Стоит ли ставить ГБО 4го поколения на турбофорестер-2

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Я так и думал,что ошибка бедной смеси является последствием использования газом:(
Флешлюб есть кстати,пользы как и вреда не наблюдаю.Блин зря лямбду и маф поменял я видимо.На газу динамика нормальная,особенно если ездить в режиме "3" на акпп по городу,если даешь тапку в пол- свыше 4х тысяч переключается на бенз.

Добавлено через 34 минуты 49 секунд
И еще вопрос- клапана нужно регулировать??..у меня форь тоже шитый(205 мотор),пробег на газу не более 15т км.общий пробег 135ткм.
 

GoFrenDiy

В Лесу
6 Дек 2013
412
25
0
42
А вот вопрос у меня в обсуждаемую проблему... Если у нас чётко известно, что беднит именно на газу, то, естественно, надо допиливать программу газовую, ну при условии, что нам хватает аппаратных средств, для выдачи нужного количества газа. Саму программу рихтуют установщики, по-хорошему, так жеж? Если у нас проблемы - то к ним и обращаться же надо?

А ещё, бегло изучая вопрос, я так понял, что мозги диджитроник можно самому настраивать беплатными средствами.... Если беднит, то можно будет ручками подкорректировать, так жеж? Ну логи снять на газу...
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Правильно мыслишь.
Вообще не понимаю обсуждаемую "проблему". Если у вас бедная смесь вылазит именно на газу, так залезьте в газовую программу и добавьте топлива. Там по каждой отдельной форсунке время открытия настраивается.
 

GoFrenDiy

В Лесу
6 Дек 2013
412
25
0
42
А тут, вообще, обсуждался оптимальный набор железок для установки ГБО4 на турбофорика? Лично для себя определился: диджитроникс с его беплатным рулём. Но может быть по опыту эксплуатации компоненты какие-то другие взять?
 
Последнее редактирование:

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Да, софт в свободном доступе. Шнурок интерфейсный только нужно купить. Или блутусные адаптеры еще есть.

Добавлено через 2 минуты 11 секунд
Я для себя решил, что на турбу больше не буду ставить газ. Точнее газ 4 поколения.
Сейчас скоро буду обновлять машину, и если попадётся турба, то поставлю 5 поколение.
Ну и какой смысл?
Экономически невыгодно, ибо 5-е в разЫ дольше окупать.
И к тому ж, лишаешься автономной бензосистемы.
 

Anuka

Входит в лес
20 Сен 2013
7
2
3
Теперь и я стал одним из ездящих на газу :D разницы в динамике не заметил.
Устанавливал ГБО в autogas01.ru в принципе то что здесь и советовали на форуме или то же что ответил Alexzanderс сайта elitegas.ru ,
На мой Форик 2008г.в. 150л. 2литровый атмосферник установили: ГБО Alpha-S, редуктор Antarctic, форсунки Horizont, баллон на 65 литров 680х225.
Выбирал или Ловато или Альфа, склонился к Альфе потому что и у нее также якобы у новой прошивке можно отрегулировать переход на бензин на высоких оборотах, но когда все установили и настроили работу, сказали что у них нету этой новой прошивки, езди пока так, типа форсунки быстрые они и так успевают нормально работать ))
Вот теперь у меня вопрос: Нужно ли для безопасности такое переключение на бензин на высоких оборотах или ничего с клапанами на высоких оборотах не происходит??
Из многих форумов прочитанных я понял что:
-обязательно ставить вариатор УглаОперЗажиг : а) для улучшения динамики и б) для сохранности клапанов???
-флешЛубрикатор необязательно, но желательно более для турбированных??
Кто что может посоветовать?
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Зря ты Альфу поставил, ее на Газели, в основном, ставят, она там лучше всего работает. Единственное, что тебя может спасти, так это то, что машин - овощ. В диджитронике нет галочки бенз-газ-бенз, но там есть более крутое - вариант атмо или турбо, которое имеет более правильные проги работы и возможность настройки всего.

Я с каждым часом пользования ненавижу ГБО на своей турбе все больше и больше. В будущем я куплю себе дизельную машину для путешествий, а вот по городу и около буду жечь на Форе, так же как и сейчас - на бензе.


От переключения бенз - газ - бенз машин будет тупить, т. к. разная беднота смеси получается, а для перенастройки все секунд пять требуется, а обгон на высоких оборотах часто длится секунд 5-10, т. нажал обгонять машин тупит, обгоняешь, чуть сбавил обороты(когда вышел на ровную скорость больше обгоняемого) - опять затуп. И Альфа лучше не настраивается, т. к. обогащением смеси на турбе ничего не решишь.

Вариатор надо ставить для динамики, т.к. газ и бенз имеют разную скорость сгорания, и если прошить мозг машина под газ, то и на бензе он будет тупить. Без него часть газа сгорает в выхлопной трубе.
А насчет флеш ставит на атмо стоит конечно, но если вы готовы овощить на газе,то вряд ли вы катаете на 4-6 тыс оборотов, поэтому и греться нечему.

Газ хорош лишь для трассы на длительные расстояния, для Европы и для таксистов/маршрутчиков.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
От переключения бенз - газ - бенз машин будет тупить
Нет там никакой тупизны и провалов. Переход мгновенно происходит. Не заметишь.

