Возвращая разговор в рамки темы... интересно, а кто-нибудь из владельцев Lamborghini пытался в нее газ вкорячить?
Бентли на газу подойдет?
Или Порше Кайен ))
http://elitegas.ru/
Внизу страницы есть Bentley Continental GTC с ГБО
Добавлено через 16 минут 34 секунды
На Кайены и Гелеки ставят ГАЗ. И никто не парится про понты. Машины надежные и владельцы планируют на них долго и много передвигаться в пространстве по территории РФ. А бензин на нашей территории "оставляет желать лучшее"
по опыту сейчас все увеличивается количество клиентов которые преследуют цель помимо экономии на топливе, а именно:
1. Приехал человек на Тойота Хайлендер с просьбой установить ГБО ,после того как заменил катализаторы, которые спеклись из-за качества топлива. Заплатил 50 тысяч и повторять данную процедуру он не хотел. На газу кат ходит дольше факт. То что можно было трубой заменить или пламягасителем и погасить чек по второй лямде эмулятором (т.к. Тойота не всегда шьется хорошо), но человек выбрал другое решение, более экологичное так сказать.
2. Увеличение живучести, т.к. на борту имеются две топливной системы, и вывести из строя сразу две вероятность очень мала. У людей может быть эта вторая-третья машина в семье, которые они готовят как экспедиционные, технички, любительский и не очень трофи-рейды.
3. Увеличение дальности хода на одной заправке. Данный плюс интересен также экспедиционникам, которые выезжают в среднюю азию, а там с топливом не все гладко, соляра только лишь, и то качество неизвестно какое.
Ну и любителям путешествовать и отпускникам, хотя заправок по трассе много, но заправиться топливом плохого качества все еще очень вероятно. А газовые форсунки чеще всего гораздо дешевле самых дешевых отечественных и их ремонт, чистка, замена занимает времени очень мало, а форсунки унифицированы и могут быть проревизированы во всех городах.
3. Просто интересно (да, есть и такие клиенты, причем на дорогих чаще всего машинах, денег на топливо явно есть, экономия приятный бонус так сказать для них) - их привлекает современное оборудование, которое настраивается с ноутбука, на экран выводятся многие параметры которые не всякой диагностикой выдаются, и наличие газовой системы позволяет диагностировать и бензиновую систему ,а в тандеме с сканерами бензомозгов и вообще чудеса творят.
4. Есть клиенты, у кторых бензиновая часть оставляет желать лучшего (механические впрыски KE-Jetronic, прямой впрыск GDI), или требует постоянного внимания и поэтому им выгоднее перейти на газ и т.о. убить двух зайцев, нормально эксплуатировать автомобиль, и снизить затраты на топливо.
Добавлено через 12 минут 4 секунды
По поводу того что у кого то прямо вот так прогорели клапана, то же есть сомнение.
Я советую проверять зазоры просто, проверить зазоры раз в 30 тысяч на субару последнем и предпоследнем и раз в 50 тысяч на Турбо и более старых кузовах. Все, т.о. мы решаем вопрос прогара. Я сейчас внедряю вариаторы зажигания AEB, думаю они должны дать положительный результат а именно снижение расхода, увеличения момента, снижения температуры выпускных газов и как следствие снижения износа седел.
Добавлено через 23 минуты 46 секунд
На выходных решил потестить на чём лучше едет на газу или на бензине (95)
на улице было -10 при этом на газу при ускорении на оборотах от 2800 - 5500 (дальше не крутил так как настроено на выше этих оборотов на бензин переходить) в сиденье вдавливает ощутимо сильнее и чувствуется резкое ускорение. На бензине даже если крутить до 7000 в сиденье так не вдавливает, ускорение есть но оно более вялое и двигатель обороты набирает вплоть до отсечки а ощущение не то 8-(
Турбина TD04HL это на случай если кто скажет что к 7к она сдувается, тут всё нормально сток 0,8 она давит до 7к без проблем.
