Стоит ли ставить ГБО 4го поколения на турбофорестер-2

robinzon

Лесник
5 Май 2009
657
36
0
Msk+Tmb
До установки вариатора хотел регулировать клапана (потряхивало мотор на ХХ) руки так и не дошли, сейчас двигатель работает ровненько без тряски
Уважаемый, а можно чуть подробнее про вариатор? Какой модели и как сложно его ставить самому?
Зимой перестал заправлять газ по ряду причин. Первое- качество полное гумно. Как понимаю, нифига не испарялся, в итоге лил в цилиндры. Постоянно вылазили ошибки пропусков зажигания. Второе- те же проблемы с детонацией ДВС на холостых, даже при работе на бензине. Причём, то есть, то нет. Куда податься, может подскажет кто? Даже мысли о снятии ГБО уже посещают меня. Не спасает даже жаба и её душения периодические. При том пробег на Газе уже тыщ 20 км..
 

AMuHb

На тропе
11 Июл 2008
78
3
0
Almaty KZ
2 robinzon
Как не печально но с ГБО если хочешь сделать хорошо сделай САМ!
Про летний газ и в цилиндры жидким так это врятли в виду того что двигатель горячий и газ в редукторе испарится полюбому даже если 100% бутана. Тут дело в том что бутан при минусовых температурах остаётся жидким при атмосферном давлении поэтому самотёком перестаёт поступать в редуктор ...

Такие страшные глюки скорее всего причина неправильной установки ГБО тут только полная ревизия.

Вариатор ставить не сложно, сложнее заставить работать, я поставил мангуст 602 прошивку мне делали месяца 3 только после этого он заработал. На двигатель EJ20G у меня есть рабочая прошивка для этого двигателя, могу поделиться. Устанавливается вариатор в цепь ДПКВ и выдаёт для ЭБУ смещённый сигнал.
 

robinzon

Лесник
5 Май 2009
657
36
0
Msk+Tmb
Спасибо за ответ! Во-истину, если хочешь хорошо- делай сам! В то же время считаю, что каждый должен быть профессионалом в своём деле. Буду искать толковых спецов и ставить вариатор. Так быстрее и дешевле(лично мне). И ещё 5 копеек про "смазку" внутренних деталей двигателя бензином. Общеизвестный факт, что бензин как раз смывает масляную плёнку.. а вот с охлаждением клапанов и сокращениемих срока службы- тут вопрооос...
Да, и ещё.. Довелось мне бывать в одном клубном киевском сервисе, иметь беседу с сервисменами "про газ". В Украине использование ГБО гораздо более распространено, чем у нас. Так вот, по их данным, Польские официалы Субару регламентно прописали замену всех резинотехнических изделий ДВС(сальники, прокладки,..) каждые 50 т.км. Кто что думает на данную тему?
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Короче прикрепил опрос для тех у кого стоит Лубрификатор FlashLube
Устраиваем массовую закупку жидкости Flashlube Valve Saver Fluid,
покупать буду тут http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=930&osCsid=c7313ed12907957e966a40abe015467f , по итогам голосования, постарайтесь сдать мне деньги побыстрее, у них на складе будет через 2 недели.
 

Vovka

Лесник
2 Янв 2009
506
12
0
МАсква
Проголосовал. За 5 литроф.
Куда везти деньги? :idea:
 
Последнее редактирование:

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Энт,на меня ещё один лубрикатор закажите 3 литра. Возможно отдать деньги в выходные или в пятницу?

Добавлено через 33 секунды
Vovka,на каком пробеге ставил ГБО?
 

Александр78

В Лесу
11 Авг 2009
472
26
0
50
народ, подскажите у кого как подключен лубрикатор?

У меня просто через тройник подключили к газовому шлангу? у кого-то прямо в коллектор....

и еще, шланг в районе тройника немного масляный, но без потеков. Особо криминально?
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
народ, подскажите у кого как подключен лубрикатор?
http://www.youtube.com/watch?v=1x-FIMZ2y8g
http://lidergaz.dp.ua/?Statmzi_o_gaze:Sistema_smazki_klapanov_%22FLASHLUBE%22 написал(а):
Инжекторные двигатели


Лучшим местом для входа системы Flashlube является положение между дроссельной заслонкой и впускным коллектором. Расстояние в 50 - 100 мм от дроссельной заслонки в сторону впускного коллектора дает максимальный эффект смешения с топливовоздушной смесью. Если Вы не можете найти доступный вход в карбюратор, то необходимо просверлить отверстие и нарезать резьбу, как описано выше для карбюраторных двигателей.
article10.jpg
 

phoenix

Входит в лес
7 Фев 2011
9
0
0
Всем привет, внесу свои пять копеек, что сам пробывал.
Откатался на Vialle Lpi (это 5 поколение получается) где то с год, это было
в 2006. Авто пришло из Голландии, NissanAlmera, по сервисной книжки газ ставил оффициал там же.
Всё было прилично, потери мощности -минимальны, только оборотах больше 4000. Бублик -бак - вместо запаски, в нем стоит насос-фильтр, не редуктор, а насос 3 скоростной. Это самое слабое их место - выгорает плата управления. Мозги газовые отдельно, это второе слабое место - от того, что поставлены были около АКБ(я так думаю) - окисляются разъемы, и соображать перестают - первый признак - нет коннекта с диагностическим компом. Далее перестают управлять газом.
В общем на пробеге в 110 тыс, газ отказал полностью , насос не включался. Разбор бака показал, что сам насос в поряде, наверно - мозги отказали, Дальше разбираться не стал, просто отключил газ и отдал бате. Щас авто ездит на бензине. Про лубрикатор своё время думал - но так как наш газ и так содержит всякие жидкие фракции (это вот то что народ из бака периодически сливает), а насос в баке эти фракции качает вместе с газом - то клапана и так прекрасно смазываются. Но это насос, с редуктором наверно иначе.
Щас вот сижу и прикидываю надо ли газифицировать турбу2.5, или нафик. Lpi дорого, не окупиться.
О, кстати первый пост!
 

Vovka

Лесник
2 Янв 2009
506
12
0
МАсква
Щас вот сижу и прикидываю надо ли газифицировать турбу2.5, или нафик. Lpi дорого, не окупиться.

4е поколение, окупилось 30000 км назад(на 20-ой тыще), экономия 50% от бензина.

минус только один - пружины задние рано просели = но это фигня.

Добавлено через 2 минуты 30 секунд
Обращаюсь ко всем ГБО-шникам.
Давайте поактивнее голосовать за "волшебную жижу".

А то у меня 300 мл. осталось...:?:
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
Щас вот сижу и прикидываю надо ли газифицировать турбу2.5, или нафик. Lpi дорого, не окупиться.
О, кстати первый пост!

4 е поколение не такое капризное, как 5 е, и стоит дешевле
Целесообразно ли, решай сам...
 

phoenix

Входит в лес
7 Фев 2011
9
0
0
>минус только один - пружины задние рано просели
да было такое, пружины тоже тогда менял,
>экономия 50%
это тоже было (только вот там 7л/100км бензина было :) !
 

serp

На тропе
19 Сен 2009
118
1
0
54
СПб
Лучшим местом для входа системы Flashlube является положение между дроссельной заслонкой и впускным коллектором. Расстояние в 50 - 100 мм от дроссельной заслонки в сторону впускного коллектора дает максимальный эффект смешения с топливовоздушной смесью. Если Вы не можете найти доступный вход в карбюратор, то необходимо просверлить отверстие и нарезать резьбу, как описано выше для карбюраторных двигателей.

Кто как врезался- сверлили?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250