Стоит ли покупать Форестер?

frappe

На тропе
15 Окт 2009
26
2
0
Как действуйющий владелец инсигнии 2012г.в. могу посоветовать взять 2.0 дизелька 4х4. Очень и очень интересный автомобиль за свои деньги. Когда я свой брал, тогда не предлагались полноприводные.. вот на переднем езжу... Но сам по себе автомобиль, конечно, стОит того, чтобы съездить на тест-драйв
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
езжай в Мэйджор - там салоны рядом. Только наверное это лучше сделать в будни, в выходные полно народа.
у меня рядом салон тринити на мкад и мэйджор

Добавлено через 33 секунды
apossym, а дизель как вариант не рассматриваешь?
рассматриваю
 

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
-sports_tourer.jpg


хз как будто низковато сильно
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Как действуйющий владелец инсигнии 2012г.в. могу посоветовать взять 2.0 дизелька 4х4. Очень и очень интересный автомобиль за свои деньги. Когда я свой брал, тогда не предлагались полноприводные.. вот на переднем езжу... Но сам по себе автомобиль, конечно, стОит того, чтобы съездить на тест-драйв

Посмотрел на цены и характеристики дизеля. Не впечатлило вообще никак. Ни то, ни другое. Заявлено около 11 секунд до 100 км/ч, по факту явно будет больше. Это - суперовощ или "овощ в квадрате", как-кому нравится. При этом сравните с дизельным Аутом (с аналогичным 2-литровым дизелем) на вариаторе - 9.7 секунд.

При этом цена стартует с 1.307.000 рублей - на тряпке . К этому - плюс 45000 рублей за кузов универсал. Кожа - это ещё плюс 45000 (перфорированная - 55000), за цвет металлик - доплатите, за стеклоочиститель заднего стекла - доплатите, за люк - доплатите. Итого - цена получается под 1.450.000 рублей влёгкую. А вот стоит ли эти деньги эта машина - большущий вопрос.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Посмотрел на цены и характеристики дизеля. Не впечатлило вообще никак. Ни то, ни другое. Заявлено около 11 секунд до 100 км/ч, по факту явно будет больше. Это - суперовощ или "овощ в квадрате", как-кому нравится. При этом сравните с дизельным Аутом (с аналогичным 2-литровым дизелем) на вариаторе - 9.7 секунд.

При этом цена стартует с 1.307.000 рублей - на тряпке . К этому - плюс 45000 рублей за кузов универсал. Кожа - это ещё плюс 45000 (перфорированная - 55000), за цвет металлик - доплатите, за стеклоочиститель заднего стекла - доплатите, за люк - доплатите. Итого - цена получается под 1.450.000 рублей влёгкую. А вот стоит ли эти деньги эта машина - большущий вопрос.

у меня с бензином такие деньги получились. Форестер на 350тыр дороже какбэ...
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
у меня с бензином такие деньги получились.

Я бы за эти деньги на Аутбэк посмотрел. 2013МГ с EJ253 в топе (с навигациями, люками и т.п.) обойдется в такие же деньги (1.453.600).

да, кстати, у двигателей Ecotec 2.0 турбо именно на Инсигнии - проблемы, "летят". Во всяком случае, так было. Требуют исключительно бензина Евро-5. Я бы с таким не стал связываться.
 
Последнее редактирование:

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Я бы за эти деньги на Аутбэк посмотрел. 2013МГ с EJ253 в топе (с навигациями, люками и т.п.) обойдется в такие же деньги (1.453.600).

да, кстати, у двигателей Ecotec 2.0 турбо именно на Инсигнии - проблемы, "летят". Во всяком случае, так было. Требуют исключительно бензина Евро-5. Я бы с таким не стал связываться.
хочется чего-то пошустрее после турбо-форестера. а новый дорого.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
хочется чего-то пошустрее после турбо-форестера. а новый дорого.

Мне кажется, что все эти метания и посматривания на Опель и т.п. ни к чему хорошему не приведут. Это в любом случае несбалансированные машины. В чем-то придется проиграть, отчего будешь сильно жалеть. С Субару надо уходить в премиум - в этом случае жалеть вряд ли о чем-то придется (если конечно не брать "огрызочные комплектации", премиального в которых только шильдик).

Добавлено через 5 минут 45 секунд
Я метался туда-сюда. Меня "тащило" и в ту сторону, и в эту. Тем более, что сейчас затоваривание складов, машины разных марок отдают с огроменными скидками. В результате, попробовав, понял что без нормального полного привода не могу - и остался на Субару. Т.к. денег на нормальный "премиум", увы, нет.
 

Sergey63

На тропе
1 Ноя 2013
77
3
0
ПросвЯтите салагу-ждуна. Все эти страшилки с масложером касаются и 2,0 150л/с или с ним все нормально. У самого на Пассате особенно летом, да на М4, да с ветерком 150-180 и в таком рванном режиме до Геленджика...., то 500-600гр как с куста на 1100км и для фольца это норма.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
а если на пассат фобик поставить, вот это будет машина))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250