Стоит ли ставить ГБО 4го поколения на турбофорестер-2

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
harefly, Но...зачем? Если не нравится - то не пользуйся да и все, не?

Поддержу.Всякое бывает,тупо может не оказаться норм заправок на большом отрезке дороги.Дальность хода увеличивается почти в два раза.
На трассе экономия налицо.Позавчера я на 420 км потратил 600р в один конец на газу,а вчера решил на бензе- 1400р примерно.Дорога: половина с жесткими обгонами- половина двух полоска с крейсерской скоростью 150.
 

chaiser84

Входит в лес
2 Сен 2009
9
0
0
40
Поддержу.Всякое бывает,тупо может не оказаться норм заправок на большом отрезке дороги.Дальность хода увеличивается почти в два раза.
На трассе экономия налицо.Позавчера я на 420 км потратил 600р в один конец на газу,а вчера решил на бензе- 1400р примерно.Дорога: половина с жесткими обгонами- половина двух полоска с крейсерской скоростью 150.
На газу можно ездить газ в пол?
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Нежелательно,тк всем известно что хоть у газа октановое число и выше,но горит он дольше бенза,соответсвенно седла клапанов и клапана подвергаются высокой тепловой нагрузке и сначала уходят зазоры,а потом и вовсе прогорают.У меня на брц стоит отсечка- при 4000/мин переключается на бенз автоматически.
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Во-первых, газовый баллон занимает место докатки, докатка в багажнике, + саб: места мало.
Во-вторых, да, на трассе газ чуть рентабельнее, но там, где нет норм заправок, там и газа в 99% случаев нет. А если и есть, то просто так заправку не найдешь.
В-третьих, тысяч за 15 км перед поездкой в Норвегию я менял свечи, компрессия 11 везде. До Норвегии никаких изменений в динамике. После приезда из путешествия, где тысяч 7 из 9.5 я проехал на газе(LPG), все в овощном стиле не более 100, компрессия в 3-х цилиндрах стала по 10, в одном(первом) - 11.

Так что в задницу этот газ: не для этого я покупал Форя, чтобы еле жать в пол, опасаясь перегрева и высоких оборотов. Не хочу я год овощить, чтобы отбить рентабельность ремонта убитого газом турбодрыгателя.
 

Cerega

В Лесу
1 Апр 2011
464
16
0
Химки МО
harefly,полностью согласен, газ не рентабелен на Субе. Газ нужен для экономии, а что это за экономия, что сначала вроде она видна на лицо, а когда поедешь делать движок то экономии уже и нет, да и ещё постоянно думать о том что нужно не газовать. Нафиг этот газ. мое ИХМО.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
harefly,полностью согласен, газ не рентабелен на Субе.
Вот не надо говорить только за всех )))
Я проехал на газу на Субах где-то 200 тык км. Из них 50.000 на турбе.
Моё мнение пока такое.
Нигде я движок не делал. Масло между сменами чище, чем обычно.
На турбе я мучался с настройкой. Потом уже разузнал, про редуктор с бОльшим рабочим давлением, 8-мм магистраль, скорострельные форсунки, но уже после того как продал турбу.
Экономия огромная. За 200.000км учитывая даже оборудование, прогревы, установки, настройки я в плюсе минимум на 300-350 тысяч рублей. И кстати. Контрактный двигатель сейчас можно умудрится купить в районе 20000 рублей. Плюс 10000 за снять и поставить. Это уже на крайняк.
Узнавал про свой старый SF с пробегом под 250.000 км в субаровском центре сколько будет стоить капиталка. Они мне прямо сказали, что сейчас смысла в капиталке нет вообще. Дешевле и проще купить контрактник и его поставить.
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
Энт, поддержу
пробег на турбе на газу 100+ тк, история моего форя в этой теме в начале
главное мощный редуктор на 300+ лс, трасса 8 мм и форсы скорострельные
на начальном этапе,
в эксплуатации не забывать менять шланги и форсунки через 2-3 года, про колечки в форсах не говорю ;-)
и будет щастье

На С-ку ставить не стал, лень
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
У каждого мнение свое, я газ больше не поставлю.
Дело в том, что в ситуации с газом, огромное и решающее значение имеет установщик и последующая отладка им оборудования.
Если установщик делает это спустя рукава, то и результатом будешь недоволен.
 

