На Ваши вопросы уже даны ответы на страницах данного форума на 58-59 и на 22-ой ответил Энт.VooD1, Turboеж
На Ваши вопросы уже даны ответы на страницах данного форума на 58-59 и на 22-ой ответил Энт.VooD1, Turboеж
Что такое прога торка ???
На дромовском форуме читал мнение, что зазор более интенсивно уходит без вариатора у выпускных клапанов, с вариатором не так сильно уходит и более равномерно и у впускных и у выпускных клапанов.
Я решился на установку ГБО только после ремонта головки блока. Не так уж и страшно отрегулировать этот зазор самому, хоть и очень геморройно. Проблема в том, что пришлось купить съемник-держатель для шкива, сварить держатель для выпускного и впускного шкивов, для замены или расточки толкателей соответственно придется снимать распредвалы, а зетем это все собирать, сальники распредвалов под замен, потом еще и ремень ГРМ правильно выставить. Но все это потихоньку делается особенно тогда когда в мануале все понятно расписано и нарисовано. У меня тоже ёж204.
Останется только найти где и кто расточит эти цилиндрические толкатели, так как толкатель в размер на Экзисте по цене на один около тысячи руб., а их аж 16 штук ))
А мне нравиться Альфа. Я 5 лет на ней отьездил, поставил BRC и не скажу что мне понравилась работа BRC. Особенно переход на холодную, ниже нуля практически всегда глохла этой зимой. Если все поставили установщики грамотно то Вы думаю разницы особой не заметите в динамике.ГБО Alpha-S, редуктор Antarctic, форсунки Horizont, баллон на 65 литров 680х225.
Я бы сказал что вариатора в первую очередь для реализации октанового числа газа и соответственно для динамики. То что температура немного падает это уже бонус.А по поводу вариатора УОЗ, то, как и было сказано выше, именно из-за разницы в скорости сгорания газа он и нужен чтобы сохранить клапанный зазор то есть степень нагрева седла и клапана, и уже во вторых для улучшения динамики.
Судя по графику http://elitegas.ru/spark-advance-processor/ после 4000 оборотов режим работы что на бензине что на газу совпадают.
Ну конечно при условии быстрых и производительных форсунок конечно )) ну мне вроде бы такие и поставили ) .
Установщики сказали что переход на высоких оборотах на бензин у Ловато происходит скорее всего из-за невысокой производительности форсунок, ну или в таких случаях настраивают довпрыск бензина, что является сомнительным мероприятием.
Альфа.
Проехал 9500 км за месяц на газу и так. Машин турбо и прошит. Ездил все км так, чтобы турба особо не включалась. Подтвердилась рентабельность в РФ 60-75 р./100 км, в Норвегии - 200-250 р/100 км.
Расход на бензе - 9.8-10.5, на газу 13.5-15 л (причем ближе к 15). В городе ГБО оказалось еще менее рентабельным; потеря мощности чувствуется.
Турба плохо с газом дружит. Если хота газ, то надо атмо брать, т. к. вам не нужна скорость турбы.
А какой редуктор и какие форсунки? Магистраль 8 мм? Настраивали как? В движении с OBD проверяли? какие параметры коррекции показывает?Настраивали и у установщиков 2 раза, и после 3 раза в другом.
И что в мозгах Альфы можно так сложно настраивать?
И у тебя атмо, и вряд ли прошитый, и вряд ли углы подвинуты, тем более не в сторону газа...
поддержуНа моем примере: атмоовощ автомат:расход бенза в городе 13 ,расход газа 15 . Потеря в динамике не чувствую.
атмо 2.5А у тебя турба?
andrew007,
А у тебя турба?
И как у вас такой расход по городу получается - вы на газ вообще не жмете?)))))
У меня от 14( и до капиталки, и после). Один раз получилось 11 л по городу...на обкатке...
Я давно слышал от клиентов которые строят корчи и соответственно обвешаны датчиками. Так вот один говорил что температуры на газе у выхлопа меньше!Но выхлоп-то после бенза и после газа совершенно разный(не знаю, как это сказывается, но, думаю, разница есть и в плотности, и в маслянистости, и в количестве), что должно влиять. Иногда на газу такое впечатление, что турбина качает-качает, а машина не разгоняется. Вероятно это и компенсируется увеличением подачи газа, т. к. не хватает воздуха.