы не ставил, выгода минимальная. 35т.км отбивать установку + просадка клапанов реально возможна(турба расчитана изначально на выскооктановое 98е топливо). Если много ездить приходится, и нужен именно форь, то лучше всего 2 литра на механике, кушает немного, на трассе в 7-8 вложиться можно, автомат втопку.
По турбе, мне тут рассказали недавно, что вместо ОДНОГО редуктора, лучше поставить ДВА попроще, за ТЕ ЖЕ деньги. У БРЦ редуктор стоит около 7 тыщ, а 2 не помню каких по 110-120kW стоят по 3000р.
НО с двумя редукторами при резкой увеличении подачи газа на 1 редуктор 2 форсунки а не 4, отклик резче будет.
При этом мозги BRC поддерживают неродной редуктор, т.е. можно весь комплект BRC, а редукторы неродные.

Еще мне рассказывали что на отклик на газ (как раз тупление на газу) влияет длинна шлангов от рампы до форсунок + чем ближе форсунки врезаны к клапанам тем тоже лучше для отклика. Так что лучше уточнить на эту тему заранее у установщиков.
 
Последнее редактирование:

ArtemIrk

Входит в лес
27 Окт 2009
5
0
0
Иркутск
2FedRom
Большое спасибо за пояснения

Насколько я понимаю октановое число у газа близко к 100 что есть вери гуд для турбомотора но скорость горения у газа где то в 2-а раза ниже в итоге получаем 2 противоположных фактора - температура горения высокая и время горения увеличено. Для атмо двигателей рассчитанных на 92 бенз и согласно вышеизложенным данным о меньшем диапазоне отмотки зажигания получается что нужно отсечку по оборотам ставить несколько раньше чем на турбо вот и вся разница. Турбу с меньшей компрессией в цилиндрах можно крутить на газе до большего числа оборотов чем атмо.

Штатный мозг принимает решение об отмотке по показаниям датчика детонации а если октановое число выше то может статься что мозг не будет отматывать зажигание но при этом время горения увеличено и нужно пробеднять смесь чтобы ДД приказал отмотать угол.

Как с этим справляется штатный ЭКУ и как это выглядит со стороны ЭКУ ГБО?
Разобраться бы с этим

Задам вопросы про тот форь с клапанами
1) был атмо или турбо?
2) какого поколения стояло ГБО?
3) Были ли траблы с недоностроем оборудования со слов хозяина? (Допускаю что поставил и забил на доводку и так катал)

И еще вопрос про совмещение топливных карт и определения отсечки перехода с газа на бенз
Насколько я понял тестируется и настраивается все по графикам соотношений работы на бензе и газе это все так и делается или настраивается по косвенным признакам механически а потом уже отдельно нужно приобретать самому кабель ставить прогу на ноут и катать донастраивать самому? (Кстати какие для этого проги используются от производителя или универсальные или тот же ecuEdit ecuExplorer пойдет?)

Сразу почему я так въедливо тему курю чтобы если решиться то не наступать на грабли а сделать по человечески и максимально удачно (с меньшим числом заходов к настройщикам) и чтобы не мучала мысль на кой фиг я это замутил и была возможность самому все донастроить ведь лучше самого себя ни кто не сделает:)). (И так еще с турбо не совсем разобрался - намутили дедусю (прежний владелец) схему с ограничением давки (под 92 бенз) сяс вот восстанавливаю)
 

FedRom

На тропе
19 Июн 2009
35
6
0
45
На овоща я бы не ставил, выгода минимальная. 35т.км отбивать установку + просадка клапанов реально возможна(турба расчитана изначально на выскооктановое 98е топливо). Если много ездить приходится, и нужен именно форь, то лучше всего 2 литра на механике, кушает немного, на трассе в 7-8 вложиться можно, автомат втопку.
По турбе, мне тут рассказали недавно, что вместо ОДНОГО редуктора, лучше поставить ДВА попроще, за ТЕ ЖЕ деньги. У БРЦ редуктор стоит около 7 тыщ, а 2 не помню каких по 110-120kW стоят по 3000р.
НО с двумя редукторами при резкой увеличении подачи газа на 1 редуктор 2 форсунки а не 4, отклик резче будет.
При этом мозги BRC поддерживают неродной редуктор, т.е. можно весь комплект BRC, а редукторы неродные.

Еще мне рассказывали что на отклик на газ (как раз тупление на газу) влияет длинна шлангов от рампы до форсунок + чем ближе форсунки врезаны к клапанам тем тоже лучше для отклика. Так что лучше уточнить на эту тему заранее у установщиков.

Согласен с Вами по всем пунктам.


