"Он рассчитан на более чем мои 220лс" это тебя наверное установщики убедили ;-) гавённый это редуктор поверь, ну или со временем сам убедишься.
газ испаряется всегда, другое дело если пропан бутан неправильное соотношение то расход конский будет.
Прошивка то новая есть но её на старое железо залить нельзя там уже аппаратная часть новая. Версия шивы 3,*,*
Раз уж у тебя есть шнурок для цепляния ноута запиш осцилограмму в файлик и скинь сюда плз посмотрим на работу твоего редуктора.
У меня стоит редуктор Zavoli ZETA-S, рассчитанный на максимальную мощность 340 л.с.(напомню, у меня 220). За всё время эксплуатации - 1 год, редуктор не выказал никаких признаков неисправности или недостаточности производительности. Температура газа на выходе, даже зимой, при -30, оставалась в пределах нормы, и это при поездке 120-140км/ч на расстояние 350 км. А значит производительности хватает за глаза.
Газ, как и вода, испаряется конечно всегда, даже в твёрдом состоянии, но вот интенсивность этого испарения и давление паров газа сильно зависит от состава газа и от его температуры. Для турбофорика для нормальной эксплуатации нам необходимо давление насыщенных паров в баллоне не ниже 2.5 Атм (0,25МПа) - это исходя из: 2 Атм - максимальное абсолютное давление в коллекторе + 0,5 Атм - минимальное дифференциальное давление газа, ниже которого идёт переключение на бензин (у меня так настроено). И это без учёта потери давления в магистрали и в редукторе, так что реально минимальное давление при полной раскрутке турбины должно быть не меньше 2,7 Атм. Для нетурбовых машин минимальное давление должно быть не ниже 1,7 Атм(при минимальном дифференциальном 0,5). Поэтому турбовые гораздо чувствительнее к составу газа.
Вот график зависимости давления насыщенных паров пропана и бутана от температуры:
Отсюда вывод: даже теоретически и на чистом пропане (что у нас не бывает) турбофорик не может ехать на полной мощности при температуре ниже -25. Что, кстати, я неоднократно проверял (пропана в зимней смеси 90%).
А если вам зальют чистый бутан, то при атмосферном давлении при 0 градусов, он перестаёт кипеть, на таком газе ехать просто невозможно вообще. На бутане на турбофорике зажигать на полную мощность можно при температуре выше +25.
У нас часто перебарщивают с бутаном. И летом ещё более-менее, а вот зимой - проблема. Неделю назад вот залили похоже чистый бутан, при температуре +10..+15 машина уже отказывалась ускорятся на газе, переключаясь на бензин, и это даже не при полном нажатии на педаль газа.
Расход от состава газа зависит очень слабо. Как в теории, так и на практике. Теоретически разница в расходе между чистым пропаном и чистым бутаном 10%, разница расхода между летней и зимней смесью 5%.
Осцилограмму запишу.
---------------------------------------------------------------------
Осцилограмму записал:
http://www.kacca.net/tf2.osc
Лямбда1- отключить(это подогрев лямбды), Лямбда2- показания лямбды.