Стоит ли покупать Форестер?

Зяблик

На тропе
18 Ноя 2013
118
1
0
61
Зябликово

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
инсигнию турер

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
250 кобыл, полный привод, все удовольствие с допами меньше полутора лямов
 
7 Ноя 2013
92
8
0
Краснодар
Тяжелая инсигния и с халдексом, если 4х4. Сейчас борьба у производителей с лишним весом, бмв рассказывал, что каждый лишний кг это доп.нагрузка на всю ходовку, значит ее нужно усилить, то есть еще + кг, замкнутый круг. Конфуз случился с Х6. На презентации топ-манагер долго рассказывал о супер технологиях, а журналюга спросил, а скока она весит? 2300 кг, а вы? 100 кг. То есть чтобы возить тушку одного манагера нужно больше двух тонн железа? Г@вно, а не машина.
Мой форь весит 1400 кг, хотя после бмв я все пытаюсь закрыть якобы открытые стекла. А вообще ТС пора бы определиться, взрослый уже.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
:) конкурент аутбеке

С клиренсом 160 это конкурент Легаси Вагон (а не Аутбэку), который в РФ не продается. Но по сравнению с Легасью, на дороге это "корова" в прямом смысле. Так что или "шашечки" ,или "ехать".

При этом в чисто европейском стиле за все (в том числе "кожу-рожу" и т.п.) надо доплачивать к основной цене ещё нехило. Так что там тоже "набегает". При этом 100% уверен, что проходимость у полноприводной Инсигнии - это едва 50% Легасевой. Т.е. там, где Легась пройдет, не напрягаясь, Ингигния крепко сядет - как минимум из-за бОльшего веса, ну и из-за привода тоже.

P.S. В Мэйджоре на Новой Риге салоны Субару и Опеля рядом - за стенкой: можно, так сказать живьём сравнить, и на тест-драйве.
 
Последнее редактирование:

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
С клиренсом 160 это конкурент Легаси Вагон (а не Аутбэку), который в РФ не продается. Но по сравнению с Легасью, на дороге это "корова" в прямом смысле. Так что или "шашечки" ,или "ехать".
съезжу на тестдрайв - посмотрю
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250