Стоит ли ставить ГБО 4го поколения на турбофорестер-2

Alexzander

На тропе
13 Мар 2011
62
6
0
42
Екатеринбург
elitegas.ru
что то и на бензине подтупливать/да подергиваться стала на оборотах 2-3 тыс. Как бы опять что серьезное не случилось, если так, то вообще расстроюсь по поводу газа. Надеюсь что дроссель грязный.
Если на газе дергается сильнее и большей частью на малых оборотах при нажатии на газ больше половины, то похоже на пропуски зажигания. Катушки, свечи, провода, наконечники просят замены возможно.
 
12 Июн 2013
265
7
18
42
Рязань
А у меня вчера такая ситуевина произошла: Установил гбо, проехал всего ничего, 1000 км на газу. И Встала машинка ,
задымила.
Проблема оказалась проста - рукожопые
долбоящеры нормальным образом не
закрепили проводку , один из проводов
оборудования попал на массу и открыл
форсунку 4 цилиндра совсем )))) . Расход
бенза был примерно 10л за 15 минут
работы на х.х. )))) . Бензином воняло
страшно вообще пипец ))) . Курить у
машины опасно !!! Проблему решили. Спасибо Алексею Alex Wayne ,приехал, нашел причину, устранил, и я поехал к установщикам гбо, разъёбывать их. Переделывать проводку в гофру, и менять масло в моторе, бензин туда пошёл. На 5 мм выше максимума был. За счет установщиков. Вот как важна поддержка форумчан–субаруводов! А я уже мотор думал перебирать, думал запорол газом. Alex Wayne еще раз спасибо тебе.
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Всем привет!Форь 2.0хт сг5.стоит brc 4го поколения,и флэш люб.на газу проехал за более чем пол-года только на Кавказ и обратно- 4000км,остальное время езжу на бензе.Когда приобрел Форь- предыдущий владелец предупредил,что загорается чек периодически(p0171 бедная смесь),динамика авто не изменяется при этом,никаких затупов.Судя по логам все ок.В общем была заменена лямбда- все ок было примерно 6000км,но потом в после заправки газом на трассе снова чек,и мультитрониксом выявил ошибку бедной смеси,скинул ее- и снова 3000 без проблем на бензе.Последние 5дней ездил на газу- все ок,но сегодня после езды активной на бензе на светофоре на хх переключился на газ- и снова чек бедной смеси((
Вопрос: кто нибудь сталкивался с такой шляпой??газ может лямбду угробить?я в ранних постах этой темы прочитал,что установщики беднят смесь..газа..??

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
А,кстати еще я на Тойота-клубе вычитал,что это стандартный косяк Гбо

Добавлено через 4 минуты 2 секунды
Да,кстати я против гбо..считаю,что на турбе- не комильфо.сам бесплатно бы даже не поставил.просто форь достался уже таким уродцем
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Привет. Я себе ГБО4 воткнул, поездил немного, починил движок, снял гбо, т. к. не рентабельно, т. к. я на педаль газа все-таки нажимаю.
Снял я баллон, который вместо докатки. Закрутил вентиль, снял баллон и заправочную трубку.
Но гбо имеет одно неоспоримое преимущество - овощная езда в Евросоюз, нудно, но дешево. Ну или длительная монотонная езда на большие расстояния. На этом плюсы гбо, по моим ощущениям, заканчиваются.
Я с гбо плохо знаком, но когда я верну баллон на место, подключу трубки в багажнике, заправлю газ, что мне надо сделать с элементами моего гбо, чтобы ничто не пострадало?
Кто знает?
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
...овощная езда в Евросоюз, нудно, но дешево. Ну или длительная монотонная езда на большие расстояния. На этом плюсы гбо, по моим ощущениям, заканчиваются.
Я с гбо плохо знаком
Вот потому что плохо знаком, ты и не понял что на газу можно всегда и везде ездить точно так же как на бензине, только вдвое дешевле.

А впрочем, снимай. Нам больше газа достанется.
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Я не спрашиваю о плюсах и минусах ГБО, не собираюсь спорить о его рентабельности.

Я всего-лишь задал вопрос: когда я обратно воткну баллон , подсоединю 2 трубки, открою задвижку, то надо ли мне перед запуском машины что-л. еще делать(что-н. стравить, слить и т. п.)?
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Про лямбду никто не ответит на мой предыдущий пост??.может все-таки сталкивались?
 

kosichki

Старший Лесник
6 Дек 2011
2,844
1,443
0
Вот потому что плохо знаком, ты и не понял что на газу можно всегда и везде ездить точно так же как на бензине, только вдвое дешевле.

