У вас расход на 100 км 6,5 литров? :idea:бензин 34.40-95 газ 18.70 Расход газа больше чем бензина,плюс прогрев на бензине. Вот я и насчитал только 100 рублей.
У вас расход на 100 км 6,5 литров? :idea:бензин 34.40-95 газ 18.70 Расход газа больше чем бензина,плюс прогрев на бензине. Вот я и насчитал только 100 рублей.
Смысл счётчика это сравнивать показания счётчика на заправке и показания своего счётчика. Потому как наполнение баллона может зависить от кучи факторов, от давления, остатка, температуры... Так что реально понять сколько тебе заправили нет никакой возможности. Но я точно знаю, что в 55 литров 57 не заправишь. И мне это не нравится.а смысл счётчика? главное давление. я думаю вряд-ли можно так превысить вместимость
У вас расход на 100 км 6,5 литров? :idea:
У нас выходит на метане экономия в 3-3.5 раза. Надо считать что метана расходуется на 10% меньше чем бензина.тут покалькулировал расходы за год на топливо(95-й) и выходит так:
пропан - меньше в 1,57
метан - меньше в 2,9
Почем такой?Турбинный счетчик PN40 для учета движения жидкой фазы СУГ
У нас выходит на метане экономия в 3-3.5 раза. Надо считать что метана расходуется на 10% меньше чем бензина.
+ Голден филд завозится по сути только размер 360 мм и все. Остальное только в таблицах. И тяжелый он.все поправки были учтены, и даже цену учитывал(газа) чуть выше.
Александр, у вас есть Голденфиловские 219х4,1х765; 25л метановские баллоны, железивые? и цена?
насколько увеличивают длину баллона краны с эл.клапанами?
и какое оборудование посоветуете из опыта? у нас имеется БРЦ, как оно в эксплуатации по надёжности и каким образом производится настройка(программа, интерфейс, интересует подключение к компьютеру и правка через него)?
и ещё вопросы:
блок управления газом полностью замещает бензиновый? или только блокирует бензиновые форсунки во время работы газовых? для чего нужен блок коррекции зажигания на системах, с блоком управления форсунками?
запуск двигателя во всём диапазоне тем-р на метане происходит сразу на газу или-же сначало на бензине(как с пропаном)?
буду признателен развёрнутым ответам!
Вот вот! Я на спортивных корчах (http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=79&t=368989&i=368989) тоже заметил падение температуры при работе на газе!У меня BRC P&D Boxer, только авто овощное. Сильно прыгали топливные коррекции после автоматической настройки ГБО. Только когда подняли вручную подачу газа на 7%, относительно автоматической настройки, топливные коррекции приблизились к бензиновым. И да, на длинную коррекцию я внимание не обращаю... там хрень какая-то, а вот короткая коррекция сейчас почти идентична бензиновой. Правда у меня еще и вариатор угла зажигания стоит... При этом у меня температура выпускного коллектора при работе на газу с включенным вариатором угла зажигания немного ниже, чем при работе на бензине...
+ Голден филд завозится по сути только размер 360 мм и все. Остальное только в таблицах. И тяжелый он.
+ BRC уже никто не ставит из серьезных установщиков. По сути гаражники на звучный бренд ведутся, а в реальности проблем с BRC очень много. И форсунки производительность так себе, и форсунки с редукторами летят как перелетные птицы, поставщик по гарантии все ссылается на качество газа...я пока не вижу от BRC хорошего продукта.
+ Вентиль с ЭМК по длине такой же как и обычный вентиль. Вот фото вентиля с ЭМК (http://elitegas.ru/projects/t/toyota-lc-100-2uz-fe-cng/05.jpg) и можно по сайту поиском еще посмотреть.
+ Полностью на газе работает двигатель. В блоке газовой сопротивление 100 ом стоит и форсунки бензиновые просто не открываются т.к. не хватает тока.
+ Запускается на бензине и через 5 секунд на газ если теплая, и можно на газе запускаться если поставить галку в программе выше 50 град заводиться на газе. Холодная соответственно греется примерно до 30 градусов.
