Стоит ли ставить ГБО 4го поколения на турбофорестер-2

DeeMaak

В Лесу
29 Май 2009
223
15
0
58
Москва, Ясенево
Так никто не спорит, что Lamborghini Diablo GT это совсем другая история. Между ней и субарами пропасть. Примерно такая же как пропасть в динамике между атмо и турбосубой.
Если нужен именно колхозно-пробочный форик, то только атмо. С этим тоже трудно поспорить.

Возвращая разговор в рамки темы... интересно, а кто-нибудь из владельцев Lamborghini пытался в нее газ вкорячить? :)))
Вот! Здесь у двух этих уважаемых автомобилей , как раз, много общего. Газовая установка на них обоих выглядит "как на корове седло"!
 

manauto

В Лесу
1 Дек 2008
397
11
18
Москва СВАО
:) да, тема немного сменилась, но лёгкий юмор про Ламборгини с газовой установкой + Лупликатор для клапанов... представил и улыбнулся :)
 

Vovka

Лесник
2 Янв 2009
506
12
0
МАсква
Вот! Здесь у двух этих уважаемых автомобилей , как раз, много общего. Газовая установка на них обоих выглядит "как на корове седло"!

Газ на Турбовой Субаре - это повод сэкономить, передвигаясь на "хорошей" и мощной машине. На Кайены и Гелеки ставят ГАЗ. И никто не парится про понты. Машины надежные и владельцы планируют на них долго и много передвигаться в пространстве по территории РФ. А бензин на нашей территории "оставляет желать лучшее". Как я уже писал, если заправить бензина и газа полные баки, можно уехать "ой как далеко" и не беспокоиться за качество топлива.

Кто не верит, готоф покатать на газе и показать все ТО которые делал.
И с зажиганием проблем нет и ускорение (турбо леворукую на пол корпуса делаю без всяких прошивок) дай бог каждому. :)))))
 

AMuHb

На тропе
11 Июл 2008
78
3
0
Almaty KZ
2 Vovka
плюс пицот, если вы нелюбите газ значит неумеете его готовить ;-)
 

manauto

В Лесу
1 Дек 2008
397
11
18
Москва СВАО
Явных поломок не было. Но когда переключаюсь на газ, компьютер начинает показывать пропуск зажигания в первом цилиндре. По поводу того что у кого то прямо вот так прогорели клапана, то же есть сомнение. Очень многие уверенны что купили машину с пробегом 80,000 из Америки. Ага, я свою покупал, было 86,000 миль. Благо родня есть в Америке, проверили по аукциону, машина на торги только встала с пробегом 152,000 мили! Это я к тому, что моторы выходят часто из строя не из за газа а из за пробега. Все мы верим в хорошее и с детства в сказки. А когда на 400,000 тысячах клапана прогорают газ тут совсем не причём. По поводу высказываний про бензин, это все бред что хорошие машины только на бензине. Газ такое же углеродное топливо как и бензин и дизель. А если уж углубляться в историю то первый автомобиль у порше вообще был гибридный, уже тогда, 100 лет назад! И упор делался на электричество. Но Лобби нефтяных компаний (уже тогда) сделали свое чёрное дело. А технологии сжижения газа вообще не было. Поэтому то, что мы катаемся на бензине это не благодаря а вопреки. По своим свойствам он вообще уступает другим видам топлива. И кто то выше правильно заметил, чуваки покупают хамеры и лексусы по 4-6 литра за 3 миллиона ставят газ и не понтуются. Откуда такая тяга к понтам у владельцев машин которые скажем так намного дешевле.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Покопайте тему, я давал ссылки на Subaru Forester на газу штатно устанавливаемый. Устанавливают штатно в:
Италии http://www.subaru.it/models/forester/default.aspx?al=bf#r,
Германии http://www.subaru.de/lpg-autogas-autos/lpg-autogas-hersteller.html,
Израиле http://www.subaru.co.il/docs/mahiron_03_08.pdf.
И вот ещё: http://www.japancats.ru/subaru/Group.aspx?Model=b6a6f803-eb55-4b24-ba1b-a6608424eacb
 
  • Like
Реакции: Vovka

vovan-diesel

Входит в лес
25 Ноя 2010
15
0
0
49
А как решается вопрос с запаской, а то хочется поставить газ но незнаю куда деть запаску. Поделитесь своими фотками.:)
 

Peoples

В Лесу
27 Фев 2010
249
10
18
Санкт-Петербург
А как решается вопрос с запаской, а то хочется поставить газ но незнаю куда деть запаску. Поделитесь своими фотками.:)

запаска дома в кладовке! а с собой балончик с герметиком...
если на дальняк еду, запаску просто в багажник бросаю!
 

