STI 6МКПП. Ставим на форик шестиступ

Misp

В Лесу
27 Фев 2010
203
139
0
36
Москва-Гольяново
а вот с этого места по подробнее, пожалуйста)

Это легасевое ноу-хау)) гранаты от лантры жирнее стишных, одеваются на стишные палки и встают в легасевые ступицы настолько болт-он, будто для этого и были разработаны.

Само собой есть нюансы:
1) Способ подходит для приводов от стишек с разболтовкой 5х100
2) Родной хундаевский пыльник большой, может задевать за стойку стаба, если они тюнячие. В идеале стишный пыльник оставлять.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: GadZZilla

GadZZilla

На тропе
16 Мар 2009
131
2
0
47
Москва-Королев
Это легасевое ноу-хау)) гранаты от лантры жирнее стишных, одеваются на стишные палки и встают в легасевые ступицы настолько болт-он, будто для этого и были разработаны.

Само собой есть нюансы:
1) Способ подходит для приводов от стишек с разболтовкой 5х100
2) Родной хундаевский пыльник большой, может задевать за стойку стаба, если они тюнячие. В идеале стишный пыльник оставлять.
так уже понятнее) спасибо! если не сложно, номерок гранаты скиньте пожалуйста.
а кто нить в курсе, встают ли они на кулаки от форика SG?
 

niels

На тропе
1 Янв 2014
96
3
8
так уже понятнее) спасибо! если не сложно, номерок гранаты скиньте пожалуйста.
а кто нить в курсе, встают ли они на кулаки от форика SG?

если у форя гранаты,как у легася-то да. А всю подробную инфу можно черпнуть на легаси форуме в разделе ставим 6мт. Там пацаны все подробно описали.
 
  • Like
Реакции: GadZZilla

uldap

Старший Лесник
если у форя гранаты,как у легася-то да. А всю подробную инфу можно черпнуть на легаси форуме в разделе ставим 6мт. Там пацаны все подробно описали.
Меня больше другое интересует. Нет ли каких внутренних гранат на Р160, встающих на стишные палки?
 

niels

На тропе
1 Янв 2014
96
3
8
Потому что у некоторых они ломаются, а стишные палки крепче.

странно. Я думал редуктор проще развалить... В общем тут уже я не знаю. Не видел ни разу,чтоб кто-то ставил себе такую задачу. Все наоборот переходят на 180.
 

uldap

Старший Лесник
странно. Я думал редуктор проще развалить... В общем тут уже я не знаю. Не видел ни разу,чтоб кто-то ставил себе такую задачу. Все наоборот переходят на 180.
Редуктор я уже сломал, теперь в нем куска, а она крепче 180го). Теперь боюсь за привода.
 

niels

На тропе
1 Янв 2014
96
3
8
Редуктор я уже сломал, теперь в нем куска, а она крепче 180го). Теперь боюсь за привода.
у меня 180 с какой-то дисковол блокировкой, не кусок,но думаю дердать не хуже будет.а если переходники сделать под внутренние гранаты?
 

Misp

В Лесу
27 Фев 2010
203
139
0
36
Москва-Гольяново
Meyle 37-14 498 0000 номер гранаты.
http://www.subarulegacy.ru/forum/index.php?showtopic=1879&pid=482958&st=200&#entry482958 тут обсуждение

uldap Куска отбрасывает вероятность разваливания сателлитов диффа, но у 160-го есть еще слабое место - главная пара. У меня именно она и развалилась, хотя я тоже поставил 1.5 вэйный карбонетик(фрикционы в котором, к слову, тоже оказались слабенькими) и думал, что теперь мой редуктор вечен. И это на стоковом 2.0 моторе с пиковым моментом 340Нм.
 
  • Like
Реакции: Crash и GadZZilla

niels

На тропе
1 Янв 2014
96
3
8
вопрос такого характера- у кого стоит кардан с крестовинами от стихи?
 

Xvicho

Старший Лесник
15 Июл 2013
1,245
84
0
37
Москва-Сочи
Короче братцы сегодня ездил в сервис что то снизу гудело, я надеялся может ступичный подшипник, хотя сам подозревал что это коробас, всё таки не для 300+ он. Так оно и оказалось( Вот думаю что теперь делать, хотя если честно не х.... я не думаю, всё и так ясно 6MT с Форестер SG9 брать свап и ставить!!! Но пока я вам писал мне позвонил человек с Владивостока (занимается поставкой свап наборов с STI-club.su) которому я час назад звонил и писал. Его слова: Влад всё не так просто, не хочу тебя обманывать не факт что с SG9 STI y тебя всё встанет много проблем начнётся начиная с заднего редуктора, палки не подойдут к кулакам, значит менять кулаки, к кулакам тормоза и т.д и т. п. Вот как то так, кто что знает? Есть конкретный опыт установки 6MT на SH9 5МТ?
 

uldap

Старший Лесник
Короче братцы сегодня ездил в сервис что то снизу гудело, я надеялся может ступичный подшипник, хотя сам подозревал что это коробас, всё таки не для 300+ он. Так оно и оказалось( Вот думаю что теперь делать, хотя если честно не х.... я не думаю, всё и так ясно 6MT с Форестер SG9 брать свап и ставить!!! Но пока я вам писал мне позвонил человек с Владивостока (занимается поставкой свап наборов с STI-club.su) которому я час назад звонил и писал. Его слова: Влад всё не так просто, не хочу тебя обманывать не факт что с SG9 STI y тебя всё встанет много проблем начнётся начиная с заднего редуктора, палки не подойдут к кулакам, значит менять кулаки, к кулакам тормоза и т.д и т. п. Вот как то так, кто что знает? Есть конкретный опыт установки 6MT на SH9 5МТ?
По минимуму, менять кардан на автоматный, редуктор на 3.9 160й, сама коробка, сцепление с маховиком, кулиса и стартер. Все привода останутся родные.
 

wicked

На тропе
21 Фев 2013
35
0
0
В связи с развалившимся 5мт на SG9 свапнулся на 6мт от Форестера STI. Задние кулаки под замену пошли (брались от стихи под большой ручник). Тормоза сзади 2пот. Думал на стишной кулисе ход меньше, ни фига(((.
P.S. Ищу короткую кулису и ручку переключения на 6мт.
 

uldap

Старший Лесник
В связи с развалившимся 5мт на SG9 свапнулся на 6мт от Форестера STI. Задние кулаки под замену пошли (брались от стихи под большой ручник). Тормоза сзади 2пот. Думал на стишной кулисе ход меньше, ни фига(((.
P.S. Ищу короткую кулису и ручку переключения на 6мт.
Меньше, у тебя наверное резинки убитые.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250