Стоит ли ставить ГБО 4го поколения на турбофорестер-2

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
Не понял вопроса!

я хочу узнать о наших комплектующих(Российских) подкапотные(ЭБУ ГБО, форсунки, редуктора), типа Элкара (и про него тоже) и другие.

ещё я вам Александр в личку написал интересующие вопросы, хочу ответы!
 
Почем вышло с установкой? Какие ощущения?
Сам вот призадумался, ездить стал много, больше 5000 км в месяц набегает...
В Москве ставил?
Ставил в г.Чита забайкальского края, т.к. я сам тут. Вышло чуть меньше 37 кило-рублей. За год тысяч сорок накатываю, думаю оправдается, тк даже 92-й уже почти 36 рублей (и это он чуть упал), а пропан 20-50 за литр:):)
 
9 Июл 2010
690
67
0
53
По поводу ГБО и клапанов. Не турбофорик, но все-таки...

Итак. ТО-100 сделано, плюс регулировка клапанов со снятием движка.

Напомню. Форестер SH,2008 г.в., овощь 2.0 на ручке, пробег на момент ТО - 98 тыщ. км., из них на газу около 60 тыщ. км, ГБО - BRC P&D Boxer + вариатор Микролуч (6 градусов линейно от 1000 до 4000 оборотов, потом переход на бензин) + капельница.

Что по клапанам... таки машина с ГБО... зазоры

1 цилиндр
впуск - 0,22; 0,20
выпуск - 0,26; 0,26

2 цилиндр
впуск - 0,26; 0,23
выпуск - 0,23; 0,24

3 цилиндр
впуск - 0,15; 0,16
выпуск - 0,25; 0,23

4 цилиндр
впуск - 0,23; 0,23
выпуск - 0,24; 0,23


Что еще... после работ вариатор работать отказался... все время работы на газу сыпет ошибки (раньше ошибки были ОЧЕНЬ редко)... довольно похабно была разрезана проводка к вариатору, тупо скручена, экранировка кабеля не была восстановлена... как итог - вариатор отключен. Капельница - выкинута... причин много. В итоге на газу машина не едет... и так овощь, а тут просто караул... Результат - газ пока отключен, катаюсь на бензине... по карману сильно разница ощутима. Но перед тем как отключить газ, заехал к газовщикам и сделал заново настройку ГБО. Теперь на холостом ходу обогащение смеси увеличено на 8%, на ходу - 7%. Топливные коррекции по компу, короткая болтается от -9% и до -25% (богатит)... длинная - -2% до +4%, но в основном около 0%. Отсечка и переход на бензин установлена на 3500 оборотов и разряжении в коллекторе 200 кПа.
Чё дальше?...а ХЗ... :roll:
 

boor

Лесник
8 Дек 2010
875
67
28
Moscow
sportflap.ru
Коротов Сергей, У вас все эти нескладухи неприятные происходят с одной и той же машиной или уже со второй?
 
9 Июл 2010
690
67
0
53
Коротов Сергей, У вас все эти нескладухи неприятные происходят с одной и той же машиной или уже со второй?

Форестер у меня пока первый из Субару и единственный... скорее всего и последний...:trava: задержка только за тем, что он нихера не продается...:roll:
 

andrew007

Старший Лесник
16 Янв 2014
1,245
82
0
46
Гродно, Беларусь
Коротов Сергей, да уж...
вот так люди намучаются на конкретном экземпляре, а потом говорят о надежности и проблемности всей марки имхо.
у самого два форя в семье, оба на газу 4 год.
всё пучком!
надеюсь так будет и дальше
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
По поводу ГБО и клапанов. Не турбофорик, но все-таки...
...
Чё дальше?...а ХЗ... :roll:

Тебе просто не везет.
У меня на ТО-100 на СГ5 тоже клапана регулировали, зазоры были в норме. После ТО пришлось ехать восстанавливать работоспособность ГБО к установщикам.
Продал на 160 тк, машина была в хорошем состоянии. Расход масла 1л/10тк., т.е. литрухи хватало на долив от замены до замены.
 

boor

Лесник
8 Дек 2010
875
67
28
Moscow
sportflap.ru
Коротов Сергей,
Подозреваю, у вас очень неудачная и несчастливая машина. Я бы постарался от такой избавиться.
 
9 Июл 2010
690
67
0
53
Коротов Сергей, да уж...
вот так люди намучаются на конкретном экземпляре, а потом говорят о надежности и проблемности всей марки имхо.
у самого два форя в семье, оба на газу 4 год.
всё пучком!
надеюсь так будет и дальше

Это я только по клапанам отписал... а если полный перечень работ одновременно с ТО-100, то вот...