Александр78

В Лесу
11 Авг 2009
472
26
0
50
А как решается вопрос с запаской, а то хочется поставить газ но незнаю куда деть запаску.

я когда решал сей вопрос, не поленился прочитать все высказывания людей в двух темах...просто жмешь на каждую страничку с первой...ведь все пережевано по 10 раз...неужели самому не интересно прочитать все мнения???

а вместо запаски кладут докатку..))
 

AMuHb

На тропе
11 Июл 2008
78
3
0
Almaty KZ
Запаску в подвал, купил балончик герметик и комплект для ремонта бескамерных шин (точ такой же как у СТОшников, набор шил и спец шнур)
Один раз клеил колесо, по времени как поставить запаску + накачать спущенное колесо. Если еду на расстояние больше 200 км от дома то кидаю в багажник докатку.
 

manauto

В Лесу
1 Дек 2008
397
11
18
Москва СВАО
Запаску в подвал, купил балончик герметик и комплект для ремонта бескамерных шин (точ такой же как у СТОшников, набор шил и спец шнур)
Один раз клеил колесо, по времени как поставить запаску + накачать спущенное колесо. Если еду на расстояние больше 200 км от дома то кидаю в багажник докатку.
Докатка это действительно вещь. А вот по поводу ездить по Москве без запаски то же бывает сложно. В прошлом году распорол колесо... топорищем! Наверно из какой нибудь газели упал. И это на Сущевской, центр Москвы. Вот если бы запаски не было, долго бы я клеил скотчем дыру в 10 см.! :smile:
Но ремкомплект всегда все равно лежит в машине. Очень полезная штука. Один раз пользовался в тверской обл. на трассе. Дыру легко заделал. Не пришлось колесо монтировать.
 

Vovka

Лесник
2 Янв 2009
506
12
0
МАсква
А как решается вопрос с запаской, а то хочется поставить газ но незнаю куда деть запаску. Поделитесь своими фотками.:)

Уже не раз писали, но пофторю.
Берешь докатку ее суешь в чехол и кладешь в багажник.
На ней есть липучки и он не болтается по багажнику.
Если нужно перевезти, что то объемное - ставишь ее вертикально.
Не так часто загружаю багажник до краеф.
 

manauto

В Лесу
1 Дек 2008
397
11
18
Москва СВАО
С соседней темы:
По поводу вреда или пользы газа столько тут мнений, что я решил просто провести анализ среди тех, кто на этом газу действительно ездит много-много. т.к. работаю на заводе микроавтобусов форд, знаком с большим количеством таксопарков. Практически все новые машины переводятся сразу на газ, как только получаются в автосалоне. Короче, ни одна машина за пробег 300-350,000 ни разу не стояла по причине поломки из за газа. Клапана без проблем, поршня в идеале и продолжают бегать. Опрос был среди Пежо и фордов. Так что, проблема не в машине и газе, а в голове, когда веришь что купил машину с пробегом в 80-90,000 А если машина была куплена с реальным пробегом 170-200,000 да ещё если из Америки где на вопрос о замене масла спрашивают -"а что это"?! + вы накатали более 100,000, то логичнее предположить что поломка произошла по причине износа. Так что статистика показывает что газ совсем не причём в проблемах с мотором. к стати, когда я рассказал им про лупликатор.... им сложно было объяснить что он увеличивает пробег и ресурс мотора особенно когда на спидометре к 400м тысячам!!!
 
Последнее редактирование модератором:

Alexzander

На тропе
13 Мар 2011
62
6
0
42
Екатеринбург
elitegas.ru
Возвращая разговор в рамки темы... интересно, а кто-нибудь из владельцев Lamborghini пытался в нее газ вкорячить?
Бентли на газу подойдет?
Или Порше Кайен )) http://elitegas.ru/
Внизу страницы есть Bentley Continental GTC с ГБО