+ вариатор тема отдельная и к форсункам отношения не имеет. Он работает с зажиганием и сдвигает момент зажигания на пропане на 7-9 градусов, на метане 15-17 градусов и до 20 на некоторых машинах. Вариатор на метане тема очень крутая. Я бы ставил на все машины и не бы мнения что автомобиль на газе едет хуже.
Когда я делал замеры температур, то температура уменьшалась при работе на газу только с вариатором угла зажигания! Без вариатора на газу температура была выше, чем на бензине....Вот вот! Я на спортивных корчах (http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=79&t=368989&i=368989) тоже заметил падение температуры при работе на газе! ...
Нет у меня датчиков стационарно не стоит. Я вообще занялся измерением температур из-за обезьяннего интереса... приехал на газовое ТО и совершенно случайно увидел как настраивали Тойотовский Кукурузник... мастер корректировал настройки ГБО по температуре катализатора, как он пояснил, в Тойотах есть такой параметр... у нас на Фориках такого нет... Вот я и полез под пузо... взял у товарища приборчик с маленькой термопарой, подсунул под ближний к корпусу двигателя край выпускного коллектора и замерял температуру при 2500 оборотах пока температура не стабилизируется... сделал для себя выводы... Весной грядет ТО100, вот там и посмотрю, что такое газ на Форикеadonak:А у Вас EGT стоит на выхлопе?
Коррекция в +15% говорит об очень бедной смеси... при такой настройке ГБО в цилиндрах уже автоген получается... я всеми силами старался вообще уйти от положительных коррекций... у меня коррекции в основном отрицательные. Может есть чуток переобогащения смеси и перерасход газа, но я больше за клапана переживал...Т.е. если висит +15% то потом будет в долгой висеть +15 а быстрая в нули уйдет...
Ничего страшного в +15 нет, просто скорректировал мозг и смесь при этом нормальная. Пол страны ездит на не настроенном гбо и ничего)Коррекция в +15% говорит об очень бедной смеси... при такой настройке ГБО в цилиндрах уже автоген получается... я всеми силами старался вообще уйти от положительных коррекций... у меня коррекции в основном отрицательные.
+То что в России продается должно быть сертифицировано и безопасно априори. Я бы сталь не брал на легковые т.к. тяжелые. Сейчас ставим 3 тип http://elitegas.ru/gbo/price/#methane коэффициент совершенства 0.65 и 0.35 в зависимости от производителя.- мне важна безопасность, поэтому вес боллона для меня играет последнюю роль, композитные наводят смутные сомнения с разрывом автомобиля в клочья, нет не жизни запасной, ни авто. а такие размеры - так это для минимальной потери пространства, с сохранением багажника и места под запаску.
- тогда какое подкапотное оборудование посоветуете?
- по фото вентиля его добавочные размеры к баллону не определить, даже привязки не нашёл(например приложенная линейка).
- вроде читал, что авто на метане в мороз даже лучше заводится, чем на бензине, что вы можете поэтому поводу сказать?
- непонимаю тогда смысл газового ЭБУ, почему полностью замещает бенз.ЭБУ и ещё не может варьировать зажиганием? что-то нескладываются эти вещи у меня в голове, зная принципы и устройство...
Так это они проводят обучения по BRC и Академия ГБО зовутся. Можем у нас посмотреть настройки.Парни, кто в теме - Посоветуйте, кто может нормально настроить ГБО BRC на турбо форе СФ.
Ставил в Люберцах, но они толком настроить не могли и я забил, но вечное дерганье на малых оборотах уже достало.
Посоветуйте, кто может нормально настроить это железо.
Почем вышло с установкой? Какие ощущения?А я поставил на атмоФорика ГБО OMVL на пропане. В 47 литровый баллон лью 40 литров. Езжу, пока вопросов нет. Правда и пробег пока до 1000 не добрался. Скоро смена всех масел, там посмотрим
Не понял вопроса!Alexzander, какие есть из наших подкапотных и их работе?