После выемки движка оказалось, что сцепление приказало долго жить... т.е. оно могло бы еще отходить тыщ 15... но потом опять вытаскивать движок... не, лучше сразу менять... это вылилось в замену диска сцепления + корзины сцепления + выжимной подшипник + подшипник маховика

Т.к. если уж делать, то делать все и сразу - подвеска... Замена:
- ступица задняя левая
- втулки стабов перед и зад, ну тут все понятно, тупо расходник
- сайлентблоки передних рычагов передний
- сайлентблоки передних рычагов задний
- сайлентблок подвески задней (цапфы, плавающий)

Немного ранее - замена задних аммортов...
И это при пробеге в 98 тыщ. ... никакие авто у меня ранее на таких пробегах так не сыпались...

Коротов Сергей,
Подозреваю, у вас очень неудачная и несчастливая машина. Я бы постарался от такой избавиться.

Пытаюсь... но цены дико просели, а теперь, после того как заменено все описанное, отдавать за смешные деньги - жаба давит... вот такой когнитивный диссонанс получается :-( ведь на рынке всем плевать на твои рассказы... играет роль в основном год выпуска...
 

GoFrenDiy

В Лесу
6 Дек 2013
412
25
0
42
А сколько нынче уже стоит поставить комплект ГБО на турбофоря в Москве?
 

boor

Лесник
8 Дек 2010
875
67
28
Moscow
sportflap.ru
Коротов Сергей, Дело ваше, но думаю, что инвестиции на этом не закончатся. Исчезает основой смысл зубары - она должна дарить радость.
 
9 Июл 2010
690
67
0
53
Коротов Сергей, Дело ваше, но думаю, что инвестиции на этом не закончатся. Исчезает основой смысл зубары - она должна дарить радость.

Таки ДА... радость пропала... причем довольно давно :pardon: да и брать 2.0 атмо было глупостью... :padonak:
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Субару д. б. обязательно турбовой, т. к. она едет. Вы прокатитесь на чьей-н. турбовой субаре за рулем, м. б. и не уйдете от марки. И желательно на СГ, т. к. все Фори 08-12 года какого-то ужасного качества и живучести.
Когда был на рекорде субару, меня очень прикольнули свежие машины, выставленные на тест: нажимаешь на крыло, фара шевелится... Друг у меня есть, подвески ремонтирует, говорит, что на свежих Субарах подвеска ужасно дохнет...

А газ не надо ставить на Субары, т. к. по городу разница никакая в цене, но при эторм не едет. Тогда надо уже брать гибридные кроссоверы или Приусообразных для города.
 

andrew007

Старший Лесник
16 Янв 2014
1,245
82
0
46
Гродно, Беларусь
Субару д. б. обязательно турбовой, т. к. она едет. Вы прокатитесь на чьей-н. турбовой субаре за рулем, м. б. и не уйдете от марки. И желательно на СГ, т. к. все Фори 08-12 года какого-то ужасного качества и живучести.
Когда был на рекорде субару, меня очень прикольнули свежие машины, выставленные на тест: нажимаешь на крыло, фара шевелится... Друг у меня есть, подвески ремонтирует, говорит, что на свежих Субарах подвеска ужасно дохнет...

А газ не надо ставить на Субары, т. к. по городу разница никакая в цене, но при эторм не едет. Тогда надо уже брать гибридные кроссоверы или Приусообразных для города.
холливар по всем этим вопросам уже был не раз...
газ ставить можно
брать можно атмо и тд
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Это проверенная мной на моей турбовой машине практика. Ну и многие соглашались, что некая рентабельность газа у Форей есть только на трассе при стабильном движении на большие расстояния.
С учетом всех расходов(в т. ч. средне и долгосрочных) - выгода 25 р/100 км по городу и 100 р по трассе... Ну это смешно.
 
Последнее редактирование:

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
да и брать 2.0 атмо было глупостью... :padonak:

как раз таки у меня с точностью до наоборот!

у нас в городе катается сг5 на метане, правда пока полгода, понаблюдаю за экземпляром. экономически - это очень выгодно, практически в 2,5 раза!

при установки ГБО нельзя было лезть в двигатель, да и вообще не нужно это!!! вариатор как всегда воткнут на скрутках(все врезки надо делать в салонной косе и под пайку) и наверняка ещё под капотом!!! все ваши беды от вас самих и думаю, что с любой другой маркой было-б тоже самое!


у меня три форестера с хорошими пробегами, но вот стойки не менял, не менял и подшипники ступичные, единственное менял маслянные сайлентблоки на передних рычагах(это из-за прыжков и ударов по плохим дорогам). стойки стабилизатора начиная с СГ - расходники каждые 10ткм, поэтому переделка на СФ-тип(100ткм).