Добавлено через 16 минут 34 секунды
На Кайены и Гелеки ставят ГАЗ. И никто не парится про понты. Машины надежные и владельцы планируют на них долго и много передвигаться в пространстве по территории РФ. А бензин на нашей территории "оставляет желать лучшее"
по опыту сейчас все увеличивается количество клиентов которые преследуют цель помимо экономии на топливе, а именно:
1. Приехал человек на Тойота Хайлендер с просьбой установить ГБО ,после того как заменил катализаторы, которые спеклись из-за качества топлива. Заплатил 50 тысяч и повторять данную процедуру он не хотел. На газу кат ходит дольше факт. То что можно было трубой заменить или пламягасителем и погасить чек по второй лямде эмулятором (т.к. Тойота не всегда шьется хорошо), но человек выбрал другое решение, более экологичное так сказать.
2. Увеличение живучести, т.к. на борту имеются две топливной системы, и вывести из строя сразу две вероятность очень мала. У людей может быть эта вторая-третья машина в семье, которые они готовят как экспедиционные, технички, любительский и не очень трофи-рейды.
3. Увеличение дальности хода на одной заправке. Данный плюс интересен также экспедиционникам, которые выезжают в среднюю азию, а там с топливом не все гладко, соляра только лишь, и то качество неизвестно какое.
Ну и любителям путешествовать и отпускникам, хотя заправок по трассе много, но заправиться топливом плохого качества все еще очень вероятно. А газовые форсунки чеще всего гораздо дешевле самых дешевых отечественных и их ремонт, чистка, замена занимает времени очень мало, а форсунки унифицированы и могут быть проревизированы во всех городах.
3. Просто интересно (да, есть и такие клиенты, причем на дорогих чаще всего машинах, денег на топливо явно есть, экономия приятный бонус так сказать для них) - их привлекает современное оборудование, которое настраивается с ноутбука, на экран выводятся многие параметры которые не всякой диагностикой выдаются, и наличие газовой системы позволяет диагностировать и бензиновую систему ,а в тандеме с сканерами бензомозгов и вообще чудеса творят.
4. Есть клиенты, у кторых бензиновая часть оставляет желать лучшего (механические впрыски KE-Jetronic, прямой впрыск GDI), или требует постоянного внимания и поэтому им выгоднее перейти на газ и т.о. убить двух зайцев, нормально эксплуатировать автомобиль, и снизить затраты на топливо.

Добавлено через 12 минут 4 секунды
По поводу того что у кого то прямо вот так прогорели клапана, то же есть сомнение.
Я советую проверять зазоры просто, проверить зазоры раз в 30 тысяч на субару последнем и предпоследнем и раз в 50 тысяч на Турбо и более старых кузовах. Все, т.о. мы решаем вопрос прогара. Я сейчас внедряю вариаторы зажигания AEB, думаю они должны дать положительный результат а именно снижение расхода, увеличения момента, снижения температуры выпускных газов и как следствие снижения износа седел.

Добавлено через 23 минуты 46 секунд
На выходных решил потестить на чём лучше едет на газу или на бензине (95)
на улице было -10 при этом на газу при ускорении на оборотах от 2800 - 5500 (дальше не крутил так как настроено на выше этих оборотов на бензин переходить) в сиденье вдавливает ощутимо сильнее и чувствуется резкое ускорение. На бензине даже если крутить до 7000 в сиденье так не вдавливает, ускорение есть но оно более вялое и двигатель обороты набирает вплоть до отсечки а ощущение не то 8-(
Турбина TD04HL это на случай если кто скажет что к 7к она сдувается, тут всё нормально сток 0,8 она давит до 7к без проблем.

Я предположу с 95% уверенностью , что это связано с самообучением бензомозгов при езде на газе, и потом переключившись на бензин у Вас была бедная смесь. Если подключить OBD сканер или хотя бы осцилограмму с лямбда зонда, то станет видно, что после перключения с газа на бензин лямда лежит в нолях, т.е. смесь бедная и пока машина не переучиться обратно на бензин машина будет ехать хуже. Лечиться правильной настройкой ГБО для того чтобы во всех режимах выдавалось то количество топлива, которое позволяет удердивать в +-10% коррекцию относительно бензиновой карты. Т.е. если у нас на бензине коррекция порядка +5, то на газа от -5 до +15 например. Конечно разыне машины индивидуальны и коррекция может прыгать и в -15%, но стараться минимизировать отличия по величине коррекции газ относительно бензина надо всегда.
Попробуйте поездить например пол дня. а иногда и двух часов достаточно, чтобы машина переобучилась обратно на бензин (если ГБО некорректно настроено, если настроено то машина во всех режимах едет хорошо) и потом проверяйте. Думаю что динамика будет сопоставимая, т.к. на газу, пока машина не переобучилась и не подправила карты, смесь будет чуть богаче нормы, а богатую смесь всегда легче поджечь и ехать будет она скорее всего хорошо, т.к. чтобы откровенно заливало богатой смесью надо уж совсем "криво" настроить.
Я лет 5 назад "лечил" так называемый УТТ (утренний трабл тойоты), а именно то что автомобиль глохнет на холодную после первого запуска. Настраивая автомобили я выяснил, это происходит из-за того что смесь бедная на холодную. Я немного обеднял смесь на холостом ходу, и тем самым приподнимал время впрыска бензиновых форсунок. Бензиновый блок запоминает время впрыска и самообучаясь записывал. При заводке на холодную лямбда зонд не участвует и соответственно автомобиль заводился и не глох после пуска.

