uldap, подозреваю что да, TY856WL4CC не смог пока номер расшифровать, точнее последние 3 обозначения
В коробке Forester STI передний дифференциал - A.P.Suretrac , межосевой - вискомуфта (4 кгс).uldap, подозреваю что да, TY856WL4CC не смог пока номер расшифровать, точнее последние 3 обозначения
А что это за разъем?
вторая лямбдаА что это за разъем?
А зачем он на коробке? То есть этот разъем можно выбросить?вторая лямбда
упс повторил...
uldap, подозреваю что да, TY856WL4CC не смог пока номер расшифровать, точнее последние 3 обозначения
инженеры FHI так решили,тут разместить.А зачем он на коробке? То есть этот разъем можно выбросить?
инженеры FHI так решили,тут разместить.
Лямбда цепляется к этому разьему,далее кабель поднимается в район выше турбины и заканчивается еще одним разъемом через который идет соединение с основной проводкой.
Если вторая лямбда у Вас удалена,можно конечно и выкинуть.
примерно так. Справа находится выпускная система,и по видимому чтобы не греть проводку,ее пустили длинным путемЯ понял, чуть пониже идет труба, а на ней лямбда, поэтому кабель так опоясывает коробку. Правильно?
спасибо,уже заказал. Вот номер набора прокладок было бы не плохо узнать.Андрей47-53, Кстати от евро сти04 нужны номерки шестеренок?
Да, все правильно. Отпишись, как поставишь. Ставить сам будешь?32337-AA020 1 569,46 руб.
32341-AA340 2 159,0 руб.
32364-AA020 3 051,03 руб.
в EXIST
еще не решил,наверно сам. Отпишусь с фотоотчетом.Да, все правильно. Отпишись, как поставишь. Ставить сам будешь?
еще не решил,наверно сам. Отпишусь с фотоотчетом.
Глаза боятся,руки делают. Свап полный от JDM STI кроме электрики сам сделал,думаю и это осилю.
конечно поделюсь,НО 100 раз взвесь все за и против.Во первых это дорого,во вторых не быстро, в третьих Forester так и останется им, а не Impreza, это я об управляемости.Мне только предстоит, думаю весной. Опытом потом поделишься? Тоже сам собираюсь свап делать.
есть простой способ установки сцепы "с центровкой потом" без оправки. Поясню.я сцепу на глаз с первого раза за 2 минуты от центровал и валом сразу же попал в шлицы сцепления, а тут с этой кулисой весь вечер провозился