Стоит ли ставить ГБО 4го поколения на турбофорестер-2

12 Июн 2013
265
7
18
42
Рязань
Что такое прога торка ???
На дромовском форуме читал мнение, что зазор более интенсивно уходит без вариатора у выпускных клапанов, с вариатором не так сильно уходит и более равномерно и у впускных и у выпускных клапанов.
Я решился на установку ГБО только после ремонта головки блока. Не так уж и страшно отрегулировать этот зазор самому, хоть и очень геморройно. Проблема в том, что пришлось купить съемник-держатель для шкива, сварить держатель для выпускного и впускного шкивов, для замены или расточки толкателей соответственно придется снимать распредвалы, а зетем это все собирать, сальники распредвалов под замен, потом еще и ремень ГРМ правильно выставить. Но все это потихоньку делается особенно тогда когда в мануале все понятно расписано и нарисовано. У меня тоже ёж204.
Останется только найти где и кто расточит эти цилиндрические толкатели, так как толкатель в размер на Экзисте по цене на один около тысячи руб., а их аж 16 штук ))

Torque
 

Alexzander

На тропе
13 Мар 2011
62
6
0
42
Екатеринбург
elitegas.ru
ГБО Alpha-S, редуктор Antarctic, форсунки Horizont, баллон на 65 литров 680х225.
А мне нравиться Альфа. Я 5 лет на ней отьездил, поставил BRC и не скажу что мне понравилась работа BRC. Особенно переход на холодную, ниже нуля практически всегда глохла этой зимой. Если все поставили установщики грамотно то Вы думаю разницы особой не заметите в динамике.

Добавлено через 7 минут 4 секунды
А по поводу вариатора УОЗ, то, как и было сказано выше, именно из-за разницы в скорости сгорания газа он и нужен чтобы сохранить клапанный зазор то есть степень нагрева седла и клапана, и уже во вторых для улучшения динамики.
Судя по графику http://elitegas.ru/spark-advance-processor/ после 4000 оборотов режим работы что на бензине что на газу совпадают.
Ну конечно при условии быстрых и производительных форсунок конечно )) ну мне вроде бы такие и поставили ) .
Установщики сказали что переход на высоких оборотах на бензин у Ловато происходит скорее всего из-за невысокой производительности форсунок, ну или в таких случаях настраивают довпрыск бензина, что является сомнительным мероприятием.
Я бы сказал что вариатора в первую очередь для реализации октанового числа газа и соответственно для динамики. То что температура немного падает это уже бонус.
Для допзащиты клапанов Флеш Люб и допвпрыски бензина на верхах. У Альфы они есть и у Ловаты есть, но у Ловаты все попроще. Альфа просто грамотная программа которая может нивелировать некоторое незнание установщика и подсказывает каждый шаг. И если все сделать согласно подсказкам и применить правильные комплектующие и установить все это правильно то 99% все будет работать великолепно на самых сложных автомобилях.
Диджи прога визуально хороша, реально я от нее не в восторге т.к. все как то очень примерно. Температурная кривая коррекции вообще как то странно построена и ее надо переделывать.
 

chaiser84

Входит в лес
2 Сен 2009
9
0
0
40
Доброго времени суток! Вот купил себе форик сг9 турбо автомат четыре дня назад, на нем установлено газовое оборудовае диджитроник 4-го поколения и я решил съездить к газовщикам, навсякий случай проверить и оказалось что у меня полетел редуктор ( газовщиков искал через знакомых и нашел, кстати они на дмитровке) заказали редуктор как они сказали с запасом по мощности вот завтра поеду делать ТО газовому оборудованию и менять редуктор со шлангами если интересно я отпишусь как съездил.
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Альфа.
Проехал 9500 км за месяц на газу и так. Машин турбо и прошит. Ездил все км так, чтобы турба особо не включалась. Подтвердилась рентабельность в РФ 60-75 р./100 км, в Норвегии - 200-250 р/100 км.
Расход на бензе - 9.8-10.5, на газу 13.5-15 л (причем ближе к 15). В городе ГБО оказалось еще менее рентабельным; потеря мощности чувствуется.
Турба плохо с газом дружит. Если хота газ, то надо атмо брать, т. к. вам не нужна скорость турбы.
 
12 Июн 2013
265
7
18
42
Рязань
Альфа.
Проехал 9500 км за месяц на газу и так. Машин турбо и прошит. Ездил все км так, чтобы турба особо не включалась. Подтвердилась рентабельность в РФ 60-75 р./100 км, в Норвегии - 200-250 р/100 км.
Расход на бензе - 9.8-10.5, на газу 13.5-15 л (причем ближе к 15). В городе ГБО оказалось еще менее рентабельным; потеря мощности чувствуется.
Турба плохо с газом дружит. Если хота газ, то надо атмо брать, т. к. вам не нужна скорость турбы.

сдается мне что то у тебя не так! Газ не настроен. Слишком большая разница в расходе! И потрю динамики ты чувствуешь, этого не должно быть. На моем примере: атмоовощ автомат:расход бенза в городе 13 ,расход газа 15 . Потеря в динамике не чувствую. Замерял программой torque. Меньше одной секунды. И окупаемость получается 180 руб/100 км. Настаивали как и кто? Газовщики?или сам? Карты накатывали? Бензиновую и газовую? Тонкую настройку делали? По топливным коррекциям долгосрочной и краткосрочной?
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Настраивали и у установщиков 2 раза, и после 3 раза в другом.
И что в мозгах Альфы можно так сложно настраивать?
И у тебя атмо, и вряд ли прошитый, и вряд ли углы подвинуты, тем более не в сторону газа...
 

