Кто как врезался- сверлили?
Сегодня ГАЗ замёрз. Постоянно автомат переключает на бензин. Езжу на бензине!
У меня, вроде нормуль. Прет как на бензине.
Но как всегда, пара до фига :idea:
Сегодня ГАЗ замёрз. Постоянно автомат переключает на бензин. Езжу на бензине!
Редуктор не испаряет газ у тебя, машина не прогревается видимо...
Температура гуляет от 91 до 95. И редуктора как такового у BRC нет. Какой то блок размером с 2 пачки сигарет. Так что прогревается отлично. Просто ГАЗом то что мы заправляем назвать сложно.
1. Согласен, аналогичная история.В общем, замучило меня это дело немного.
Так что, лично я вернулся к старому доброму 92 му бензину!
А сейчас посчитал, лупликатор + возможный ремонт головки и клапанов это тысяч 50, сожрут всю экономию к чёрту
Так что, лично я вернулся к старому доброму 92 му бензину!
Вова тогда всем по шее даст:dz:Скоро бензин подтянется и будет 30-32 рубля
даст по шее с вопросом "почему на 40, аааа ???" ;-)Вова тогда всем по шее даст:dz:
Не смеши. Ты видимо просто не ускорялся на турбе.130-140 км/ч и вполне достаточно. Но если надо ускориться то и тут проблем нет.
Не смеши. Ты видимо просто не ускорялся на турбе.
Если гонять на 92 турбо форик то капиталка может прити гораздо быстрее чем от неправильного зажигания на газе.
Спешу вас огорчить, на турбе я катался, брал на пару дней. Но... в моей жизни был момент когда мне удача подарила возможность прокатиться в Германии на Lamborghini Diablo GT. Вот это адреналин! За эти 5 минут езды я понял что такое спортивный автомобиль и где должна стоять турбина! С тех пор, у меня в сознании большая разница между спортивными машинами и внедорожником в который запихнули что то помощнее. Скажем так, смотрю трезво на вещи. Субару форестер это колхозный автомобиль на каждый день, который меня вполне устраивает для повседневных нужд. И не надо его путать с благородными жеребцами.Не смеши. Ты видимо просто не ускорялся на турбе.