Всем здрасти.У меня 2.0 турбо 177л.с. автомат 2003года ,ГБО ЛОВАТО 4 поколения ставил ровно 2 года назад(24000 руб) ,но с одним дополнением-смазывание впускных клапанов(рекомендовали для японских авто-на 400 грамм бутылочка с дозатором и шлангочка вкрученная в впускной колектор сразу за дрос. заслонкой и капает на холостом ходу 1 капля за 8-10 секунд,2800 руб.).1литра жидкости хватает на 15000км стоит 1100руб.Баллон на 47 литров вместо запаски.За всё время эксплуатации менял только фильтра причём сам:большой 15000км(500 руб),внутри редуктора-маленький 20000км(200 руб) и через 1,5 года почистили редуктор(прокладки+работа=1100руб).Единственное вылетел датчик разрежения и датчик давления-он в одном корпусе.В сервисе стоил 3000руб,но я нашёл в Зеленограде за 2000руб.Заводится на бензине при прогреве до 70градусов автоматом переключается на газ.Максимум влезает 45 литров.По Москве хватает примерно на 300км до 2500-3000 на тахометре,на трассе около 400км=100-110км/ч.(зимой на литр больше) -не рисковал оставаться с пустым баллоном на трассе.При движении на газе процентов 10 теряется мощность,но резвости не занимать,а в пробке пофиг мощность ,а по деньгам фигня 600руб./400км=около 1,5руб за км. в Москве децл подороже.На газе проехал уже 67000км.Масло не хавает.Нареканий ни каких нет- остался доволен.Жалею,что раньше не поставил.При встрече можете испытать на треке.