Alexzander

На тропе
13 Мар 2011
62
6
0
42
Екатеринбург
elitegas.ru
Настраивали и у установщиков 2 раза, и после 3 раза в другом.
И что в мозгах Альфы можно так сложно настраивать?
И у тебя атмо, и вряд ли прошитый, и вряд ли углы подвинуты, тем более не в сторону газа...
А какой редуктор и какие форсунки? Магистраль 8 мм? Настраивали как? В движении с OBD проверяли? какие параметры коррекции показывает?
Засверлено при этом как? Есть фото?
 

fbg98

На тропе
28 Окт 2009
143
5
0
Свершилось! теперь форестер SG 158 сил смог ездить на газу!
Я долго не мог решить проблему загорающего джеки чана "бедная смесь P0171"
Проблема заключалась в системе вторичного воздуха. После её заглушения на программном уровне, автомобиль поехал и больше чеком не ругается.
Осталось дело за малым, победить небольшое подёргивания при круизной скорости и оборотах свыше 2900. Такое ощущение что не хватает производительности форсунок.
Стоит ЛОВАТО с обычными форсунками (квадратной формы)
 

andrew007

Старший Лесник
16 Янв 2014
1,245
82
0
46
Гродно, Беларусь
На моем примере: атмоовощ автомат:расход бенза в городе 13 ,расход газа 15 . Потеря в динамике не чувствую.
поддержу
аналогично 2.5 акпп
город 13-14 бенза, против 15-16 газа (в зависимости от времени года и педалирования)
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
andrew007,

А у тебя турба?

И как у вас такой расход по городу получается - вы на газ вообще не жмете?)))))
У меня от 14( и до капиталки, и после). Один раз получилось 11 л по городу...на обкатке...
 
12 Июн 2013
265
7
18
42
Рязань
andrew007,

А у тебя турба?

И как у вас такой расход по городу получается - вы на газ вообще не жмете?)))))
У меня от 14( и до капиталки, и после). Один раз получилось 11 л по городу...на обкатке...

Это летом 13 ,а зимой с пятаками на льду и 20 был)атмо и акпп
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Я про турбу к чему спрашиваю: есть ли у кого турба на газу? Как у турбы с ГБО? Пока от владельцев прошитых турб я слышал только негативные отзывы о газе: разница в стоимости 100 км составляет рублей 70.
И мне не нравится, какие звуки иногда издает турбина при отпускании педали газа при езде на газу, после пробега в км 30, особенно в жару.
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
harefly, на турбину Гбо абсолютно никакого воздействия не оказывает,тк приводится турбина в действие выхлопными газами.Сам противник Гбо,но по факту 90% экономии как минимум.Сам езжу преимущественно по трассе.При 4000 переключается на бенз автоматически,дабы не угробить седла клапанов.По городу если ездить в режиме "3"- достаточно динамично едет.
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Но выхлоп-то после бенза и после газа совершенно разный(не знаю, как это сказывается, но, думаю, разница есть и в плотности, и в маслянистости, и в количестве), что должно влиять. Иногда на газу такое впечатление, что турбина качает-качает, а машина не разгоняется. Вероятно это и компенсируется увеличением подачи газа, т. к. не хватает воздуха.

Я отключил переключалку бенз-газ-бенз(только газ), т. к. мозги первые несколько секунд при разгоне офигевают от такого коктейля с разными октановыми числами.

Про расход: пока ни один газовщик не сказал, что в 4-м поколении разница по факту 1 л. Все сказали о большем.
 

Alexzander

На тропе
13 Мар 2011
62
6
0
42
Екатеринбург
elitegas.ru
Но выхлоп-то после бенза и после газа совершенно разный(не знаю, как это сказывается, но, думаю, разница есть и в плотности, и в маслянистости, и в количестве), что должно влиять. Иногда на газу такое впечатление, что турбина качает-качает, а машина не разгоняется. Вероятно это и компенсируется увеличением подачи газа, т. к. не хватает воздуха.
Я давно слышал от клиентов которые строят корчи и соответственно обвешаны датчиками. Так вот один говорил что температуры на газе у выхлопа меньше!

Вот нашел подтерждение на Турбо Субару:
https://www.drive2.ru/r/subaru/646098/logbook/
После установки датчика температуры выхлопный стало интересно сравнить температуру выхлопа на бензине(95) и на газу моего Легася.

Когда предоставился случай, попробовал на максимальной нагрузке проехать на газу. Температура выхлопа ближе к 800 градусам. Подумал еще тогда, что осталось всего чуть чуть до 820, когда уже надо начинать переживать за состояние двигателя. Потом переключился на бензин и какое-то время на максимальной нагрузке проехал на нем. Опять 800. Не больше и не меньше. вообще справедливости ради надо отметить что горит газ дольше только в диапазоне от 1000 до 4000 оборотов. Выше графики похожие.
По динамике разницы замечено не было, только звук выхлопа на газу был более равномерный.
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Послезавтра поеду снимать ГБО с машины. А потом полью чудо экономичный стаф бензом, принесу газовщикам и подожгу.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250