Стоит ли ставить ГБО 4го поколения на турбофорестер-2

Peoples

В Лесу
27 Фев 2010
249
10
18
Санкт-Петербург

Александр78

В Лесу
11 Авг 2009
472
26
0
50
видел вчера, как заводили твою машинку! сколько ремонт встал, если не секрет?
заводили долго, пока не подключили мозги ГБО - без них никак...

Да, еще и один клапан прогорел....

Обошлось около 50 тыров - с учетом предварительных поисков причин троения...
Немного сэкономил - до кучи провел ТО-100 на разобранном двигле дешевле))
 

Vovka

Лесник
2 Янв 2009
506
12
0
МАсква
заводили долго, пока не подключили мозги ГБО - без них никак...

Да, еще и один клапан прогорел....

Обошлось около 50 тыров - с учетом предварительных поисков причин троения...
Немного сэкономил - до кучи провел ТО-100 на разобранном двигле дешевле))

А клапана можете сфоткать? Как они прогорают, хотелось бы посмотреть (извините):idea:
 

copy

На тропе
23 Мар 2007
31
0
0
Кишинёв
Peoples, что с радиатором и помпой слышно, у меня такая же фигня вылезла 94-98 градусов в зависимости от нагрузки если газануть на месте до 4000 оборотов
термостат открывается, крышка, антифриз, термостат новые.Где копать? правда стоит вебаста может она глючит, антифриз уходит 50 грамм в день, в расширительном пузырей не наблюдаю. Поможите чем можете
 

Александр78

В Лесу
11 Авг 2009
472
26
0
50
  • Like
Реакции: Vovka

Peoples

В Лесу
27 Фев 2010
249
10
18
Санкт-Петербург
Peoples, что с радиатором и помпой слышно, у меня такая же фигня вылезла 94-98 градусов в зависимости от нагрузки если газануть на месте до 4000 оборотов
термостат открывается, крышка, антифриз, термостат новые.Где копать? правда стоит вебаста может она глючит, антифриз уходит 50 грамм в день, в расширительном пузырей не наблюдаю. Поможите чем можете

ничего! так и езжу с малым кругом! новое все: радиатор, крышка, антифриз, термостат, патрубки, помпа....
тоже стоит вебаста и т.д. и т.п.
купил электропомпу, лежит в багажнике, нет времени поставить.
по результам обязательно напишу!
p.s. удачи в решении проблемы, может у тебя быстрее получится ее решить!
 
9 Июл 2010
690
67
0
53
Ткните мордой в тему, где можно почитать про установку ГБО на атмофорики, а то все турбо... Все никак не могу сделать выбор ЗА, или ПРОТИВ...
Спасибо
 

Peoples

В Лесу
27 Фев 2010
249
10
18
Санкт-Петербург
Ткните мордой в тему, где можно почитать про установку ГБО на атмофорики, а то все турбо... Все никак не могу сделать выбор ЗА, или ПРОТИВ...
Спасибо

http://forester.club/showthread.php?t=3907

Добавлено через 11 минут 57 секунд
Александр78, привет!
сегодня был у наших общих знакомых установщиков, приехал поменять фильтры газовые. на одном из редукторов не захотела откручиваться заглушка, под которой фильтр находится, в итоге поменяли редуктор по гарантии бесплатно, благо гарантия у меня ровно через месяц заканчивается :)))
 

zaa

Входит в лес
15 Мар 2010
21
1
0
48
Я уже писал, что я снял ГБО при пробеге не нем 7000 км. Т.к. ушли зазоры в выпускных клапанах. Отрегулировал. Шлифанули толкатели в нужный размер. После этого уже проехал 15000 км. Вроде проблем нет. НО на 204 моторе нафиг не нужны эксперименты с газом. ЗЫ. SG5 2.0 атмо 2007
 

Серега104

На тропе
22 Июл 2009
45
1
0
а ты промерял зазоры перед установкой ГБО почему такая увереность что после пробега 7000км ушли зазоры
 

zaa

Входит в лес
15 Мар 2010
21
1
0
48
Зазоры не проверял. Не спорю.
Описываю с начала ситуацию. Авто SG5, мотор EJ20 (2 литра атмосферник), авто дилерское 2007 года выпуска, европеец.
Поставил ГБО (Альфа).
Через какое-то время (пробег приблизительно около 6000 км на газе) заметил, что ХХ стал не такой как был ранее, т.е. если раньше двигатель на ХХ работал как пылесос - ровно, то после пробега на газу его стало потряхивать (разницы нет, работа на газе или бензине).
Стал мерять компрессию. Во всех цилиндрах 10 (по мануалу на атмо 11,2-13,3 кгс\см2). Обрадовался. Клапана не прогорели, а лишь зажаты. Снимаю крышки ГБЦ, промеряю зазоры. Впускные не ушли. Выпуск ушли в минус до 0,15 мм (номинал 0,35 мм).
Далее регулировка зазоров. Т.е. снятие валов, шлифовка в размер толкателей.
 

