а вот с этого места по подробнее, пожалуйста)привода СТИ. Гранаты буду ставить от хундая.
а вот с этого места по подробнее, пожалуйста)привода СТИ. Гранаты буду ставить от хундая.
А зачем гранаты от хундая?
а вот с этого места по подробнее, пожалуйста)
так уже понятнее) спасибо! если не сложно, номерок гранаты скиньте пожалуйста.Это легасевое ноу-хау)) гранаты от лантры жирнее стишных, одеваются на стишные палки и встают в легасевые ступицы настолько болт-он, будто для этого и были разработаны.
Само собой есть нюансы:
1) Способ подходит для приводов от стишек с разболтовкой 5х100
2) Родной хундаевский пыльник большой, может задевать за стойку стаба, если они тюнячие. В идеале стишный пыльник оставлять.
так уже понятнее) спасибо! если не сложно, номерок гранаты скиньте пожалуйста.
а кто нить в курсе, встают ли они на кулаки от форика SG?
Меня больше другое интересует. Нет ли каких внутренних гранат на Р160, встающих на стишные палки?если у форя гранаты,как у легася-то да. А всю подробную инфу можно черпнуть на легаси форуме в разделе ставим 6мт. Там пацаны все подробно описали.
Меня больше другое интересует. Нет ли каких внутренних гранат на Р160, встающих на стишные палки?
Потому что у некоторых они ломаются, а стишные палки крепче.а какой смысл ставить стишные палки на 160тый редуктор? Мне кажется это безыдейно.
Потому что у некоторых они ломаются, а стишные палки крепче.
Редуктор я уже сломал, теперь в нем куска, а она крепче 180го). Теперь боюсь за привода.странно. Я думал редуктор проще развалить... В общем тут уже я не знаю. Не видел ни разу,чтоб кто-то ставил себе такую задачу. Все наоборот переходят на 180.
у меня 180 с какой-то дисковол блокировкой, не кусок,но думаю дердать не хуже будет.а если переходники сделать под внутренние гранаты?Редуктор я уже сломал, теперь в нем куска, а она крепче 180го). Теперь боюсь за привода.
У меня и 5ст и на 6ст такие стоятвопрос такого характера- у кого стоит кардан с крестовинами от стихи?
По минимуму, менять кардан на автоматный, редуктор на 3.9 160й, сама коробка, сцепление с маховиком, кулиса и стартер. Все привода останутся родные.Короче братцы сегодня ездил в сервис что то снизу гудело, я надеялся может ступичный подшипник, хотя сам подозревал что это коробас, всё таки не для 300+ он. Так оно и оказалось( Вот думаю что теперь делать, хотя если честно не х.... я не думаю, всё и так ясно 6MT с Форестер SG9 брать свап и ставить!!! Но пока я вам писал мне позвонил человек с Владивостока (занимается поставкой свап наборов с STI-club.su) которому я час назад звонил и писал. Его слова: Влад всё не так просто, не хочу тебя обманывать не факт что с SG9 STI y тебя всё встанет много проблем начнётся начиная с заднего редуктора, палки не подойдут к кулакам, значит менять кулаки, к кулакам тормоза и т.д и т. п. Вот как то так, кто что знает? Есть конкретный опыт установки 6MT на SH9 5МТ?
Меньше, у тебя наверное резинки убитые.В связи с развалившимся 5мт на SG9 свапнулся на 6мт от Форестера STI. Задние кулаки под замену пошли (брались от стихи под большой ручник). Тормоза сзади 2пот. Думал на стишной кулисе ход меньше, ни фига(((.
P.S. Ищу короткую кулису и ручку переключения на 6мт.