Стоит ли ставить ГБО 4го поколения на турбофорестер-2

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
....
завтра поеду заказывать новый радиатор, т.к. этот временный, в любом случае менять!
ждите дальнейшего отчета!

лучше этот перевари на алюминиевые бачки, он тогда вечным станет, пока не затормозишь им !!!
цена вопроса от 7 до 10 тыр, за то вещь будет !!!
 

Peoples

В Лесу
27 Фев 2010
249
10
18
Санкт-Петербург
лучше этот перевари на алюминиевые бачки, он тогда вечным станет, пока не затормозишь им !!!
цена вопроса от 7 до 10 тыр, за то вещь будет !!!
сказали, вроде, что в Питере этим не занимаются....
 

Жнец

Входит в лес
22 Окт 2010
21
1
0
36
ставь цельноалюминивый, цена вопроса 8300 или 7300 (не помню) фирма проспорт.
 

рома1977

Входит в лес
28 Ноя 2010
17
2
0
Всем здрасти.У меня 2.0 турбо 177л.с. автомат 2003года ,ГБО ЛОВАТО 4 поколения ставил ровно 2 года назад(24000 руб) ,но с одним дополнением-смазывание впускных клапанов(рекомендовали для японских авто-на 400 грамм бутылочка с дозатором и шлангочка вкрученная в впускной колектор сразу за дрос. заслонкой и капает на холостом ходу 1 капля за 8-10 секунд,2800 руб.).1литра жидкости хватает на 15000км стоит 1100руб.Баллон на 47 литров вместо запаски.За всё время эксплуатации менял только фильтра причём сам:большой 15000км(500 руб),внутри редуктора-маленький 20000км(200 руб) и через 1,5 года почистили редуктор(прокладки+работа=1100руб).Единственное вылетел датчик разрежения и датчик давления-он в одном корпусе.В сервисе стоил 3000руб,но я нашёл в Зеленограде за 2000руб.Заводится на бензине при прогреве до 70градусов автоматом переключается на газ.Максимум влезает 45 литров.По Москве хватает примерно на 300км до 2500-3000 на тахометре,на трассе около 400км=100-110км/ч.(зимой на литр больше) -не рисковал оставаться с пустым баллоном на трассе.При движении на газе процентов 10 теряется мощность,но резвости не занимать,а в пробке пофиг мощность ,а по деньгам фигня 600руб./400км=около 1,5руб за км. в Москве децл подороже.На газе проехал уже 67000км.Масло не хавает.Нареканий ни каких нет- остался доволен.Жалею,что раньше не поставил.При встрече можете испытать на треке.
 

Vovka

Лесник
2 Янв 2009
506
12
0
МАсква
Всем здрасти.У меня 2.0 турбо 177л.с. автомат 2003года ,ГБО ЛОВАТО 4 поколения ставил ровно 2 года назад(24000 руб) ,но с одним дополнением-смазывание впускных клапанов(рекомендовали для японских авто-на 400 грамм бутылочка с дозатором и шлангочка вкрученная в впускной колектор сразу за дрос. заслонкой и капает на холостом ходу 1 капля за 8-10 секунд,2800 руб.).1литра жидкости хватает на 15000км стоит 1100руб.Баллон на 47 литров вместо запаски.За всё время эксплуатации менял только фильтра причём сам:большой 15000км(500 руб),внутри редуктора-маленький 20000км(200 руб) и через 1,5 года почистили редуктор(прокладки+работа=1100руб).Единственное вылетел датчик разрежения и датчик давления-он в одном корпусе.В сервисе стоил 3000руб,но я нашёл в Зеленограде за 2000руб.Заводится на бензине при прогреве до 70градусов автоматом переключается на газ.Максимум влезает 45 литров.По Москве хватает примерно на 300км до 2500-3000 на тахометре,на трассе около 400км=100-110км/ч.(зимой на литр больше) -не рисковал оставаться с пустым баллоном на трассе.При движении на газе процентов 10 теряется мощность,но резвости не занимать,а в пробке пофиг мощность ,а по деньгам фигня 600руб./400км=около 1,5руб за км. в Москве децл подороже.На газе проехал уже 67000км.Масло не хавает.Нареканий ни каких нет- остался доволен.Жалею,что раньше не поставил.При встрече можете испытать на треке.

Поздравляю!

Есть несколько вопросов, если не возражаешь...

через 1,5 года почистили редуктор(прокладки+работа=1100руб)
Это тебе установщики рекомендовали или сам решил?

вылетел датчик разрежения и датчик давления-он в одном корпусе
Где он стоит? и как ты решил, что он "умер"?

:idea:
 

рома1977

Входит в лес
28 Ноя 2010
17
2
0
1.При полном баллоне газа переключается на бензин после 2000 об.двигателя, после чистки норма.
2.Запуск мотора переход на газ и сразу газ отключается. Раскрутил все трубки(перед этим закрутил в баллоне кран подачи газа) и компрессором продул- помогло но не на долго-внутри клапана должен произойти щелчок .стукнул рукояткой отвёртки заработало. Около 2 недель так постучал, надоело останавливаться по среди дороги и стучать.мог день ездить и нормально,а мог за час раз 5 открывать капот.

Добавлено через 9 минут 31 секунду
Поздравляю!

Есть несколько вопросов, если не возражаешь...


Это тебе установщики рекомендовали или сам решил?


Где он стоит? и как ты решил, что он "умер"?

:idea:
нашёл сам.коробочка пол спичечного коробка с 2 выходами под тонкие резиновые шлангочки и разъём если не ошибаюсь на 4 провода. у меня на левом стакане стойки
 
  • Like
Реакции: Vovka

Александр78

В Лесу
11 Авг 2009
472
26
0
50
Год назад поставил Ловато...пробег около 20 тыс..

Короче - прогорели сцуко клапана в 4-м цилиндре :sad: остальные пока под вопросом, полного отчета от мастеров не получил пока...

Со слов мастеров причина лежащая на поверхности - ГАЗ...но честно сказали, что есть примеры долгой жизни на газу....

Сам думаю, что причина в кривых руках газовых установщиков...думаю после ремонта клапанов пойти по всем газовщикам на консультации...где могли накосячить установщики??

но с одним дополнением-смазывание впускных клапанов(рекомендовали для японских авто-на 400 грамм бутылочка с дозатором и шлангочка вкрученная в впускной колектор сразу за дрос. заслонкой и капает на холостом ходу 1 капля за 8-10 секунд
такого не ставил, что за вещь? можно сслылку?
 

aprnsk

Лесник
18 Сен 2009
694
38
0
Новосибирск
mysubaru.info
Александр78, и чо - окупилась установка? Сколько за замену клапанов отвалил? А обслуживание оборудования, уменьшение места, усложнение конструкции и прочий гемор... а установщики че еще могут сказать - да газ говно, не ставь больше его? :)
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
Год назад поставил Ловато...пробег около 20 тыс..

Короче - прогорели сцуко клапана в 4-м цилиндре :sad: ...


чего-то рановато, у отца форь с 201м двигателем (2л 125 лс) ездит уже более 60 тык, Digitronic 4.
( общий пробег у машины уже за 200тык ). Проблема только одна демпферные колечки жрет в форсунках, приходится менять каждые 10 тык. (25 р /шт)
а вот если их не менять, то в одном цилиндре смесь будет богаче, чем в других . Вот тогда как раз и появляется риск прогара клапанов в тех цилиндрах
 

Маргачев

Входит в лес
7 Дек 2009
16
0
0
хотел поставить себе,но там где понравилась в Саратове мастерская, сказали что на турбо нужно ставить только BRS , у него самый быстрый впрыск,другое не потянет.Тороидальный балон,шланги короче чем на рядник, самый мощный редуктор. Договорились на 26 000 руб.В России ,за такие деньги не нашли.Жду импорт 3 месяца.Пообещали в декабре привести,но что то звонков нет.
 

Peoples

В Лесу
27 Фев 2010
249
10
18
Санкт-Петербург
чего-то рановато, у отца форь с 201м двигателем (2л 125 лс) ездит уже более 60 тык, Digitronic 4.
( общий пробег у машины уже за 200тык ). Проблема только одна демпферные колечки жрет в форсунках, приходится менять каждые 10 тык. (25 р /шт)
а вот если их не менять, то в одном цилиндре смесь будет богаче, чем в других . Вот тогда как раз и появляется риск прогара клапанов в тех цилиндрах
поставил Lovato 8 месяцев назад, проехал на газу уже 50.000км, общий пробег машины 210.000км.
мотор 205, турбовый...
ставил там же где и Александр78, установщиками тоже не доволен!

Добавлено через 3 минуты 2 секунды
Год назад поставил Ловато...пробег около 20 тыс..

Короче - прогорели сцуко клапана в 4-м цилиндре :sad: остальные пока под вопросом, полного отчета от мастеров не получил пока...

Со слов мастеров причина лежащая на поверхности - ГАЗ...но честно сказали, что есть примеры долгой жизни на газу....

Какие мастера диагностировали? Не "Созвездие" случаем?
 

рома1977

Входит в лес
28 Ноя 2010
17
2
0
Год назад поставил Ловато...пробег около 20 тыс..

Короче - прогорели сцуко клапана в 4-м цилиндре :sad: остальные пока под вопросом, полного отчета от мастеров не получил пока...

Со слов мастеров причина лежащая на поверхности - ГАЗ...но честно сказали, что есть примеры долгой жизни на газу....

Сам думаю, что причина в кривых руках газовых установщиков...думаю после ремонта клапанов пойти по всем газовщикам на консультации...где могли накосячить установщики??

такого не ставил, что за вещь? можно сслылку?
пожалуйста http://www.gasprofi.ru/zachita.html
 

Александр78

В Лесу
11 Авг 2009
472
26
0
50
мотористы уточнили диагноз - неравномерный износ седел (сами клапана целы)...
газ сухой и т.д. и т.п.

Рома 1977, спасибо за сслылку, буду думать и искать..
 

рома1977

Входит в лес
28 Ноя 2010
17
2
0
мотористы уточнили диагноз - неравномерный износ седел (сами клапана целы)...
газ сухой и т.д. и т.п.

Рома 1977, спасибо за сслылку, буду думать и искать..
с четверга до субботы был в Питере -командировка;проехался по КАД-здорово в час пик после снегопада и ни одной пробки,грамотные развязки.:lol:
 

manauto

В Лесу
1 Дек 2008
397
11
18
Москва СВАО
Александр78, и чо - окупилась установка? Сколько за замену клапанов отвалил? А обслуживание оборудования, уменьшение места, усложнение конструкции и прочий гемор... а установщики че еще могут сказать - да газ говно, не ставь больше его? :)
Почти 2 года катаюсь на газу. Подсчитал экономию. На разницу поменял обе прокладки блока + оригинальный комплект ГРМ с заменой в сервисе и на сдачу диски тормозные. Из затрат на обслуживание 400 рублей замена топливного фильтра.
По поводу того что некоторые пишут про клапана и т.д... простите, есть возможность усомниться. А те кто на газу не ездят, у них клапана не ломаются??? Или они просто про это молчат т.к. нет "козла отпущения" в виде газовой установки??? Машины как правило не все свежие. Моя пришла по документам в Россию с пробегом 76.000. Когда пробил по своим каналам, оказалось 220.000! Вы бы слышали как продавцы клялись, и удивлялись после. Так искренне :?!
Сейчас у меня пробег в районе 340.000 и как то не замарачиваюсь. Если что то сейчас в моторе сломается, это явно не из за газа!
К стати... расход масла, у меня синтетика Mobil, 500-600 грамм за 10.000 км.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250