niels, если говорим о sh/gh и легаси, то нет. На более старых кузовах все отдельно.
Так у не и автомат длиннее и руль больше!у меня изначально аут на автомате и он длиннее форя. И чтоб лишний раз не тратить деньги,я хочу узнать длину автомата моего и шестиступа,чтоб из импрезного и легасевого кардана сделать один.
Так у не и автомат длиннее и руль больше!
У стифорика кардан такой же без крестовин. Если у тебя автомат, то думаю, что шестиступ встанет на родной кардан.узнал:автомат с шестиступом одинаквы по длине. теперь интересно,а как устанавливается стишный кардан,если он не раздвигается по длине? и причём здесь руль?
У стифорика кардан такой же без крестовин. Если у тебя автомат, то думаю, что шестиступ встанет на родной кардан.
Я уже на шестиступе))))) Ставил сам, своими руками, никаких сервисов. Ураааа!!!!
А у меня изобредея уйти от трипода... Боюсь,что автоматный кардан не выдержит в самом неподходящем месте.
плюсую. На легасе оставлял родной автоматный. Прыгать учился-привод сломал, а кардану пофигу.
Лучше о приводах и редукторе побеспокойся.
привода СТИ. Гранаты буду ставить от хундая. Редуктор 180 с неизвестной для меня дисковой блокировкой.