В диджитронике нет галочки бенз-газ-бенз
В смысле как нет галочки? Там настраивается порог перехода на бензин.
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Нет там никакой тупизны и провалов. Переход мгновенно происходит. Не заметишь.
Ну видимо вы на машине не жарите, да и разница в моще адская на разгоне на обороте. Вы м. б. чуете ее меньше, т .к. у вас 2 турбины.

В смысле как нет галочки? Там настраивается порог перехода на бензин.

Вот именно, в диджитронике порог настраивается, а не тупо галочка.
 

Anuka

Входит в лес
20 Сен 2013
7
2
3
Ну я надеюсь мне Альфы хватит за глаза,
Я так понял переключение с газа на бензин в принципе не требуется.
Сегодня пробовал проверить динамику разгона на газе и на бензине, никакой разницы не заметил, .
С места тапку в пол до 100км/ч примерно что на газу что на бензине 11,5 сек, причем не получалось точно засечь, то 12 сек на бензине, то 11 сек на газу (бензин 98 заправлял перед поездкой к установщикам)
Разница в в замерах еще чувствовалась из-за разной работы коробки автомат, она по разному переключала передачи (ну можт из-за того что подстраивалась под другой стиль вождения).
Потом пробовал в движении при ускорении переключать с газа на бензин. Вот тут да, при переходе с бензина и нажатии кнопки вкл. газа он неск секунд думает прежде чем включаться, а при "тапке в пол" еще и заморгала какая то ошибка, но потом пропадает и переходит на газ.

Добавлено через 12 минут 36 секунд
А по поводу вариатора УОЗ, то, как и было сказано выше, именно из-за разницы в скорости сгорания газа он и нужен чтобы сохранить клапанный зазор то есть степень нагрева седла и клапана, и уже во вторых для улучшения динамики.
Судя по графику http://elitegas.ru/spark-advance-processor/ после 4000 оборотов режим работы что на бензине что на газу совпадают.
Ну конечно при условии быстрых и производительных форсунок конечно )) ну мне вроде бы такие и поставили ) .
Установщики сказали что переход на высоких оборотах на бензин у Ловато происходит скорее всего из-за невысокой производительности форсунок, ну или в таких случаях настраивают довпрыск бензина, что является сомнительным мероприятием.
 
Последнее редактирование:

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Сегодня пробовал проверить динамику разгона на газе и на бензине, никакой разницы не заметил, .
Так и должно быть. И так оно и есть. )
Возможно чуткие приборы и поймают 3%-ную разницу... )) Но субъективно ты ее не ощутишь.
 
12 Июн 2013
265
7
18
42
Рязань
Так и должно быть. И так оно и есть. )
Возможно чуткие приборы и поймают 3%-ную разницу... )) Но субъективно ты ее не ощутишь.

Разница есть, мерил при помощи елм357 и проги торке: (машина сг5 атмо автомат) бензин 3 передача кнопка пауэр– 11,3 сек, бензин передача д–11,8 сек. Газ 3 передача кнопка пауэр– 12,3 сек. Газ передача д 13 сек. Бензин был 92 . На газу после 4000 об/мин стоят довпрыски бензина. Вариатор только установил, разгон с ним еще не мерил. И кстати переход газ–бензин и обратно не ощущаю вообще. Заказал себе шнур к гбо, буду сам настраивать газомозг. По параметрам топливной коррекции, в проге торке. Так как там видно, что смесь идет бедная, а это очень плохо для клапанов. Особенно плохо, когда узнал сколько стоит регулировка(порядка 16000р) на моторе ёж204 . Узнал и офигел. А сколько не читаю инет, народ пишет, что клапана приседают и зазор уходит при пробеге 50000 км в среднем. И смысл в гбо теряется, выгоды мизер.
 

Anuka

Входит в лес
20 Сен 2013
7
2
3
По параметрам топливной коррекции, в проге торке.
Что такое прога торка ???
На дромовском форуме читал мнение, что зазор более интенсивно уходит без вариатора у выпускных клапанов, с вариатором не так сильно уходит и более равномерно и у впускных и у выпускных клапанов.
Я решился на установку ГБО только после ремонта головки блока. Не так уж и страшно отрегулировать этот зазор самому, хоть и очень геморройно. Проблема в том, что пришлось купить съемник-держатель для шкива, сварить держатель для выпускного и впускного шкивов, для замены или расточки толкателей соответственно придется снимать распредвалы, а зетем это все собирать, сальники распредвалов под замен, потом еще и ремень ГРМ правильно выставить. Но все это потихоньку делается особенно тогда когда в мануале все понятно расписано и нарисовано. У меня тоже ёж204.
Останется только найти где и кто расточит эти цилиндрические толкатели, так как толкатель в размер на Экзисте по цене на один около тысячи руб., а их аж 16 штук ))
 
Последнее редактирование:

VooD1

Лесник
7 Апр 2013
584
38
0
33
СВАО
Не осилю все страницы, вопрос один: купил машину уже с гбо, есть ли где то на севере или свао проверенный сервис где можно обслуживать оно самое?
 

GoFrenDiy

В Лесу
6 Дек 2013
412
25
0
42
VooD1, Turboеж +1
и такой сервис, на котом поставить смогут грамотно и чисто!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250