Добавлено через 37 минут 16 секунд
Сегодня ГАЗ замёрз. Постоянно автомат переключает на бензин. Езжу на бензине!
Если редуктор горячий при езде на газу, а именно после переключения обратно на бензин надо остановившись сразу проверить:
1 температуру редуктора - он должен быть горячим, рука обычно не терпит, т.е. выше 70 град
2. форсунки должны быть более менее теплые, ну хотя бы чуть холодные. Если рампа форсунок откровенно ледяная, то газ проходя путь от редуктора до форсунок охлаждается и переходит обратно в жидкую фазу. Хоть редуктор BRC genius не сильно большой, но испаряет хорошо, и если не происходит просадки по давлению, то он должен вытягивать по испарительной способности газа. Был опыт установки данного редуктора на 2,4 Аутлендер 160 коней с положительным резулльтатом, хотя в некоторых регионах уже и не будет хватать его. Мы делаем теплоизоляцию шлангов между редуктором и форсунками и фильтров материалом K-Flex Solar или K-Flex ST, похожие на вспененный каучук.
Как результат имеем стабильную температуру порядка 30-40 градусов постоянно, зимой газ не охлаждается по пути к форсункам, а летом не перегревается. Испаренный газ начинает конденсироваться к 0 градусов при такой скорости потока и резко увеличивается его плотность, соответственно корректно дозироваться он уже не можут форсунками. При перегреве газа похожая ситуация, нагреваясь выше 60 градусов газ резко расширяется и соответственно его надо больше дозировать для обеспечения правильной смеси и может не хватать динамического диапазона газовых форсунок и на высоких оборотах форсунки попросту открыты а газа не хватает. BRC например переводит обратно на бензин если упирается в максимальное время открытия газовых форсунок.

Добавлено через 1 час 36 минут 59 секунд
Лучшим местом для входа системы Flashlube является положение между дроссельной заслонкой и впускным коллектором. Расстояние в 50 - 100 мм от дроссельной заслонки в сторону впускного коллектора дает максимальный эффект смешения с топливовоздушной смесью.
Приходила машина из Германии с каким то аналогом Флеш Люба и у нее была подача жидкости через тройничок вакуумный также близко к дроссельной. Думаю вполне жизнеспособный вариант
 

manauto

В Лесу
1 Дек 2008
397
11
18
Москва СВАО
Flashlube я поставил. Но никак не могу понять с какой интенсивностью его надо настроить что бы лишки не было и в то же время работал. В стеклянной колбе сейчас посмотрел, капает в среднем раз в 20-30 сек. Кто нибудь знает норматив для нормальной работы этой штуки?
 
9 Июл 2010
690
67
0
53
Flashlube я поставил. Но никак не могу понять с какой интенсивностью его надо настроить что бы лишки не было и в то же время работал. В стеклянной колбе сейчас посмотрел, капает в среднем раз в 20-30 сек. Кто нибудь знает норматив для нормальной работы этой штуки?
Мне вчера только газ поставили и ФлешЛюбе тоже воткнули... когда регулировали, то на мои подобные вопросы ответили, что должно капать около 3-х капель в минуту... так что все это сходится и с твоими настройками.
 

speed-rs

На тропе
1 Авг 2010
78
39
0
45
Киев
16.03.2011 приобрел новый автомобиль
Форестер SH9

неделю назад поставил газ
Установлено ГБО 4 поколения
Редуктор Zavoli - 340 кВт, форсунки Valtek, комп Stag, газовый балон Pziker - 67 л.

Итог - 6800 грн. в баксах 850.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
неделю назад поставил газ
Блин. А не стал ставить 5 поколение, почему?

Сообщение от http://www.vialle.com.ua/
Теперь Голландское ГБО Vialle в Украине!

Данная система позволяет максимально точно контролировать жидкий впрыск газа, что в свою очередь благотворно сказывается на процессе сгорания и мощностных характеристиках автомобиля.
Система LPi - впрыск в жидкой фазе успешно работает на технически сложных и продвинутых моторах, где применяются технологи ТУРБО НАДДУВА, FSI - многослойный состав топливно/воздушной смеси и технологии сгорания на сверх обедненных смесях. Да, именно FSI на газу!

Так как система LPi использует в своей работе стратегию управления двигателем штатного блока управления двигателем (ЭБУ), все до единого показателя технических характеристик сохраняются неизменными, кроме одного, так как автомобиль становиться более экологичным и более дружественным к окружающей среде .



Во время езды на системе LPi вы заметите что:

не существует разницы в качестве езды между бензином и газом
нет потери мощности
характеристики разгона на газе абсолютно не отличаются от бензина
Нет необходимости дополнительных регулировок и работ по доводке, тем самым вы можете полностью сохранить интервалы обслуживания автомобиля.

Добавлено через 3 минуты 24 секунды
Можешь кстати узнать цену поточнее, самого комплекта ГБО 5 поколения, и с установкой?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250