А впрочем, снимай. Нам больше газа достанется.

Посчитала примерную окупаемость (в мае поставила) - окупила уже 3 раза. Даже с учетом настройки (не всё сразу настроилось, был несанкционированный расход бензина, решили проблему путем отсекания лишнего проводочка - не я, мастер по установке ГБО)
 

Alexzander

На тропе
13 Мар 2011
62
6
0
42
Екатеринбург
elitegas.ru
Всем привет!Форь 2.0хт сг5.стоит brc 4го поколения,и флэш люб.на газу проехал за более чем пол-года только на Кавказ и обратно- 4000км,остальное время езжу на бензе.Когда приобрел Форь- предыдущий владелец предупредил,что загорается чек периодически(p0171 бедная смесь),динамика авто не изменяется при этом,никаких затупов.Судя по логам все ок.В общем была заменена лямбда- все ок было примерно 6000км,но потом в после заправки газом на трассе снова чек,и мультитрониксом выявил ошибку бедной смеси,скинул ее- и снова 3000 без проблем на бензе.Последние 5дней ездил на газу- все ок,но сегодня после езды активной на бензе на светофоре на хх переключился на газ- и снова чек бедной смеси((
Вопрос: кто нибудь сталкивался с такой шляпой??газ может лямбду угробить?я в ранних постах этой темы прочитал,что установщики беднят смесь..газа..??

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
А,кстати еще я на Тойота-клубе вычитал,что это стандартный косяк Гбо

Добавлено через 4 минуты 2 секунды
Да,кстати я против гбо..считаю,что на турбе- не комильфо.сам бесплатно бы даже не поставил.просто форь достался уже таким уродцем
Надо посмотрейт фриз фрейм ошибки и какие коррекции долгая и быстрая. думаю обогатить рабочий ход на 5-10% и все будет ок. Лямда работает дольше на газе. Динамика на Субару почти не меняется или даже лучше есои все правильно установлено и настроено. Из какого города Вы?

Добавлено через 3 минуты 28 секунд
Я не спрашиваю о плюсах и минусах ГБО, не собираюсь спорить о его рентабельности.

Я всего-лишь задал вопрос: когда я обратно воткну баллон , подсоединю 2 трубки, открою задвижку, то надо ли мне перед запуском машины что-л. еще делать(что-н. стравить, слить и т. п.)?
Ничего стравливать и сливать не надо. Надо по хорошему к специалистам приехать чтоб все сделали и проверили. Дело на три копейки, а ответственность большая.

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
Люди, скажите, а у вас стоит переключение на бензин при высоких оборотах? Например при 4000 об. Нужна эта функция? Или пусть на газу до красной зоны тахометра крутит? Не вредно для мотора? Спс.
какая газовая система у Вас? можно сделать допвпрыски на верхах.
 
  • Like
Реакции: harefly

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Привет еще раз.
После неиспользования в течении полугода опять установил баллон гбо на место для поездки в Норвегия для экономии.
В итоге вылезли старые проблемы, которые не могут решить уже 3 сервиса.
- ну расход при овощной езде на 4 литра больше, при езде тапка в пол - на 8 литров(сейчас стараюсь не ездить на высоких оборотах на газу, т. к. уже добил ими один движок на гбо; знакомый главный чел, который какой-то там мех нач по обслуживанию маршруток говорит, что у них в год дохнет туча газелей, установленных на газ, с пробегом до 40-50 тыс. после установки гбо; общими рассуждениями и пререканиями выяснили, что водилы-узбеки пытаются компенсировать падение мощности тапкой в пол и поздним переключением передач, что приводит к частым повышенным оборотам, а газ и повышенные обороты несовместимы - как раз клапана горят(не зря есть функция "включить бенз на высоких оборотах")) - так что если вы не овощите, то нафиг газ.
- первые километров 200 все было норм, но после появился Джеки, который опять сказал о бедной смеси(да, я иногда нажимал на газ чуть больше, но до кикдауна(4 положения педали) ниразу не дошел. Если поездить на бензе, то через км 100 ошибка исчезает. Проверено раз 10.
- машин на Альфе, поставлена весной 13, галочка газ-бенз-газ стоит, настроена, не справляется;
- машин прошивали у Стаса кучу раз, до снятия гбо специально шили на газ - все равно джекичанил. У моих знакомых "на газу" тоже чек часто. Сейчас поменял турбину и машину прошили еще раз под турбину. Все время периодами появлялась бедная смесь;
- когда горит джек, то периодически при нажатии педали до второго/третьего положения, машин долго не разгоняется и как-будто очень долго или включает передачу, или накачивает газ что-ли.
На днях попробую снять галку перехода на бенз на высоких оборотах. Может из-за него такое разногласие. Ездили тестили с мастерами из 3-х сервисов, у всех претензий нет. Зелик(х2), Тверь, Тверь.