2FedRom
Большое спасибо за пояснения

Насколько я понимаю октановое число у газа близко к 100 что есть вери гуд для турбомотора но скорость горения у газа где то в 2-а раза ниже в итоге получаем 2 противоположных фактора - температура горения высокая и время горения увеличено. Для атмо двигателей рассчитанных на 92 бенз и согласно вышеизложенным данным о меньшем диапазоне отмотки зажигания получается что нужно отсечку по оборотам ставить несколько раньше чем на турбо вот и вся разница. Турбу с меньшей компрессией в цилиндрах можно крутить на газе до большего числа оборотов чем атмо.

Ну когда турбина давит на всю, то в турбодвижке смесь под гораздо большим давлением, чем в атмодвигателе, даже при учёте меньшей компресии. А при большем давлении топливо горит быстрее, поэтому кстати и используют 98-ой бензин в турбодвижках - он горит дольше 92-го, который при большом давлении слишком быстро горит, а может вообще перейти к детонационному горению. Ещё - при большем нажатии педали газа мы получаем большее давление в конце такта сжатия в цилиндре, при этом топливо будет гореть быстрее. Отсюда получаем, что топливо не успевает сгорать в режиме, когда большие обороты и нет нагрузки на двигатель, т.е. педаль газа нажата не сильно, как бы странно это не звучало. В жизни бывает несколько таких случаев: 1) сильно газуем на нейтралке 2) передвигаемся на пониженной передаче на больших оборотах 3) передвижение по трассе на очень больших скоростях - причём только в моменты езды под горку, когда обороты большие, а педаль газа нажата не сильно. НО!!!!! В этих режимах самого топлива подаётся мало, и поэтому даже если часть топлива не сгорела, его выбрасывается очень мало, чтобы причинить вред двигателю.

Штатный мозг принимает решение об отмотке по показаниям датчика детонации а если октановое число выше то может статься что мозг не будет отматывать зажигание но при этом время горения увеличено и нужно пробеднять смесь чтобы ДД приказал отмотать угол.

Как с этим справляется штатный ЭКУ и как это выглядит со стороны ЭКУ ГБО?
Разобраться бы с этим
ЭКУ ГБО 4-го поколения не отслеживает этих параметров. Для принятия решения о количестве впрыскиваемого газа ГБО отслеживает только время впрыска бензина и параметры газа(давление, температура). Некоторые ещё и обороты двигателя - но даже в таком контроллере, если вы поставите уменьшенное время впрыска на больших оборотах, для обеднения смеси, штатный контроллер сам увеличит время впрыска бензина и таким образом приведёт топливную смесь к необходимому ему составу.
Поэтому, обеднять или обогащать смесь - решает ТОЛЬКО штатный ЭКУ. Тем более это относится к турбовым форикам, где стоит широкополосная лямбда и штатный ЭКУ реагирует на изменение состава смеси молниеносно.

И еще вопрос про совмещение топливных карт и определения отсечки перехода с газа на бенз
Насколько я понял тестируется и настраивается все по графикам соотношений работы на бензе и газе это все так и делается или настраивается по косвенным признакам механически а потом уже отдельно нужно приобретать самому кабель ставить прогу на ноут и катать донастраивать самому? (Кстати какие для этого проги используются от производителя или универсальные или тот же ecuEdit ecuExplorer пойдет?)
Настраивается всё очень просто по графикам работы на бензе и газе. Для каждого ГБО свои кабели и программное обеспечение. Я спаял кабель и донастраиваю сам, когда мне нужно.
 
Последнее редактирование:

ArtemIrk

Входит в лес
27 Окт 2009
5
0
0
Иркутск
2FedRom
Спасибо за инфу по поводу горения бенза - будем иметь ввиду
И еще по поводу кабеля до мозга к ГБО - программа я так понимаю у каждого произвоителя своя соостественно и протокол тоже - такой нюанс
как считываются данные с ЭКУ штатного в паре с ЭКУ ГБО - это есть как сама карта работы (графики) берутся
ЭКУ ГБО просто будучи включенным в цепь сигналов управления штатной проводки сам берет какие то данные или опрашивает мозг.
 

ibn5555

На тропе
20 Сен 2009
85
2
0
Харьков
forester.club
Странно,Сегодня был на станции где устанавливают ГБО.Сказали что ничего подобного с клапанами не происходит.типа сейчас ставят какой-то боченок емкостью 1 литр.Туда заливается спец.масло которое брызгает на клапана и все нормуль.Цена возрастает примерно на 90 долларов.И якобы если производить у них установку с этим распрыскивателем,то дают гарантию на прогар клапанов....Кто что знает? Это превда есть ли с него толк,или брехня?
 

