Стоит ли ставить ГБО 4го поколения на турбофорестер

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

manauto

В Лесу
1 Дек 2008
397
11
18
Москва СВАО
Ну вот покатался некоторое время на газу. Из плюсов, расход не изменился. На хорошем минусе на улице держит в районе 16 литров на сотню. Бензин так же кушал 16-17 зимой. (летом посмотрим упадёт ли до 14-15 летних). Из минусов. Столкнулся с такой проблемой что газ замерзает после 15 мороза. Стоит нажать на газ посильнее и машина переключается на бензин. Сбрасываю обороты обратно на газ. Установщики сказали что некачественный газ был, летний. Но это мелочи, потому как вчера после снегопада ехал,точнее полз 3 часа по третьему кольцу. В этой стоячке расход точно к 20 литром прирос. Экономия почти 100%!
 

manauto

В Лесу
1 Дек 2008
397
11
18
Москва СВАО
Только что забрал машину с Плеяды, сняли горящий Чек. Газ оказался непричём. Болячка всплыла в датчике уровня топлива. Так что газ рулит, работает все отлично. Заодно почистил дроссель и клапан холостого хода! Правда ещё рекомендаций тысяч эдак на шесть насчитали! :mad: Но думаю что с этим справимся!
 

Дмитрий

Лесник
25 Сен 2006
1,098
90
48
47
Москва
Интересный сказ про летний газ и его поведение на сильных морозах!
У меня, как и положено, авто заводится на бензе, завожу дистанционно. Так вот, начинаю движение на теплом двигле, но все еще работающем на бензине. Вопросов нет. Но! как только бенз сменился газом, то при довольно резком торможении двигатель заглох!!! Завелся, проехал на бензе пару км и снова переключил, уже принудительно, на газ. Желания заглохнуть авто не подавала.
Стал грешить на то, что уже 25 т км проехал на газу, мол, фильтр засрался, а ТО не сделал - фильтров в наличии нет! Но узнав, что есть летний газ, как и солярка, столь категорично уже не считаю, т.к даже при сильном нажатии на педаль газа самопроизвольного переключения на газ нет, разве что когда он в баке на донышке плещется...
Вот так вот.
 

AMuHb

На тропе
11 Июл 2008
78
3
0
Almaty KZ
Поменял я наконец свой недоредуктор на редуктор Ловато + подогреватель, скажу как и отмечали в постах ранее для турбо форика этот редуктор без подогревателя можно ставить если не любитель отжигать и по трассе быстрее 120 ехать. Но очень чудесная штука подогреватель, как только его ставишь идёт ощутимый прирост производительности редуктора (за счёт частичного перехода жидкой фазы в газообразнуб в нём) и хоть запуляйся температура газа не падает.

Теперь про плюсы, давление стоит 1атм форсунки 2,5мм Время впрыска на ХХ 5МС на газу, в следствии чего имеем ровные обороты ХХ и машина не глохнет при маниврировании на парковке если резко бросить газ. Расход уменьшился, на сколько не засекал пока точно но раньше на баке газа (61л) не выезжал за 300 км, сейчас уже 320 и пока не кончился. Проверка расхода по вечернему городу показала расход 10л газа на 64км что около 16 литров.

Из резюме если кто будет ставить диджитроник на турбо суб говорите чтоб оставили родной редуктор ловато который идёт в комплекте просто поставили подогреватель. Поможет сэкономить средства и нервы на бегатне на настройку, калибровочные параметры см выше.
Фото выложу позже как причешу всё кросяво.
 