Cerega

В Лесу
1 Апр 2011
464
16
0
Химки МО
Дело в том, что в ситуации с газом, огромное и решающее значение имеет установщик и последующая отладка им оборудования.
Если установщик делает это спустя рукава, то и результатом будешь недоволен.
Вот с этим я полностью согласен. Выгода от газа есть, бесспорно, но кап.рем двигателя всё сводит на нет. Я не прогорел от того что я поставил газ, просто ремонт всё съел.
Я бы предложил тем у кого есть грамотные газовщики, их прорекламировать.
И ещё как нужно ездить на газу. Я например ездил так же как и на бензе, в основе спокойно 90%, но 10 мог и позажигать. а делать этого как я понял не нужно, хошь позажигать переходим на бенз.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Я например ездил так же как и на бензе, в основе спокойно 90%, но 10 мог и позажигать. а делать этого как я понял не нужно, хошь позажигать переходим на бенз.
Для позажигать, есть автоматический переход на бенз, и обратно на газ когда обороты падают. Это даже не заметно. Сейчас уже во всех мозгах есть такая приблуда. Мало того, есть, не просто переход на бенз, а его частичное подмешивание к газу при достижении каких-то оборотов. Только вот некоторые установщики такими вещами не заморачиваются. А в случае с турбовой Субой как раз и надо заморочится чутка. ))) Это всё со слов моего установщика.
Я скоро поеду к нему, всё поподробней выспрошу.
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Я пришел к выводу, что переход с газа на бенз на высоких оборотах делает турбомашину тупой, т. к. мозгам нужно некое время, чтобы осознать, почему она впуливает на газу, а, вдруг, начинает поступать бенз - машин просто первые 1-3 секунды захлебывается топливом, пока не настроится. Плюс у Форей все же есть некая адаптивность, что еще более усугубляет ситуацию.
А если машин турбовый и прошитый, то у него углы сдвинуты явно не в пользу газа. А если вы взяли турбового Форя, то вы явно не желаете медленно ездить, экономия и овощение - вещь сомнительная для вас и вашего сложного турбомотора. Поэтому газ и турба - пока не верю никак.

Безопасность газа?! В августе отремонтировал мотор. До февраля(когда крайний раз мерил) компрессия 11 везде. В апреле поехал в Норвегию, скорость не более 100 км без резких разгонов, в супер овощном режиме, приоритетно без включения турбины(долго, нудно, тормознуто), т. к. 1 л бенза - 90 р, а л газа - 50 р. Проехал 9500 км, на газу не менее 7000 км. После приезда поменял свечи с замером компрессии. И опа: 11, 10, 10, 10. Как вам супербезопасность газа? Выше 3000-3500 об., в принципе, не разгонялся, и все в овощном разгоне...

На турбе нет газовой экономии! Ну или 60-75 р./100 км. Или 75000 р. на 100000 км в идеале. При установке моего гбо, заявлено, что у владельца установочной конторы - Форь. И его знакомые на газу, и его знакомые на бензе, приезжали к ремонту на 180000 км... В итоге у меня: скоростные форсы, широкая магистраль, редуктор до 300 лс - и что? Меньше 135000 р. экономии на 180000 км, в идеале, по факту меньше, при ущербности динамике? И это на прокаченных моторах? Да турбомоторы часто столько не ходят, т. к. на них Ездят!

Поэтому не стоит ставить газ на турбоФоря, если желаете его даже слегка прокачать от стоковой езды ну или ездить быстро.

ЗЫ: продам ГБО с Форя...)))
 
Последнее редактирование:

GoFrenDiy

В Лесу
6 Дек 2013
412
25
0
42
а разве нет кнопку - бенз онли? Ну захотелось поездить - вырубаем газ и жмём! Надо потошнить по трассе 148км/ч - газ вкл и едем...
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Не менее быть не может в принципе, т. к. все установщики говорят, что гбо, в идеале, жрет больше на 0.5 л - 1л, так что "Более..." уже отпадает.
Еще раз: из комментирующих, кто катается на турбе с газом, кто на прошитой? Кто все-таки нажимал кнопочку "обнулить одометр" после заправки, а потом делил литры на расстояние*100?
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Не менее быть не может в принципе, т. к. все установщики говорят, что гбо, в идеале, жрет больше на 0.5 л - 1л, так что "Более..." уже отпадает.
Еще раз: из комментирующих, кто катается на турбе с газом, кто на прошитой? Кто все-таки нажимал кнопочку "обнулить одометр" после заправки, а потом делил литры на расстояние*100?

Уточню- экономия в материальном соотношении стоимости 98-го и пропана при одном и том же расстоянии.
У меня торроидальный балон 52л,естественно с отсечкой по расширению.На нем я проезжаю 430км в скоростном интервале 100-150.

Добавлено через 31 секунду
хлопцы, http://www.drive2.ru/l/3562673/ , ВЕСЧЬ в подсчёте расхода и т.д.
У меня мультитроникс стоит..
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Да- во многом выручает,думаю не стоит перечислять его достоинств.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250