Что еще может быть - кто подскажет?

ЗЫ: воткнул газ обратно только из-за экономии в 800 р. на 100 км для езды в Норвегии.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Я для себя решил, что на турбу больше не буду ставить газ. Точнее газ 4 поколения.
Сейчас скоро буду обновлять машину, и если попадётся турба, то поставлю 5 поколение. Либо вообще не буду ставить. Если атмо, то можно и 4 поколение. Очень уж тяжело в настройке и отладке, газа на турбе.
А ты флешлюб поставил? Он как раз ставится для снижения температуры. То есть отбирает тепло для того что бы, клапана как раз не прогорели.
 

Yansaboy

На тропе
4 Сен 2013
32
2
0
Фух! Осилил только последние тридцать страниц! Была похожая проблема у кого-то здесь, но вопросы остались.

АтмоФорь 2л 2006г ГБО4. Поставил недавно вариатор Тритон, появились пропуски во всех цилиндрах. Поставил заглушку – пропуски пропали. Соответственно, надо залить нормальную прошивку или откалибровать уже существующую (если можно так). Где можно скачать ее или к кому подъехать для грамотной настройки варика/газомозга? Машина в ремонте, пока к газовщикам не обращался своим, но подозреваю, что самому придется рулить – вот заранее и спрашиваю на всякий...

П.С. Также залита прошивка под газ в ЭБУ самой машины от Саши_080.
Спасибо.
 

Anuka

Входит в лес
20 Сен 2013
7
2
3
Здравствуйте, подскажите пожалуйста какую систему ГБО выбрать — Альфу-М или Ловато исходя из условий ухода зазора вып. клапанов. Понятно, что в Альфе лучше реализована программа, но в Ловато якобы на высоких оборотах автоматически переключается на бензин, что должно спасать клапана от перегрева.
А в Альфе такого переключения нет?
Автомобиль — субару форестер 2008 г.вып. 2-х литровый атмосферник.
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Я для себя решил, что на турбу больше не буду ставить газ. Точнее газ 4 поколения.
Сейчас скоро буду обновлять машину, и если попадётся турба, то поставлю 5 поколение. Либо вообще не буду ставить. Если атмо, то можно и 4 поколение. Очень уж тяжело в настройке и отладке, газа на турбе.
А ты флешлюб поставил? Он как раз ставится для снижения температуры. То есть отбирает тепло для того что бы, клапана как раз не прогорели.
Нет. А что это?
Кстати, мы тут с газовщиками местными общались и настраивались. В итоге получил отзыв от них, что они не любят работать с Альфой, т .к. т ам настройка очень тупа и идет только по какой-то заложенной в мозгах проге. А они предпочитают ставить диджитроник что-ли, т. к. там очень хорошая система настройки, вплоть до работы каждой форсунки можно настроить, на разных режимах работы, есть режим турбо.
При последней настройки Альфы мы вообще отключили включение бенза на высоких оборотах, т. к. при таком коктейле из бенза и газа мозги машины офигивают и не едут. Теперь выше 3-4х на газу стараюсь не крутить. И с джеком по бедной смеси задолбались бороться.
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Ага. И возникает только после работы на газу. И уже много раз боролись с этой ошибкой методом обогащения. Все равно возникает. Общался еще с челом, который на Форе катает, но на овощном, так он сам себе настраивать стал. Но чек при этом горит очень часто.
А все еще и из-за того, что у меня машин прошитый. И углы зажигания тоже смещены, причем не в сторону газа, а в сторону езды на бензе. А газ из-за своего долгого горения требует более поздних углов. Вот поэтому мозги машины и не понимают, что происходит с топливом.
Поэтому есть в природе какая-то обманка. которая врезается в датчик чего=то и при работе на газу перехватывает и посылает ложные сигналы в мозг. Плюс Энт говорит о "флешлюбе" для снятия температуры. Уже неплохое такое переоборудование движка получается.
Я пришел к выводу, сто если вы катаете в РФ, то нефиг ставить газ на двигатель до 2 л, если только не принять все меры для нейтрализации вреда от гбо. Но при этом все равно мощность потеряется. А хотеть и немочь на газу обогнать фуру, которую ты даже не замечаешь на бензе - я лучше потрачу свои деньги на бенз и не буду тратить свои нервы на тупизну от газа.
Газ для меньше 2 - х литровых, нужен только для езды по трассе и для поездок в Еврозону.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250