alex44

На тропе
26 Дек 2008
91
0
0
54
Кострома
Поменял баллон с 60 на 53 литровый - крышка запаски закрылась - лишний шум ("побрекушки") исчез. Заодно проверили на компе - всё нормально. По моей просьбе подняли температуру переключения с бензина на газ с 40 на 50 гр. Но как показало следующее утро - трабл при переключении (колбасило двигатель и мотор глох) с бензина на газ не исчез, а всё также мотор лихорадит и мотор глохнет! Опять загорелся ЧЕК. (До визита ездил к автоэлектрику - менял высоковольтные провода и делали комп. диагностику работы мотора на бензине - всё хорошо, горящий ЧЕК отключили). Как-то это мелочь меня "выбивает из колеи..." всё нравиться, днем всё работает без проблем, а утренний прогрев... Подсказали, что может быть проблема в газовых форсунках - образовался конденсат, который в холодных (не проггретых) форсунках делает свое "темное дело". Сейчас, что бы не лихорадить мотор с утра принудительно перевожу его работу на бензин, а когда полностью мотор прогревается, вручную включаю на газ. Но это, как-то, не дело...
Проверил расход, на 42 литрах газа проехал 380 км, из них примерно 180 км по трассе. Расход составил 11.2 литра газа на 100 км в смешеном цикле. Газ у нас сейчас 9-30руб.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
народ, у кого турбы. При тапке в пол на газ переключается? В основном не на первой, а на 2й или на 3й тапнешь как следует(не 3,5 тыщи оборотов а где нить до 5) и переключается.
Это факт с которым смириться или повод пообщаться с установщиками? Они мне сразу сказали что такое может быть из за плохого газа.. но такое происходит на любом газе и даже с полным балоном.
Дмитрий, особенно интересно как у тебя, т.к. у меня тот же бренд стоит.
А расход цуко радует, 16.3 последний раз с прогревами и покатухами. Правда первая заправка была при -10 а вторая при 0, может газ расширился и меньше вошло. Но все равно у меня бенза схож был расход.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
народ, у кого турбы. При тапке в пол на газ переключается? В основном не на первой, а на 2й или на 3й тапнешь как следует(не 3,5 тыщи оборотов а где нить до 5) и переключается.
Это факт с которым смириться или повод пообщаться с установщиками? Они мне сразу сказали что такое может быть из за плохого газа.. но такое происходит на любом газе и даже с полным балоном.
Дмитрий, особенно интересно как у тебя, т.к. у меня тот же бренд стоит.
А расход цуко радует, 16.3 последний раз с прогревами и покатухами. Правда первая заправка была при -10 а вторая при 0, может газ расширился и меньше вошло. Но все равно у меня бенза схож был расход.
У меня хоть и не турба, но, имхо, переключается потому что редуктор не справляется.
 

Дмитрий

Лесник
25 Сен 2006
1,098
90
48
47
Москва
народ, у кого турбы. При тапке в пол на газ переключается? В основном не на первой, а на 2й или на 3й тапнешь как следует(не 3,5 тыщи оборотов а где нить до 5) и переключается.
Это факт с которым смириться или повод пообщаться с установщиками? Они мне сразу сказали что такое может быть из за плохого газа.. но такое происходит на любом газе и даже с полным балоном.
Дмитрий, особенно интересно как у тебя, т.к. у меня тот же бренд стоит.
Привет!
С самопроизвольным переключением с бензина на газ сталкиваюсь в 2х случаях:
- мало газа в баллоне;
- и после того, как докатаю бак до полного опустошения, при последующей полной заправке бывает сам переключится пару-тройку раз.
Баг - не знаю!
Вопросов у самого к установщикам из Ставим -газ накопилось немало, хочется при личной встрече задать им, вот только не доеду до них пока....
 

AMuHb

На тропе
11 Июл 2008
78
3
0
Almaty KZ
2 Stas 2.0 если происходит переключение с газа на бензин при больших оборотах то пробема в редукторе не справляется, у меня такое было пока не поменял редуктор на ловатовский + подогреватель, ну и ещё магистраль трубкой 8мм переложили. Сейчас до 5 тык крутишь всё ок, при кик дауне давление ниже 0,7 не падает.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Спасиб всем за инфу, мне тоже кажется редуктор не справляется, но я 3 штуки лишние заплатил чтобы не ловатовский а более мощный брц поставили, и на тебе такое.
 

Chin

Лесник
29 Май 2008
736
2
0
Чертаново
А гарантию кто мне обеспечит?
Это Вам не кхе-кхе-кхе (баран покашлял), кашеварки двигать...
Это - ого-го-го НИССАН и его новейшие технологии рекламировать!!!
Тем более есть пути-дорожки на Тору Сайто (экс-президент НиссанМоторРус, а теперь вице-президента Ниссана по Восточной Европе)
 

