Стоит ли ставить ГБО 4го поколения на турбофорестер-2

Vovka

Лесник
2 Янв 2009
506
12
0
МАсква
У меня, вроде нормуль. Прет как на бензине.
Но как всегда, пара до фига :idea:

Добавлено через 2 минуты 24 секунды
Кто как врезался- сверлили?

На коллекторе (впускном) сверху - как раз между дроссельной заслонкой и форсунками(на равном расстоянии).Там маленькая площадка есть, туда и дырку сделали.
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
Сегодня ГАЗ замёрз. Постоянно автомат переключает на бензин. Езжу на бензине!

Редуктор не испаряет газ у тебя, машина не прогревается видимо...

У меня, вроде нормуль. Прет как на бензине.
Но как всегда, пара до фига :idea:

При сгорании газа выделяется много пара, вот ты его и видишь, это нормально.
 

manauto

В Лесу
1 Дек 2008
397
11
18
Москва СВАО
Редуктор не испаряет газ у тебя, машина не прогревается видимо...

Температура гуляет от 91 до 95. И редуктора как такового у BRC нет. Какой то блок размером с 2 пачки сигарет. Так что прогревается отлично. Просто ГАЗом то что мы заправляем назвать сложно.
 

manauto

В Лесу
1 Дек 2008
397
11
18
Москва СВАО
Тут недавно оставил свое мнение в подобной теме, ну да ладно, повторюсь.
В общем, замучило меня это дело немного. Наезжаю в день 45 км. Посчитал разницу, 1400 рублей в месяц. Теперь заправляю бак бензина, бак газа и выезжаю оба. Экономия с новыми ценами на топливо стала сомнительна. Газом полностью пользуюсь только на дальние поездки, да и то 50/50. Зато когда стал ездить на бензине компьютер перестал показывать ошибку пропуска зажигания в 1-ом цилиндре. Когда газ стоил 10 рублей против бензина 22 рубля было выгодно. А сейчас посчитал, лупликатор + возможный ремонт головки и клапанов это тысяч 50, сожрут всю экономию к чёрту. Так что, лично я вернулся к старому доброму 92 му бензину! Хотя кто катает по 100 и более км. в день, может и есть более актуальная выгода.
 

robinzon

Лесник
5 Май 2009
657
36
0
Msk+Tmb
В общем, замучило меня это дело немного.
Так что, лично я вернулся к старому доброму 92 му бензину!
1. Согласен, аналогичная история.
2. Вот смутило меня, а как едет турба на 92-м бензине? По мне так 95-й не всякий хорошо поглащается моим европейским турбомотором. Не черевато это проблемами с детонацией?
 

Vovka

Лесник
2 Янв 2009
506
12
0
МАсква
А сейчас посчитал, лупликатор + возможный ремонт головки и клапанов это тысяч 50, сожрут всю экономию к чёрту

Это вопрос. Экономишь сейчас, а ремонт не факт что наступит..
Жижа 1000 руб на 10000 км. вообще не чувствуется.

Добавлено через 6 минут 47 секунд
Так что, лично я вернулся к старому доброму 92 му бензину!

Машинку не жалко. Она жрать 92 будет больше.
 
Последнее редактирование:

manauto

В Лесу
1 Дек 2008
397
11
18
Москва СВАО
У меня американец 2,5 атмосферник. Поэтому у меня 92й бензин. Турбу брать не стал принципиально. В гонках участия не принимаю, для этого есть другие машины, по трассе что с турбиной что без нее идёшь 130-140 км/ч и вполне достаточно. Но если надо ускориться то и тут проблем нет. Да и с ремонтом намного проще и дешевле без потери проходимости!
То что бензин подорожает, уже не думаю. По поводу ремонта не согласен с тем что может придёт а может нет. Придет обязательно. Газ на самом деле убивает клапана. С этим можно не соглашаться, можно себя успокаивать с нашим "а вдруг пронесёт" но факт есть факт. Сколько стоит ремонт головки? 50.000 где то, плюс газовая установка в районе 20.000 и того 70.000. Теперь считаем сколько километров должна проехать машина для явной экономии с учетом возможных поломок из за газа. Замете, я сам являюсь постоянным пользователем газа. Так что на все смотрю реально. На этой машине стоит газ и пусть стоит, но на следующую однозначно уже ставить не буду.
 
  • Like
Реакции: SubaruTank

AMuHb

На тропе
11 Июл 2008
78
3
0
Almaty KZ
Если гонять на 92 турбо форик то капиталка может прити гораздо быстрее чем от неправильного зажигания на газе.

У нас газ тоже подорожал 60 тг против 75 тг за 85 бензин (есть такой) и жигулисты и иномарки кто на эжекторном ГБО ушли на бенз ибо им проще лить бенз.

У меня смысл не ушёл так как 95 бенз стоит 104 тг.

На выходных решил потестить на чём лучше едет на газу или на бензине (95)
на улице было -10 при этом на газу при ускорении на оборотах от 2800 - 5500 (дальше не крутил так как настроено на выше этих оборотов на бензин переходить) в сиденье вдавливает ощутимо сильнее и чувствуется резкое ускорение. На бензине даже если крутить до 7000 в сиденье так не вдавливает, ускорение есть но оно более вялое и двигатель обороты набирает вплоть до отсечки а ощущение не то 8-(
Турбина TD04HL это на случай если кто скажет что к 7к она сдувается, тут всё нормально сток 0,8 она давит до 7к без проблем.
 

manauto

В Лесу
1 Дек 2008
397
11
18
Москва СВАО
Не смеши. Ты видимо просто не ускорялся на турбе.
Спешу вас огорчить, на турбе я катался, брал на пару дней. Но... в моей жизни был момент когда мне удача подарила возможность прокатиться в Германии на Lamborghini Diablo GT. Вот это адреналин! За эти 5 минут езды я понял что такое спортивный автомобиль и где должна стоять турбина! С тех пор, у меня в сознании большая разница между спортивными машинами и внедорожником в который запихнули что то помощнее. Скажем так, смотрю трезво на вещи. Субару форестер это колхозный автомобиль на каждый день, который меня вполне устраивает для повседневных нужд. И не надо его путать с благородными жеребцами.
Я ни в коем случае не хочу обидеть владельцев субару т.к. и сам являюсь владельцем сего автомобиля, но не надо уподобляться владельцам автомобиля ВОЛГА после тюнинга.
Если бы мне хотелось погонять, я бы себе Subaru Impreza купил а не Forester. С точки зрения драйва это и то более подходящая машина. А я свой форестер брал на работу ездить и в деревню. А поскольку 99% езды это город, то и расход в городском режиме то же не маловажен. Исходя из всего этого я и не стал заморачиваться на турбине.
 
Последнее редактирование:

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Так никто не спорит, что Lamborghini Diablo GT это совсем другая история. Между ней и субарами пропасть. Примерно такая же как пропасть в динамике между атмо и турбосубой.
Если нужен именно колхозно-пробочный форик, то только атмо. С этим тоже трудно поспорить.

Возвращая разговор в рамки темы... интересно, а кто-нибудь из владельцев Lamborghini пытался в нее газ вкорячить? :)))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250