FedRom

На тропе
19 Июн 2009
35
6
0
45
2FedRom
Спасибо за инфу по поводу горения бенза - будем иметь ввиду
И еще по поводу кабеля до мозга к ГБО - программа я так понимаю у каждого произвоителя своя соостественно и протокол тоже - такой нюанс
как считываются данные с ЭКУ штатного в паре с ЭКУ ГБО - это есть как сама карта работы (графики) берутся
ЭКУ ГБО просто будучи включенным в цепь сигналов управления штатной проводки сам берет какие то данные или опрашивает мозг.

Пытаюсь уже несколько раз Вам сказать, что ЭКУ ГБО никоим образом не подключается ни к штатной проводке, ни к штатным датчикам. Всем управляет штатный ЭКУ. ЭКУ ГБО только применяет коэффициент для длительности открытия форсунок: он замеряет время открытия бензиновой форсунки (при этом реальная бензиновая форсунка заблокирована) находит на заданной нами кривой коэффициент и вычисляет время открытие газовой форсунки. Топливная карта не считывается из штатного ЭКУ, она строится самим ГБО по времени открытия форсунок и разряжению в коллекторе и служит только для визуализации, ни на какие параметры работы она не влияет. По ней мы отслеживаем насколько правильно мы построили кривую коэффициента пересчёта времени форсунок.

Странно,Сегодня был на станции где устанавливают ГБО.Сказали что ничего подобного с клапанами не происходит.типа сейчас ставят какой-то боченок емкостью 1 литр.Туда заливается спец.масло которое брызгает на клапана и все нормуль.Цена возрастает примерно на 90 долларов.И якобы если производить у них установку с этим распрыскивателем,то дают гарантию на прогар клапанов....Кто что знает? Это превда есть ли с него толк,или брехня?

Да, есть такая штука. Служит для смазки ВПУСКНЫХ клапанов. При работе на бензине впускные клапана смазываются и охлаждаются бензином, а при газе такой смазки нет. Охлаждения впускных клапанов от такого мизерного количества смазки нет никакого.

А на прогар ВЫПУСКНЫХ клапанов эта штука вообще повлиять никак не может.
 
Последнее редактирование:

ibn5555

На тропе
20 Сен 2009
85
2
0
Харьков
forester.club
Жаль.а то уже затеплилась надежда что вот нашли ребята панацею.Ведь несмотря ни на что хотел все-таки газ поставить.У нас я посчитал это дело окупается за 15-20тыс.км.
 

Игорь.

Входит в лес
15 Июл 2009
4
0
0
Украина
Форь был турбо. Какого поколения ГБО не знаю. Еще раз мнение мотористов: ну,проедит 60т., ну-70т. ,ну еще чуть чуть ----и на ремонт.
 

FedRom

На тропе
19 Июн 2009
35
6
0
45
Жаль.а то уже затеплилась надежда что вот нашли ребята панацею.Ведь несмотря ни на что хотел все-таки газ поставить.У нас я посчитал это дело окупается за 15-20тыс.км.

Атмосферных двигателей, переведённых на газ, гораздо больше, чем турбо. И ничего, ездят себе спокойно. Просто на атмосферном двигателе вы не сможете так сильно нагрузить все узлы двигателя, как на турбо. Поэтому запас прочности у атмосферного двигателя больше чем у турбо.

Форь был турбо. Какого поколения ГБО не знаю. Еще раз мнение мотористов: ну,проедит 60т., ну-70т. ,ну еще чуть чуть ----и на ремонт.

Да, у большинства мотористов мнение именно такое, не любят они газ, и в случае чего сразу всю вину валят на него. Но независимо от их мнения, автомобили на газу ездили и ездят и их очень много, и в ремонт приезжают автомобили как на газу, так и на бензине.
 

ibn5555

На тропе
20 Сен 2009
85
2
0
Харьков
forester.club
Ну и фиг с ним с этим газом.Будем ездить на бензе.Просто мне с Украины поехать к Матери в Дербент(Дагестан)около 2тыс км в один конец,плюс там накатать.Короче как подсчитаю примерные расходы в наше кризисное время.А если еще вспомнить какие штрафы в России.Ну а дороги Дагестана так и кишат жадными и наглыми(в основном)гаишниками.Никакой совести нет.Вообщем поезд плацкартастоит примерно 120доллр.До Махачкалы.Идет почти двое суток.Поезд один в неделю.Харьков-Баку.Летом не работают кондиционеры,и зимой жарко.Самолеты не летают.Автобусами только с пересадками да и не комфортно как-то.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250