Re: Чип-тюнинг от SubaruTank
Да, один из последних ввезенных в РФ, куплен в июле 2013, мною в сентябре 2014. У меня все машины на газу в т.ч у родителей лексус 570. Езжу на газу более 5 лет, не вижу причин его не использовать. У нас в Тюмени еще два S - edition на газу. У одного пробег больше 100 тыс км, у второго около 50. У второго прогарали клапана на 15 тыс пробега, но это от кривой настройки. У первого все нормально. Когда в 2010 году я поставил газ на легаси 3.0 2004 г. Все субаристы крутили пальцем у виска, а в этом году спрашивали у кого лучше поставить ГБО. Всего было установлено мной ГБО на машины: субару 3.0 2004г, пробег около 35000 км (с хозяином некоторое время общался после продажи все норм). Уаз хантер у отца, пробег около 70000 км, лексус 570 пробег около 15000, цивик 4д 2006 г, мой пробег около 25000, сейчас ездит брат жены, недавно меняли редуктор ( начал травить) общий пробег около 40000. Легаси 2.0 2008г пробег около 30000. ГБО снял при продаже, покупатель боялся взорваться по дороге
самое главное качественная установка и настройка. Этого форика настраивал два раза, т.к. давление в редукторе в начале эксплуатации проседает. Сейчас пока все норм. Хотел на него ставить 5е поколение (цена около 100000р), но отговорили, т.к. по форсункам много гарантийных отказов, а сервис только в Екатеринбурге. Поэтому пришлось ставить 4е BRC и не штатный редуктор, т.к. родной не справлялся с пиковой нагрузкой. За ноябрь на бензин потратил около 20-23 тыс рублей, т.о. газ окупится примерно за 4 мес. На глазах машина с 2008г субару аут 2005г. в. Сейчас пробег около 300000 км, почти все на газу, в прошлом году заменили двигатель - проворонили масло.