кстати, СШ менее капризные(лишь очень плохие маслянные насосы двигателя!!!), нежели СГ...
 

kosichki

Старший Лесник
6 Дек 2011
2,844
1,443
0
Это проверенная мной на моей турбовой машине практика. Ну и многие соглашались, что некая рентабельность газа у Форей есть только на трассе при стабильном движении на большие расстояния.
С учетом всех расходов(в т. ч. средне и долгосрочных) - выгода 25 р/100 км по городу и 100 р по трассе... Ну это смешно.
Вероятно, Вам не повезло с настройками. Или с машиной.))))

При стоимости бенза 40 рэ , а газа - 17 (а в регионах - 15-16), ГБО окупилось (со всеми накладными расходами - т.е. замена шлангов, еще какой-то штучки, фильтра) раза три уже. А то, что говорят про пересушку - ну, у всех сои взгляды. Машина в возрасте и без газа может умереть. Так что всё относительно.
А вот на свечах - экономия тоже.)))))
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Коротов Сергей, да уж...
вот так люди намучаются на конкретном экземпляре, а потом говорят о надежности и проблемности всей марки имхо.
у самого два форя в семье, оба на газу 4 год.
всё пучком!
У меня уже 4 форь на газу. Никаких проблем не было. Ещё раз заявляю все проблемы в кривых руках установщиков.
А сколько нынче уже стоит поставить комплект ГБО на турбофоря в Москве?
25000
вариатор как всегда воткнут на скрутках(все врезки надо делать в салонной косе и под пайку) и наверняка ещё под капотом!!!
Вариатор нужно только паять иначе быстро отгниёт 100%.
Субару д. б. обязательно турбовой, т. к. она едет. Вы прокатитесь на чьей-н. турбовой субаре за рулем, м. б. и не уйдете от марки. И желательно на СГ, т. к. все Фори 08-12 года какого-то ужасного качества и живучести.
Всем предлагаю прокатится на моём турбовом форе. SH 2.5 XT. Живу на Водном Стадионе. (правда с 12 по 30 июля уезжаю в отпуск).
Оборудование BRC.
Редуктор KME-gold.
Трасса 8 мм.
Форсунки скорострельные, но на одной плашке.
Стоит вариатор 60-2.
Буду позже переделывать (разделять и переносить ближе к бензиновым). Шланги тоже надо менять с резиновых на пластик. Пробег 160,000 км (сколько на газу не знаю, так как взял уже с ГБО и переставил только редуктор). Я проехал 30.000 на газу.
Чипована у SubaruTank.
Катов нет.
Едет просто чума!!! НА бенз при этом переключается редко.

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
А вот на свечах - экономия тоже.)))))
И масло я меняю через 10000, а не через 7000, ибо светлое оно даже на 10000 км и это на 160.000 пробеге. :idea:

Добавлено через 2 минуты 10 секунд
При стоимости бенза 40 рэ , а газа - 17 (а в регионах - 15-16), ГБО окупилось (со всеми накладными расходами - т.е. замена шлангов, еще какой-то штучки, фильтра) раза три уже.
Ир. Я уже ни с кем ни спорю про ГБО. Зачем? )))
Я всю жизнь езжу на газу. И есть только одна мечта, чтобы 5 поколение ГБО подешевело. :D

Добавлено через 6 минут 15 секунд
А и забыл добавить. 9 градусов у меня на вариаторе.
 
9 Июл 2010
690
67
0
53
У меня уже 4 форь на газу. Никаких проблем не было. Ещё раз заявляю все проблемы в кривых руках установщиков.
...
Стоит вариатор 60-2.
....
А и забыл добавить. 9 градусов у меня на вариаторе.
Спасибо за пост. 9 градусов линейно стоит? Как-то много... у меня на SH с вариатором Микролуч при угле более 7 градусов вылазила ошибка по слишком большом угле зажигания при движении на малых скоростях, типа в лесу... номер ошибки не помню... Отсечка перехода на бензин на каких оборотах?
Смотрю на вариатор 60-2, уже списался с производителем, это первый пост от пользователя этого вариатора... Потому есть вопросы :smile: ошибки по пропускам зажигания по цилиндрам не выдает с вариатором? заводится с утра нормально, нет длительного маслания стартером? Ошибку по неисправности датчика положения коленвала не выдает?
У меня тоже стоит оборудование BRC, поэтому вопрос :) на сколько процентов увеличивали обогащение газовой смеси относительно автоматической настройки на холостом ходу и при движении? Какие величины топливных коррекций, короткой и длинной? :padonak: :icon_sorrys:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250