Привет еще раз.
После неиспользования в течении полугода опять установил баллон гбо на место для поездки в Норвегия для экономии.
В итоге вылезли старые проблемы, которые не могут решить уже 3 сервиса.
- ну расход при овощной езде на 4 литра больше, при езде тапка в пол - на 8 литров(сейчас стараюсь не ездить на высоких оборотах на газу, т. к. уже добил ими один движок на гбо; знакомый главный чел, который какой-то там мех нач по обслуживанию маршруток говорит, что у них в год дохнет туча газелей, установленных на газ, с пробегом до 40-50 тыс. после установки гбо; общими рассуждениями и пререканиями выяснили, что водилы-узбеки пытаются компенсировать падение мощности тапкой в пол и поздним переключением передач, что приводит к частым повышенным оборотам, а газ и повышенные обороты несовместимы - как раз клапана горят(не зря есть функция "включить бенз на высоких оборотах")) - так что если вы не овощите, то нафиг газ.
- первые километров 200 все было норм, но после появился Джеки, который опять сказал о бедной смеси(да, я иногда нажимал на газ чуть больше, но до кикдауна(4 положения педали) ниразу не дошел. Если поездить на бензе, то через км 100 ошибка исчезает. Проверено раз 10.
- машин на Альфе, поставлена весной 13, галочка газ-бенз-газ стоит, настроена, не справляется;
- машин прошивали у Стаса кучу раз, до снятия гбо специально шили на газ - все равно джекичанил. У моих знакомых "на газу" тоже чек часто. Сейчас поменял турбину и машину прошили еще раз под турбину. Все время периодами появлялась бедная смесь;
- когда горит джек, то периодически при нажатии педали до второго/третьего положения, машин долго не разгоняется и как-будто очень долго или включает передачу, или накачивает газ что-ли.
На днях попробую снять галку перехода на бенз на высоких оборотах. Может из-за него такое разногласие. Ездили тестили с мастерами из 3-х сервисов, у всех претензий нет. Зелик(х2), Тверь, Тверь.
Что еще может быть - кто подскажет?
ЗЫ: воткнул газ обратно только из-за экономии в 800 р. на 100 км для езды в Норвегии.