Я предположу с 95% уверенностью , что это связано с самообучением бензомозгов при езде на газе, и потом переключившись на бензин у Вас была бедная смесь. Если подключить OBD сканер или хотя бы осцилограмму с лямбда зонда, то станет видно, что после перключения с газа на бензин лямда лежит в нолях, т.е. смесь бедная и пока машина не переучиться обратно на бензин машина будет ехать хуже. Лечиться правильной настройкой ГБО для того чтобы во всех режимах выдавалось то количество топлива, которое позволяет удердивать в +-10% коррекцию относительно бензиновой карты. Т.е. если у нас на бензине коррекция порядка +5, то на газа от -5 до +15 например. Конечно разыне машины индивидуальны и коррекция может прыгать и в -15%, но стараться минимизировать отличия по величине коррекции газ относительно бензина надо всегда.
Попробуйте поездить например пол дня. а иногда и двух часов достаточно, чтобы машина переобучилась обратно на бензин (если ГБО некорректно настроено, если настроено то машина во всех режимах едет хорошо) и потом проверяйте. Думаю что динамика будет сопоставимая, т.к. на газу, пока машина не переобучилась и не подправила карты, смесь будет чуть богаче нормы, а богатую смесь всегда легче поджечь и ехать будет она скорее всего хорошо, т.к. чтобы откровенно заливало богатой смесью надо уж совсем "криво" настроить.
Я лет 5 назад "лечил" так называемый УТТ (утренний трабл тойоты), а именно то что автомобиль глохнет на холодную после первого запуска. Настраивая автомобили я выяснил, это происходит из-за того что смесь бедная на холодную. Я немного обеднял смесь на холостом ходу, и тем самым приподнимал время впрыска бензиновых форсунок. Бензиновый блок запоминает время впрыска и самообучаясь записывал. При заводке на холодную лямбда зонд не участвует и соответственно автомобиль заводился и не глох после пуска.
Добавлено через 37 минут 16 секунд
Сегодня ГАЗ замёрз. Постоянно автомат переключает на бензин. Езжу на бензине!
Если редуктор горячий при езде на газу, а именно после переключения обратно на бензин надо остановившись сразу проверить:
1 температуру редуктора - он должен быть горячим, рука обычно не терпит, т.е. выше 70 град
2. форсунки должны быть более менее теплые, ну хотя бы чуть холодные. Если рампа форсунок откровенно ледяная, то газ проходя путь от редуктора до форсунок охлаждается и переходит обратно в жидкую фазу. Хоть редуктор BRC genius не сильно большой, но испаряет хорошо, и если не происходит просадки по давлению, то он должен вытягивать по испарительной способности газа. Был опыт установки данного редуктора на 2,4 Аутлендер 160 коней с положительным резулльтатом, хотя в некоторых регионах уже и не будет хватать его. Мы делаем теплоизоляцию шлангов между редуктором и форсунками и фильтров материалом K-Flex Solar или K-Flex ST, похожие на вспененный каучук.
Как результат имеем стабильную температуру порядка 30-40 градусов постоянно, зимой газ не охлаждается по пути к форсункам, а летом не перегревается. Испаренный газ начинает конденсироваться к 0 градусов при такой скорости потока и резко увеличивается его плотность, соответственно корректно дозироваться он уже не можут форсунками. При перегреве газа похожая ситуация, нагреваясь выше 60 градусов газ резко расширяется и соответственно его надо больше дозировать для обеспечения правильной смеси и может не хватать динамического диапазона газовых форсунок и на высоких оборотах форсунки попросту открыты а газа не хватает. BRC например переводит обратно на бензин если упирается в максимальное время открытия газовых форсунок.
Добавлено через 1 час 36 минут 59 секунд
Лучшим местом для входа системы Flashlube является положение между дроссельной заслонкой и впускным коллектором. Расстояние в 50 - 100 мм от дроссельной заслонки в сторону впускного коллектора дает максимальный эффект смешения с топливовоздушной смесью.
Приходила машина из Германии с каким то аналогом Флеш Люба и у нее была подача жидкости через тройничок вакуумный также близко к дроссельной. Думаю вполне жизнеспособный вариант