1) есть вопрос по первому посту
Самым первым пунктом преимущества идёт разумеется запас прочности шестиступа. Не для кого не секрет, что самым слабым звеном увеличения мощности двигателя является именно пятиступенчатая механика (у автомата запас прочности больше), которая и так впритык выдерживает стоковую мощность двигателя. Шестиступенчатую коробку, инженеры Fuji разрабатывали совместно с инженерами Porshe и заложили в неё серьёзный запас прочности. 6МКПП тяжелее 5МКПП на 20 кг из за более крепких увеличенных шестерён, дополнительных подшипников, встроенного маслонасоса и разумеется корпуса--
что есть встроенный маслонасос? в запчастёвой разбивки коробки его нет?
2)поставил себе 6-ти ступку, если посильнее топнуть на газ после этого появляется запах трансмиссионного масла в салоне, облазил всю коробку нигде ничего нет, всё сухое, редуктор тоже сухой. не представляю куда лезть ещё, может кто подскажет :russian_roulette: