STI 6МКПП. Ставим на форик шестиступ

uldap

Старший Лесник
ага давай сейчас цены "консультации" по скорости весьма располагают к продубасу :ment:
PS прошлым летом на 2.5ХТ со штурманом, с багажником на крыше+200 кг в салоне +20 за бортом 1200км
и ни разу лампочка не моргнула.

Добавлено через 20 минут 37 секунд
ИДА повторю вопрос заданный ранее
У кого есть список ОЕМ деталей для замены ряда 5-6 JDM на ЕВРО
нужны только шестерни или что-то еще?
32337-AA030
32341-AA350
32364-AA070
 
  • Like
Реакции: ahaba и Андрей47-53

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
Сомнительная тема - распрессовка валов на коробке, дешевле целиком коробас заменить

Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk
 

Андрей47-53

На тропе
13 Янв 2014
28
1
0
32337-AA030
32341-AA350
32364-AA070
это 5-6 ряд от STI JDM Forester
а мне надо от Евро STI
или они одинаковые? Что-то я запутался...
Хотя 50% ясность есть,нужны только шестерни.
Синхронизатор, вилка и прочие детали этого узла оставляем от "короткой"
коробки?
Уточните пожалуйста.
 

Oleg B

Лесник
10 Янв 2008
817
309
0
52
Kiev
это 5-6 ряд от STI JDM Forester
а мне надо от Евро STI
У меня сейчас стоит коробка от ЕВРО СТИ 04, мне не нравится на треке (Чайка) по причине того, что перед поворотами упираюсь в отсечку 7200+ по передаче и на высоких скоростях за 230+ тоже не нравится (слишком высокие обороты для трассы).
Была мысль купить длинные ряды Rallispec (длина как у Форя СТИ), но их цена 1380 долл. в США+доставка+установка=2000 долл.
Вместо этого купил себе ещё один 6-ти ступ от Forester STI в Японии (+ дифф 3.9) , сейчас плывёт морем.
Посему совет: поменять коробку в сборе (на более длинную), а свою продать, пусть даже дешевле.
В противном случае - затраты на запчасти (новые, т.к. ряды отдельно б/у никто не продаст)+затраты на разборку/сборку коробки.
 

uldap

Старший Лесник
это 5-6 ряд от STI JDM Forester
а мне надо от Евро STI
или они одинаковые? Что-то я запутался...
Хотя 50% ясность есть,нужны только шестерни.
Синхронизатор, вилка и прочие детали этого узла оставляем от "короткой"
коробки?
Уточните пожалуйста.

На лисе ряды такие же, как на стифорике. Все остальные детали такие же.
 
  • Like
Реакции: Андрей47-53

uldap

Старший Лесник
У меня сейчас стоит коробка от ЕВРО СТИ 04, мне не нравится на треке (Чайка) по причине того, что перед поворотами упираюсь в отсечку 7200+ по передаче и на высоких скоростях за 230+ тоже не нравится (слишком высокие обороты для трассы).
Была мысль купить длинные ряды Rallispec (длина как у Форя СТИ), но их цена 1380 долл. в США+доставка+установка=2000 долл.
Вместо этого купил себе ещё один 6-ти ступ от Forester STI в Японии (+ дифф 3.9) , сейчас плывёт морем.
Посему совет: поменять коробку в сборе (на более длинную), а свою продать, пусть даже дешевле.
В противном случае - затраты на запчасти (новые, т.к. ряды отдельно б/у никто не продаст)+затраты на разборку/сборку коробки.

Вот взбаламутил меня. Что мне теперь делать?
 

Oleg B

Лесник
10 Янв 2008
817
309
0
52
Kiev
Вот взбаламутил меня. Что мне теперь делать?
"Делай как я" в итоге или как Во-Ва... :drug:
У меня на 5МТ Форик ехал с 3-мя пассажирами+сумок полный багажник+кондиционер+я=256 км/ч по пику проектора DEFI на лобовом стекле. На Евро 6-ступе 04 после 230 не комфортно.
Ответ на вопрос зависит от поставленных тобой целей и приоритетов.
 
Последнее редактирование:

SG05

На тропе
11 Апр 2012
78
6
0
Moscow
ну если с головой дубасить, то ничего страшного ;-)
могу сказать, что для 2 литрового мотора с нормальной турбиной длинные ряды - не самый лучший выбор.
А что не так? Чем не понравилось такое сочетание?
 

Oleg B

Лесник
10 Янв 2008
817
309
0
52
Kiev
И 5мт короче евро шестиступа
Мне тоже так казалось по теоретическому расчёту...
Практический опыт доказывает обратное.
Короткая 6MT (у которой 6-тая больше, чем 0.707) воет громче на высоких оборотах на высокой скорости, что создаёт лично мне дискомфорт.
И если Rallispec продаёт ЭТИ длинные ряды (которые равны рядам от Forester STI), значит кому-то это надо, например мне.

Добавлено через 24 минуты 4 секунды
Я сейчас собираюсь ставить ждм шестиступ, а вы своими разговорами меня в ступор ввели.
[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=g4Pq4phAzoo[/MEDIA]
 
Последнее редактирование:

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
А что не так? Чем не понравилось такое сочетание?

Ну вот смотри, когда меняешь ряды на короткие, достаточно долго ощущаешь некий "избыток момента" на любой скорости! Но бесит езда по трассе в круиз-режиме. Тоже самое, только наоборот с длинными рядами...
Понятно, что во многом это дело привычки, но и тем не менее.
За собой заметил, что сейчас езжу в основном на 2000-3000 об, и если бы у меня была-бы в этом диазоне была бы заметная яма, было-б не удобно. С другой стороны, если эту коробку поставить на стоковый 255 мотор, который едет неплохо до 3000 об. То что делать с ним на 6 передаче?
Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: SG05

uldap

Старший Лесник
Мне тоже так казалось по теоретическому расчёту...
Практический опыт доказывает обратное.
Короткая 6MT (у которой 6-тая больше, чем 0.707) воет громче на высоких оборотах на высокой скорости, что создаёт лично мне дискомфорт.
И если Rallispec продаёт ЭТИ длинные ряды (которые равны рядам от Forester STI), значит кому-то это надо, например мне.

Добавлено через 24 минуты 4 секунды

[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=g4Pq4phAzoo[/MEDIA]

Раллиспек продает и короткие ряды, значит это тоже кому-то надо
 

whitebear

Главный Лесник
27 Мар 2012
4,059
174
63
36
Краснокаменск
А что это за разъем?
attachment.php
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250