Vovka

Лесник
2 Янв 2009
506
12
0
МАсква
Ткните мордой в тему, где можно почитать про установку ГБО на атмофорики, а то все турбо... Все никак не могу сделать выбор ЗА, или ПРОТИВ...
Спасибо

Ты в личку, людям напиши, кто на форуме отписался.
У кого Атмо с газом - таких здесь много (если я не ошибаюсь в т.ч. из Администрации клуба). Тебе ответят. Очень много народу, кто ездит и не парится.....:idea:
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
У меня был атмо 2,5 с газом. Всё ОК. Проехал больше 100000 км на газу. Только ставь дополнительно смазку клапанов. Сейчас уже переставил ГБО на турбо. С атмо снял перед продажей.
 
9 Июл 2010
690
67
0
53
У меня был атмо 2,5 с газом. Всё ОК. Проехал больше 100000 км на газу. Только ставь дополнительно смазку клапанов. Сейчас уже переставил ГБО на турбо. С атмо снял перед продажей.
Спасибо. Про ГАЗ - почти решился, щас ищу грамотного установщика, таких почти нет... А вот про смазку клапанов... мульён мнений... одни говорят, что катализаторам придет белый зверек очень быстро со смазкой (похоже на правду), другие говорят, что смазка не нужна, а нужна установка хорошего производителя..., другие установщики просто глаза пучат, когда про смазку клапанов спрашиваешь... Вот этим и вызваны мучения выбора, аленей много, а мастеров мало. Но пока определился с самой установкой, вроде все хвалят оборудование BRC. Плюс ко всему живу в деревне... а так не хочется за 300 км ехать на установку... есть вариант самому поставить, но шибко много нюансов, та же смазка клапанов...да и настройка...
 

Александр78

В Лесу
11 Авг 2009
472
26
0
50
После ремонта мотора, благодаря многочисленным положительным примерам использования ГБО и редких негативных, а также того, что мастера честно сказали, что седла клапанов умерли хрен знает от чего - рискнул оставить газ.

Установил лубрикатор за 3 тыс. + 1 тыс. работа.
Поставили за 20 мин. Фактически это поллитровая пластиковая банка, с дозатором/краником, подсоединяется с помощью тройника к газовым шлангам...

При езде разницы ессно нет...

Установщик честно сказал, что смысла особо не видит, но вреда уж точно не будет...Причин износа седел не знает (устанавливал ГБО не у него) возможно моторы Субару не для этого, сказал что был у него клиент на таком же Форике с прогаром клапанов... На мои примеры нормальной работы ГБО на Фориках развел руками и пожелал удачи))
 

zaa

Входит в лес
15 Мар 2010
21
1
0
48
Причины прогара седел\клапанов (кому как повезет)- это температура и время горения газа. Т.е. газ горит дольше бензина (зажигание под бензин, если нет корректора, или прошивки отдельно для ЭБУ) - то при открытии выпускного клапана в цилиндре еще что-то горит. В итоге, прогар.
 

Vovka

Лесник
2 Янв 2009
506
12
0
МАсква
Фактически это поллитровая пластиковая банка, с дозатором/краником, подсоединяется с помощью тройника к газовым шлангам...

Странно, а у меня в впускной коллектор врезана. Сразу после дроссельной заслонки.
 

AMuHb

На тропе
11 Июл 2008
78
3
0
Almaty KZ
Прикольно тему воскресили!

Видел довольно длинный тред про врезку редуктора в систему ОЖ, был вопрос можно ли подключится к шлангу который идёт от турбины в бачёк. У меня именно так и подключен редуктор, летом это идеаальное место так как антифриз охлаждая турбину имеет самую высокую температуру, а вот зимой этот антифриз уже греет турбину (как не странно но в морозы турбина замерзает) поэтому температура снижатся до порядка 65 градусов на выходе с турбины при -10 за бортом. Тем не менее мне хватает и всё ок.

До установки вариатора хотел регулировать клапана (потряхивало мотор на ХХ) руки так и не дошли, сейчас двигатель работает ровненько без тряски, вакуумная диагностика проблем в ГРМ не выявила, решил не лезть к клапанам. Пробег 46 тыс на газу на данный момент. Расхода масла нет от замены до замены (раз в 10 000 км).


Что сказать по ГБО для тех кто только поставил или хочет, Самое главно это чтоб небыло бедной смеси (настраивать кропотливо и чётко надо ГБО с использованием широкополосной лямбды) Вариатор зажигания ставить всёже стоит, отзывчивость мотора повышается (про то что смесь догорать будет в цилиндре а не на клапанах говорить не буду, руки до установки EGT не дошли :cool: чтобы в цифрах сказать на сколько градусов упала температура выхлопа при сдвиге зажигания.

Очень нравится лапша про то что газ сушит клапана, вообще топливо для чего в потор подают для смазки? или бензин это супер-масло? Горят сёдла и садятся клапана по двум причинам 1 бедная смесь 2 позднее зажигание. Для смазки в двс есть система смазки и масло!
 
  • Like
Реакции: Andrrrr и speed-rs

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250