Я пришел к выводу, что переход с газа на бенз на высоких оборотах делает турбомашину тупой, т. к. мозгам нужно некое время, чтобы осознать, почему она впуливает на газу, а, вдруг, начинает поступать бенз - машин просто первые 1-3 секунды захлебывается топливом, пока не настроится. Плюс у Форей все же есть некая адаптивность, что еще более усугубляет ситуацию.
А если машин турбовый и прошитый, то у него углы сдвинуты явно не в пользу газа. А если вы взяли турбового Форя, то вы явно не желаете медленно ездить, экономия и овощение - вещь сомнительная для вас и вашего сложного турбомотора. Поэтому газ и турба - пока не верю никак.
Безопасность газа?! В августе отремонтировал мотор. До февраля(когда крайний раз мерил) компрессия 11 везде. В апреле поехал в Норвегию, скорость не более 100 км без резких разгонов, в супер овощном режиме, приоритетно без включения турбины(долго, нудно, тормознуто), т. к. 1 л бенза - 90 р, а л газа - 50 р. Проехал 9500 км, на газу не менее 7000 км. После приезда поменял свечи с замером компрессии. И опа: 11, 10, 10, 10. Как вам супербезопасность газа? Выше 3000-3500 об., в принципе, не разгонялся, и все в овощном разгоне...
На турбе нет газовой экономии! Ну или 60-75 р./100 км. Или 75000 р. на 100000 км в идеале. При установке моего гбо, заявлено, что у владельца установочной конторы - Форь. И его знакомые на газу, и его знакомые на бензе, приезжали к ремонту на 180000 км... В итоге у меня: скоростные форсы, широкая магистраль, редуктор до 300 лс - и что? Меньше 135000 р. экономии на 180000 км, в идеале, по факту меньше, при ущербности динамике? И это на прокаченных моторах? Да турбомоторы часто столько не ходят, т. к. на них Ездят!
Поэтому не стоит ставить газ на турбоФоря, если желаете его даже слегка прокачать от стоковой езды ну или ездить быстро.
ЗЫ: продам ГБО с Форя...)))