Дмитрий

Лесник
25 Сен 2006
1,098
90
48
47
Москва
Народ!
Никто не сталкивался с тем, что на испарителе и редукторе, в местах крепления трубок, появляются жирные сажевые пятна?
Был недавно на газовом ТО, заменили лишь фильтр, про природу появления пятен нихрена толком не сказали.
Кто-то из клубней писал, что систему ему промывали. Чем?
Думаю, может фильтр не удерживает грязь, и она осаживается на стенках трубок..
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Народ!
Никто не сталкивался с тем, что на испарителе и редукторе, в местах крепления трубок, появляются жирные сажевые пятна?
Был недавно на газовом ТО, заменили лишь фильтр, про природу появления пятен нихрена толком не сказали.
Кто-то из клубней писал, что систему ему промывали. Чем?
Думаю, может фильтр не удерживает грязь, и она осаживается на стенках трубок..
Мне продувают сжатым воздухом трубки на каждом ТО, и гамно выходит. А по части сажи, они замыливали места крепления? типа не пропускает ли? Хотя тогда бы запах был.
Как вариант может в этих местах из воздуха конденсируется влага и грязь налипает на нее из пыли?)
 

alex44

На тропе
26 Дек 2008
91
0
0
54
Кострома
У меня пока ни каких отложений не замечено. Но у меня и пробег на ГБО ещё до 10т.км.

Наконец заметил и расчитал расход газа по трассе 10.2л/100км (с преодолением участка 10% от общего растояния - с очень плохой дорогой со скоростью до 30км/ч).
 

Дмитрий

Лесник
25 Сен 2006
1,098
90
48
47
Москва
Протяжку (ревизию) хомутов делаю периодически каждую неделю.
Но на моем ТО, повторюсь, кроме замены фильтра ничего не делали (устанавливал оборудование в Stavim-Gaz).

Sts2.0: Хотел бы уточнить, тебе продувают все трубки, в т.ч. идущие к форсункам, или только ту, которая идет от редуктора к рампе?
Заранее спасибо за ответ!
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Sts2.0: Хотел бы уточнить, тебе продувают все трубки, в т.ч. идущие к форсункам, или только ту, которая идет от редуктора к рампе?
Заранее спасибо за ответ!
Дим, немного исказил инфу, брат ездил на ТО, вобщем прочищают самим же газом из балона, и похоже магистраль от балона до фильтра под капотом. Выходит в основном конденсат и чуть чуть бяки. Много бяки вышло лишь в один раз, когда потерял крышку горловины заправки, и видимо грязь попала внутрь. Можт у BRc и не надо этого делать)
Кстати сравнил магистрали турбо и атмо, у атмо лучше искривили и проложили более безопасно внутри под днищем, у турбы же в теории можно цепануть днищем(
 
Последнее редактирование:

Дмитрий

Лесник
25 Сен 2006
1,098
90
48
47
Москва
Дим, немного исказил инфу, брат ездил на ТО, вобщем прочищают самим же газом из балона, и похоже магистраль от балона до фильтра под капотом. Выходит в основном конденсат и чуть чуть бяки. Много бяки вышло лишь в один раз, когда потерял крышку горловины заправки, и видимо грязь попала внутрь. Можт у BRc и не надо этого делать)
Кстати сравнил магистрали турбо и атмо, у атмо лучше искривили и проложили более безопасно внутри под днищем, у турбы же в теории можно цепануть днищем(
Вот не знаю про BRC... Молчат установщики.
Думал самому промыть трубки бензином или карбклинером. Только вот не знаю, стойкие ли они к этим жижам?
А магистраль под днищем у меня проложена вдоль порога, саниметров в 12 от него. Тоже думал, что не практично, подумывал о некоей защите. Но ничего не помял, не задел, несмотря на регулярные клубные и неклубные вылазки на природу - по полям и холмам погонять.
 

AMuHb

На тропе
11 Июл 2008
78
3
0
Almaty KZ
Ненадо ничем промывать, просто закройте вентиль на балоне потом снимите фиьтр грубой отчистки и приоткройте вентиль на балоне он газом выплюнет всю каку. По поводу конденсата и прочей нечести в баллоне, поверьте балон самое чистое место в системе, конденсата там нет так как газ забирается в жидкой фазе со дна балона вместе со всеми нечистями (в отличии от бензина где на насосе стоит сетка отсекатель)
По поводу образования налипаний грязи, в местах соединений шлангов может постеменно выступить конденсат газовый, он очень ползучий и напитывает резину шлангов довольно неплохо.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250